Заметил в приложении «Тинькофф» страховку, оформленную на незнакомого человека — все его данные и документы доступны
Зашел сегодня в приложение банка и обнаружил, что у меня продуктах появилась страховка имущества. Оказалось, что она оформлена на неизвестного мне человека.
И конечно же я мог спокойно скачать и посмотреть эти данные.
Я как порядочный пользователь обратился в поддержку. После обращения страховка благополучно исчезла, но на вкладке с документами осталось множество документов, не принадлежащих мне: данные одного паспорта, трех водительских удостоверений и свидетельства на ТС. Их мне нужно удалять уже самому. И с самых первых дней пользования банком, там висит ПТС неизвестного мне авто, по которому мне так и не смогли ничего объяснить.
Поддержка узнала у меня версию ОС и смартфона, и пообещала вернуться с разъяснениями завтра, но я не уверен, что там будет что-то полезное.
Интересно, что вообще банку может грозить за такие сливы данные другим клиентам и что произойдет, если какой-нибудь клиент решит воспользоваться этим добром? Не доверяйте банкам ваши данные, они спокойно могут оказаться у других случайным образом.
И если здесь есть эксперты, подскажите, каким образом эти данные могли ко мне попасть?
Хотели бы разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста ФИО и дату рождения в личные сообщения, все проверим и вернемся с ответом.
так я в поддержку написал уже, вряд ли вы больше информации предоставите
Ну почему, мы можем лично проследить решение вопроса, чтобы не осталось ничего пропущенного.
Те просто обращения даже по такому поводу в поддержку вам ничего не значит? Надо публично чтобы заработало?
Мы очень внимательно относимся ко всем обращениям, просто если их вынесли на публику мы хотим во всем разобраться и дать ответ также публично.
То есть во всех случаях имеет смысл не обращаться в техподдержку, а сразу писать на vc? Чтобы скорость и качество реакции были выше?
У них это давно так работает, к сожалению. В поддержке обычной нынче совсем бестолковые
Так что бы моей проблемой начали заниматься КОЛЛЕГИ, мне нужно публично на весь мир про неё кричать? Без этого видимо у Вас дела ни как с мёртвой точки не сдвигаются
А в данном случае «мы» это кто?
Все сотрудники Тинькофф.
Комментарий недоступен
Мы все - одна большая команда.
Каждый сотрудник занимается свои направлением, своими задачами. И, конечно же, каждый из нас затрагивается в каком-либо вопросе по мере необходимости.
Но вне зависимости от этого, мы все равно ответ даем публично от лица компании, потому что мы все взаимодействуем друг с другом при решении любых вопросов.
Комментарий недоступен
Да кто это мы? У вас что раздвоение личности?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Уборщица тетя Фрося сейчас домоет полы и тоже подключится к вопросу?
Комментарий удален модератором
Ахаха! А если на публику не вынесли, то и разобраться не хотим, получается? :-) Желание ответить публично на публичную критику - оправдано, но вот так заявлять, что разбираться для ответа ещё только предстоит, несмотря на раннее поданное обращение, - это уже плевок в лицо всем клиентам!
Мы всегда проводим детальную проверку, даже если ситуация непубличная.
Какой результат проверки данных из этого сообщения?
https://vc.ru/claim/262435-zametil-v-prilozhenii-tinkoff-strahovku-oformlennuyu-na-neznakomogo-cheloveka-vse-ego-dannye-i-dokumenty-dostupny?comment=2952970
а почему же качество только ухудшается??
Олег ушел, американец не справляется 🤦♂️😄😄😄
Комментарий удален модератором
А внятно объяснить причину произошедшего вы можете?
Я могу - банальное распиздяйство и похуизм от разрабов до поддержки.
Для этого и запросили информацию.
У меня тоже в приложении куча документов не принадлежащих мне.
Напишите нам ФИО и дату рождения в личку, проверим.
Я удалил всю лишнюю информацию которая не относится ко мне.