Citilink ввёл в заблуждение при продаже HP Sure View и отказался менять товар

Купил в начале июня жене ноутбук в Ситилинке. Модель HP EliteBook 850 G7 1J6J9EA. Долго выбирали, потому что изначально хотели ей взять такой же, как у меня - ноутбук HP ProBook 650 G8 250A6EA. Его я тоже брал в Ситилинке, но в апреле.

К сожалению, в июне ПроБука уже в продаже не было, пришлось выбирать из того, что есть. Сравнили все характеристики - ноуты фактически идентичные, разве что у ЭлитБука проц послабее - i5 а не i7, но это было некритично. Ценник примерно 105 000 рублей, у каждого.

Брали новый ноут в полной уверенности, что матрица такая же, как на моём - IPS. И она такая и есть. Но с одним очень важным нюансом, который испортил всё.

В данном EliteBook 850 G7 применяется технология HP под названием Sure View. Которая сводит все преимущества IPS матрицы к нулю - углы обзора становятся хуже чем у TN, яркость экрана отвратительная, а также при работе с таблицами, текстом - буквы как будто имеют некоторую тень.

По данной технологии поверх матрицы размещается тонированная поляризованная пленка, которая при подаче напряжения резко сужает углы обзора настолько, что невозможно разглядеть сбоку, что на экране.

Не спорю, для людей на каких то должностях, использующих ноут в публичном пространстве - возможно эта технология востребована. Но она руинит изображение полностью. И всё было бы прекрасно, если бы при отключении Sure View изображение становилось бы идентичным обычной IPS матрице. Но физическую пленку то из расчета не выкинешь. Изображение, даже с отключенной технологией, плохое - от него при домашней работе быстро вытекают глаза и начинает болеть голова.

Жена записала видео про свой ноут, где видно работу технологии и какие углы обзора становятся на IPS даже с отключенной технологией:

Поверьте, на экране вживую смотрится ещё хуже, чем вы на своих экранах увидите в записи

Конкретно я считаю решение HP применять эту технологию, разработанную вместе с компанией 3М - провальным. Т.к. минусов больше, чем плюсов.

А суть истории в том, что на сайте Ситилинк, а описании и характеристиках ноута, ни слова не было сказано о применении в данной модели технологии Sure View. Ребята настолько ленивы, что даже сейчас, спустя 2 недели после обращения по этой ситуации, не добавили информацию на сайт. Конечно, и ноута данного уже нет в наличии, но всё же.

После оплаты, получения и обнаружения недостатка товара - а именно, отвратительного изображения, жена позвонила в HP и уточнила, что делать в такой ситуации. В HP ответили, что Ситилинк должен поменять, по идее. Но по сути, HP до проблем Ситилинка нет никакого дела, поэтому они могут нести отсебятину.

Ситилинк же по обращению в замене отказал, хотя я был готов доплатить и взять ноут дороже, но без Sure View, или подождать подходящего варианта. В итоге имеем: обман покупателя, потраченные 105 000 рублей и ноут HP с экраном отвратительного качества.

Два скриншота из переписки с менеджером Ситилинк:

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Vitaliy Fandeev

Как же люди обожают перекладывать свои косяки на других. 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Мартынова

А в чем косяк? 

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Fandeev

Не удосужились посмотреть отзывы, характеристики, обзоры. Потратить на это минут 20. Зато сейчас всей семьей тратите время здесь) Но можете гордо говорить, что вы не обязаны изучать характеристики товаров перед покупкой

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn
Автор

На словах все Львы Толстые, читают спецификации, кредитные договоры мелкими буквами. А по факту вы ровно в такой же ситуации можете оказаться с любым товаром, по которому продавец не предоставил полную информацию. Именно по этой причине, как выяснилось, можно вернуть в течении 7 дней товар при дистанционной продаже. Даже если просто не понравился. Время зря не потрачено, выяснены моменты, готовится досудебка.. история еще не закончилась.
И да, на подбор было потрачено поболее 20 минут, откуда у вас глубокомысленные (нет) выводы, что на отъебись покупалось? Сравнивалась куча моделей. Проблема в том что ноут новый, и инфы и отзывов по нему ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Fandeev

Сайт производителя с подробнейшими спецификациями: я для тебя какая-то шутка?

Ну ничего, теперь вы точно научитесь грамотно выбирать технику и не перекидывать свои промахи на других. Ведь с этим ноутбуком придется повозиться очень долго.

А про Льва Толстого это вы верно подметили, в интернете жалобы писать у вас получается лучше, чем выбирать технику и признавать свои ошибки))

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Мартынова

ЗоЗПП: я для тебя какая-то шутка?
"Перекидыванием" своих промахов на другим занимается как раз ситилинк. Их обязанность при дистанционной торговле, предоставить полное описание товара. А если получилось "не совсем полное", то принять товар, не устроивший покупателя, назад. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Смешно. Вот реально смешно! Приходишь ты в магазин, а там стоят товары, на которых указан только производитель, название товара и адрес сайта. Изучайте! 

Ответить
Развернуть ветку
My HomeWork

А еще смешнее когда ты приходишь в магазин и там полуграмотный консультант тебе дичь втирает про товар лишь бы ты купил то, что ему выгодно продать. А ты уши развесил и слушаешь, ведь самому разбираться то в характеристиках западло. Прям обхохочешься.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Fandeev

Именно поэтому нужно изучать информацию о товарах предварительно, чтобы не быть таким доверчивым. Не в каменном веке живем, вся информация доступна 

Ответить
Развернуть ветку
Salavat Anamov

не смог не заметить: Виталий, вы несёте какую-то дичь (хню).
спеки не дадут полной информации, потому что это текст. это не товар, который можно самому посмотреть вживую.
идите и у себя в Ситилинке претензию отрабатывайте, вместо того, чтоб здесь чушь пороть

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
название товара

не название а точная модель...а это уже 99% успеха

Ответить
Развернуть ветку
My HomeWork

В днс дается 14 дней на проверку и возврат товара. Брал монитор, не понравилась матрица, через 2 дня обменял на другой с доплатой. Ноль проблем! Просто пошел и поменял. В ситилинке по идее должно быть так же. Либо уже сроки прошли, либо ещё что-то есть о чем не сказано тут. 

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда