{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Ситилинк» не выдали товар, который был в наличии, нарушив закон

Здравствуйте.

11 июня сделал заказ одного товара для себя и родственника (2 шт.) в «Ситилинке». Номера заказов: V8721017, V8721199.

личный кабинет до удаления заказов ситилинк личный кабинет

Что сделал Ситилинк:

1) Удалил мои заказы из личного кабинета, как-будто я ничего не заказывал. Хорошо, что у меня остался скринкаст-видео, скриншоты, смс и электронные письма.

2) Изменил цену товара.

3) Написал смс, что была ошибка и ничего не выдаст. При этом могу предоставить чеки людей, которым товар выдали.

Я создал заявку руководству, так как предвзятое отношение получилось какое-то. Мне сотрудники ответили шаблонной фразой, что была ошибка, ничего не выдадут, при этом товар в наличии. На мои вопросы о том, почему кому-то выдали и приведенные законы РФ - ответа не было. Больше со мной они вести диалог не хотят, просто кидают одну и ту же фразу из шаблона.

Если сотрудник Ситилинка зайдет и увидит данный пост, то рекомендую ознакомиться с данным перечнем законов, которые выше любых правил магазинов на территории РФ:

- п. 14, 3 Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463;

- п.1 ст.426 ГК РФ;

- п.2 ст.437 ГК РФ;

- п.2 ст. 497 ГК РФ;

- ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»;

- ст. 494 ГК РФ.

Если кратко, то по закону, как только клиент сделал заказ, то магазин обязан выдать товар (+ сроки на доставку, если нет в городе). Удалять заказы, отменять, вводить в заблуждение клиента - запрещено.

Написал данный пост, чтобы все видели, как известный интернет-магазин идет двойную игру. Кому-то выдает товар по своему желанию, кому-то нет, нарушая закон. Планирую писать в Роспотребнадзор и после досудебной претензии обращаться в суд. Скорее всего, сотрудники Ситилинка опять напишут сообщения, что "разберутся" и ничего не произойдет. Есть плюс в данном посте - все увидят, что происходит.

0
159 комментариев
Написать комментарий...
Ревизор

"как только клиент сделал заказ, то магазин обязан выдать товар"
- а если его нет, что тебе тогда выдать?) 

"Удалять заказы, отменять, вводить в заблуждение клиента - запрещено" 
- если товара нет в наличии и его выдача невозможна, то заказ отменят, так как его нельзя исполнить, логично, не? Более того, у сайта же наверняка есть соглашение использования, и там наверняка написано, что заказы могут быть отменены, удалены, перенесены сроки доставки на тысячу лет вперёд и ещё миллион и одна причина и ты с этим со всем соглашаешься по умолчанию.

"Планирую писать в Роспотребнадзор и после досудебной претензии обращаться в суд." 
Это кек) бороться за права надо конечно, но это уже на рофл похоже) 

Ответить
Развернуть ветку
Яромир
Автор

1. Товар в наличии до сих пор + знаю людей, кому выдали. Если товара нет, то магазин и должен писать, что нет в наличии.
2. Они в правилах могут писать, что хотят, но они работают на территории РФ с ее законами.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

"Товар в наличии до сих пор"

Ты Нострадамус?) откуда ты знаешь, в наличии или нет?) "знаю, кому выдали" - это же относится к прошедшем времени. Если в наличии - ну окей, закажи ещё раз, в чем проблема?) 

Ответить
Развернуть ветку
Яромир
Автор

Цена изменилась. Откуда столько агрессии? Хорошего дня вам. 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Eremeev

То, что для вас кажется один и тот же товар - для продавца далеко не то же самое. Была у него на складе партия товара, год лежала, надо место освободить - скинули цену. Продали партию, пришла новая - совсем по другой цене, да, по факту всё тоже самое, но закупочная цена уже другая.
То, что вы отправили заказ в магазин - это не является фактом покупки товара.

Ответить
Развернуть ветку
Яромир
Автор

Я приводил пункты из закона, является. Когда товар заканчивается у магазина, то там надпись "нет в наличии". У них онлайн система, которая автоматически это все показывает, как только по кассе кто-то пробил, то уже -1 товар на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Eremeev

Покупка товара - это вы оплатили заказ, получили чек и с этим чеком требуете свой товар. То, что вы положили товар в корзину и нажали "Заказать" - это не более чем резервирование товара для вас. 
"Заключение договора розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара"

Ответить
Развернуть ветку
Яромир
Автор

Это неверное мнение. Хорошего вечера.

Ответить
Развернуть ветку
156 комментариев
Раскрывать всегда