«Альфа-банк» списал комиссию за перевод С2C

16 июня я совершил перевод со своей карты «Альфа-банка» на карту «Промсвязьбанка», что, впрочем, делаю ежемесячно в течении полутора лет. И после этого начали твориться чудеса, назовем это так.

Сначала в приложении отобразилась сумма перевода, как обычно. И я уже забыл бы об этой рутинной операции, но внезапно баланс счета уменьшился безо всяких уведомлений и я зашел в историю операций еще раз. Тут меня ожидал неприятный сюрприз, поскольку сумма списания увеличилась (как я теперь уже знаю на эти самые 1.99%). Второй сюрприз меня поджидал на следующий день, сумма списания в истории уменьшается, но появляется списание комиссии отдельным пунктом.

Чтобы разобраться в этих загадочных метаморфозах, иду в банк и пытаюсь выяснить подробности, что же изменилось в июне 2021 года по сравнению с предыдущими месяцами этого и прошлого годов. В ответ мне говорят, что это квазикэш операция и она платная. Я говорю, ок, а до этого та же операция на ту же карту квазикэш операцией не являлась? В ответ молчание. Чем отличаются мои июньские операции от майских, к примеру? Я прошу сотрудницу банка завести заявку для выяснения этого вопроса. На что она мне отвечает, что заявку заводить не будет и начинает угрожать тем, что с меня снимут комиссию за предыдущие операции.

Качество обслуживания в Альфа-банке уже давно оставляет желать лучшего (особенно после введения в строй чат-бота, более тупого бота я не встречал, к слову), но такое со мной в первый раз. Видимо имеет смысл покинуть этот банк, тем более, что было уже несколько проблем с ними ранее. Ну а Альфабанку хочется пожелать, чтобы они все же обучали своих сотрудников этикету и банковскому делу хотя бы немного. Двое сотрудников не могли объяснить мне эти непонятные аномалии.

PPS: И кстати, неужели Альфе будет выгоднее оплачивать инкассацию кэша, который я сниму и переложу в другой банк? Сомневаюсь.

0
173 комментария
Написать комментарий...
Shkiper

Это уже 4й пост про альфу и c2c за эту неделю. Так что косяк на их стороне. Они решили из своих клиентов лохов доить!

P.S. у меня года два назад с Альфо-банком тёрки были. Была карта Visa Platinum с бесплатным vip обслуживанием, мой работодатель решил сделать зарплатый проект в Альфе. И без моего ведома, за места нового счета, проект прикрутили к моей карте. Через 1 год когда фирма отказалась от услуг банка, моя карта автоматом перешла в статус платная 4500 в год. За что хотели с меня взять денег. Подал жалобу, отменили плату. После чего я закрыл все счета в Альфе. Прошло 3 года. Звонят из альфа, и требуют что-то 4-5 тысяч рублей. На вопрос за что, отвечают, что за альфа клик. На вопрос какого хера у меня альфа клик и почему я должен платить, когда я уже давно не клиент банка, отвечают что это отдельная услуга, и когда я все закрывал, эту услугу не отключил. На что была составлена очередная жалоба. @Альфа-Банк как такое может быть? Где моя бесплатная карта виза платинум, и почему вы выставили счет за клик не имея других продуктов?

Ответить
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

Косяк не на их стороне. Да, Альфа - жуки, с комиссией на такие операции, но они делают все согласно тарифам. Проблема в Открытии и ПСБ, которых Mastercard заставил поменять МСС-код операции на 4829

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

А клиентов-то уведомить не судьба?! Рекламные смски рассылать проблем почему-то не возникает.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Borisov

Они никогда не уведомляют об изменениях. Клиент должен сам каждый день тарифы проверять. Это их оф позиция.

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда