«Альфа-банк» списал комиссию за перевод С2C

16 июня я совершил перевод со своей карты «Альфа-банка» на карту «Промсвязьбанка», что, впрочем, делаю ежемесячно в течении полутора лет. И после этого начали твориться чудеса, назовем это так.

Сначала в приложении отобразилась сумма перевода, как обычно. И я уже забыл бы об этой рутинной операции, но внезапно баланс счета уменьшился безо всяких уведомлений и я зашел в историю операций еще раз. Тут меня ожидал неприятный сюрприз, поскольку сумма списания увеличилась (как я теперь уже знаю на эти самые 1.99%). Второй сюрприз меня поджидал на следующий день, сумма списания в истории уменьшается, но появляется списание комиссии отдельным пунктом.

Чтобы разобраться в этих загадочных метаморфозах, иду в банк и пытаюсь выяснить подробности, что же изменилось в июне 2021 года по сравнению с предыдущими месяцами этого и прошлого годов. В ответ мне говорят, что это квазикэш операция и она платная. Я говорю, ок, а до этого та же операция на ту же карту квазикэш операцией не являлась? В ответ молчание. Чем отличаются мои июньские операции от майских, к примеру? Я прошу сотрудницу банка завести заявку для выяснения этого вопроса. На что она мне отвечает, что заявку заводить не будет и начинает угрожать тем, что с меня снимут комиссию за предыдущие операции.

Качество обслуживания в Альфа-банке уже давно оставляет желать лучшего (особенно после введения в строй чат-бота, более тупого бота я не встречал, к слову), но такое со мной в первый раз. Видимо имеет смысл покинуть этот банк, тем более, что было уже несколько проблем с ними ранее. Ну а Альфабанку хочется пожелать, чтобы они все же обучали своих сотрудников этикету и банковскому делу хотя бы немного. Двое сотрудников не могли объяснить мне эти непонятные аномалии.

PPS: И кстати, неужели Альфе будет выгоднее оплачивать инкассацию кэша, который я сниму и переложу в другой банк? Сомневаюсь.

0
173 комментария
Написать комментарий...
Симадзу Есихиро

Закрыл все карты Альфа банка(зарплатную, кредитную) постоянные проблемы которые надо решать в отделении банка. При решении очередного вопроса старший менеджер отделения банка порекомендовала позвонить на горячую линию банка))))). Персонал уровня овощной базы. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим

У меня визит за картой в офис...превратился в шоу. Девушка как из салона красоты долго пыталась собрать мысли в кучу, спрашивая у своих коллег следующие детали: "А где лежат карты? А они дебетовые или кредитовые?"
Найдя необходимые карты, она стала искать среди них Яндекс. Хотел помочь ей (корешок карты всегда черный, он неплохо отображается на фоне красных), но решил не ввязываться. Боялся сбить даму с мысли... 
В итоге она упросила коллегу помочь ей "систематизировать карты".
Передавая ему пачку карт, она не удержала их в руке. В результате коллега полез под стол. 
- Сейчас я тебе помогу. Это же как детская игра! - заявила консультант Альфы. 

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

У меня визит за получением зарплатной карты закончился после желания сотрудницы банка отсканировать мой паспорт.
Карту я не получил, просто решил вопрос с работодателем  о переводе зарплаты в другой банк.

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда