«Билайн» отказывается оформлять возврат роутера
Сотрудник билайна сказал, что роутер купленный 3 дня назад вернуть невозможно. Потом принял товар и выдал обманом не заявление о возврате, а заявление на проведение ремонта.
Я позвонил на горячую линию в Билайн и мы с консультантом узнали зону покрытия сети и мощность роутера. Консультант по телефону сказал если не будет выдавать нужную мощность, вы сможете оформить возврат. Выбрали ближайшую точку салона Билайн, уточнили наличие роутера.Я вызвал такси и поехал покупать роутер в салон Билайна.
В салоне мне оформили покупку и мы с консультантом проверили работу роутера на месте. Роутер сначала выдавал 5мб/сек, после нескольких перезагрузок стал показывать 14мб/сек. Техника у меня MacBook Air 2020 года. Мне этой скорости было изначально мало, но консультант сказал, что у них плохо ловит и предложил попробовать на даче. Если не устроит, я смогу вернуть. Я согласился и вызвав такси поехал обратно за 40 км на дачу.
На даче я сразу включил роутер и в течение часа ходил по участку перезагружая роутер надеясь поймать хорошую сеть. Но роутер больше 7мб/сек мне скорость не выдавал. Я понял что с этим роутером и симкой Билайна я интернет не получу. Я сложил роутер в коробку и решил вернуть.
Через 3 дня я пришел в тот же салон, обратился к тому же консультанту за возвратом.Меня ждало такси ехать на вокзал, так как я был из другого города и в машине меня ждала жена с ребенком 7 месяцев.
Консультант сказал, что возврат мне не одобрят, давайте попробуем симку поменять? Я сказал: нет, я решил в другой компании свою задачу, оформите пожалуйста возврат. После нескольких попыток меня переубедить оформлять возврат, он кому-то позвонил и долго что-то делал за компьютером общаясь по телефону. Попросил сделать электронную подпись. Распечатал листок и дал его мне. Это был лист с заявлением на гарантийный ремонт. И сказал вам позвонят.
Мне уже очень нужно было идти в машину, поэтому я не смог с ним остаться спорить так как я понимал, что это не оформление возврата. Уже в машине в дороге я прочитал, что в описании товара консультант еще написал, что я вернул роутер со сколами и царапинами. На самом деле роутер был в идеальном состоянии.
Адрес салона: Вокзальная улица, 7. Зеленогорск, Санкт-Петербург.
Имя консультанта: Данил.
Дата покупки: 17.06.2021
Дата обращения по возврату: 21.06.2021
Это технически сложное устройство. Просто так вернуть нельзя. Если считаете, что оно работает некорректно (заводской брак), то проводите экспертизу и отдавайте в ремонт. Сотрудник Билайн асе по закону сделал. А Вы по понятиям хотите.
Если это так как вы говорите, сотрудник не должен был обещать возможность возврата. Что именно вы тут увидели по закону? Ложные обещания? Или отказ в возврате в течение 3 дней , когда по закону в течение 14 дней я могу осуществить возврат?
14 дней действуют при удаленной покупке, когда вы не имеете возможность проверить товар при покупке, вы же приобретали очно, значит на вас не распространяются эти 14 дней, а так как роутер является технически сложным товаром, то по закону его возврат без невозможности ремонта остаётся только на усмотрение продавца.
Большие сети как правило делают возвраты, чтобы избежать репутационных потерь.
И ещё нормально работающее устройство не нужно 20 раз перезагружать чтобы добиться штатного режима работы. Вы если в салон придёте купите машину которая заведется с 3-5 раза? Не думаю, а зачем покупать такое устройство?
При удаленной покупке на возврат технически сложного товара надлежащего качества (если не понравилось) 7 дней дают а не 14. А во вторых человек подписал акт что оно со сколами и прочим) надо смотреть что подписывать было. А то подпишут а потом ломают голову что делать только потому что не читают что подписывают. К этому надо серьезнее относиться.
Спасибо за уточнение.