Citilink ввёл в заблуждение при продаже HP Sure View и отказался менять товар

Купил в начале июня жене ноутбук в Ситилинке. Модель HP EliteBook 850 G7 1J6J9EA. Долго выбирали, потому что изначально хотели ей взять такой же, как у меня - ноутбук HP ProBook 650 G8 250A6EA. Его я тоже брал в Ситилинке, но в апреле.

4444 показа
6.4K6.4K открытий

В данном случае более чем уместно выражение - "Не баг, а фича".

Обмана, конечно же, никакого со стороны продавца и его возражение по возврату-обмены - законны по ЗЗПП. Обменяют, если захотят пойти на уступку.

Ответить

Кроме того, по новым условиям торговли, при дистанционной продаже можно вернуть даже технически сложный товар по причине - не понравился. В течении 7 дней. В 21 году такой ЗЗПП.
Прикрыться Ситилинк может (и делает это) только тем, что я оплачивал по безналу как ИП. Но в деловом мире, нормальные конторы опять же - так не поступают. Т.е. если даже корпоративному клиенту поставщик откажет в гарантии хоть раз, сотрудничество после этого прекращается, конечно же.

Ответить

Фича только добавляет полезных свойств, ничего не отбирая. В данном случае, наряду с функциями, которые не нужны при домашней работе ухудшается качество изображения. Так что хреновая фича. Это как если бы в описании было написано матрица IPS, а по факту пришел ноут с TN.

Ответить