{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon: покупатель подменил товар при возврате

Мы являемся поставщиками на площадке Ozon, продаем терморегуляторы. Выставлены всего 10 позиций одного бренда. При очередном отправлении 38084035-0021-2

собрали заказ, отвезли в пункт приема OZON в СПБ на Обуховской обороне 295АС, но заказ после получения клиентом был возвращен нам обратно, с причиной возврата 7.32 "Товар цел, но больше не нужен". И как оказалось терморегулятор был подменен на совершенно другой марки и модели, которая оказалась в несколько раз дешевле.

В пункте выдачи возвратов при получении обратно терморегулятора нашим курьером было обнаружено, что товар не соответствует возвратной накладной, о чем курьер сказал сотруднику склада, но они лишь сослались на то, что нужно писать в поддержку, обязав подписать акт приема-сдачи. Причем у пункта выдачи заказов куда покупатель сдал товар, ни у склада не возникло вопросов, так как они только сканируют полученный штрих-код не обращая внимание на содержимое (из слов склада).

Сразу же после получения - в марте 2021г. мы написали в поддержку OZON обращение 12186492, но только 10.06.21 нам ответили, что для продолжения диалога необходимо предоставить фото или видео сборки заказа, где будет видно, что мы вложили именно тот терморегулятор, который мы продаем, а не который вернул покупатель. Т.е каждое отправление на OZON поставщик должен снимать на видео: распечатку штрих-кода, как он запаковывает именно тот товар, как наносит штрих-код, как сдает в пункт получения. OZON плевать хотели, что такого товара мы даже не выставляли на продажу, и у нас его быть вообще не может, т.к в продаваемую базу OZON он не внесен нами.

Резюмируя: 1) потеря нескольких тысяч и пару месяцев разбирательства с OZON. 2) поставщикам нужно снимать видео запаковывания каждого товара, иначе поддержка откажет вам, т.к доказать вы не сможете.

3) вы можете заказать дорогой товар, например Iphone, отказаться от него, заменить его, оставив коробку, либо даже просто вложить в другую, и если у поставщика OZON нет видео или фото доказательств как именно данный товар был упакован этим поставщиком, то поздравляю - вы обладатель нового Iphone.
Куда смотрит служба безопасности остается открытым вопросом. В яндекс маркете давно ввели систему подтверждения поставщиком получения возврата в течении нескольких дней, т.е можно получить возврат, привезти на склад, осмотреть, проверить и только потом подтвердить возврат.

0
215 комментариев
Написать комментарий...
Шамиль Джанболатов

Ну если на то пошло может расскажете почему покупатели часто получают не, что ожидали, и вообще вывшее в употреблении и даже побывавшее в ремонте под видом новых товаров?

Ответить
Развернуть ветку
Александр x

Это вы вообще к чему приплели? Все зависит от продавца. Но насчет подмены товара могу сказать что у озона жесткие сроки отправки, и иногда может не быть нужного товара на складе и приходится отправить похожее просто чтобы не заблокировали. Но это меньше 1% шанс, и плюс спокойно возвращается и заменяется.

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

И еще для фейковых скидок сильно временно повышается цена, кто не знает рыночных цен может и купить, покупатель самостоятельно должен отправлять жалобу, что цена сильно завышена, мелочовка дороже в 2-3 раза чем в том же Фикспрайсе или WB, и это без учета расходов на доставку (в Озоне бесплатная доставка только от суммы в 3500р), доставка курьером часто срывается, из-за чего даже габаритные товары приходится заказывать в пункт выдачи

Ответить
Развернуть ветку
Александр x

Боже для чего вы вообще это сейчас пишете мне. Или вы только что интернет открыли

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Потому что вы защищаете барыг, и плюете на интересы покупателей, если не готовы на ответы, то сидите молчите

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда