«Билайн» отказывается оформлять возврат роутера

Сотрудник билайна сказал, что роутер купленный 3 дня назад вернуть невозможно. Потом принял товар и выдал обманом не заявление о возврате, а заявление на проведение ремонта.

Я позвонил на горячую линию в Билайн и мы с консультантом узнали зону покрытия сети и мощность роутера. Консультант по телефону сказал если не будет выдавать нужную мощность, вы сможете оформить возврат. Выбрали ближайшую точку салона Билайн, уточнили наличие роутера.Я вызвал такси и поехал покупать роутер в салон Билайна.

В салоне мне оформили покупку и мы с консультантом проверили работу роутера на месте. Роутер сначала выдавал 5мб/сек, после нескольких перезагрузок стал показывать 14мб/сек. Техника у меня MacBook Air 2020 года. Мне этой скорости было изначально мало, но консультант сказал, что у них плохо ловит и предложил попробовать на даче. Если не устроит, я смогу вернуть. Я согласился и вызвав такси поехал обратно за 40 км на дачу.

На даче я сразу включил роутер и в течение часа ходил по участку перезагружая роутер надеясь поймать хорошую сеть. Но роутер больше 7мб/сек мне скорость не выдавал. Я понял что с этим роутером и симкой Билайна я интернет не получу. Я сложил роутер в коробку и решил вернуть.

Через 3 дня я пришел в тот же салон, обратился к тому же консультанту за возвратом.Меня ждало такси ехать на вокзал, так как я был из другого города и в машине меня ждала жена с ребенком 7 месяцев.

Консультант сказал, что возврат мне не одобрят, давайте попробуем симку поменять? Я сказал: нет, я решил в другой компании свою задачу, оформите пожалуйста возврат. После нескольких попыток меня переубедить оформлять возврат, он кому-то позвонил и долго что-то делал за компьютером общаясь по телефону. Попросил сделать электронную подпись. Распечатал листок и дал его мне. Это был лист с заявлением на гарантийный ремонт. И сказал вам позвонят.

Мне уже очень нужно было идти в машину, поэтому я не смог с ним остаться спорить так как я понимал, что это не оформление возврата. Уже в машине в дороге я прочитал, что в описании товара консультант еще написал, что я вернул роутер со сколами и царапинами. На самом деле роутер был в идеальном состоянии.

Адрес салона: Вокзальная улица, 7. Зеленогорск, Санкт-Петербург.

Имя консультанта: Данил.

Дата покупки: 17.06.2021

Дата обращения по возврату: 21.06.2021

#жалобабилайн

{ "author_name": "Даниил Гамаюнов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 74, "likes": 6, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 262712, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Jun 2021 16:42:18 +0300", "is_special": false }
0
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Нормальная скорость для свистка без агрегации. Хотели 100 на даче, у билайна на говносвистке? Завышенные ожидания, однако

Ответить
1

Ожидания были на 20 как мне и обещали. О 100 мыслей даже не было)))

Ответить
3

Как я понимаю у вас изначально Билайн на телефоне был, так вот почему бы перед покупкой свистка сразу не потестировать какая скорость у вас на каких операторах?
Я конечно никогда свистками не пользовался но уверен что будет точно не сильно лучше чем просто на телефоне любом. 
И если там Билайн плохо ловит то никакой свисток не поможет.

Ответить
0

У меня не Билайн, мне сосед сказал если тут что-то будет ловить нормально, то только Билайн. Но он оказался не прав(

Ответить
0

Почему сосед не прав? Билайн на даче у вас более или менее работает, вы сами это проверили.

Ответить
0

Сотрудник мог и 200 наобещать - примерно точно также на шару сказал

Ответить
1

Но сотрудник же не должен так делать. А если сделал и клиента не устроила отвечать за последствия. 

Ответить
0

Это мобильный интернет. Даже если он 20 будет показывать по спидтесту, то из-за пинга и кратковременных просадок реально работать будет не особо лучше этих восьми и все равно менее стабильно, чем хоть 1 мегабит по проводу.

Ответить
5

Автор, я безусловно могу поверить в такой разводняк.
Но, как вы собрались доказывать свою правоту и какой результат от жалобы ожидаете?

Ответить
4

Я ожидаю, что Билайн обратит на это внимание и накажет своих сотрудников в этом салоне. И возможно предложит варианты решения проблемы.

Ответить
5

Ну по факту у вас на руках только ваши слова, а у них бумага, подписанная вами.
Что здесь разбирать-не знаю.
Как бы вы проверили свои же слова на месте Билайн?

Я не защищаю ни Вас, ни их, но вашу логику хочу понять.)

Ответить
1

У них должна быть запись разговора с сотрудником когда я предварительно звонил на горячую линию. В этом разговоре мне и обещали возврат если роутер будет не выдавать нужную скорость интернета. Я понимаю, что сейчас доказать что-то сложно. Но лучше максимально побороться, чем вообще ничего не делать. А какие по вашему доказательства я мог предьявить в такой ситуации?)) Я же не мог заранее знать и идти с включенной камерой и все снимать на видео. 

Ответить
3

Запись разговора это конечно хорошо, но в процессе общения в офисе все могло поменяться, что подтверждает документ.

В данном случае нужно было отказаться от подписи документа, забрать роутер, оставить жалобу на сотрудника и приехать в другой день в офис продаж и уже разбираться, когда есть больше времени.

Ну это я так вижу ситуацию, возможно Билайн пойдёт на встречу.🤷‍♀️

Ответить
0

Вы правы, но меня смутило то, что возврат делается только в месте покупки. А так как дело было под Питером, а я живу в Москве я решил заехать именно туда. А на месте правильно не смог сориентироваться.Но на будущее будет уроком. 

Ответить
–1

По закону Яровой все звонки записываются и хранятся достаточно долгое время, можно их затребовать через суд наверно. Меня самого Мегафон, вернее агентство обманывало по телефону, но разбираться времени не было

Ответить
–1

Закон не работает. Оборудование не готово. 

Ответить
0

Еще как готово

Ответить
0

Ты диванный теоретик или практик? Я с многими следователями общался. На их запросы отвечают, что оборудование не готово. 
В рамках уголовного дела не получить информацию. 
А тут по такой мелочи  умными законами грозно рассуждаешь. 

Ответить
0

Может где-то готово, а где-то нет

Ответить
3

За что он их накажет, если ты сам собственноручно подписал все документы? Ну, допустим, объявит Билайн сотруднику выговор. А сотрудник обратится в трудовую инспекцию, оспорит выговор (и будет по закону вообще-то прав) и прилепит Билайну еще и штраф. И все из-за того, что: ты. сам. подписал. документ.

Ответить
0

1.Даже если я подписал документ о гарантийном ремонте, это не отменяет права оформления возврата. 2. Инспекция Билайну ничего не сделает, так как сделав выговор сотруднику, сотрудник не сможет доказать неправоту выговора так как к любому консультанту можно найти за что сделать выговор. Опоздал на 1 минуту, сказал что-то не по регламенту и т.д. 

Ответить
0

1. Есть ли у Билайна подписанная тобой претензия (или заявление) с требованием расторгнуть договор? Естественно, под "есть" я имею ввиду наличие у тебя копии с подписью принявшего документ сотрудника, датой и печатью.
2. Иными словами, ты требуешь наказания сотрудника по принципу "придраться", то есть, вне правового поля. Ну ок. Тогда будь последователен и не требуй от Билайна работы с тобой в рамках правового поля.

Ответить

Акционерный

Valery
0

1. Ну или подтверждение направления претензии по почте.

Ответить

Акционерный Валера

Darya
2

Я даже сомневаюсь что в суде получится что то доказать если он сам подписал в каком состоянии вернул...

Ответить
0

Это технически сложное устройство. Просто так вернуть нельзя. Если считаете, что оно работает некорректно (заводской брак), то проводите экспертизу и отдавайте в ремонт. Сотрудник Билайн асе по закону сделал. А Вы по понятиям хотите. 

Ответить
–1

Если это так как вы говорите, сотрудник не должен был обещать возможность возврата. Что именно вы тут увидели по закону? Ложные обещания? Или отказ в возврате в течение 3 дней , когда по закону в течение 14 дней я могу осуществить возврат? 

Ответить
2

14 дней действуют при удаленной покупке, когда вы не имеете возможность проверить товар при покупке, вы же приобретали очно, значит на вас не распространяются эти 14 дней, а так как роутер является технически сложным товаром, то по закону его возврат без невозможности ремонта остаётся только на усмотрение продавца.
Большие сети как правило делают возвраты, чтобы избежать репутационных потерь.
И ещё нормально работающее устройство не нужно 20 раз перезагружать чтобы добиться штатного режима работы. Вы если в салон придёте купите машину которая заведется с 3-5 раза? Не думаю, а зачем покупать такое устройство?

Ответить

Акционерный

Alexey
3

При удаленной покупке на возврат технически сложного товара надлежащего качества (если не понравилось) 7 дней дают а не 14. А во вторых человек подписал акт что оно со сколами и прочим) надо смотреть что подписывать было. А то подпишут а потом ломают голову что делать только потому что не читают что подписывают. К этому надо серьезнее относиться.

Ответить
1

Спасибо за уточнение.

Ответить
0

Согласен с вами, моя вина, что подписал. Но считаю, что так все равно не должно происходить.

Ответить

Акционерный

Даниил
0

Люди также квартир лишаются, говорят не смотрели что подписывали. Поэтому надо впредь быть осторожнее.

Ответить
0

Ну это все таки разные вещи))) 

Ответить
0

Оператор предоставляет услуги связи, и это его, операторское оборудование, а потому берет обратно и возвращает деньги, т.к. обещанное качество не достигнуто. Это называется введение в заблуждение, подлог, признаки мошенничества. И ещё. Этот товар проверить на месте было невозможно, и это причина возврата, ещё одна, железобетонная. Там, в салоне, тупые продаваны, которых, при правильном подходе, взгреет собственное начальство, а покупателю-клиенту-абрненту вернут деньги с извинениями. И ещё. Совершенно наивное представление покупателя о скорости мобильного интернета, а она будет"прыгать", меняться и т.д.. и т.п., это норма! Утром 20, вечером 2, после перезагрузки происходит смена канала и все 5, например и.т.д

Ответить
1

Ссылку на закон дадите, в соответствии с которым вы в течение 14 дней можете осуществить возврат технически сложного устройства? 
Можете и меня заминусить, но комментатор выше вам все правильно сказал. Только я бы ещё добавил, что брали роутер вы новый, а сдавать привезли со следами использования, в виде потёртостей и царапин. И вы можете говорить что угодно, но есть подписанный вами документ. 
И правильно сказали выше - не получилось по "упрощённой" схеме сдать, нужно было брать роутер в охапку и приезжать после, целенаправленно. Возможно даже с претензией. 

Ответить

Акционерный

Zlodey
2

26.1 озпп и постановление правительства 2463 от 31.12.2020. Но только на возврат технически сложного товара купленного дистанционно. Но человеку уже ничего не поможет он сам накосячил виноват подписывал не глядя.

Ответить
0

Хорошо не 14, а 7. Но возврат был на 3 день. С остальными пунктами согласился выше. 

Ответить
1

@Nick Malev, я не против минусов. Это просто Ваше несогласие с моей позицией. Но скажите где я неправ. 

Ответить
0

Разве сложное? Я не спец, давно не смотрел перечни. 

Ответить
3

С мобильной связью не может быть никакой гарантированной скорости.. Тут доказывать кому то что то бесполезно. Только опытным путем выяснить на каком операторе лучше всего работает интернет на местности, обычно это не Билайн )

Ответить
2

А я вот не могу поверить в подобный разводняк. Автор накидывает подробности, которые якобы должны изменить восприятие информации читателем - жена, такси ждёт, да еще и РЕБЕНОК! Мать вашу, это же ЯЖЕБАТЯ. А зачем ты поперся решать проблему, оставляя такси в ожидании? Как наличие жены и ребенка меняют суть проблемы. Читая дальше уже нужно быть готовым к тому, что автор любит приукрашивать, а значит и недоговаривать. Ты принес технически НЕ сложный товар с формулировкой, что он тебя не устраивает, у тебя его забирают - это закон. Проходил это с Билайном в том числе. То, что продавец, прошедший обучение и знающий этот закон, пошел в отказ, явно вызвано тем, что автор не говорит. Либо не три дня прошло, а больше 14, либо роутером играли в футбол, и глаза-как-у-кота-из-шрека на продавца не подействовали. Без подробной фиксации произошедшего - откровенный наброс.

Ответить
0

Внешние факторы объясняют не возможность на долгое время задерживаться в салоне для окончательного решения проблемы. Поперся оставляя в ожидании потому что салон сотовой связи находился по дороге от дачи до вокзала. И кто же знал, что процедура такая сложная и долгая будет. Я думал, что приду сдам товар, подпишу документы и поеду. В Ашане когда я купил некачественный товар так и было. Я пришел, вернул товар, подписал документ и все. А ты посмотри фото ниже утверждая, что прошло большее кол-во дней. Там указана на фото дата покупки и дата возврата.  Прежде чем стараться кого-то "разнести" и делать из себя следователя внимательно все изучай, что бы не выглядеть неловко. 

Ответить

Акционерный Валера

Даниил
0

Незнание закона не освобождает от ответствености (с). В следующий раз просто быть внимательнее надо всегда вне зависимости от процедуры которую проводите. Не должно быть так, но надо смотреть внимательно всегда.

Ответить
0

Этот урок уже усвоен, но в моменте иногда сложно правильно сориентироваться. 

Ответить
2

Твоя проблема в том, что ты купил сложный товар в салоне, а надо было через интернет магазин, возврат тебе не сделают, выстави на авито, и покцавй новый

Ответить
–1

VC площадка, где любой обиженка, не зависимо от сферы предмета, не разбирающийся в тонкостях вопроса, жалуется на всех и вся. Просто задолбало читать про таких недалёких людей... Может тебя в чем то и наебали, но я точно знаю одно - ни консультант, ни ты - нихера не понимаете ни в технике, ни в оборудовании для реализации доступа к сети за пределами проводной связи. По итогу - ты сам осел, раз не знаешь что тебе надо. И консультант баран, тупо продает то что есть, а не то что надо..

Ответить
1

Консультант то продает то что надо... надо продать ему. А что там надо клиенту ему, ессно, насрать. 

Ответить
1

Да с этим никто и не спорит

Ответить
–1

А вас, товарищ конченный, попрошу не писать тут. Я размещал эту статью с конкретной целью. Обратить Билайн внимание на эту проблему. А вы пишите свои никому не нужные, глупые, оскорбительные комментарии без цели и пользы для вас. Следовательно в жизни вашей все так печально, что у вас есть время этим заниматься. Так что конченный все таки вы.

Ответить
0

Ты, конченный, разместил эту статью с одной целью - поныть здесь. Причем не от большого ума. В твоей жизни всё так печально, что ты даже роутер не можешь купить.  Ты даже не можешь решить такую маленькую проблему в реале и тебе остаётся бежать сюда и ныть. Так что, не пиши больше мне, а уж тем более статьи здесь, они никчёмные и никакой пользы обществу не несут.
И да, если ты вышел сюда со статьёй, то будь готов, что ее будут комментировать. И не всегда положительно. И даже не 50% ее прочитавших с тобой согласятся, прикинь. Я понимаю твою боль обиженки, но надо адекватно воспринимать все ЗА и ПРОТИВ. Яйца тебе уже не отрастить, но в сети ты можешь прикинуться мужиком. Попробуй, вдруг получится.

Ответить
0

Печально все именно у тебя. 

Ответить
1

Вы не правы, первоначальный консультант это человек с горячей линии. Он даже не может отследить была ли потом продажа. И у таких консультантов мотивация по оценке клиента после диалога и оценка сотрудника качества.

Ответить
0

Дмитрий, да вы конченый.

Ответить
0

Судя по этой истории - конченый ты и этот консультант 😏

Ответить
–1

Он,может, и конченный.  Но сомнения в твоём лоховском нытье( а ты САМ подписал бумаги !) Отсутствуют. Ты ,небось,в наперстки играешь и потом скулишь,что кругом тебя на..ебали! Лошара ты пластилиновая!

Ответить
0

Лошара это ты, усатый, старый неудачник. А мне позвонили из Билайна и сказали что я могу вернуть деньги в любом салоне. Я добился своей цели когда писал этот пост. А ты продолжай тратить своё время в пустую оскорбляя других людей. Жертва оборота.

Ответить
0

Лошара и неудачник-это ты! А ещё ты нищеброд,который из-за 3 копеек развёл нытье и размазал сопли по интернету. 

Ответить
0

А какие есть варианты? При покупке роутера, продован должен выехать, на место установки роутера, произвести замеры. И сказать - Не покупай, друг.

Ответить
1

Ты нормальный? А при покупке посудомойки продавец должен приехать и проверить воду? Ты из какой деревни вылез, убогий?

Ответить
0

Вариант простой:
1.посмотреть как ловит у тебя телефон в этом месте. Какой уровень сигнала - 4G, H+, 3G или вовсе E.
2.Спросить у соседей, как у них сотовая связь работает и какой у них оператор.  3.Сделать вывод, на каком операторе в этой местности лучше сигнал.
4. Покупать симку для модема именно того оператора, который лучше работает на местности.
5. Если все операторы работают одинаково плохо - обратится в магазин специализирующийся на продажах комплектов оборудования для доступа к сети интернет.
Проверять в магазине скорость модема и потом предъявлять, что скорость ниже где то за городом это верх идиотизма. Просто потому, что связь может меняться в худшую сторону даже а пределах 50-100м. Возможно там где он хочет интернет не обойтись просто модемом, даже если на телефоне всё четко работает. Возможно нужна антенна, усилитель сигнала, репитер. Обычно фирмы, кто продает такое, в курсе, в каких районах что потребуется. Где то и модем один справиться, а где то надо сигнал улучшать через оборудование.

Ответить
1

Не Билайн, а Днолайн. Самая поганая контора. Тупа скам. Интернет у меня барахлит дома (после перезагрузки ПК, роутера, интернета нет в среднем 15 минут) уже второй месяц, каждую неделю на неделю переносятся сроки починки, сначала пытались списать на роутер, сказали роутер за 250 баксов у вас хлам, берите наш, когда эта фигня не прокатила, сказали что наш главный инженер сказал что отсутствие инета по 15 минут после включения ПК или перезагрузки это нормально, так и должно быть) дерьмобилайн в общем. Сдерживает уход, только то что к нам должны зайти пару новых провайдеров в дом в ближайшее время. Постараюсь сделать так, что бы весь наш дом от них свалил.
У подруги 8 месяцев в Питере были рандомные косяки, тоже кормили завтраками что скоро исправят, линию уже делают и прочие отмазки. В итоге сменила провайдера) 
Закрыть надо этот Билайн, что бы людям нервы не портили)

Ответить
0

Было время, звонили, предложили перейти на более дорогой тариф Мегафона, сказали, что безлимитный Интернет сохранится, но не сохранился. И вот, если сначала я платил 500р за безлимит, то после уже начал платить 1000р

Ответить
0

О, мне тож на днях мегафон названивал, типа ваш тариф в архиве, давайте мы вас переведем на новый с 20% скидкой - он правда даже после скидки на 200рублей (т.е. в полтора раза) дороже - зато у вас там будет 1000 минут а не 400 (при том что я 100 то редко проговариваю, обычно до часа в месяц - потолок). И то это суммарно со входящими. 
Насилу отбился. 

Ответить
0

Моему отцу тоже звонили, это агенства

Ответить
0

Их штатные роутеры дерьмо, у меня, к примеру, арендованный у МТС их роутер тормозил даже по проводу каналы, сказали другой роутер нельзя - тв приставка МТС по особому эфективно передает телеканалы, пробрасывает IP, видимо тут дело не в эффективности, а в безопасности - для телеканалови игр в роутерах надо включать автоматическое управление портами через Интернет - Upnp, что не всегда безопасно. Вернул их роутер сразу, курьер забрал, роутер Xiaomi справляется отлично, даже без включения Upnp, но я его все же включил. А ведь я даже собирался купить их роутер, потому что меня убедили, что по другому тв работать не будет. Но вот смарттв приставку их я вернуть не могу - он выдается в бесплатную аренду, и должен находиться у меня, вот и валяется. Телевидение смотрю через смарттв приставку Xiaomi, установив программу МТС Kion

Ответить
0

Чел подписал бумагу ,где написано,что роутер со сколами.  Пишет: " я не читал".
Этот чел,просто образец лоха,без которого ,как известно, -жизнь плоха. А теперь захотелось поныть,как его,бедолагу,обманули гадкие люди.
  У него ведь "жена-такси-,ребенок" и невнятные рассказки про устные обещания продавца. А у продавца бумага подписанная любителем роутеров. Как там  Лавров говаривал? 
 "Дебилы,б..ля"!

Ответить
0

Владимир, безусловно подписанный документ в данном случае делает из меня "лоха" в данной ситуации. Но я считаю, что юридически можно разводить любого человека, и считаю, что нормальная компания не должна так делать, даже если юридически она права. Я не говорю, что я на 100% прав. Но.. В моей компании, несмотря на возможность юридически отстоять свою правоту в конфликтных ситуациях с клиентами мы идем на уступки и имеем очень хорошую репутацию, что в разы окупает выигрыш в таких случаях с клиентами. 

Ответить
0

Вы хотите отрицать подписанный заявителем документ о том,что устройство имеет механические повреждения и видите в этом компанию ,выдавшую этот документ?
 

Ответить
–3

"потертастями" 🤦

Ответить
–3

Перешёл с мегафона на Билайн, отлично всё работает.  Прежний оператор, только обещал связь сделать лучше 2 года я терпел, 2 раза брили с переходом на другого оператора
Не парюсь, уже 3 месяца интернет,лучше чем у мегафон! Советую!!! Билайн

Ответить
1

Ты походу сммщик днолайна? Чего только стоит у них в группу зайти, там каждый коммент негативный, как и на Ростелеком) два самых гнилых провайдера и оператора.

Ответить
0

Читайте заявление внимательно и не стесняйтесь в него вносить изменения. Зачеркиваете все, что касается ремонта и пишете то, что считаете нужным 

Ответить
0

Урааа! Со мной связались из Билайна и сказали, что в любом салоне я могу вернуть свои деньги!

Ответить
–1

Человек который купил роутер, решил пропиариться..)))

Ответить
0

Пиар так пиар. ахаах

Ответить
Читать все 74 комментария
Из офиса к гончарному кругу: как уволиться из IT-компании и стать кумиром гончаров со всего мира

Многое в жизни Александра Бердин-Лазурского произошло по воле случая: преподаватель сопромата решил быть дизайнером и за один вечер под пиво изготовил себе портфолио. Потом за годы приятной работы вырос до арт-директора и... выгорел. Тогда он понял, чем на самом деле хочет заниматься и как на этом зарабатывать.

Как продавать загородную недвижимость в пандемию, в 3 раза снизить стоимость заявки и на 30 % сэкономить бюджет

Тимлид по трафику коттеджного поселка «Британика» Константин Иванов рассказал, от чего зависят продажи в сфере загородной недвижимости, какие рекламные каналы и кампании эффективнее всего работают и как определять эту эффективность в цифрах и фактах.

Отдам читателям vc.ru бесплатно SaaS- и другие сервисы с исходниками

Друзья, привет! В своё время покупал для личного использования разные сервисы. Теперь решил раздать, может, кому-нибудь будут полезны.

Портфельные тактики. Рассказывает персональный брокер

Разбираем два подхода к инвестициям — оптимизационные и тайминговые модели

«МБХ медиа» вслед за «Открытыми медиа» объявило о прекращении работы Статьи редакции

Оба издания заблокировал Роскомнадзор.

Японский производитель лапши отказался от наклеек на крышках — теперь у банок два «ушка» и морда кота Статьи редакции

А иногда — тибетская лиса.

Эксперимент: выбрать квартиру в другом городе с помощью 3D-тура

«Ирония судьбы» научила нас: все новые дома похожи друг на друга — а значит, имея представление о новостройках в одном городе, можно сделать вывод и о домах в другом. Для этого теперь даже не нужен билет на поезд или самолёт: прогуляться по квартирам в новостройках можно с 3D-туром на сайте «Циан».

Вложить $27 трлн и перейти на «зелёную» энергетику: как бизнес и государства пытаются остановить глобальное потепление Статьи редакции

И сколько на возобновляемой энергии зарабатывают частные компании.

Угольный завод Роберта Шерера в штате Джорджия. Выбросы в атмосферу от подобных предприятий — одна из причин глобального потепления AP Photo
Три причины присоединиться к Ruby meetup
Старая добрая дискета: так могли выглядеть популярные соцсети и сервисы в девяностых Статьи редакции

Чего только стоит Spotify с интерфейсом Winamp.

«Этот рынок – просто красный океан»
null