{"id":4560,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0437\u0430\u0431\u043b\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4560&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/261431&hash=7684295fbfa3bcf85e18a8cd5e7be7befde7e20f5e3ce9485e81111979ebdcb5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Dmitri Atname

«СберМегаМаркет» заменил разбитое зеркало

В прошлом посте я написал, как доставка «Сберлогистика» привезла мне разбитое зеркало.

Кратко напомню, как было дело:

  • курьер вез заказ 3 дня;
  • когда приехал, то потребовал сначала оплатить заказ и только потом вскрывать упаковку;
  • после оплаты курьер уговорил подписать лист доставок, не проверять товар при нем и уехал;
  • позже при вскрытии упаковки зеркало оказалось разбитым;
  • маркетплейс «СберМегаМаркет» отказал в обмене товара и в возврате денег.

Ситуация была неприятная. Как покупатель доказать, что это курьер разбил зеркало, я не мог. В итоге написал здесь пост, что не нужно оплачивать товар, если курьер не разрешает вскрывать упаковку и проверять товар.

В комментариях написала Александра - представитель маркетплейса и я сообщил ей номер заказа.

Уже на следующий день Александра написала, что уточнила всю информацию и будет либо возврат денег, либо замена зеркала.

Сегодня зеркало привез курьер магазина-поставщика. Поставщик получил оплату за него от маркетплейса.

Так выглядит неразбитое зеркало :)

Я рад, что ситуация разрешилась по справедливости. Получается, что только после поста на vc.ru решение моего вопроса сдвинулось с места, потому что до этого 20 дней велась бесперспективная переписка с поддержкой маркетплейса.

Остается только несколько моментов:

  • что именно удалось "уточнить" по моему заказу? Курьер признался, что сам разбил зеркало?) Или просто принято решение, чтобы замять ситуацию.
  • курьер, который сегодня привез зеркало, рассказал, что при доставке маркетплейсами много жалоб на разбитые зеркала и душевые кабины. При этом таких проблем нет, если доставку делают курьеры поставщика. И я склонен этому поверить.
{ "author_name": "Dmitri Atname", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 262358, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Jun 2021 18:50:02 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Ура!

Ответить
11

Торгую на СберМегаМаркете, подтверждаю, что их логистические партнеры возят отвратительно. А партнеры у них - Boxberry, DPD, теперь вот и СберЛогистику подключили... Все потому что по сути это третьи компании, которым нет дела до проблем маркетплейса и продавца, и они продавцу ничего не компенсируют, как и клиенту.

А СберМегамаркет (ранее Гудс) - сделал всё, что мог, чтобы продавец на маркетплейсе не мог получить никакую компенсацию за убитый их партнерами товар. Там тонны бессмысленной бюрократии, кучу бланков надо заполнить, не считая того, что надо предоставить видеозапись, как товар пакуется, и чтобы еще было видно наклейку с мелкой маркировкой...
Видео - это резонно.. но они не хотят увеличить номер заказа на наклейке, поэтому камера, которая может "разглядеть" мелкий номер - это мегапикселей на 15 надо, что очень и очень дорого..

Ответить
0

Мне курьер сегодня тоже рассказал, что они какую-то навороченную hd-камеру купили для этого.

Но судя по всему тут проблема именно с доставкой до покупателя, как вы правильно заметили.

Ответить
4

Проблема, если смотреть широко - в том, что очень сложно отследить, в какой момент произошло повреждение. Если бы можно было наказывать конкретного человека - и компенсации бы наладились, и доставлять стали бы лучше.
Каждый метр пути движения товара никак не отследить. Вот вы предположили в прошлом посте, что водила несколько дней катал зеркало в машине, и где то стуканул его. Это может быть, и вероятность высокая такого события. Но до того, как оно попало к нему в машину:
1) Продавец упаковал заказ и передал его своему курьеру.
2) Свой курьер отвез заказ на пункт приема маркетплейса (а это просто несколько грузовых машин, которые стоят в разных частях города)
3) Мобильный пункт приема везет все заказы, собранные от продавцов за день, на склад (он же сортировочный центр)
4) Со склада это все разъезжается по логистическим партнерам, которые доставляют уже до вас, до клиента. На пункт или до дверей.

Вот и прикиньте, сколько на этом пути может всего произойти на любом этапе... на каждого сотрудника камеру не повесишь

Ответить
0

Технически, отследить все же можно: к каждому заказу класть датчики опрокидывания (или что-то в этом роде), а курьер после доставки их просто заберёт. Но будет ли кто-то этим заморачиваться…

Ответить
0

Нет, конечно - никто не будет. Да и неэффективно только опрокидывание, это еще датчики удара надо, да не в одном месте. На зеркало, мог упасть другой товар - острый или тяжелый, при движении машины.

Ответить
0

Датчики удара вещь довольно дешевая. Капсула с краской. Капсула лопается когда происходит удар и ты ничего не исправишь. Краска красит белый фон датчика. Сам датчик это просто наклейка с несколькими слоями в которые вклеена капсула с краской.

Ответить
1

Это:
 1. Одноразово (приклеивать отклеивать по сто раз не выйдет).
 2. Должно быть внутри упаковки, чтобы курьер не мог переклеить. 
Второй пункт полностью убивает смысл. Можно же просто товар осмотреть при курьере. 
Я когда мобилу брал с Али - перед подписью осмотрел, включил и тач проверил. 

Ответить
0

1. Да. Они одноразовые.
2. Ну тут много вариантов. Но как минимум бесследно оторвать сложно.

Ответить
0

Так факт не в бесследном удалении, а в наклейке другой новой. А как понять, что она переклеена, если для этого надо будет и вторую оторвать?..

Ответить
7

Ну, что-ж, поздравляю!
Выводы на будущее, я думаю, вы сделали :)
(я, по крайней мере, сделал)

Ответить
6

Хорошо, что всё разрешилось. Плохо, что для этого надо кричать на весь интернет.

Ответить
5

Повторю то, что было написано ранее, но с примером:
- привезли от Хофф диван и кровать
- САМИ грузчики спокойненько (мы не спешим) посоветовали вскрыть упаковку и осмотреть изделия
- кровать норм, на диване ДВА повреждения
- звоним, шлем фото, ждем 20 мин
- вас устроит скидка 10%?
- ДА!
- через 5 мин деньги на карте

Повреждения устранили скотчем и поплевав на обивку.
ПРОФИТ!

Ответить
2

Сначала проверяй, потом подписывай. Ну железное же правило. И пох на курьера, подождет. Это его работа. И увезти обратно в случае чего - тоже. 

Ответить
2

Да, познавательная история. Хорошо что все хорошо кончилось,
Мое же мнение- в подавляющем большинстве случаев курьеры не мотивированы. Ни финансово, ни как либо еще.

Ответить
0

Не вызывает и не вызывали у меня симпатию не сбер,не яндекс. 

Ответить
Читать все 17 комментариев
Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
LTE на даче

Небольшой очерк без лишних технических деталей о подключении дачи к 4G интернету.

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Что случилось со средним классом в США и есть ли пузырь на рынке недвижимости?

Raul Elizalde, contributor «Форбс», приводит ряд аргументов и графиков, что пузыря в отличие от краха доткомов и ипотечного кризиса 2008г сейчас нет. Потому что заемщиков выбирают тщательнее, банки в лучшем состоянии, а главное, что переизбытка жилья нет, поскольку темпы строительства резко упали после кризисов.

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

Ozon не помогает с возвратом — по словам поддержки, они не несут ответственность за купленный у партнёров товар

Очень нравится сервис Ozon — пункт доставки рядом с домом и в Самаре и в Питере, удобное приложение, но! Есть существенная проблема с процессом продажи у Партнеров магазина — очень хочется его поправить, чтобы и вам и мне было удобнее и спокойнее. Помогите, пожалуйста, советом.

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»

В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.

Как правильно касдевить зарубежный рынок? Топ 5 советов для стартапов

Нужен ли мне вообще касдев если я уже провел его у себя в России?

User Experience Core Guide — Новый подход к работе с абстракцией
https://uxcg.io
Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

null