"Ростелеком", бывший "Онлайм" - 24/7 лаги, фризы, тормога, низкая скорость

Rostelecom
Сначала я пользовался услугами провайдера Корбина, лет так 10+ назад, веб только зарождался... - не устроило. Со временем перешел на Билайн, т.к родня уж очень любила смотреть кабельное, а именно там была ТВ-приставка и тд.
Билайн очень разочаровал по скорости и лагам - я перешел на тогдашний "Онлайм". Все было замечательно, однако теперь это 100% Ростелеком. И вот теперь, спустя кучу операторов и он лажает...

Я человек разносторонний, но преимущественно работаю в веб.
Веб-разработчик/дизайнер/монтажер/свой интернет-магазин и тд и тп.
Соотв. времени за пк провожу достаточно много и в основном дома + не против порубиться в соревновательные онлайн игрушки в свободный час (благо сейчас это не так зазорно).
Вывод: Интернетом я пользуюсь ооочень часто - это буквально часть жизни.

Так вот объясните мне пожалуйста

1. При составлении договора мне выдали роутер Upwell UR-315BN (за который я заплатил) - почему он мягко говоря, кал?
Макс. скорость беспроводного соединения этого роутера заявлена 150 Мбит/с. Скорость портов - 100мб. По факту же я имею сидя через вайфай в "успешные дни" - ДО 30мб... По успешными я подразумеваю дни когда онлайн только один ПК и весь трафик идет только с него.
Если дома работает второй пк по проводу - забей. 10-15мб, ну мооожет 20 мне перепадет если по проводу за ПК чисто в ВК сидят.

Время 6 утра понедельника. Работаю только я.

C каждым годом работает всё хуже...
Да, роутер делит трафик, если бы всё было идеально (Ростелеком отдавал бы 100мб) - трафик бился бы по 50мб на каждый пк при одновременной работе. Допустим погрешности в 10мб. Ну хотя бы 40 должно было бы быть.
Однако они и 100мб не отдают. При замере напрямую ну 80 макс я ловил.
По факту в "хороший день" сидя за ноутом с вайфая - я имею 20..
Какого черта? - Это первое.

2. Даже в "хорошие дни" мой интернет-серфинг наполнен лагами/фризами/багами и еще фиг пойми чем.
Например: листаешь ты страницы, открываешь/закрываешь и тут хоба - вечная загрузка страницы с текстом.... Отвалился интернет. Роутер работает - коннект есть. Тупо линия упала. Пару минут - все ок. И такое ну раз 10 на дню минимум.
Рубишься в игрушки? Ответственный момент? - "А лапу ты свою давно пробовал?" спросит меня Ростелеком и уронит линию. К тому моменту как все вернется - ты уже все что можно проиграл. Настроение испорчено. Товарищи/тиммейты негодуют.
Смотришь фильм? Хочешь 4к? - Ростелеком опять спрашивает про лапу...5 минут посмотрел - хватит с тебя. Подожди, отдохни, через пару минут загрузим еще 5. У ютуба например есть функция автонастройки качества исходя из твоего интернет-соединения, так вот у меня она всегда на минимуме в 240р ставится. Как это объяснить? - это второе.

3. Я регулярно звоню и техпод и задаю одни и те же вопросы, ответ всегда один: "Хотите пришлем мастера?". А что мастер сделает с линией? Роутер работает, сеть есть - это значит что все с моей стороны исправно. + уже проверяли не один раз. 4 года работает и вдруг кабель сломался у меня да? Когда роутер стоит в закромах куда кошка не долезет даже.По звонкам прошу перезагрузить мне линию, ребутнуть порты и тд - на время помогало. Однако последний месяц уже ничего не помогает. - это третье.

Исходя из этого всего у меня вопрос:

"Какого Черта Ростелеком?"
Я каждый месяц плачу 1400 рублей, за что? За "пососать лапу"?
Я опускаю моменты что у роутеру невозможно подключиться по вайфаю до перезагрузки.

ЛС 4325433

0
132 комментария
Написать комментарий...
Wyrd

Хреново вы к своей жизни относитесь если в качестве роутера используете эту поделку. Это не роутер, это муляж роутера. Проблема в том что вы жопите денег на нормальный девайс.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanoff

В тему приколюшка от  МТС: если у Вас роутер не МТС, то вызов мастера стоит 300 руб. Я охренел, когда узнал ))) При этом спрашиваю у них "а если проблема не в роутере будет?" Пофигу, говорят, вызов мастера все равно 300 руб или юзайте наш роутер )))

Ответить
Развернуть ветку
Regros A

Это разумное условие. Т.к. типовой роутер настроить и быстрее и инструкции проще. Для не типового к Вам отправят сотрудника с нужными навыками, который, естественно стоит дороже обычного слаботочника. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanoff

Да, но если выяснится, что проблема не в роутере - все равно "платите деньги". А то что проблема не в роутере - была ясно изначально )

Ответить
Развернуть ветку
Regros A

Логично, это тебе не сервис ремонта мобильных, в который заманивают бесплатной диагностикой (которую все равно включат в ценник, как оплату ремонтных работ). Работа совершена - должна быть оплачена. 

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда