«Билайн» отказывается оформлять возврат роутера

Сотрудник билайна сказал, что роутер купленный 3 дня назад вернуть невозможно. Потом принял товар и выдал обманом не заявление о возврате, а заявление на проведение ремонта.

Я позвонил на горячую линию в Билайн и мы с консультантом узнали зону покрытия сети и мощность роутера. Консультант по телефону сказал если не будет выдавать нужную мощность, вы сможете оформить возврат. Выбрали ближайшую точку салона Билайн, уточнили наличие роутера.Я вызвал такси и поехал покупать роутер в салон Билайна.

В салоне мне оформили покупку и мы с консультантом проверили работу роутера на месте. Роутер сначала выдавал 5мб/сек, после нескольких перезагрузок стал показывать 14мб/сек. Техника у меня MacBook Air 2020 года. Мне этой скорости было изначально мало, но консультант сказал, что у них плохо ловит и предложил попробовать на даче. Если не устроит, я смогу вернуть. Я согласился и вызвав такси поехал обратно за 40 км на дачу.

На даче я сразу включил роутер и в течение часа ходил по участку перезагружая роутер надеясь поймать хорошую сеть. Но роутер больше 7мб/сек мне скорость не выдавал. Я понял что с этим роутером и симкой Билайна я интернет не получу. Я сложил роутер в коробку и решил вернуть.

Через 3 дня я пришел в тот же салон, обратился к тому же консультанту за возвратом.Меня ждало такси ехать на вокзал, так как я был из другого города и в машине меня ждала жена с ребенком 7 месяцев.

Консультант сказал, что возврат мне не одобрят, давайте попробуем симку поменять? Я сказал: нет, я решил в другой компании свою задачу, оформите пожалуйста возврат. После нескольких попыток меня переубедить оформлять возврат, он кому-то позвонил и долго что-то делал за компьютером общаясь по телефону. Попросил сделать электронную подпись. Распечатал листок и дал его мне. Это был лист с заявлением на гарантийный ремонт. И сказал вам позвонят.

Мне уже очень нужно было идти в машину, поэтому я не смог с ним остаться спорить так как я понимал, что это не оформление возврата. Уже в машине в дороге я прочитал, что в описании товара консультант еще написал, что я вернул роутер со сколами и царапинами. На самом деле роутер был в идеальном состоянии.

Адрес салона: Вокзальная улица, 7. Зеленогорск, Санкт-Петербург.

Имя консультанта: Данил.

Дата покупки: 17.06.2021

Дата обращения по возврату: 21.06.2021

#жалобабилайн

0
74 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Наглый

VC площадка, где любой обиженка, не зависимо от сферы предмета, не разбирающийся в тонкостях вопроса, жалуется на всех и вся. Просто задолбало читать про таких недалёких людей... Может тебя в чем то и наебали, но я точно знаю одно - ни консультант, ни ты - нихера не понимаете ни в технике, ни в оборудовании для реализации доступа к сети за пределами проводной связи. По итогу - ты сам осел, раз не знаешь что тебе надо. И консультант баран, тупо продает то что есть, а не то что надо..

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гамаюнов
Автор

Дмитрий, да вы конченый.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Наглый

Судя по этой истории - конченый ты и этот консультант 😏

Ответить
Развернуть ветку
vladimir volodin

Он,может, и конченный.  Но сомнения в твоём лоховском нытье( а ты САМ подписал бумаги !) Отсутствуют. Ты ,небось,в наперстки играешь и потом скулишь,что кругом тебя на..ебали! Лошара ты пластилиновая!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гамаюнов
Автор

Лошара это ты, усатый, старый неудачник. А мне позвонили из Билайна и сказали что я могу вернуть деньги в любом салоне. Я добился своей цели когда писал этот пост. А ты продолжай тратить своё время в пустую оскорбляя других людей. Жертва оборота.

Ответить
Развернуть ветку
vladimir volodin

Лошара и неудачник-это ты! А ещё ты нищеброд,который из-за 3 копеек развёл нытье и размазал сопли по интернету. 

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда