"Ростелеком", бывший "Онлайм" - 24/7 лаги, фризы, тормога, низкая скорость

Rostelecom
Сначала я пользовался услугами провайдера Корбина, лет так 10+ назад, веб только зарождался... - не устроило. Со временем перешел на Билайн, т.к родня уж очень любила смотреть кабельное, а именно там была ТВ-приставка и тд.
Билайн очень разочаровал по скорости и лагам - я перешел на тогдашний "Онлайм". Все было замечательно, однако теперь это 100% Ростелеком. И вот теперь, спустя кучу операторов и он лажает...

Я человек разносторонний, но преимущественно работаю в веб.
Веб-разработчик/дизайнер/монтажер/свой интернет-магазин и тд и тп.
Соотв. времени за пк провожу достаточно много и в основном дома + не против порубиться в соревновательные онлайн игрушки в свободный час (благо сейчас это не так зазорно).
Вывод: Интернетом я пользуюсь ооочень часто - это буквально часть жизни.

Так вот объясните мне пожалуйста

1. При составлении договора мне выдали роутер Upwell UR-315BN (за который я заплатил) - почему он мягко говоря, кал?
Макс. скорость беспроводного соединения этого роутера заявлена 150 Мбит/с. Скорость портов - 100мб. По факту же я имею сидя через вайфай в "успешные дни" - ДО 30мб... По успешными я подразумеваю дни когда онлайн только один ПК и весь трафик идет только с него.
Если дома работает второй пк по проводу - забей. 10-15мб, ну мооожет 20 мне перепадет если по проводу за ПК чисто в ВК сидят.

Время 6 утра понедельника. Работаю только я.

C каждым годом работает всё хуже...
Да, роутер делит трафик, если бы всё было идеально (Ростелеком отдавал бы 100мб) - трафик бился бы по 50мб на каждый пк при одновременной работе. Допустим погрешности в 10мб. Ну хотя бы 40 должно было бы быть.
Однако они и 100мб не отдают. При замере напрямую ну 80 макс я ловил.
По факту в "хороший день" сидя за ноутом с вайфая - я имею 20..
Какого черта? - Это первое.

2. Даже в "хорошие дни" мой интернет-серфинг наполнен лагами/фризами/багами и еще фиг пойми чем.
Например: листаешь ты страницы, открываешь/закрываешь и тут хоба - вечная загрузка страницы с текстом.... Отвалился интернет. Роутер работает - коннект есть. Тупо линия упала. Пару минут - все ок. И такое ну раз 10 на дню минимум.
Рубишься в игрушки? Ответственный момент? - "А лапу ты свою давно пробовал?" спросит меня Ростелеком и уронит линию. К тому моменту как все вернется - ты уже все что можно проиграл. Настроение испорчено. Товарищи/тиммейты негодуют.
Смотришь фильм? Хочешь 4к? - Ростелеком опять спрашивает про лапу...5 минут посмотрел - хватит с тебя. Подожди, отдохни, через пару минут загрузим еще 5. У ютуба например есть функция автонастройки качества исходя из твоего интернет-соединения, так вот у меня она всегда на минимуме в 240р ставится. Как это объяснить? - это второе.

3. Я регулярно звоню и техпод и задаю одни и те же вопросы, ответ всегда один: "Хотите пришлем мастера?". А что мастер сделает с линией? Роутер работает, сеть есть - это значит что все с моей стороны исправно. + уже проверяли не один раз. 4 года работает и вдруг кабель сломался у меня да? Когда роутер стоит в закромах куда кошка не долезет даже.По звонкам прошу перезагрузить мне линию, ребутнуть порты и тд - на время помогало. Однако последний месяц уже ничего не помогает. - это третье.

Исходя из этого всего у меня вопрос:

"Какого Черта Ростелеком?"
Я каждый месяц плачу 1400 рублей, за что? За "пососать лапу"?
Я опускаю моменты что у роутеру невозможно подключиться по вайфаю до перезагрузки.

ЛС 4325433

0
132 комментария
Написать комментарий...
Wyrd

Хреново вы к своей жизни относитесь если в качестве роутера используете эту поделку. Это не роутер, это муляж роутера. Проблема в том что вы жопите денег на нормальный девайс.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanoff

В тему приколюшка от  МТС: если у Вас роутер не МТС, то вызов мастера стоит 300 руб. Я охренел, когда узнал ))) При этом спрашиваю у них "а если проблема не в роутере будет?" Пофигу, говорят, вызов мастера все равно 300 руб или юзайте наш роутер )))

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

МТС сидит на gpon. Если у вас не их onu gpon терминал, то 300 р. Это вообще - бесплатно. Народ уже несколько лет пытается переползти с терминала на микротик 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanoff

Фигня в том, что роутеры, которые они предоставляют работают с wi-fi только на частоте 2.4 ГГц. И когда возникла проблема - дело было 100% не в роутере. Итогом стала замена оборудования в подъезде. Но со слов оператора, при вызове мастера (даже если он убедился бы, что проблема не в роутере), я все равно должен был бы заплатить 300 руб. Да, сумма копеечная, но с хрена ли я должен платить, если проблемы не в моем роутере?

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Что странно, я ничего не платил, когда была проблема в проводе. Но роутера у меня как бы не было... ))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanoff

Год назад такой темы у них не было (либо ее не озвучивали). А тут я и сам охренел и специально уточнил: что будет, если выяснится, что проблема не в моем роутере? Допускаю, конечно, ошибку оператора. Но, как говорится, осадок то остался )))

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

У них была плата в случае если проблема вне их компетенции (аналогично ложному вызову), ещё со времён onlime.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanoff

Не знал. Мне пару раз предлагали прислать техника, но до него не доходило (устраняли заморочки удаленно). При этом про оплату молчали

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда