{"id":5245,"title":"7 \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u043a\u0441\u0438 \u0432 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=5245&url=https:\/\/vc.ru\/brightdata\/274263-ot-konkurentnoy-razvedki-do-nastroyki-reklamy-kak-ispolzovat-proksi-v-biznese&hash=42042dc9e21eba3c75c898f404a6108ed9ed05c2e50d534ddd5b8b2fe17ea6dd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Marie M

«Альфа-Банк» списал комиссию за пополнение карты «Мир», расценив его как квази-кэш операцию

Как я понимаю, я тут уже не первая с этой проблемой.

17.06 с моего зарплатного счëта «Альфа-Банка» были списаны 199 рублей как комиссия за квази-кэш операцию.

Было указано, что это за операцию 15.06, когда я пополнила свою карту Мир, выпущенную Банком Россия, через официальное приложение платёжной системы Мир (оно называется "Привет, Мир"), как я делаю уже давно каждый месяц, потому что через карту Мир я плачу квартплату, аналогичные операции были 16.05, 14.04 и ранее и всегда проходили без комиссии. Меня возмутило это списание.

В чате Альфа-банка я получила такой ответ: «Комиссия за эту операцию, 15.06.2021 17.06.2021 7B83BK,552175++++++3899 001 BRAN\RUS\MOSKVA\13 OKS\PRIVETMIR PER 17.06.21 15.06.215879.25 RUR MCC4829 -5 879.25Квази-кэш операции — переводы, целью которых является получение наличных. Проще говоря, «покупка денег за деньги». Например, переводы на электронные кошельки, расчёты в казино и покупка лотерейных билетов. Мы определяем тип операции по коду, который присылает магазин или платёжная система. В конкретном случае она прошла, как обналичивание денег. Увы, мы не можем повлиять на настройки терминала, где вы совершили покупку. По дебетовым — с апреля 2020 года — 1,99% мин. 199 руб. Возврату не подлежит.»

Я спросила: «Каким образом пополнение карты Мир, в приложении "Привет, Мир" может быть рассмотрено как пополнение электронного кошелька, казино или лотереи?»

Ответ банка: «Все зависит от того, как зарегистрирована организация, сторонний сервис. В данном случае она прошла как Квази-Кэш операция.»

Также я позвонила на горячую линию банка, где оператор мне подтвердила, что комиссию нельзя вернуть, а операция прошла так, потому что у приложения системы Мир сменился MCC код.

То, что за такие сюрпризы я готова перестать быть клиентом банка, операторов чата и горячей линии не смутило.

Я обратилась на горячую линию платёжной системы Мир, где меня заверили, что никакие MCC коды они не меняли, что проблема на стороне банка. Они запросили официальное письмо банка об этой операции, подтверждающее, что использование официального приложения Мир для Альфа-банка является квази-кэшем. Я запросила такое письмо через "Обратную связь" на сайте Альфа-банка, но ответа пока не получила.

В личном кабинете Банка Россия, операции по приходу денег отображаются абсолютно такими же, как и в прошлые месяцы. Очень странно, что совершенно безобидная операция с картой Мир происходит в Альфа-банке таким образом. То есть любые пополнения card2card в приложениях банков или платежных систем, давно уже ставшие привычными и бесплатными, у Альфа-банка могут неожиданно оказаться платными, потому что банку захочется перевести их MCC коды в категорию казино и лотерей. Грустно, что этому банку больше не хочется доверять, и что банк так легко отказывается от клиента с довольно внушительным балансом на накопительном счёте.

{ "author_name": "Marie M", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 98, "likes": 46, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 261047, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Jun 2021 15:14:37 +0300", "is_special": false }
0
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мария, здравствуйте.

Мы вернём вам комиссию, но уточним, что она списана верно, т.к. операция прошла в категории квази-кэш. Код, который определяет вид операции, присваиваем не мы — он приходит от банка-эквайера, через который проходит операция.

В дальнейшем по квази-кэш операциям будет списываться комиссия согласно тарифам. 

Ответить
Перейти к комментарию

Акционерный Валера

29

Это наверное десятая за неделю публикация про альфу и квазикеш)))

Ответить

Коренной шмель

16

Ну так это Вафля-Банк же. Это нормально 

Ответить
–41

Мария, здравствуйте.

Мы вернём вам комиссию, но уточним, что она списана верно, т.к. операция прошла в категории квази-кэш. Код, который определяет вид операции, присваиваем не мы — он приходит от банка-эквайера, через который проходит операция.

В дальнейшем по квази-кэш операциям будет списываться комиссия согласно тарифам. 

Ответить
38

если комиссия списана верно, то зачем возвращать? 

Ответить
17

Уже второй раз вижу подобную тему, и уже второй раз задаюсь тем же вопросом.
Если банк всё сделал правильно как с точки зрения закона, так и с точки зрения договора, почему возвращается комиссия?
С моей колокольни, это выглядит так, будто банк можно уговорить, не мытьем, так катаньем, отступить от исполнения правил.
Если это так, то где это останавливается? Допустим завтра придёт некий Некто и со слезами на глазах будет уверять, что он это я, деньги срочно нужны, паспорт украли, детки голодают и вообще дайте пароль к личному кабинету и новый otp токен. И видя такой ответ по данному случаю, складывается мнение, что ему таки отдадут и доступ к ЛК и OTP токен.

Ответить
4

придёт некий Некто и со слезами на глазах будет уверять, что он это я, деньги срочно нужны, паспорт украли, детки голодают

Банку проще отдать 200₽ чем что то доказывать - на то и расчёт.

Ответить
13

Я сейчас скажу может и грубо, но по делу.

Мне плевать что удобнее банку. Я отдаю банку деньги на сохранение, и ожидаю что банк предпримет все меры к сохранению МОИХ денег.

Видя как банк начинает отступать от своих же правил при малейшем давлении, при условии что банк прав, я начинаю очень сильно сомневаться, что сотрудники банка не поступят также (не отступят от предписанных правил поведения) в гораздо более серьезных ситуациях.

Если бы представитель АБ заявил, что произошла техническая ошибка - ситуация была бы иной. Однако представитель банка банально вскидывает лапки, в ситуации когда банк, со слов этого представителя, полностью прав.

Ответить
3

Все совсем на так. Квази-кэш вернее, что альфа под него подводит, это как "прокатилось и не прокатило" в ресторане. Есть негатив, есть возврат. Потому что хз, чем это аукнется в суде как вариант. 
Вам больше должно смущать, не рухнет ли альфа в ближайшее время, если пытается на тонком льду доить клиентов

Ответить
1

Не путайте мокрое с мягким.

Ответить
–1

Безопасность клиентов всегда была и остаётся одной из главных наших задач 💪🏼

Ответить
0

Правда? И за счет чего достигается эта "безопасность"?

Ответить

Коренной шмель

Альфа-Б…
0

Бггг)))) 

Ответить
–24

Потому что мы хотим помочь клиенту. 

Ответить
29

СММ больше не наливать

Ответить
16

Помогите мне все кредиты закрыть, спасибо

Ответить
15

А другие клиенты банка в пределах какой суммы могут рассчитывать на "помощь"? У меня вот ипотечный платёж списали вчера, тоже по закону, но можно на первый раз вернуть мне его, а то я не согласен?

Ответить
12

Вы стали благотворительной организацией??! Так установите 0% на свои кредиты, а ещё лучше простите их всем, со словами "Счастья, счастья всем и пусть никто не уйдет обиженным!".

Ответить

Коренной шмель

Альфа-Б…
4

Пацаны, днее уже никак.
Но терпение и труд все перетрут! Верим в вас! 

Ответить
1

а если необходимо помочь в списании задолженности по кредиту - вы тоже можете помочь?:)

Ответить
–7

Если вы вовремя погашаете кредит, то проблем быть не должно :)

Ответить
2

ну а если возникнут проблемы - вы поможете?:)
получается любой создавший тему здесь о проблеме что операция прошла по категории квази-кэш может получить компенсацию?! ;)

Ответить
0

Да, да, конечно, во буквально с февраля на март, Альфа-Банк потерял на своей почте, моё письмо с новым страховым полисом и чеком, пока ругаться с угрозами не начал, банк думал, что переплата за один месяц в пользу банка прокатила. Еле уладили.

Ответить
0

нужно было писать здесь. тут быстрее решается вопрос как я понимаю ;)

Ответить
3

Ну это как в тиньке. Грабят на 20 процентов от суммы депозита "мы боремся с обналичкой", как только негатива стало много "ой мы больше не боремся"

Ответить
1

Рыльце в пушку потому что.

Ответить
8

А как клиент заранее может знать о комиссии? Например у меня Альфа банк многократно на этапе правда отображал что комиссии за перевод с2с не будет, а потом задним числом ее списывал. И формально банк прав, ведь комиссии у него установлены, но то что клиент на этапе перевода видит что комиссия 0 - это как минимум вводит в заблуждение

Ответить
2

комиссии за перевод с2с не будет, а потом задним числом ее списывал.

Без названия банка, понятно, что это за наперсточники. Странно, что они пока не додумались кредит выдавать под 0, а потом рандомно клиентам процент начислять

Ответить
–19

В приложении или на сайте, где происходит оплата/перевод, должно быть уведомление о возможной комиссии. Мы об этой комиссии рассказали в тарифах на сайте. 

Ответить
2

что значит уведомление о возможной комиссии?
Комиссия или есть, или её нет. Либо вы берете деньги за пополнение банковских карт платежной системы МИР или вы не берете её.
И попрошу опубликовать письмо, где ваш банк официально подтверждает, что пополнение карт платежной системы МИР отныне платная услуга.

Ответить
1

Тинькофф, и даже Сбербанк указывают какая комиссия будет списана при переводе на карту. Одни вы применяете такие схемы против клиентов

Ответить
–1

Об условиях проведения операции на стороннем сервисе у нас нет информации. Если делать перевод у нас на сайте или в приложении, о комиссии рассказываем. 

Ответить
6

Здесь вы обещаете вернуть комиссию, а если я кидаю ссылку на этот ответ в чат с банком, то там отвечают, что ещё 3 подумают над этим вопросом. Смешные какие.

Ответить
–4

Комиссию вернём в течение 3 дней. 

Ответить

Знаменитый дебаркадер

Альфа-Банк
4

В автосервисе:

- Вот ваш заказ наряд на ТО, тут список работ, с вас 30 000 рублей
- Так, посмотрим... "Замена масла - 5000 рублей, замена колодок - 5000 рублей, замена фильтров - 5000 рублей, прокатило - 15000 рублей"... А что это еще за "прокатило"?!
- Не прокатило... Вычеркиваем.

Ответить
2

Теперь, чтобы разобраться в проблеме надо на vs.ru регистрироваться?
А служба поддержки на что?

Ответить
–1

Разбираемся с каждой ситуацией, независимо от того, куда обратился клиент. 

Ответить
2

Опубликуйте официальное письмо-ответ,  что операции пополнения банковских карт через платежную систему МИР теперь считаются платными.

Ответить
1

Молодцы что вернули!

Ответить
1

Всем верните лучше! Я уже активно постепенно перехожу в Тинькофф и всем советую из-за этого квази кэша по дебетовым то картам.

Ответить

Реальный шмель

Альфа-Банк
0

обьясните блин какой такой квази кеш га дебетной карте? квазикеш придумали для кредиток , его небыло в 2007 году нигде. потом на кредитках появилось, теперь привет медвед на дебетках? вы вообще адекватные? зачем тогда вообще дебетная карта если я с нее не могу пополнить свой счет? вы просто проиграли всем борьбу за клиентов и поняли что ваши банкоматы используют чтобы пополнять карты других банков? признайие это и исправьте свой гомнобанк который ворует деньги как мтс в лихие 90е, а не прогоняйте клиентов оставшихся!

Ответить
0

Квази-кэш — это по сути "получение денег за деньги", т.е. конечная цель — получение наличных. Поэтому берём такую же комиссию как за снятие.
Размер комиссии зависит от типа карты и тарифа, в котором она открыта. За покупки до 500 рублей комиссию не берём.

Ответить

Реальный шмель

Альфа-Б…
1

так почему эти операции были бесплатными а теперь стали платными?
никаких нормативов никто не вводил вы просто решили наварится на клиентах? раз от вас уходят в другие банки нужно ободрать? вы не сбербанк - от вас уйдут и жалеть не будут, вы не нужны

и уйдут именно потому что вы пытаетесь воровать деньги по мелочи, например блокируете доступ к дебетной крате в банкомате при входе через кредитку, чтобы стырить комиссию за снятие наличных, но при этом даете доступ к кредитке через дебетку, я уже 2 года назад пытался от вас услышать разумное объяснение этой дичи - так и не придумали?

Ответить
1

С меня взяли комиссию за пополнение счета госуслуг. Какие тут наличные?

Ответить
8

Я бы предложил автору перейти на СБП и не париться. Слишком уж мутные эти переводы с карты на карту. А альфа конечно черти ещё те, за перевод своих же деняг тебя и штрафуют.

Ответить
0

ну комиссии это в порядке вещей. к сожалению не много банков готовы бесплатно принимать от вас, отдавать вам или переводить на другие счета без комиссии

Ответить
7

А я вот до этих постов и словосочетания такого "квази-кеш" не знал. Стыдно)

Ответить
5

АльфаБанк заколебал своим квази кэшем, также можно влететь во всяких микроскопических интернет магазинах, где форма оплаты это фактически пополнение  кошелька ЮMoney 

Ответить
3

В таких случаях у юмани всегда написано, что перевод идёт физлицу, а не магазину.

Ответить
0

Мария, MCC-код операции пишется в каждой транзакции в вашем приложении банка. Сравните предыдущие пополнения и текущее: какие там были MCC-коды. Банк в одном прав: MCC-код присваивается на стороне банка, инициировавшего платеж, Альфа его не может отменить или изменить.

Ответить
13

В какой-то из таких недавних жалоб выяснилось, что альфа вполне себе может "получить" не тот код, который был отправлен. При этом автор жалобы даже взял у второго банка какую-то бумажку на эту тему. Альфы пообещали разобраться и на этом вопрос предали забвению.

Ответить
3

Альфа любить получать неправильные коды, чтобы не переплачивать кэшбек. По Яндекс карте он например уже не считает деливери Клаб ресторанами,  и кэшбек отменил

Ответить
0

МСС-код операции присылает банк-эквайер, через сервис которого прошла оплата. 
Мы код не меняем, а только обрабатываем полученную информацию. 
И, если комиссия за операция есть согласно тарифам, списываем её. 

Ответить
7

Семён, да, MCC коды разные, но откуда клиент может это знать, если он много месяцев переводит так деньги без каких-либо проблем. И это официальное приложение системы платёжной Мир, их родной сервис по пополнению карт Мир, это не какой-то мелкий интернет-магазин или казино.  

Ответить
4

Ну это уже дно какое-то.

Ответить
3

Это уже 4й пост про альфу и c2c за эту неделю. Так что косяк на их стороне. Они решили из своих клиентов лохов доить!

P.S. у меня года два назад с Альфо-банком тёрки были. Была карта Visa Platinum с бесплатным vip обслуживанием, мой работодатель решил сделать зарплатый проект в Альфе. И без моего ведома, за места нового счета, проект прикрутили к моей карте. Через 1 год когда фирма отказалась от услуг банка, моя карта автоматом перешла в статус платная 4500 в год. За что хотели с меня взять денег. Подал жалобу, отменили плату. После чего я закрыл все счета в Альфе. Прошло 3 года. Звонят из альфа, и требуют что-то 4-5 тысяч рублей. На вопрос за что, отвечают, что за альфа клик. На вопрос какого хера у меня альфа клик и почему я должен платить, когда я уже давно не клиент банка, отвечают что это отдельная услуга, и когда я все закрывал, эту услугу не отключил. На что была составлена очередная жалоба. @Альфа-Банк как такое может быть? Где моя бесплатная карта виза платинум, и почему вы выставили счет за клик не имея других продуктов?

Верните мне мою карту Visa Platinum с моим бесплатным тарифом? Который вы сами отобрали!!

Верните мне мою карту Visa Platinum с моим бесплатным тарифом? Который вы сами отобрали!!

Ответить
1

Одновременно у клиента может быть только один тариф, поэтому, если клиент обслуживается по зарплатному проекту, отдельный тариф не открывается. 
При этом условия обслуживания определяет и оплачивает работодатель. 

Когда заканчивается зарплатный проект, обслуживание оплачивает уже клиент. 
Условия всегда можно проверить у нас в чате или на горячей линии. 

Что касается комиссии за интернет-банк Альфа-Клик. Эта услуга у нас бесплатная, комиссию за неё не берём. 
Правильно, что оставили обращение по данному вопросу. По нему всё проверим и разберёмся в ситуации. 

Ответить
3

Почему ЦБ за такое не нагибает? 

Ответить
1

У меня все сильнее ощущение, что альфа скамится. И выжимает максимум. 

Ответить
3

Почитайте мой пост выше. Альфа оскотинилась. Им плевать на клиентов.

Ответить
3

Скотинется это пол беды. Хуже, если там реально проблема с деньгами, что им приходится грабить своих клиентов. Тогда скам не за горами, а в след за ним и досвидос депозиты

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

По сравнению с Альфой, Сбер это топ. Здесь нет ни одной темы где Сбер где то с камишками наметил, квазикэшеи, комиссиями за выпуск карт, проблемами с просрочкой льготных периодов по кредиткам. Светятся в основном Альфа и Теньков. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не сталкивался особо с квазикэшем у Сбера ) 

Ответить
0

По дебетовым картам не берет... По кредитным - не уверен, по отзывам,  по  кредитным сбербанк просто автоматом отказывает в операции,  если квази кеш операцию попытаться  совершить кредитной картой. 

Ответить
2

Чем больше читаю про квази-кэш и комиссию за него, тем больше офигиваю. Так под него можно подвести любые оплату или перевод, после которых так или иначе можно получить наличные: перевод на любую карту стороннего банка, покупка билетов (при сдаче можно добиться возврата наличными), оплата сотовым и интернет операторам и т.д. Да даже оплату товара, ведь можно оплатить со своей карты третьему лицу, а с него получить наличными. Так что Альфа скоро вполне закономерно, ссылаясь на свои правила, может начать брать комиссию за ЛЮБЫЕ платежи. 

Ответить
1

Ну так на то и рассчитано. Никто не скрывает, что вся эта история с квази-кэшем придумана исключительно для увеличения прибыли банков на ровном месте. То есть, они не стали больше работать, выполнять более сложные операции или внедрять новое оборудование, что могло бы оправдать появление комиссии. Это просто побор из разряда "because I can".

Ответить
0

Никогда квази-кэш не был надёжным с точки зрения начисления комиссий переводом. Некоторые банки брали вообще со всех таких операций комиссию (например, дельта), и измениться подход может в любой момент. Это было очень даже ожидаемо, почему такой шок в постах на vc? Я вот всегда жду подвоха и юзаю сбп. Благо альтернатива есть.

Ответить
0

Альфа может начислить комиссии не только за перевод, но и оплату в торговой точке. Посидел в ресторане, оплатил картой, и через несколько дней узнал про комиссию. 

Ответить
0

Тип операции определяем по МСС-коду, который присваивает банк-эквайер, т.е. банк, через который проходит оплата. 
Списываем комиссию, если она есть по тарифу клиента.

Ответить
1

Подтвердили мой коммент. Клёво наверное быть клиентом альфы, перекусил в кафе, оплатил картой альфы, а через неделю узнал, что счёт вырос в два раза из-за комиссии альфы. Ты в поддержку, а там "это все кафе виновато"😆

Ответить
2

квази-банк

Ответить
1

Мораль из этой басни ясна: не держите на своей банковской карте больше, чем необходимо для совершения операции. Так как карта дебетовая, банк не сможет увести её в минус. Либо операция пройдёт, либо (при наличии комиссии) отклонится.

Ответить
0

Это не спасет. В альфе можно купить что-то дороже 500 р, оплатить картой, а через несколько дней с вас спишут комиссию. Вроде ресторан был, а альфа считает, что вы налик сняли. 

Ответить
0

Потребитель может предоставить в службу поддержки чек о покупке товаров и услуг, и опротестовать проведение операции как за снятие наличных.

Ответить
0

В альфе? Услышит, что мы невиноваты, но так вышло. Будьте внимательнее, всего хорошего, ваша альфа. 

Ответить
0

Про технический овердрафт слышали? Ваша басня и ее мораль не рабочие, к сожалению.

Ответить
0

Если именно технический овердрафт не предусмотрен действующим договором с банком, его можно легко оспорить. А вот если предусмотрен, то банк вправе ещё и проценты начислять как на задолженность.

Ответить
1

-Списалось у 10
-Заметили- 9
- Позвонили- пятеро
- Дозвонились- двое
-Вернули- одному
-PROFIT!

Ответить
1

О том и речь, они обувают на лоха. Но они забывают, что сейчас век интернета и нового поколения, который такую фигню терпеть не будет. Сразу в инет и в суд.

Ответить
0

Николай, работаем честно.
Комиссию списываем только, если она предусмотрена тарифами. 

Ответить
0

Что-то все веселее и веселее с Альфой. Новости прямо одна за другой идут.
У вас комиссия на С2С внезапная, а у других людей давно известная кредитная карта "100 дней без процентов", которая всегда была с бесплатным снятием 50 тыс в месяц, вдруг стала выдаваться с обязательной комиссией на снятие. Человек прочитал в инете про карту, насмотрелся рекламы, думал 50 тысяч в месяц снимать. А получил карту, снял 50 т.р. и тут же попал на комиссию больше тысячи рублей. И оказывается, что у него карта "100 дней без процентов" не такая, как до этого была у всех, и как во всех отзывах было написано.
То есть они условия тихонько поменяли - но не для всех, а только для некоторых регионов! И при получении карты об этом никто, конечно, не предупреждает.
Такое чувство, что Альфа начала работать по принципу "100 старушек - 100 рублей".
Ну ничего, другие банки есть, которые не так наглеют пока.

Ответить
1

Но ведь мы написали об этом на нашем сайте. Типичный ответ менеджера альфы)

Ответить
0

Мы предлагаем разные кредитные карты. Условия у них тоже отличаются. 

Об условиях заранее пишем в договоре, который даём клиенту на ознакомление до подписания. И, если возникают вопросы, всегда готовы помочь разобраться. 
Подписываем договор только, если клиент согласен на предложенные условия. 

Ответить
0

А тут вы пишите неправду. Не так у вас работа в офисах поставлена.
Я сам ваши карты получал, никто мне и близко договора не давал и не предлагал.
А тот человек, про которого я пишу, только что мне подтвердил, что никакого договора тоже не видел.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Альфа считает ваши деньги своими, так что удивляться не надо

Ответить
0

Я несколько лет был клиентом Альфа банка. Заначку там хранил. Потом вылечился и деньги свои оттуда увел. Опыт показал, что навара от этого банка мало. Правда и проблем они мне не создавали. Клиенты его любят за то, что банк успешно имидж себе рисует. Реклама- двигатель прогресса.

Ответить
0

По поводу комиссии, надо было все таки спросить с Банка России, а не с Альфы, потому что их картой пользуетесь

Ответить
0

Ну не знаю, сколько пользуюсь приложением от Альфы, МСС-код всегда видно, трудно не заметить.

Ответить
0

Не понимаю, цифрового рубля нет. Вы физически храните деньги в банке (не смотря на то что вы видите только циферки). Вы хотите, переводить деньги человеку с другого региона, в другой банк. Получается вы физически деньги отправляете (да конечно есть межбанковские штучки дрючки и банки между собой зачитывают разные операции, дабы не тратится на инкассацию), но все равно, почему это банк должен быть вам доходным? Держите деньги в кеше тогда чо. А то уже забыли, что за сраные бесплатные карты на вас целая система работает, да еще и приплачивает. 

кококококо они на кредитах зарабатывают!11!

-Нет.

Ответить
0

Какой бред)
Если ты вдруг не в курсе, то альфа берет комиссию, с дебетовой карты при оплате в ресторане, той самой картой. "кафе оказалось не кафе у нас лапки"

Ответить
0

ой, бедные банки, тяжко им так... может еще пожертвования им сделаем, чтоб лобстера без черной икры не ели? 

Ответить
0

На фига используешь Мир дура пользуйся виза или мастеркард и проблем не будет

Ответить
0

Купили жене телефон в кредит. Один их платежей супруга ошибочно внесла от себя. Начались проблемы, звонки с банка, что не поступил своевременной платёж. Попытки объяснить и поиски правды по горячей линии ни к чему не привёл, футболили по отделам. И так не один месяц. Где наши ошибочно переведённые деньги никто не сказал и не вернул. Пришлось заплатить повторно. В Альфа банк больше не ногой! 

Ответить
0

Ильдар, деньги могли не прийти, если в данных счёта и/или в наименовании получателя была ошибка. В этом случае перевод возвращаем обратно на счёт отправителя. 
Оставляли обращение по данному вопросу? Остался его номер? 

Ответить
0

Какие обращения? Меня футболили по телефону от отдела к отделу и ни где толком ни кто сказать ни чего не мог, только требования заплатить кредит

Ответить
–1

Походу banki.ru закрыли, сейчас вся комиссионная попаболь сюда пожалует.

Ответить
Читать все 98 комментариев
Вложить $27 трлн и перейти на «зелёную» энергетику: как бизнес и государства пытаются остановить глобальное потепление Статьи редакции

И сколько на возобновляемой энергии зарабатывают частные компании.

Угольный завод Роберта Шерера в штате Джорджия. Выбросы в атмосферу от подобных предприятий — одна из причин глобального потепления AP Photo
Отдам читателям vc.ru бесплатно SaaS- и другие сервисы с исходниками

Друзья, привет! В своё время покупал для личного использования разные сервисы. Теперь решил раздать, может, кому-нибудь будут полезны.

Три причины присоединиться к Ruby meetup
ИП на упрощенке 6%: кому доверить расчет налога?

Cравним и оценим, кому стоит доверить расчет УСН

Портфельные тактики. Рассказывает персональный брокер

Разбираем два подхода к инвестициям — оптимизационные и тайминговые модели

Японский производитель лапши отказался от наклеек на крышках — теперь у банок два «ушка» и морда кота Статьи редакции

А иногда — тибетская лиса.

Эксперимент: выбрать квартиру в другом городе с помощью 3D-тура

«Ирония судьбы» научила нас: все новые дома похожи друг на друга — а значит, имея представление о новостройках в одном городе, можно сделать вывод и о домах в другом. Для этого теперь даже не нужен билет на поезд или самолёт: прогуляться по квартирам в новостройках можно с 3D-туром на сайте «Циан».

Из офиса к гончарному кругу: как уволиться из IT-компании и стать кумиром гончаров со всего мира

Многое в жизни Александра Бердин-Лазурского произошло по воле случая: преподаватель сопромата решил быть дизайнером и за один вечер под пиво изготовил себе портфолио. Потом за годы приятной работы вырос до арт-директора и... выгорел. Тогда он понял, чем на самом деле хочет заниматься и как на этом зарабатывать.

Выпускник второй волны Sber500, сервис веб-аналитики Andata, привлек $900 тыс на выход в США
Алексей Бирюков, cооснователь Andata
Как продавать загородную недвижимость в пандемию, в 3 раза снизить стоимость заявки и на 30 % сэкономить бюджет

Тимлид по трафику коттеджного поселка «Британика» Константин Иванов рассказал, от чего зависят продажи в сфере загородной недвижимости, какие рекламные каналы и кампании эффективнее всего работают и как определять эту эффективность в цифрах и фактах.

Старая добрая дискета: так могли выглядеть популярные соцсети и сервисы в девяностых Статьи редакции

Чего только стоит Spotify с интерфейсом Winamp.

null