«Билайн» отказывается оформлять возврат роутера

Сотрудник билайна сказал, что роутер купленный 3 дня назад вернуть невозможно. Потом принял товар и выдал обманом не заявление о возврате, а заявление на проведение ремонта.

Я позвонил на горячую линию в Билайн и мы с консультантом узнали зону покрытия сети и мощность роутера. Консультант по телефону сказал если не будет выдавать нужную мощность, вы сможете оформить возврат. Выбрали ближайшую точку салона Билайн, уточнили наличие роутера.Я вызвал такси и поехал покупать роутер в салон Билайна.

В салоне мне оформили покупку и мы с консультантом проверили работу роутера на месте. Роутер сначала выдавал 5мб/сек, после нескольких перезагрузок стал показывать 14мб/сек. Техника у меня MacBook Air 2020 года. Мне этой скорости было изначально мало, но консультант сказал, что у них плохо ловит и предложил попробовать на даче. Если не устроит, я смогу вернуть. Я согласился и вызвав такси поехал обратно за 40 км на дачу.

На даче я сразу включил роутер и в течение часа ходил по участку перезагружая роутер надеясь поймать хорошую сеть. Но роутер больше 7мб/сек мне скорость не выдавал. Я понял что с этим роутером и симкой Билайна я интернет не получу. Я сложил роутер в коробку и решил вернуть.

Через 3 дня я пришел в тот же салон, обратился к тому же консультанту за возвратом.Меня ждало такси ехать на вокзал, так как я был из другого города и в машине меня ждала жена с ребенком 7 месяцев.

Консультант сказал, что возврат мне не одобрят, давайте попробуем симку поменять? Я сказал: нет, я решил в другой компании свою задачу, оформите пожалуйста возврат. После нескольких попыток меня переубедить оформлять возврат, он кому-то позвонил и долго что-то делал за компьютером общаясь по телефону. Попросил сделать электронную подпись. Распечатал листок и дал его мне. Это был лист с заявлением на гарантийный ремонт. И сказал вам позвонят.

Мне уже очень нужно было идти в машину, поэтому я не смог с ним остаться спорить так как я понимал, что это не оформление возврата. Уже в машине в дороге я прочитал, что в описании товара консультант еще написал, что я вернул роутер со сколами и царапинами. На самом деле роутер был в идеальном состоянии.

Адрес салона: Вокзальная улица, 7. Зеленогорск, Санкт-Петербург.

Имя консультанта: Данил.

Дата покупки: 17.06.2021

Дата обращения по возврату: 21.06.2021

#жалобабилайн

0
74 комментария
Написать комментарий...
Игорь Мандрин

Это технически сложное устройство. Просто так вернуть нельзя. Если считаете, что оно работает некорректно (заводской брак), то проводите экспертизу и отдавайте в ремонт. Сотрудник Билайн асе по закону сделал. А Вы по понятиям хотите. 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гамаюнов
Автор

Если это так как вы говорите, сотрудник не должен был обещать возможность возврата. Что именно вы тут увидели по закону? Ложные обещания? Или отказ в возврате в течение 3 дней , когда по закону в течение 14 дней я могу осуществить возврат? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Andreev

14 дней действуют при удаленной покупке, когда вы не имеете возможность проверить товар при покупке, вы же приобретали очно, значит на вас не распространяются эти 14 дней, а так как роутер является технически сложным товаром, то по закону его возврат без невозможности ремонта остаётся только на усмотрение продавца.
Большие сети как правило делают возвраты, чтобы избежать репутационных потерь.
И ещё нормально работающее устройство не нужно 20 раз перезагружать чтобы добиться штатного режима работы. Вы если в салон придёте купите машину которая заведется с 3-5 раза? Не думаю, а зачем покупать такое устройство?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

При удаленной покупке на возврат технически сложного товара надлежащего качества (если не понравилось) 7 дней дают а не 14. А во вторых человек подписал акт что оно со сколами и прочим) надо смотреть что подписывать было. А то подпишут а потом ломают голову что делать только потому что не читают что подписывают. К этому надо серьезнее относиться.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Andreev

Спасибо за уточнение.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гамаюнов
Автор

Согласен с вами, моя вина, что подписал. Но считаю, что так все равно не должно происходить.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Люди также квартир лишаются, говорят не смотрели что подписывали. Поэтому надо впредь быть осторожнее.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гамаюнов
Автор

Ну это все таки разные вещи))) 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baragozin

Оператор предоставляет услуги связи, и это его, операторское оборудование, а потому берет обратно и возвращает деньги, т.к. обещанное качество не достигнуто. Это называется введение в заблуждение, подлог, признаки мошенничества. И ещё. Этот товар проверить на месте было невозможно, и это причина возврата, ещё одна, железобетонная. Там, в салоне, тупые продаваны, которых, при правильном подходе, взгреет собственное начальство, а покупателю-клиенту-абрненту вернут деньги с извинениями. И ещё. Совершенно наивное представление покупателя о скорости мобильного интернета, а она будет"прыгать", меняться и т.д.. и т.п., это норма! Утром 20, вечером 2, после перезагрузки происходит смена канала и все 5, например и.т.д

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда