{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

"Ростелеком", бывший "Онлайм" - 24/7 лаги, фризы, тормога, низкая скорость

Rostelecom
Сначала я пользовался услугами провайдера Корбина, лет так 10+ назад, веб только зарождался... - не устроило. Со временем перешел на Билайн, т.к родня уж очень любила смотреть кабельное, а именно там была ТВ-приставка и тд.
Билайн очень разочаровал по скорости и лагам - я перешел на тогдашний "Онлайм". Все было замечательно, однако теперь это 100% Ростелеком. И вот теперь, спустя кучу операторов и он лажает...

Я человек разносторонний, но преимущественно работаю в веб.
Веб-разработчик/дизайнер/монтажер/свой интернет-магазин и тд и тп.
Соотв. времени за пк провожу достаточно много и в основном дома + не против порубиться в соревновательные онлайн игрушки в свободный час (благо сейчас это не так зазорно).
Вывод: Интернетом я пользуюсь ооочень часто - это буквально часть жизни.

Так вот объясните мне пожалуйста

1. При составлении договора мне выдали роутер Upwell UR-315BN (за который я заплатил) - почему он мягко говоря, кал?
Макс. скорость беспроводного соединения этого роутера заявлена 150 Мбит/с. Скорость портов - 100мб. По факту же я имею сидя через вайфай в "успешные дни" - ДО 30мб... По успешными я подразумеваю дни когда онлайн только один ПК и весь трафик идет только с него.
Если дома работает второй пк по проводу - забей. 10-15мб, ну мооожет 20 мне перепадет если по проводу за ПК чисто в ВК сидят.

Время 6 утра понедельника. Работаю только я.

C каждым годом работает всё хуже...
Да, роутер делит трафик, если бы всё было идеально (Ростелеком отдавал бы 100мб) - трафик бился бы по 50мб на каждый пк при одновременной работе. Допустим погрешности в 10мб. Ну хотя бы 40 должно было бы быть.
Однако они и 100мб не отдают. При замере напрямую ну 80 макс я ловил.
По факту в "хороший день" сидя за ноутом с вайфая - я имею 20..
Какого черта? - Это первое.

2. Даже в "хорошие дни" мой интернет-серфинг наполнен лагами/фризами/багами и еще фиг пойми чем.
Например: листаешь ты страницы, открываешь/закрываешь и тут хоба - вечная загрузка страницы с текстом.... Отвалился интернет. Роутер работает - коннект есть. Тупо линия упала. Пару минут - все ок. И такое ну раз 10 на дню минимум.
Рубишься в игрушки? Ответственный момент? - "А лапу ты свою давно пробовал?" спросит меня Ростелеком и уронит линию. К тому моменту как все вернется - ты уже все что можно проиграл. Настроение испорчено. Товарищи/тиммейты негодуют.
Смотришь фильм? Хочешь 4к? - Ростелеком опять спрашивает про лапу...5 минут посмотрел - хватит с тебя. Подожди, отдохни, через пару минут загрузим еще 5. У ютуба например есть функция автонастройки качества исходя из твоего интернет-соединения, так вот у меня она всегда на минимуме в 240р ставится. Как это объяснить? - это второе.

3. Я регулярно звоню и техпод и задаю одни и те же вопросы, ответ всегда один: "Хотите пришлем мастера?". А что мастер сделает с линией? Роутер работает, сеть есть - это значит что все с моей стороны исправно. + уже проверяли не один раз. 4 года работает и вдруг кабель сломался у меня да? Когда роутер стоит в закромах куда кошка не долезет даже.По звонкам прошу перезагрузить мне линию, ребутнуть порты и тд - на время помогало. Однако последний месяц уже ничего не помогает. - это третье.

Исходя из этого всего у меня вопрос:

"Какого Черта Ростелеком?"
Я каждый месяц плачу 1400 рублей, за что? За "пососать лапу"?
Я опускаю моменты что у роутеру невозможно подключиться по вайфаю до перезагрузки.

ЛС 4325433

0
132 комментария
Написать комментарий...
Joy Z

Заявленная скорость роутера по wifi 150 Мбит/с. это теоретически возможная, а не то, что роутер должен выдавать. Так же не надо забывать, что роутер будет всегда ограничивать для всех скорость по самому медленному подключенному к нему устройству.

Не могу понять автора в его упертости и отказе в посещении специалиста от RT.
А также в патологической убежденности, что на его стороне все нормально и дело именно в кабеле или у провайдера. Тут видимо тот случай, когда клиент сам себе буратино.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев
Автор

Ну если вы не умеете читать и не увидели фразу о том, что мастера РТ Онлайм в моем доме уже неоднократно были и тупо разводили руками после своих проверок - это ваша проблема. 
"по самому медленному подключенному к нему устройству." - эмм... что простите? Я технически подкованный человек и вы только что сказали какую-то чушь. НО, даже если допустить что это имеет место быть - Macbook Pro 2020 late чисто физически не может быть "самым медленным устройством".
Есть траф который входит в дом на скорости которую дает провайдер, траф бьется через роутер на устройства с одинаковой скоростью. Канал на роутере в 40mhz, и этого вполне достаточно для дома.
Раньше работало-работало нормально, и вдруг стало хуже и хуже потому что автор ничего не трогал и он идиот. Гениально.

Кучу людей подтверждают факт хреновой работы провайдера, мне лично по телефону через раз говорят "Ой у нас была авария, щащащаща все будет". Но раз Joy Z говорит что РТ все же Дартаньян, то он 100% прав. Куда нам то до вас...
Так что буратино тут пока только вы.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z
Я технически подкованный человек и вы только что сказали какую-то чушь.

 Может вы где-то и технически подкованный, но явно не в данном вопросе.
Например, если ваш ноутбук работает по стандарту 802.11n (до 450 Мб/с), а в сети есть еще устройства которые работают только по 802.11b (до 11 Мб/с) или 802.11g (до 54 Мб/с), то вы никогда не увидите скорость больше  11 или 54 Мб/с. То же самое касается и ширины канала.
Так же 150 Мбит/с — максимальная скорость работы на физическом уровне по стандарту IEEE 802.11n при соединении с адаптерами, использующими один пространственный поток и канал 40 МГц для приема и передачи (при использовании канала 20 МГц скорость будет не выше 72 Мбит/с).
Данная цифра показывает канальную скорость между роутером и устройством (скорость подключения на физическом уровне, которая используется в текущее время в рамках выбранного стандарта). А реальная скорость передачи данных будет ниже канальной примерно в 2-3 раза. Например, в свойствах подключения вы видите скорость 150 Мбит/с, а реальная скорость передачи данных будет составлять около 50 - 60 Мбит/с.  Реальная скорость также зависит от настроек точки доступа, числа одновременно подключенных к ней клиентских беспроводных адаптеров, препятствий на пути прохождения сигнала, а также наличия других беспроводных сетей и радиопомех в том же диапазоне и других факторов.

Раньше работало-работало нормально, и вдруг стало хуже и хуже потому что автор ничего не трогал и он идиот. Гениально.

Не забывайте, что вечного двигателя еще не существует и со временем любое устройство изнашивается и начинает работать хуже. Так что, да. Если вы надеетесь, что изношенное оборудование будет работать так же, как всвое время новое - то вы идиот.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев
Автор

Этот мак работает в a/g/b/n/ac. Комп новый, вдруг скажете что "зависит от того, насколько у вас новое оборудование клиента". В статье я написал что я по вайфаю один и приложил скрин когда работает только одно устройство - мое. Специально для исключения наложения сигналов и помех, придумали каналы с разной герцовкой, и ни на одном из них, сидя вплотную к роутеру он не работает стабильно. Да, роутер уже дед и банально китай, но это не отменяет того факта, что даже напрямую я не получаю заявленной (ну или хотя бы с погрешностью в 10-20) скорости.

2.4 40мгц в n стандарте, с исключительным каналом сидя вплотную, даже на старинном роутере может и должен отдавать хотя бы 30-35 реальной скорости.
А даже если и нет, то хотелось бы чтобы в 20мб скорости, провайдер хотя бы не ронял линию по кд.

Резюмирование статьи выводилось в уведомление о том, что РТ:
1. Не делает заявленного.
2. Поставляет априори китайское и хреновое оборудование.

Меня, как клиента, абсолютно не должна волновать тех.часть и возможность износа оборудования. Я заплатил за "пакет", и хочу пользовать этот пакет. Но я не могу его пользовать. Кто виноват? Окисление контактов в роутере спустя пару-тройку лет?

Хорошо, но вы пишите тогда это в договоре. Мол "Через примерно 2-3 года, все упадет примерно на 50%, потому что роутер. Параллельно с этим мы будем кидать вас на скорость, вы же все равно не будете проверять. А то что у вас там файлы/бекапы/фильмы и тд - нам пофиг".

Подойти к 60% людей и спросить: "А вы знаете как настраивать роутер? А какие есть стандарты?", они же не ответят. Потому что и не должны знать.
Если бы я закупил оборудование от самого производителя Upwell - я бы помалкивал, т.к есть гарантийный срок в 2 года. Но я купил пакет у РТ с полной поддержкой по всему сроку договора, а именно - бессрочно.

Конечно я обратился к РТ, и что мне ответили: "Мы можем прислать мастера для проверки оборудования". Проверяют - так и должно быть со временем, износ. Менять не будем. 

Зашибись. Идти судиться и устраивать бюрократическую хрень из-за 20мб скорости?
Конечно они знают что этого никто делать не будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z
А даже если и нет, то хотелось бы чтобы в 20мб скорости, провайдер хотя бы не ронял линию по кд.

Вам уже писали и не раз - поменяйте роутер сами и все у вас будет. 

Резюмирование статьи выводилось в уведомление о том, что РТ:
1. Не делает заявленного.

Подключите кабель напрямую в ноут и радуйтесь полной скорости.

2. Поставляет априори китайское и хреновое оборудование.

А вы хотели, чтобы всем массово ставили игровые элитные асусы за копейки или вообще бесплатно и еще в нагрузку золотой унитаз?
Сейчас все априори китайское и срок службы электронного устройства закладывается минимальный чтобы отработало хотя бы гарантийный срок.

Мол "Через примерно 2-3 года, все упадет примерно на 50%, потому что роутер. Параллельно с этим мы будем кидать вас на скорость, вы же все равно не будете проверять. А то что у вас там файлы/бекапы/фильмы и тд - нам пофиг".

Провайдер вам предоставляет канал и кабель для доступа в интернет - за это он и должен отвечать. А роутер вам просто продали при этом еще и прилично на вас заработав.  И провайдеру действительно пофиг на ваш роутер, файлы, бекапы  и фильмы.

Подойти к 60% людей и спросить: "А вы знаете как настраивать роутер? А какие есть стандарты?", они же не ответят. Потому что и не должны знать.

Не хотите знать сами, как и что должно работать - платите за эти знания деньги другим чтобы вам подключали нормальное оборудование и настраивали все как надо. А если не хотите ни первого, ни второго, то довольствуйтесь тем, что имеет.

Но я купил пакет у РТ с полной поддержкой по всему сроку договора, а именно - бессрочно.

Святая наивность. Почитайте хотя бы свой договор, где черным по белому написано, что вам должны и куда вам идти....

Зашибись. Идти судиться и устраивать бюрократическую хрень из-за 20мб скорости?

Если вас что-то не устраивает - судитесь! Может хотя бы своими шишками наберетесь ума.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Федотов

Вот судиться с РТ по этим поводам ваще не советую. У них при подключении выдт огромную пачку документов, которая, помимо написанного в ней, ссылается на правила об оказании услуг связи, там страниц на 20, и там написано и рассказано прям все все все, прям каждая деталька, а в документах написано что "подписывая все наши бумаги, вы подтверждаете, что прочитали и ознакомились со всеми документами, на которые ссылается наш договор и которые являются неотъемлемой его частью", а в этих правилах все все написано
В том числе и про скорость - понятие относительное, зависит от нагрузок /помех/материалов стен/кабелей/портов и так далее и тому подобное. 

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Согласен, что у РТ штат юристов очень большой и они не просто так за красивые глазки там получают зарплату.
Мой совет был Евгению чтобы он поумнел на своем опыте и не разводил сопли обиженного человека, которому все всё должны.
А вообще если знать свои права, то можно и РТ нагнуть. При очередном повышении стоимости услуги мне это надоело, и я недавно так и сделал, получив от них компенсацию, а РТ еще и штраф за свои действия...

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Это не у РТ. У них все сделано на основании законодательства. Я как то сравнивал положения их оферты все требования учтены (((.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Не, и на старуху бывает проруха..

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда