{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Андрей Смирнов

Samsung отказал в гарантийном ремонте мобильного телефона после заказа запчасти

Всем привет!

16.06.21 воспользовался заказом услуги «Мобильный сервис» через кол центр Samsung. Договорились, что 18 июня приедут по указанному адресу ремонтировать мой Z Flip.

Инженер (Сервисный центр "Инженер-сервис" с Варшавского шоссе. Сайт у них кажется s-services-msk.ru) приехал , осмотрел мой телефон. После осмотра сообщил что это гарантийный случай и произведет ремонт. Проблема заключалась в том, при открытие и закрытие телефона слышен скрип и разболтался шарнир. Далее самое интересное.... Через некоторое время, инженер сообщил, что из за того что у меня лимитированная версия телефона у него нет запчасти и он ее закажет и просит перенести ремонт на завтра. Ок, все бывает не заказал или просто забыл. Считаю ничего в этом страшного нет и согласился на изменение даты ремонта. Инженер предложил дату на следующий день. Я предложил ему 20 июня, что бы не торопиться, ситуация не повторилась и деталь была точно.

Наступило 20 июня, мы встретились c инженером и он меня "обрадовал"... как говорится с порога... К сожалению в ремонте отказано и это нормальный износ аппарата. На мой вопрос: почему он 18 го мне сообщил обратное.... Он ответить не смог.

Я позвонил на горячую линию Samsung, где некий Дмитрий не захотел решать мою проблему. Я попросил принять обращение и зафиксировать данный факт, на что он попросил подождать на линии и исчез, я подождал 20 минут и сбросил вызов.

Очень обидно, что компания продвигая данную модель как "........." ведет себя так по свински. Вот теперь я подумаю, а стоит мне покупать продукцию Samsung?

{ "author_name": "Андрей Смирнов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0430\u043c\u0441\u0443\u043d\u0433","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430samsung"], "comments": 25, "likes": 23, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 261135, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Jun 2021 22:57:45 +0300", "is_special": false }
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Независимая экспертиза ➡︎ досудебная ➡︎суд, если, конечно, экспертиза признает это не как "нормальный износ аппарата" а после досудебной претензии Samsung не урегулирует с вами спор. 

Samsung - пока! - положил на вашу проблему огромный болт

Ответить

Предельный Денис

Сидор
4

Всё собственно четко) А отсутствие запчастей не основание для отказа в удовлетворении требований. И за экспертизу деньги можно вернуть если требования удовлетворят. Недавно вышка сказала чтобы заменили айфон из-за того что не могут отремонтировать по причине отсутсвия запчасти (там серьёзный недостаток был вроде), при этом первые 3 инстанции послали)

Ответить
7

Вот они топовые бренды))) в которых ты просто за надпись переплачивает несколько цен... Нет запчасти, значит пошёл нахер с гарантией)))

Ответить
0

Это что за случай такой, когда яббл отказала в замене аппарата?

Ответить
7

Фразу "естественный износ" следует понимать как покупатель виноват - пользовался телефоном каждый день, а должен был по инструкции раз в месяц с полки брать? И сколько времени нужно телефону "гнусмас" чтоб износился в хлам? Если это время меньше срока гарантии, то в чём её смысл, если их продукция изнашивается раньше?
Если такие вопросы задавать на суде, видимо и экспертиза не понадобится. 

Ответить
4

У меня у самсунга была проблема с телефоном почти новым, под экраном где датчики появлялось пятно, которое мерцало. Жутко бесило. Проблема в том что это проявлялось не всегда. Поэтому я записал очередной рецидив на видео. Пошел в сервис и час пытался им доказать что это не нормально и что так не должно быть. Как назло у них все работало. Они пытались съехать типо все же работает. Я им тычу в видео.  В итоге после часа ругани они согласились и снизошли забрать его на ремонт. В итоге пятно пропало но через месяц фронт камера перестала фокусироваться. Гудбай самсунг больше никогда не куплю. Я всегда считал что если ты переплачиваешь за бренд, то хотя бы должен получить сервис нормальный. А так выходит никакого смысла вообще нет в переплате

Ответить
5

По моему опыту у самсунга аномальное количество заводского брака

Ответить
4

Это нормальная практика у СЦ Samsung. Ничего необычного. А ещё у них огромное количество брака, как написали выше.

Ответить
1

Я беру самсунги до 25к - больше, имхо, смысла нет. И мне необходимо внутреннее меню - когда свалка приложений не на рабочем столе. Говорение и рабочие процессы закрывает полностью. Для всего остального, есть другие, более специализированные аппараты. На этих тушках, до 25к, брака не выявлялось, чему, безусловно, рад. Везение? Возможно. А может, относительно недорогие аппараты, обкатанные множеством рук, что уменьшает издержки и кол-во брака.
Но насущный вопрос: что посоветуете, что по начинке и качеству материалов будет не хуже, но интереснее по цене?

Ответить
6

По моему любой телефон по цене самсунга будет лучше чем самсунг.

Ответить
0

Да так ли это?
Посоветуйте телефон за 15-16 тысяч, чтобы AMOLED, NFC, две симки и не MTK.

Ответить
1

Под ваши параметры подходит только OPPO A74 4/128GB, даже самсунги не походят. Когда люди говорят не MTK имеется ввиду, проц от квалкома или хуавей, т.к. самсунговский эксинос это недоразумение. Первый самсунг с квалкомом нфц и амолед это Samsung Galaxy A71 6/128G который стоит 25к.

Ответить
1

Я настаиваю, что если произвольно не менять указанные спецификации, то A51 4/64 подходит под них, но не подходит по цене (19000). Как и указанный вами OPPO, который с Квалкомом, но стоит чуть подороже (считаю, что 20000).

В целом, ни вы меня не убедили, ни я вас не могу опровергнуть. Признаю, что с 15-16 тысячами ткнул пальцем в небо.

Upd: нашёл Oppo за 18. Вы были правы, я нет. Спасибо.

Ответить
0

Samsung Galaxy M21 и стоит 16к, подходит под ваши требования, но снова же, мы говорим о том что лучше или хуже. Я бы телефон на эксиносе не брал

Ответить
0

Кроме ипхона

Ответить
0

Даже с айфоном сработает, самсунг за 100к или айфон за 100к, лучше айфон.

Ответить
0

"беру самсунг потому что нужно меню" - что-то я проиграл. Поставьте любой ланчер и настройте гиько и как надо. У Самсунга далеко не лучший ланчер.

Hyperion или Smart Launcher хотя бы гляньте в маркете, а дальше разберётесь.

Ответить
1

Это все конечно печально. Но для начала надо обратиться с _письменной_ претензией (не на vc.ru) а где покупали, и там уже решать. Про независимую экспертизу это чушь, т.к. суд отправит вас на свою экспертизу. 

По поводу инженера. Я думаю, что сложность разбора достаточно высокая, и вероятность разбить матрицу при ее снятии очень большая. Они взвесили риски по поняли, что лучше оставить как есть.  Сейчас посмотрел, матрица стоит около 57000 и платить их инженер не хочет :)

Почему он не сказали это вам. Очевидно, что вас такой расклад бы не устроил и вы бы закрыли его в квартире, и заставили менять все подручными средствами (шутка).

Ответить
1

Владимир...
Z Flip меняют полностью корпус, и матрицу тоже.
Закрывать я бы его не стал, тк инженер проводит все процедуры у себя в машине (такой прикольный фургончик), думаю это он бы меня закрыл)))))

Ответить
1

Вот интересно, @САМСУНГ Самсунг , @samsung , @Пресс-служба Samsung   хоть как-то себя проявит в этой ситуации?

Ответить
0

Потому и не покупаю пока новомодные раскладушки, потому что система сгибания дисплея ещё очень сырая. И я не удивляюсь, читая нарекания на неё от пользователей.
Да и не понторез я.
А к продукции Samsung у меня нет предубеждений. Было 9 Самсов от Ace до S'ок и Note 10. Сейчас 10-й Самс. Ни с одним технических проблем не было. Разве что некоторые не нравились чисто по дизайну.
Было с чем сравнивать. Кроме Самсов владел смартами SONY, Alcatel, OnePlas, Huawei, Explay, пятью iPhones и др.
Исходя из вышесказанного мне не понятно негативное отношение ко всем смартам Samsung. Стоит ли судить о всей продукции производителя по багам одной, по сути экспериментальной модели?

Ответить
0

Думаю правильно судить не о продукции Самсунг, а о сервисе которого нет(((

Ответить
0

Еще правильнее судить о конкретном сервисе, а не обвинять все сервисы огульно.
Я работал в торговой компании, у которой был в том числе и СЦ, который был официальным СЦ Samsung.
Не помню, чтобы за 7 лет у нас были претензии к Samsung. И про существенные претензии к нашему СЦ со стороны клиентов тоже не слышал.
Так что все дело как в отношении СЦ к клиенту, так, кстати, и отношении клиента к СЦ. Некоторые склонны выдумывать проблемы там, где их нет вовсе.

Ответить
0

Значит Вам повезло больше...

Ответить
–1

инженер блин🤣 таких инженеров вагон за три копейки, инженеров не учат ремонтировать что либо. Звучит статусно для лохов? А для ленивых которые хотят что бы к ним приехали и все сделали, 90% что кинут ну может поумнеете.

Ответить
Читать все 25 комментариев
IТ в логистике. Какую проблему могут решить современные сервисы

Почему в сегменте грузовых железнодорожных перевозок не хватает цифровых продуктов, которые могут сделать сложный логистический процесс наглядным и доступным для клиентов? Руководитель направления логистических проектов ПГК и участник команды разработчиков приложения «Мобильный репортер» Ольга Умнова на примере нашего сервиса по контролю качества…

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Sky.com
Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование Статьи редакции

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Жизнь IT-инженера в Эстонии: тотальная русскоязычность, прекрасная экология и разрешенный огнестрел

Эстония не попадает в топы стран для эмиграции или в рейтинги самых счастливых государств мира. Но в этой стране больше тысячи стартапов, семь единорогов и очень комфортные условия жизни для иммигрантов из России. Подробнее про это расскажет Илья, python-разработчик, который в 2019 году переехал с супругой в Таллин. Он поделится, откуда здесь…

Первое фото в Таллине после приезда, 18 ноября
Как мурчание котиков принесло СберЗвуку 6М охвата, или Почему опросы — классный инструмент для PR

Привет, я Оля Соркина, PR аудиосервиса СберЗвук. Я расскажу, что будет, если объединить SMM-календарь, воображение и дату.

Отчёт Spotify за квартал: выручка от рекламы выросла на 110%, до €275 млн — за счёт подкастов Статьи редакции

Количество подписчиков достигло 365 млн в месяц — но рост оказался меньше ожидаемого из-за пандемии.

Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
null