{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заметил в приложении «Тинькофф» страховку, оформленную на незнакомого человека — все его данные и документы доступны

Зашел сегодня в приложение банка и обнаружил, что у меня продуктах появилась страховка имущества. Оказалось, что она оформлена на неизвестного мне человека.

И конечно же я мог спокойно скачать и посмотреть эти данные.

Я как порядочный пользователь обратился в поддержку. После обращения страховка благополучно исчезла, но на вкладке с документами осталось множество документов, не принадлежащих мне: данные одного паспорта, трех водительских удостоверений и свидетельства на ТС. Их мне нужно удалять уже самому. И с самых первых дней пользования банком, там висит ПТС неизвестного мне авто, по которому мне так и не смогли ничего объяснить.

Поддержка узнала у меня версию ОС и смартфона, и пообещала вернуться с разъяснениями завтра, но я не уверен, что там будет что-то полезное.

Интересно, что вообще банку может грозить за такие сливы данные другим клиентам и что произойдет, если какой-нибудь клиент решит воспользоваться этим добром? Не доверяйте банкам ваши данные, они спокойно могут оказаться у других случайным образом.

И если здесь есть эксперты, подскажите, каким образом эти данные могли ко мне попасть?

0
92 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Хотели бы разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста ФИО и дату рождения в личные сообщения, все проверим и вернемся с ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Иванов
Автор

так я в поддержку написал уже, вряд ли вы больше информации предоставите

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ну почему, мы можем лично проследить решение вопроса, чтобы не осталось ничего пропущенного.

Ответить
Развернуть ветку
Frut Dzentready

Те просто обращения даже по такому поводу в поддержку вам ничего не значит? Надо публично чтобы заработало? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы очень внимательно относимся ко всем обращениям, просто если их вынесли на публику мы хотим во всем разобраться и дать ответ также публично.

Ответить
Развернуть ветку
Stan 1

То есть во всех случаях имеет смысл не обращаться в техподдержку, а сразу писать на vc? Чтобы скорость и качество реакции были выше?

Ответить
Развернуть ветку
Повелитель Ондатр

У них это давно так работает, к сожалению. В поддержке обычной нынче совсем бестолковые

Ответить
Развернуть ветку
ТАМАРА Б.

Так что бы моей проблемой начали заниматься КОЛЛЕГИ, мне нужно публично на весь мир про неё кричать? Без этого видимо у Вас дела ни как с мёртвой точки не сдвигаются 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

А в данном случае «мы» это кто?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все сотрудники Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы все - одна большая команда.
Каждый сотрудник занимается свои направлением, своими задачами. И, конечно же, каждый из нас затрагивается в каком-либо вопросе по мере необходимости.
Но вне зависимости от этого, мы все равно ответ даем публично от лица компании, потому что мы все взаимодействуем друг с другом при решении любых вопросов. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Да кто это мы? У вас что раздвоение личности? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Уборщица тетя Фрося сейчас домоет полы и тоже подключится к вопросу?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Кандинский

Ахаха! А если на публику не вынесли, то и разобраться не хотим, получается? :-)  Желание ответить публично на публичную критику - оправдано, но вот так заявлять, что разбираться для ответа ещё только предстоит, несмотря на раннее поданное обращение, - это уже плевок в лицо всем клиентам! 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы всегда проводим детальную проверку, даже если ситуация непубличная.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets
Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

а почему же качество только ухудшается??

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sonic

Олег ушел, американец не справляется 🤦‍♂️😄😄😄

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Д.

А внятно объяснить причину произошедшего вы можете?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Я могу - банальное распиздяйство и похуизм от разрабов до поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Для этого и запросили информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Danilov

У меня тоже в приложении куча документов не принадлежащих мне. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите нам ФИО и дату рождения в личку, проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Danilov

Я удалил всю лишнюю информацию которая не относится ко мне. 

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда