{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Андрей Смирнов

Samsung отказал в гарантийном ремонте мобильного телефона после заказа запчасти

Всем привет!

16.06.21 воспользовался заказом услуги «Мобильный сервис» через кол центр Samsung. Договорились, что 18 июня приедут по указанному адресу ремонтировать мой Z Flip.

Инженер (Сервисный центр "Инженер-сервис" с Варшавского шоссе. Сайт у них кажется s-services-msk.ru) приехал , осмотрел мой телефон. После осмотра сообщил что это гарантийный случай и произведет ремонт. Проблема заключалась в том, при открытие и закрытие телефона слышен скрип и разболтался шарнир. Далее самое интересное.... Через некоторое время, инженер сообщил, что из за того что у меня лимитированная версия телефона у него нет запчасти и он ее закажет и просит перенести ремонт на завтра. Ок, все бывает не заказал или просто забыл. Считаю ничего в этом страшного нет и согласился на изменение даты ремонта. Инженер предложил дату на следующий день. Я предложил ему 20 июня, что бы не торопиться, ситуация не повторилась и деталь была точно.

Наступило 20 июня, мы встретились c инженером и он меня "обрадовал"... как говорится с порога... К сожалению в ремонте отказано и это нормальный износ аппарата. На мой вопрос: почему он 18 го мне сообщил обратное.... Он ответить не смог.

Я позвонил на горячую линию Samsung, где некий Дмитрий не захотел решать мою проблему. Я попросил принять обращение и зафиксировать данный факт, на что он попросил подождать на линии и исчез, я подождал 20 минут и сбросил вызов.

Очень обидно, что компания продвигая данную модель как "........." ведет себя так по свински. Вот теперь я подумаю, а стоит мне покупать продукцию Samsung?

{ "author_name": "Андрей Смирнов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0430\u043c\u0441\u0443\u043d\u0433","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430samsung"], "comments": 25, "likes": 23, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 261135, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Jun 2021 22:57:45 +0300", "is_special": false }
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Независимая экспертиза ➡︎ досудебная ➡︎суд, если, конечно, экспертиза признает это не как "нормальный износ аппарата" а после досудебной претензии Samsung не урегулирует с вами спор. 

Samsung - пока! - положил на вашу проблему огромный болт

Ответить

Пространственный Илья

Сидор
4

Всё собственно четко) А отсутствие запчастей не основание для отказа в удовлетворении требований. И за экспертизу деньги можно вернуть если требования удовлетворят. Недавно вышка сказала чтобы заменили айфон из-за того что не могут отремонтировать по причине отсутсвия запчасти (там серьёзный недостаток был вроде), при этом первые 3 инстанции послали)

Ответить
7

Вот они топовые бренды))) в которых ты просто за надпись переплачивает несколько цен... Нет запчасти, значит пошёл нахер с гарантией)))

Ответить
0

Это что за случай такой, когда яббл отказала в замене аппарата?

Ответить
7

Фразу "естественный износ" следует понимать как покупатель виноват - пользовался телефоном каждый день, а должен был по инструкции раз в месяц с полки брать? И сколько времени нужно телефону "гнусмас" чтоб износился в хлам? Если это время меньше срока гарантии, то в чём её смысл, если их продукция изнашивается раньше?
Если такие вопросы задавать на суде, видимо и экспертиза не понадобится. 

Ответить
4

У меня у самсунга была проблема с телефоном почти новым, под экраном где датчики появлялось пятно, которое мерцало. Жутко бесило. Проблема в том что это проявлялось не всегда. Поэтому я записал очередной рецидив на видео. Пошел в сервис и час пытался им доказать что это не нормально и что так не должно быть. Как назло у них все работало. Они пытались съехать типо все же работает. Я им тычу в видео.  В итоге после часа ругани они согласились и снизошли забрать его на ремонт. В итоге пятно пропало но через месяц фронт камера перестала фокусироваться. Гудбай самсунг больше никогда не куплю. Я всегда считал что если ты переплачиваешь за бренд, то хотя бы должен получить сервис нормальный. А так выходит никакого смысла вообще нет в переплате

Ответить
5

По моему опыту у самсунга аномальное количество заводского брака

Ответить
4

Это нормальная практика у СЦ Samsung. Ничего необычного. А ещё у них огромное количество брака, как написали выше.

Ответить
1

Я беру самсунги до 25к - больше, имхо, смысла нет. И мне необходимо внутреннее меню - когда свалка приложений не на рабочем столе. Говорение и рабочие процессы закрывает полностью. Для всего остального, есть другие, более специализированные аппараты. На этих тушках, до 25к, брака не выявлялось, чему, безусловно, рад. Везение? Возможно. А может, относительно недорогие аппараты, обкатанные множеством рук, что уменьшает издержки и кол-во брака.
Но насущный вопрос: что посоветуете, что по начинке и качеству материалов будет не хуже, но интереснее по цене?

Ответить
6

По моему любой телефон по цене самсунга будет лучше чем самсунг.

Ответить
0

Да так ли это?
Посоветуйте телефон за 15-16 тысяч, чтобы AMOLED, NFC, две симки и не MTK.

Ответить
1

Под ваши параметры подходит только OPPO A74 4/128GB, даже самсунги не походят. Когда люди говорят не MTK имеется ввиду, проц от квалкома или хуавей, т.к. самсунговский эксинос это недоразумение. Первый самсунг с квалкомом нфц и амолед это Samsung Galaxy A71 6/128G который стоит 25к.

Ответить
1

Я настаиваю, что если произвольно не менять указанные спецификации, то A51 4/64 подходит под них, но не подходит по цене (19000). Как и указанный вами OPPO, который с Квалкомом, но стоит чуть подороже (считаю, что 20000).

В целом, ни вы меня не убедили, ни я вас не могу опровергнуть. Признаю, что с 15-16 тысячами ткнул пальцем в небо.

Upd: нашёл Oppo за 18. Вы были правы, я нет. Спасибо.

Ответить
0

Samsung Galaxy M21 и стоит 16к, подходит под ваши требования, но снова же, мы говорим о том что лучше или хуже. Я бы телефон на эксиносе не брал

Ответить
0

Кроме ипхона

Ответить
0

Даже с айфоном сработает, самсунг за 100к или айфон за 100к, лучше айфон.

Ответить
0

"беру самсунг потому что нужно меню" - что-то я проиграл. Поставьте любой ланчер и настройте гиько и как надо. У Самсунга далеко не лучший ланчер.

Hyperion или Smart Launcher хотя бы гляньте в маркете, а дальше разберётесь.

Ответить
1

Это все конечно печально. Но для начала надо обратиться с _письменной_ претензией (не на vc.ru) а где покупали, и там уже решать. Про независимую экспертизу это чушь, т.к. суд отправит вас на свою экспертизу. 

По поводу инженера. Я думаю, что сложность разбора достаточно высокая, и вероятность разбить матрицу при ее снятии очень большая. Они взвесили риски по поняли, что лучше оставить как есть.  Сейчас посмотрел, матрица стоит около 57000 и платить их инженер не хочет :)

Почему он не сказали это вам. Очевидно, что вас такой расклад бы не устроил и вы бы закрыли его в квартире, и заставили менять все подручными средствами (шутка).

Ответить
1

Владимир...
Z Flip меняют полностью корпус, и матрицу тоже.
Закрывать я бы его не стал, тк инженер проводит все процедуры у себя в машине (такой прикольный фургончик), думаю это он бы меня закрыл)))))

Ответить
1

Вот интересно, @САМСУНГ Самсунг , @samsung , @Пресс-служба Samsung   хоть как-то себя проявит в этой ситуации?

Ответить
0

Потому и не покупаю пока новомодные раскладушки, потому что система сгибания дисплея ещё очень сырая. И я не удивляюсь, читая нарекания на неё от пользователей.
Да и не понторез я.
А к продукции Samsung у меня нет предубеждений. Было 9 Самсов от Ace до S'ок и Note 10. Сейчас 10-й Самс. Ни с одним технических проблем не было. Разве что некоторые не нравились чисто по дизайну.
Было с чем сравнивать. Кроме Самсов владел смартами SONY, Alcatel, OnePlas, Huawei, Explay, пятью iPhones и др.
Исходя из вышесказанного мне не понятно негативное отношение ко всем смартам Samsung. Стоит ли судить о всей продукции производителя по багам одной, по сути экспериментальной модели?

Ответить
0

Думаю правильно судить не о продукции Самсунг, а о сервисе которого нет(((

Ответить
0

Еще правильнее судить о конкретном сервисе, а не обвинять все сервисы огульно.
Я работал в торговой компании, у которой был в том числе и СЦ, который был официальным СЦ Samsung.
Не помню, чтобы за 7 лет у нас были претензии к Samsung. И про существенные претензии к нашему СЦ со стороны клиентов тоже не слышал.
Так что все дело как в отношении СЦ к клиенту, так, кстати, и отношении клиента к СЦ. Некоторые склонны выдумывать проблемы там, где их нет вовсе.

Ответить
0

Значит Вам повезло больше...

Ответить
–1

инженер блин🤣 таких инженеров вагон за три копейки, инженеров не учат ремонтировать что либо. Звучит статусно для лохов? А для ленивых которые хотят что бы к ним приехали и все сделали, 90% что кинут ну может поумнеете.

Ответить
Читать все 25 комментариев
Вебинар по внедрению цифровых интеллектуальных технологий в рамках Kazan Digital Week – 2021
Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
От конкурентной разведки до настройки рекламы: как использовать прокси в бизнесе

Объясняем на простых примерах.

Как мы сделали покупку «крипты» доступной даже для домохозяек

Добрый день! Меня зовут Александр Комаров, я руководитель проекта мобильного приложения MEW wallet. Наша компания разработала MyEtherWallet — первый в мире специализированный криптокошелёк для покупки и хранения криптовалюты Эфириум (Эфир, Ethereum, ETH). Им пользуются 3,5 млн человек по всему миру! В посте расскажу о том, как мы дошли до жизни…

Отчёт Mail.ru Group за квартал: треть выручки приходится на игры, растёт выручка от учебных сервисов Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года на Лондонской бирже.

План победы: как я получил 2.5 миллиона рублей в конкурсе Сбера

История о том, как мне удалось с помощью старания, стратегии и толики удачи выиграть конкурс для разработчиков с внушительным призовым фондом.

Морзе, резистор, стихотворный размер. Везде одна страница с визуальным выводом и длинный голосовой ввод.
Apple и Huawei ограничили российским пользователям доступ к приложениям компаний из «чёрного списка» ЦБ Статьи редакции

В общем компании запретили доступ 61 приложению.

Банкомат «Альфа-банка» дал сбой и не зачислил деньги. Банк ничего не делает

Банкомат не вернул 50 300 рублей. А Банк дальше чат бота по обращению отвечает ориентировочно, когда-нибудь ответим на обращение.

«Ростелеком» подал на меня в суд после смены провайдера

Дело было в 2019 году. Мой провайдер в целом меня устраивал, но цена казалась слегка завышенной, да и просадки в скорости частенько бывали.
И тут как-то звонит мне человек с незнакомого номера, предлагает подключиться к Ростелекому, сэкономить 100 рублей в месяц, получить выше скорость и хороший роутер в аренду за рубль. Я заинтересовался, но мне…

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
null