{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Андрей Смирнов

Samsung отказал в гарантийном ремонте мобильного телефона после заказа запчасти

Всем привет!

16.06.21 воспользовался заказом услуги «Мобильный сервис» через кол центр Samsung. Договорились, что 18 июня приедут по указанному адресу ремонтировать мой Z Flip.

Инженер (Сервисный центр "Инженер-сервис" с Варшавского шоссе. Сайт у них кажется s-services-msk.ru) приехал , осмотрел мой телефон. После осмотра сообщил что это гарантийный случай и произведет ремонт. Проблема заключалась в том, при открытие и закрытие телефона слышен скрип и разболтался шарнир. Далее самое интересное.... Через некоторое время, инженер сообщил, что из за того что у меня лимитированная версия телефона у него нет запчасти и он ее закажет и просит перенести ремонт на завтра. Ок, все бывает не заказал или просто забыл. Считаю ничего в этом страшного нет и согласился на изменение даты ремонта. Инженер предложил дату на следующий день. Я предложил ему 20 июня, что бы не торопиться, ситуация не повторилась и деталь была точно.

Наступило 20 июня, мы встретились c инженером и он меня "обрадовал"... как говорится с порога... К сожалению в ремонте отказано и это нормальный износ аппарата. На мой вопрос: почему он 18 го мне сообщил обратное.... Он ответить не смог.

Я позвонил на горячую линию Samsung, где некий Дмитрий не захотел решать мою проблему. Я попросил принять обращение и зафиксировать данный факт, на что он попросил подождать на линии и исчез, я подождал 20 минут и сбросил вызов.

Очень обидно, что компания продвигая данную модель как "........." ведет себя так по свински. Вот теперь я подумаю, а стоит мне покупать продукцию Samsung?

{ "author_name": "Андрей Смирнов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0430\u043c\u0441\u0443\u043d\u0433","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430samsung"], "comments": 25, "likes": 23, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 261135, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Jun 2021 22:57:45 +0300", "is_special": false }
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Независимая экспертиза ➡︎ досудебная ➡︎суд, если, конечно, экспертиза признает это не как "нормальный износ аппарата" а после досудебной претензии Samsung не урегулирует с вами спор. 

Samsung - пока! - положил на вашу проблему огромный болт

Ответить

Поразительный Никита

Сидор
4

Всё собственно четко) А отсутствие запчастей не основание для отказа в удовлетворении требований. И за экспертизу деньги можно вернуть если требования удовлетворят. Недавно вышка сказала чтобы заменили айфон из-за того что не могут отремонтировать по причине отсутсвия запчасти (там серьёзный недостаток был вроде), при этом первые 3 инстанции послали)

Ответить
7

Вот они топовые бренды))) в которых ты просто за надпись переплачивает несколько цен... Нет запчасти, значит пошёл нахер с гарантией)))

Ответить
0

Это что за случай такой, когда яббл отказала в замене аппарата?

Ответить
7

Фразу "естественный износ" следует понимать как покупатель виноват - пользовался телефоном каждый день, а должен был по инструкции раз в месяц с полки брать? И сколько времени нужно телефону "гнусмас" чтоб износился в хлам? Если это время меньше срока гарантии, то в чём её смысл, если их продукция изнашивается раньше?
Если такие вопросы задавать на суде, видимо и экспертиза не понадобится. 

Ответить
4

У меня у самсунга была проблема с телефоном почти новым, под экраном где датчики появлялось пятно, которое мерцало. Жутко бесило. Проблема в том что это проявлялось не всегда. Поэтому я записал очередной рецидив на видео. Пошел в сервис и час пытался им доказать что это не нормально и что так не должно быть. Как назло у них все работало. Они пытались съехать типо все же работает. Я им тычу в видео.  В итоге после часа ругани они согласились и снизошли забрать его на ремонт. В итоге пятно пропало но через месяц фронт камера перестала фокусироваться. Гудбай самсунг больше никогда не куплю. Я всегда считал что если ты переплачиваешь за бренд, то хотя бы должен получить сервис нормальный. А так выходит никакого смысла вообще нет в переплате

Ответить
5

По моему опыту у самсунга аномальное количество заводского брака

Ответить
4

Это нормальная практика у СЦ Samsung. Ничего необычного. А ещё у них огромное количество брака, как написали выше.

Ответить
1

Я беру самсунги до 25к - больше, имхо, смысла нет. И мне необходимо внутреннее меню - когда свалка приложений не на рабочем столе. Говорение и рабочие процессы закрывает полностью. Для всего остального, есть другие, более специализированные аппараты. На этих тушках, до 25к, брака не выявлялось, чему, безусловно, рад. Везение? Возможно. А может, относительно недорогие аппараты, обкатанные множеством рук, что уменьшает издержки и кол-во брака.
Но насущный вопрос: что посоветуете, что по начинке и качеству материалов будет не хуже, но интереснее по цене?

Ответить
6

По моему любой телефон по цене самсунга будет лучше чем самсунг.

Ответить
0

Да так ли это?
Посоветуйте телефон за 15-16 тысяч, чтобы AMOLED, NFC, две симки и не MTK.

Ответить
1

Под ваши параметры подходит только OPPO A74 4/128GB, даже самсунги не походят. Когда люди говорят не MTK имеется ввиду, проц от квалкома или хуавей, т.к. самсунговский эксинос это недоразумение. Первый самсунг с квалкомом нфц и амолед это Samsung Galaxy A71 6/128G который стоит 25к.

Ответить
1

Я настаиваю, что если произвольно не менять указанные спецификации, то A51 4/64 подходит под них, но не подходит по цене (19000). Как и указанный вами OPPO, который с Квалкомом, но стоит чуть подороже (считаю, что 20000).

В целом, ни вы меня не убедили, ни я вас не могу опровергнуть. Признаю, что с 15-16 тысячами ткнул пальцем в небо.

Upd: нашёл Oppo за 18. Вы были правы, я нет. Спасибо.

Ответить
0

Samsung Galaxy M21 и стоит 16к, подходит под ваши требования, но снова же, мы говорим о том что лучше или хуже. Я бы телефон на эксиносе не брал

Ответить
0

Кроме ипхона

Ответить
0

Даже с айфоном сработает, самсунг за 100к или айфон за 100к, лучше айфон.

Ответить
0

"беру самсунг потому что нужно меню" - что-то я проиграл. Поставьте любой ланчер и настройте гиько и как надо. У Самсунга далеко не лучший ланчер.

Hyperion или Smart Launcher хотя бы гляньте в маркете, а дальше разберётесь.

Ответить
1

Это все конечно печально. Но для начала надо обратиться с _письменной_ претензией (не на vc.ru) а где покупали, и там уже решать. Про независимую экспертизу это чушь, т.к. суд отправит вас на свою экспертизу. 

По поводу инженера. Я думаю, что сложность разбора достаточно высокая, и вероятность разбить матрицу при ее снятии очень большая. Они взвесили риски по поняли, что лучше оставить как есть.  Сейчас посмотрел, матрица стоит около 57000 и платить их инженер не хочет :)

Почему он не сказали это вам. Очевидно, что вас такой расклад бы не устроил и вы бы закрыли его в квартире, и заставили менять все подручными средствами (шутка).

Ответить
1

Владимир...
Z Flip меняют полностью корпус, и матрицу тоже.
Закрывать я бы его не стал, тк инженер проводит все процедуры у себя в машине (такой прикольный фургончик), думаю это он бы меня закрыл)))))

Ответить
1

Вот интересно, @САМСУНГ Самсунг , @samsung , @Пресс-служба Samsung   хоть как-то себя проявит в этой ситуации?

Ответить
0

Потому и не покупаю пока новомодные раскладушки, потому что система сгибания дисплея ещё очень сырая. И я не удивляюсь, читая нарекания на неё от пользователей.
Да и не понторез я.
А к продукции Samsung у меня нет предубеждений. Было 9 Самсов от Ace до S'ок и Note 10. Сейчас 10-й Самс. Ни с одним технических проблем не было. Разве что некоторые не нравились чисто по дизайну.
Было с чем сравнивать. Кроме Самсов владел смартами SONY, Alcatel, OnePlas, Huawei, Explay, пятью iPhones и др.
Исходя из вышесказанного мне не понятно негативное отношение ко всем смартам Samsung. Стоит ли судить о всей продукции производителя по багам одной, по сути экспериментальной модели?

Ответить
0

Думаю правильно судить не о продукции Самсунг, а о сервисе которого нет(((

Ответить
0

Еще правильнее судить о конкретном сервисе, а не обвинять все сервисы огульно.
Я работал в торговой компании, у которой был в том числе и СЦ, который был официальным СЦ Samsung.
Не помню, чтобы за 7 лет у нас были претензии к Samsung. И про существенные претензии к нашему СЦ со стороны клиентов тоже не слышал.
Так что все дело как в отношении СЦ к клиенту, так, кстати, и отношении клиента к СЦ. Некоторые склонны выдумывать проблемы там, где их нет вовсе.

Ответить
0

Значит Вам повезло больше...

Ответить
–1

инженер блин🤣 таких инженеров вагон за три копейки, инженеров не учат ремонтировать что либо. Звучит статусно для лохов? А для ленивых которые хотят что бы к ним приехали и все сделали, 90% что кинут ну может поумнеете.

Ответить
Читать все 25 комментариев
IVI Originals объявляет о сотрудничестве с Андреем Золотаревым

Онлайн-кинотеатр IVI заключил сделку first look deal с российским сценаристом Андреем Золотаревым, а также меморандум о производстве с генеральным продюсером INEY Productions Аленой Акимовой. Эксклюзивный договор дает IVI приоритетное право на выбор работ сценариста для реализации на платформе.

Ozon начал тестировать экспресс-доставку силами продавцов Статьи редакции

К новой схеме может подключиться продавец любых товаров, но в первую очередь таким образом будут продавать свежие цветы и подарки.

Гипермаркет «Ого!»: «С помощью экспресс-доставки мы увеличили продажи на 40%»

Мы запускаем новую рубрику, где наши партнеры делятся своим опытом работы с Яндекс.Маркетом. Елена Шкирдова, руководитель отдела маркетинга сети магазинов электроники и бытовой техники «Ого!», рассказывает, как экспресс-доставка помогла интернет-магазину увеличить продажи на 40%.

«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

Компания «Сеть партнерств» предложит клиентам подписку «Огонь», в которой собраны специальные предложения от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

Почему клиенты b2b боятся идти в онлайн и как помочь им преодолеть этот страх

Сегодня клиенты избалованы огромным количеством онлайн сервисов в b2c. Казалось бы, разве могут быть сложности в обращении с новым ИТ-продуктами. Но, несмотря на обилие онлайн приложений и платформ, партнеры в b2b не спешат переходить в цифру, предпочитая покупать и заказывать привычным способом.

Как автовладельцу сэкономить на КАСКО: топ советов от страховой

Чтобы защитить свою машину от аварии, угона и случайных повреждений, автомобилисты оформляют полис КАСКО. Правда, сам полис дорогой и цена зависит от стоимости автомобиля — часто приходится платить от 50 тысяч рублей за год. В статье рассказываем способы, как снизить стоимость КАСКО.

«Здесь нет бандитизма, государство не отнимет у тебя бизнес» — сооснователь Евросети Тимур Артемьев

Начать бизнес проще, если товар стоит дорого. Если хочешь продавать Rolls-Royce, начни хотя бы мыть эти дорогие автомобили, уверен один из создателей сети легендарных салонов сотовой связи «Евросеть» Тимур Артемьев. Сейчас он живет в Лондоне, инвестирует в проекты косметической, фармацевтической и диагностической индустрий, поддерживает…

«2ГИС» выпустил SDK для интеграции своих карт в мобильные приложения Статьи редакции

Первым данные «2ГИС» добавил «Сбер» в свои приложения на iOS.

Инструкция: делаем простой бот для Slack в облаке

Рассказываем, как сделать простой чат-бот с нуля с использованием бессерверных вычислений. Он умеет реагировать на команды и поддержать простой разговор, а на его основе вы можете самостоятельно создать бота для разработки или технической поддержки.

Концепт: рестайлинг магазина «Красное & Белое» от «Логомашины»

Привет, это команда «Логомашины». Про странный логотип магазина «Красное & Белое» в своё время не писал только ленивый, поэтому мы решили разработать для него альтернативную айдентику.

«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву» Статьи редакции

Она умеет отмечать на звонки, записывать разговоры и присылать расшифровку.

null