«Билайн» отказывается оформлять возврат роутера
Сотрудник билайна сказал, что роутер купленный 3 дня назад вернуть невозможно. Потом принял товар и выдал обманом не заявление о возврате, а заявление на проведение ремонта.
Я позвонил на горячую линию в Билайн и мы с консультантом узнали зону покрытия сети и мощность роутера. Консультант по телефону сказал если не будет выдавать нужную мощность, вы сможете оформить возврат. Выбрали ближайшую точку салона Билайн, уточнили наличие роутера.Я вызвал такси и поехал покупать роутер в салон Билайна.
В салоне мне оформили покупку и мы с консультантом проверили работу роутера на месте. Роутер сначала выдавал 5мб/сек, после нескольких перезагрузок стал показывать 14мб/сек. Техника у меня MacBook Air 2020 года. Мне этой скорости было изначально мало, но консультант сказал, что у них плохо ловит и предложил попробовать на даче. Если не устроит, я смогу вернуть. Я согласился и вызвав такси поехал обратно за 40 км на дачу.
На даче я сразу включил роутер и в течение часа ходил по участку перезагружая роутер надеясь поймать хорошую сеть. Но роутер больше 7мб/сек мне скорость не выдавал. Я понял что с этим роутером и симкой Билайна я интернет не получу. Я сложил роутер в коробку и решил вернуть.
Через 3 дня я пришел в тот же салон, обратился к тому же консультанту за возвратом.Меня ждало такси ехать на вокзал, так как я был из другого города и в машине меня ждала жена с ребенком 7 месяцев.
Консультант сказал, что возврат мне не одобрят, давайте попробуем симку поменять? Я сказал: нет, я решил в другой компании свою задачу, оформите пожалуйста возврат. После нескольких попыток меня переубедить оформлять возврат, он кому-то позвонил и долго что-то делал за компьютером общаясь по телефону. Попросил сделать электронную подпись. Распечатал листок и дал его мне. Это был лист с заявлением на гарантийный ремонт. И сказал вам позвонят.
Мне уже очень нужно было идти в машину, поэтому я не смог с ним остаться спорить так как я понимал, что это не оформление возврата. Уже в машине в дороге я прочитал, что в описании товара консультант еще написал, что я вернул роутер со сколами и царапинами. На самом деле роутер был в идеальном состоянии.
Адрес салона: Вокзальная улица, 7. Зеленогорск, Санкт-Петербург.
Имя консультанта: Данил.
Дата покупки: 17.06.2021
Дата обращения по возврату: 21.06.2021
Автор, я безусловно могу поверить в такой разводняк.
Но, как вы собрались доказывать свою правоту и какой результат от жалобы ожидаете?
Я ожидаю, что Билайн обратит на это внимание и накажет своих сотрудников в этом салоне. И возможно предложит варианты решения проблемы.
Ну по факту у вас на руках только ваши слова, а у них бумага, подписанная вами.
Что здесь разбирать-не знаю.
Как бы вы проверили свои же слова на месте Билайн?
Я не защищаю ни Вас, ни их, но вашу логику хочу понять.)
У них должна быть запись разговора с сотрудником когда я предварительно звонил на горячую линию. В этом разговоре мне и обещали возврат если роутер будет не выдавать нужную скорость интернета. Я понимаю, что сейчас доказать что-то сложно. Но лучше максимально побороться, чем вообще ничего не делать. А какие по вашему доказательства я мог предьявить в такой ситуации?)) Я же не мог заранее знать и идти с включенной камерой и все снимать на видео.
Запись разговора это конечно хорошо, но в процессе общения в офисе все могло поменяться, что подтверждает документ.
В данном случае нужно было отказаться от подписи документа, забрать роутер, оставить жалобу на сотрудника и приехать в другой день в офис продаж и уже разбираться, когда есть больше времени.
Ну это я так вижу ситуацию, возможно Билайн пойдёт на встречу.🤷♀️
Вы правы, но меня смутило то, что возврат делается только в месте покупки. А так как дело было под Питером, а я живу в Москве я решил заехать именно туда. А на месте правильно не смог сориентироваться.Но на будущее будет уроком.