«Билайн» отказывается оформлять возврат роутера

Сотрудник билайна сказал, что роутер купленный 3 дня назад вернуть невозможно. Потом принял товар и выдал обманом не заявление о возврате, а заявление на проведение ремонта.

Я позвонил на горячую линию в Билайн и мы с консультантом узнали зону покрытия сети и мощность роутера. Консультант по телефону сказал если не будет выдавать нужную мощность, вы сможете оформить возврат. Выбрали ближайшую точку салона Билайн, уточнили наличие роутера.Я вызвал такси и поехал покупать роутер в салон Билайна.

В салоне мне оформили покупку и мы с консультантом проверили работу роутера на месте. Роутер сначала выдавал 5мб/сек, после нескольких перезагрузок стал показывать 14мб/сек. Техника у меня MacBook Air 2020 года. Мне этой скорости было изначально мало, но консультант сказал, что у них плохо ловит и предложил попробовать на даче. Если не устроит, я смогу вернуть. Я согласился и вызвав такси поехал обратно за 40 км на дачу.

На даче я сразу включил роутер и в течение часа ходил по участку перезагружая роутер надеясь поймать хорошую сеть. Но роутер больше 7мб/сек мне скорость не выдавал. Я понял что с этим роутером и симкой Билайна я интернет не получу. Я сложил роутер в коробку и решил вернуть.

Через 3 дня я пришел в тот же салон, обратился к тому же консультанту за возвратом.Меня ждало такси ехать на вокзал, так как я был из другого города и в машине меня ждала жена с ребенком 7 месяцев.

Консультант сказал, что возврат мне не одобрят, давайте попробуем симку поменять? Я сказал: нет, я решил в другой компании свою задачу, оформите пожалуйста возврат. После нескольких попыток меня переубедить оформлять возврат, он кому-то позвонил и долго что-то делал за компьютером общаясь по телефону. Попросил сделать электронную подпись. Распечатал листок и дал его мне. Это был лист с заявлением на гарантийный ремонт. И сказал вам позвонят.

Мне уже очень нужно было идти в машину, поэтому я не смог с ним остаться спорить так как я понимал, что это не оформление возврата. Уже в машине в дороге я прочитал, что в описании товара консультант еще написал, что я вернул роутер со сколами и царапинами. На самом деле роутер был в идеальном состоянии.

Адрес салона: Вокзальная улица, 7. Зеленогорск, Санкт-Петербург.

Имя консультанта: Данил.

Дата покупки: 17.06.2021

Дата обращения по возврату: 21.06.2021

#жалобабилайн

0
74 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий

Нормальная скорость для свистка без агрегации. Хотели 100 на даче, у билайна на говносвистке? Завышенные ожидания, однако

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гамаюнов
Автор

Ожидания были на 20 как мне и обещали. О 100 мыслей даже не было)))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Darya Hihihaha

Автор, я безусловно могу поверить в такой разводняк.
Но, как вы собрались доказывать свою правоту и какой результат от жалобы ожидаете?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гамаюнов
Автор

Я ожидаю, что Билайн обратит на это внимание и накажет своих сотрудников в этом салоне. И возможно предложит варианты решения проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Игорь

Я даже сомневаюсь что в суде получится что то доказать если он сам подписал в каком состоянии вернул...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Мандрин

Это технически сложное устройство. Просто так вернуть нельзя. Если считаете, что оно работает некорректно (заводской брак), то проводите экспертизу и отдавайте в ремонт. Сотрудник Билайн асе по закону сделал. А Вы по понятиям хотите. 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гамаюнов
Автор

Если это так как вы говорите, сотрудник не должен был обещать возможность возврата. Что именно вы тут увидели по закону? Ложные обещания? Или отказ в возврате в течение 3 дней , когда по закону в течение 14 дней я могу осуществить возврат? 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Игорь Мандрин

@Nick Malev, я не против минусов. Это просто Ваше несогласие с моей позицией. Но скажите где я неправ. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев

Разве сложное? Я не спец, давно не смотрел перечни. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

С мобильной связью не может быть никакой гарантированной скорости.. Тут доказывать кому то что то бесполезно. Только опытным путем выяснить на каком операторе лучше всего работает интернет на местности, обычно это не Билайн )

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев

А я вот не могу поверить в подобный разводняк. Автор накидывает подробности, которые якобы должны изменить восприятие информации читателем - жена, такси ждёт, да еще и РЕБЕНОК! Мать вашу, это же ЯЖЕБАТЯ. А зачем ты поперся решать проблему, оставляя такси в ожидании? Как наличие жены и ребенка меняют суть проблемы. Читая дальше уже нужно быть готовым к тому, что автор любит приукрашивать, а значит и недоговаривать. Ты принес технически НЕ сложный товар с формулировкой, что он тебя не устраивает, у тебя его забирают - это закон. Проходил это с Билайном в том числе. То, что продавец, прошедший обучение и знающий этот закон, пошел в отказ, явно вызвано тем, что автор не говорит. Либо не три дня прошло, а больше 14, либо роутером играли в футбол, и глаза-как-у-кота-из-шрека на продавца не подействовали. Без подробной фиксации произошедшего - откровенный наброс.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гамаюнов
Автор

Внешние факторы объясняют не возможность на долгое время задерживаться в салоне для окончательного решения проблемы. Поперся оставляя в ожидании потому что салон сотовой связи находился по дороге от дачи до вокзала. И кто же знал, что процедура такая сложная и долгая будет. Я думал, что приду сдам товар, подпишу документы и поеду. В Ашане когда я купил некачественный товар так и было. Я пришел, вернул товар, подписал документ и все. А ты посмотри фото ниже утверждая, что прошло большее кол-во дней. Там указана на фото дата покупки и дата возврата.  Прежде чем стараться кого-то "разнести" и делать из себя следователя внимательно все изучай, что бы не выглядеть неловко. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ринат Айзен

Твоя проблема в том, что ты купил сложный товар в салоне, а надо было через интернет магазин, возврат тебе не сделают, выстави на авито, и покцавй новый

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Наглый

VC площадка, где любой обиженка, не зависимо от сферы предмета, не разбирающийся в тонкостях вопроса, жалуется на всех и вся. Просто задолбало читать про таких недалёких людей... Может тебя в чем то и наебали, но я точно знаю одно - ни консультант, ни ты - нихера не понимаете ни в технике, ни в оборудовании для реализации доступа к сети за пределами проводной связи. По итогу - ты сам осел, раз не знаешь что тебе надо. И консультант баран, тупо продает то что есть, а не то что надо..

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Консультант то продает то что надо... надо продать ему. А что там надо клиенту ему, ессно, насрать. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Даниил Гамаюнов
Автор

Дмитрий, да вы конченый.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Ма

А какие есть варианты? При покупке роутера, продован должен выехать, на место установки роутера, произвести замеры. И сказать - Не покупай, друг.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergji

Не Билайн, а Днолайн. Самая поганая контора. Тупа скам. Интернет у меня барахлит дома (после перезагрузки ПК, роутера, интернета нет в среднем 15 минут) уже второй месяц, каждую неделю на неделю переносятся сроки починки, сначала пытались списать на роутер, сказали роутер за 250 баксов у вас хлам, берите наш, когда эта фигня не прокатила, сказали что наш главный инженер сказал что отсутствие инета по 15 минут после включения ПК или перезагрузки это нормально, так и должно быть) дерьмобилайн в общем. Сдерживает уход, только то что к нам должны зайти пару новых провайдеров в дом в ближайшее время. Постараюсь сделать так, что бы весь наш дом от них свалил.
У подруги 8 месяцев в Питере были рандомные косяки, тоже кормили завтраками что скоро исправят, линию уже делают и прочие отмазки. В итоге сменила провайдера) 
Закрыть надо этот Билайн, что бы людям нервы не портили)

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Было время, звонили, предложили перейти на более дорогой тариф Мегафона, сказали, что безлимитный Интернет сохранится, но не сохранился. И вот, если сначала я платил 500р за безлимит, то после уже начал платить 1000р

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

О, мне тож на днях мегафон названивал, типа ваш тариф в архиве, давайте мы вас переведем на новый с 20% скидкой - он правда даже после скидки на 200рублей (т.е. в полтора раза) дороже - зато у вас там будет 1000 минут а не 400 (при том что я 100 то редко проговариваю, обычно до часа в месяц - потолок). И то это суммарно со входящими. 
Насилу отбился. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Шамиль Джанболатов

Их штатные роутеры дерьмо, у меня, к примеру, арендованный у МТС их роутер тормозил даже по проводу каналы, сказали другой роутер нельзя - тв приставка МТС по особому эфективно передает телеканалы, пробрасывает IP, видимо тут дело не в эффективности, а в безопасности - для телеканалови игр в роутерах надо включать автоматическое управление портами через Интернет - Upnp, что не всегда безопасно. Вернул их роутер сразу, курьер забрал, роутер Xiaomi справляется отлично, даже без включения Upnp, но я его все же включил. А ведь я даже собирался купить их роутер, потому что меня убедили, что по другому тв работать не будет. Но вот смарттв приставку их я вернуть не могу - он выдается в бесплатную аренду, и должен находиться у меня, вот и валяется. Телевидение смотрю через смарттв приставку Xiaomi, установив программу МТС Kion

Ответить
Развернуть ветку
vladimir volodin

Чел подписал бумагу ,где написано,что роутер со сколами.  Пишет: " я не читал".
Этот чел,просто образец лоха,без которого ,как известно, -жизнь плоха. А теперь захотелось поныть,как его,бедолагу,обманули гадкие люди.
  У него ведь "жена-такси-,ребенок" и невнятные рассказки про устные обещания продавца. А у продавца бумага подписанная любителем роутеров. Как там  Лавров говаривал? 
 "Дебилы,б..ля"!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гамаюнов
Автор

Владимир, безусловно подписанный документ в данном случае делает из меня "лоха" в данной ситуации. Но я считаю, что юридически можно разводить любого человека, и считаю, что нормальная компания не должна так делать, даже если юридически она права. Я не говорю, что я на 100% прав. Но.. В моей компании, несмотря на возможность юридически отстоять свою правоту в конфликтных ситуациях с клиентами мы идем на уступки и имеем очень хорошую репутацию, что в разы окупает выигрыш в таких случаях с клиентами. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Костюков

"потертастями" 🤦

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Borisov

Перешёл с мегафона на Билайн, отлично всё работает.  Прежний оператор, только обещал связь сделать лучше 2 года я терпел, 2 раза брили с переходом на другого оператора
Не парюсь, уже 3 месяца интернет,лучше чем у мегафон! Советую!!! Билайн

Ответить
Развернуть ветку
Sergji

Ты походу сммщик днолайна? Чего только стоит у них в группу зайти, там каждый коммент негативный, как и на Ростелеком) два самых гнилых провайдера и оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Citizen

Читайте заявление внимательно и не стесняйтесь в него вносить изменения. Зачеркиваете все, что касается ремонта и пишете то, что считаете нужным 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гамаюнов
Автор

Урааа! Со мной связались из Билайна и сказали, что в любом салоне я могу вернуть свои деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крылов

Человек который купил роутер, решил пропиариться..)))

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гамаюнов
Автор

Пиар так пиар. ахаах

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда