{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Ситилинк» не выдали товар, который был в наличии, нарушив закон

Здравствуйте.

11 июня сделал заказ одного товара для себя и родственника (2 шт.) в «Ситилинке». Номера заказов: V8721017, V8721199.

личный кабинет до удаления заказов ситилинк личный кабинет

Что сделал Ситилинк:

1) Удалил мои заказы из личного кабинета, как-будто я ничего не заказывал. Хорошо, что у меня остался скринкаст-видео, скриншоты, смс и электронные письма.

2) Изменил цену товара.

3) Написал смс, что была ошибка и ничего не выдаст. При этом могу предоставить чеки людей, которым товар выдали.

Я создал заявку руководству, так как предвзятое отношение получилось какое-то. Мне сотрудники ответили шаблонной фразой, что была ошибка, ничего не выдадут, при этом товар в наличии. На мои вопросы о том, почему кому-то выдали и приведенные законы РФ - ответа не было. Больше со мной они вести диалог не хотят, просто кидают одну и ту же фразу из шаблона.

Если сотрудник Ситилинка зайдет и увидит данный пост, то рекомендую ознакомиться с данным перечнем законов, которые выше любых правил магазинов на территории РФ:

- п. 14, 3 Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463;

- п.1 ст.426 ГК РФ;

- п.2 ст.437 ГК РФ;

- п.2 ст. 497 ГК РФ;

- ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»;

- ст. 494 ГК РФ.

Если кратко, то по закону, как только клиент сделал заказ, то магазин обязан выдать товар (+ сроки на доставку, если нет в городе). Удалять заказы, отменять, вводить в заблуждение клиента - запрещено.

Написал данный пост, чтобы все видели, как известный интернет-магазин идет двойную игру. Кому-то выдает товар по своему желанию, кому-то нет, нарушая закон. Планирую писать в Роспотребнадзор и после досудебной претензии обращаться в суд. Скорее всего, сотрудники Ситилинка опять напишут сообщения, что "разберутся" и ничего не произойдет. Есть плюс в данном посте - все увидят, что происходит.

0
159 комментариев
Написать комментарий...
Олег Asti

Вы тоже делаете скрины когда заказываете товар с большой скидкой ?))

Ответить
Развернуть ветку
Яромир
Автор

Советую делать, потому что магазины хитрят. Потом ничего не докажешь, они напишут, сам дурак и все. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Asti

Обычно скрины делает хитрый перекуп, чтобы потом выбить из магазина товар через шумиху, вы ну ооочень на него похожи. А то что вы рассказываете что за товара, лишь добавляет в этом уверенности.

Ответить
Развернуть ветку
Яромир
Автор

Я заказал 2 товара, а не 10. Знаю, что перекупов не любят, но таковым не являюсь. И этого поста не было бы, если бы не было хитрого "продавца".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яромир
Автор

Что за обвинения? Халявщик - это тот, кто получает все бесплатно, а я свои деньги отдать хотел. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Fandeev

вы прекрасно поняли о чем я. Не нужно строить из себя паиньку. 

Ответить
Развернуть ветку
156 комментариев
Раскрывать всегда