«Альфа-банк» списал комиссию за перевод С2C

16 июня я совершил перевод со своей карты «Альфа-банка» на карту «Промсвязьбанка», что, впрочем, делаю ежемесячно в течении полутора лет. И после этого начали твориться чудеса, назовем это так.

Сначала в приложении отобразилась сумма перевода, как обычно. И я уже забыл бы об этой рутинной операции, но внезапно баланс счета уменьшился безо всяких уведомлений и я зашел в историю операций еще раз. Тут меня ожидал неприятный сюрприз, поскольку сумма списания увеличилась (как я теперь уже знаю на эти самые 1.99%). Второй сюрприз меня поджидал на следующий день, сумма списания в истории уменьшается, но появляется списание комиссии отдельным пунктом.

Чтобы разобраться в этих загадочных метаморфозах, иду в банк и пытаюсь выяснить подробности, что же изменилось в июне 2021 года по сравнению с предыдущими месяцами этого и прошлого годов. В ответ мне говорят, что это квазикэш операция и она платная. Я говорю, ок, а до этого та же операция на ту же карту квазикэш операцией не являлась? В ответ молчание. Чем отличаются мои июньские операции от майских, к примеру? Я прошу сотрудницу банка завести заявку для выяснения этого вопроса. На что она мне отвечает, что заявку заводить не будет и начинает угрожать тем, что с меня снимут комиссию за предыдущие операции.

Качество обслуживания в Альфа-банке уже давно оставляет желать лучшего (особенно после введения в строй чат-бота, более тупого бота я не встречал, к слову), но такое со мной в первый раз. Видимо имеет смысл покинуть этот банк, тем более, что было уже несколько проблем с ними ранее. Ну а Альфабанку хочется пожелать, чтобы они все же обучали своих сотрудников этикету и банковскому делу хотя бы немного. Двое сотрудников не могли объяснить мне эти непонятные аномалии.

PPS: И кстати, неужели Альфе будет выгоднее оплачивать инкассацию кэша, который я сниму и переложу в другой банк? Сомневаюсь.

0
173 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Волков

Клиент не уходит. Так что им норм 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Потому что клиент - лох. Иначе это никак нельзя назвать 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Привет. Расскажете, чем мы вас расстроили?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Готовы предметно разобрать вашу ситуацию и дать подробные комментарии.

Мы понимаем, что нет ничего идеального и мы можем допускать промашки, но мы всегда готовы во всем разобраться и в случае ошибки загладить вину.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Ну прям таки невозможно? В этом мире, нет ничего не возможного. Только Банк поправит свои позиции и люди сами идут к ним, ведь вы верно написали, что банками пользоваться нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

"Впрочем, что банку, что маркетплейсу - на лояльность плевать, главное, чтоб денег заносил." Вот проєто я и говорил.

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда