{"id":4919,"title":"\u041e \u0447\u0451\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438, \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0434\u0443\u0448","url":"\/redirect?component=advertising&id=4919&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/267349&hash=70b94dc04f6fc3ecd48d47a44783fa43a1c9062a1c63a22461600aacdbb4f211","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Маркет» отказал в подъёме оплаченных заказов на этаж и отменил их

Курьер «Яндекс.Маркет» отказался поднимать крупногабаритные заказы на этаж, а позже «Яндекс.Маркет» отменил оплаченные заказы № 51298128 и № 51299674, в одностороннем порядке, поддержка ничего не отвечает.

18 июня я оплатил электрическую беговую дорожку DFC T125 Monza стоимостью 11076 рублей с доставкой крупногабаритного груза стоимостью 990 рублей, а также узкую механическую беговую дорожку DFC T1004 стоимостью 6476 рублей и доставку стоимостью 990 рублей. Дата доставки была указана 22 июня.

Надо сразу уточнить, что все товары в моем регионе, весом до 20 кг доставляются курьером бесплатно, а также осуществляется подъем груза на этаж. Также у «Яндекс.Маркета» существует платная доставка крупногабаритного груза (по некоторым данным, от веса товара выше 25 кг) с теми же условиями — доставка до указанного адреса в выбранный интервал, подъем на этаж силами курьера (сумма доставки — 990 рублей, в других регионах другая цена).

Содержание скрыто
Показать

Ремарка — продавцом и доставщиком при покупке товаров являлся в обоих случаях ООО «Яндекс.Маркет». Это важный момент, ведь при покупке товара у партнеров «Яндекс.Маркет» часто списывает отсутствие поставки товара на «технические ошибки», а действия сторонних курьерских служб никак не регламентируются, однако здесь — товар был привезен и доставлен (правда, на этаж его никто и не намеревался поднимать, но об этом — ниже).

Оплатив товар и ожидая его получение 22 июня, 22 июня (закономерно) я его не получил. 22 июня, прождав всю первую половину дня я получил звонок от курьера, радостно предлагающий мне помочь ему с подъемом товара на 4й этаж (в лифте в это время кто-то застрял, по странному стечению обстоятельств), на что получив резонный отказ, довольно быстро перекинул эту проблему на курьера, доставляющий этот заказ на следующий день, 23 июня. 23 июня схема с предложением подтягиванием физической формы за свой счет также была отвергнута (причина названа не была), а курьер поспешил удалиться в горизонт. 24 июня не произошло ровным счетом ничего — товар мне не доставили в указанный диапазон (с 09:00 до 22:00).

В доставке «Яндекс.Маркет» попадаются курьеры женщины, а также люди в возрасте, которые физические не смогут поднять тяжелые посылки. Однако, у меня, как у человека оплатившего доставку крупногабаритного груза и не обладающего достаточной физической подготовкой тащить груз (вес одной дорожки — 33 кг, другой — 21 кг) к себе на этаж небыло никакого желания.

Закономерный итог: 25 июня «Яндекс.Маркет» решает отменить мой заказ № 51298128 и № 51299674, а следом и вернуть причитающиеся мне деньги.

На все мои резонные попытки связаться по почте, телефону — терпят фиаско.

Такое ощущение, что на определенные аккаунты «Яндекс.Маркет» накладывает теневой бан. Ни дозвониться, ни дописаться. Все проблемы с заказами после оплаты (а также искусство договариваться с курьерами) полностью перекладываются на плечи клиента.

Update: Олег Купцов, представитель «Яндекс.Маркет» в личные сообщения (на публике, видимо, такие жесты не очень одобряют) отказал в перезаказе заказов по старой цене.

По мнению "Яндекс.Маркета", 3000 рублей компенсируют разницу в цене между 12000 и 28900.
{ "author_name": "Тот самый партизан", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 324, "likes": 71, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 262885, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Jun 2021 05:14:45 +0300", "is_special": false }
0
324 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
93

Яндекс.Маркет не для дрищей.

Ответить
27

Яндекс: Мы вам не грузчики. Мы - хайтек и между прочим самая дорогая IT-компания России! 

Ответить
12

"На стыке технологий и человека" © Яндекс.Маркет

Ответить
0

просто попался не очень адекватный человек, в разных сервисах бывают такие

Ответить
10

В коментах какая-то удивительная концентрация неадекватов. Просто поразительно, насколько наглухо отбитую хуйню тут несут, я в шоке. 

Человек заказал и оплатил услугу. Результат услуги - купленный товар оказался в квартире.

Ни количество курьеров, ни уровень их подготовки, ни их настроение, ни их мнение по поводу необходимости поднять тяжелый товар, ни количество других заказчиков, ни уровень зарплаты - всё это клиента ебать вообще не должно. 

Те, которые пишут "ебать автор лох и слабак не может по пацански помочь курьеру еба" просто клинические идиоты. Неспособные понять суть гражданского договора и взаимоотношения заказчика и исполнителя. И у этих людей притом есть избирательное право.

Ответить
–85

Автор, поздравляю из-за своей лени ты сам себя кхм, обманул, вылез бы и помог получил бы дорожки с охрененной скидкой, ссзб.

Конечно курьер не прав, но и тащить в одно лицо габаритный товар иногда физически нет возможности.

Ответить
86

оплатившего доставку крупногабаритного груза

Пиздец. Автор оплатил доставку КГГ еще и метнуться на подъем должен был? Лень тут не при чем. Человек оплатил услугу и не получил её. Вопрос: какого хера, видя оплату крупногабарита выделяют одного грузчика или не выделяют. 

Ответить
–18

Ну что Яндекс не прав я же согласен, но я бы метнулся вниз ради дорожки со скидкой 70 процентов

Ответить
26

Угу. Интересный подход. Позволяет на штанге сэкономить :-) Да и если к каждому курьеру метаться, то можно было и беговую дорожку не покупать 

Ответить
–16

Вот мы удивляемся откуда такое быдло! За 1000руб и заберу. И погрузи, и на этаж подними. Вообще за такую сумму, только грузовое такси стоит от места до места. А курьер ещё 1000 как минимум сверху. А вам сложно просто по человечески помочь! Может еще с ложечки покормить? Все люди, каждый зарабатывает как может, и качек не пойдёт работать на доставку.  

Ответить
19

Вот я тоже удивляюсь, откуда берутся подобные вам. Если даже от обратного: сколько курьеров, в доставку которых не включена стоимость подъема на этаж габаритного или тяжелого груза (т.е. просто доставка до подъезда), согласны будут тащить с покупателем эту покупку до его квартиры? Или, как говорится, "это другое"? :-)

Ответить
0

Уважаемая Светлана. Вы меценат и готовы работать бесплатно? 1000 это доплата автора за доставку груза тяжелее 20 кг. 
Вообще курьеров нужно воспитывать. У меня была ситуация когда холодильник стоимость 50+ тыр (на тот момент тойота королла новая стоила от 500 тыр. для сравнения) привез водитель с в дугу бухим груз,иком, который чуть не лишил меня не только холодильника, но и части ремонта. Была оплачена доставка с подъемом.

Ответить
–12

Рассматриваю как небольшую тренировку. Что в итоге будет, максимум промик на разницу стоимости на или бан акка от ямы

Ответить
4

Помог бы донести и потом бы затребовал 2000 р за эту доставку обратно. 

Ответить
26

Ага, или лечился бы остаток жизни от какой-нибудь разорвавшейся аневризмы в мозге.

Человек оплачивает услугу потому что не может сам, а не чтобы над курьером поиздеваться или лишние 2к получить

Ответить
0

Да для таких случаев грузчиков должно быть два. И обговаривать это нужно заранее
 

Ответить
4

В доставке, как правило, учитывается наличие лифта, в том числе грузового. Если лифта нет, подъем на каждый этаж стоит отдельных денег. 
Заказывал в Я.Маркете габаритный груз, но переплачивать за подъем (даже на лифте) смысла не видел. Сгреб в охапку - и в лифт.

Ответить
38

С чего ради? Если оплачена доставка. Курьер обладал информацией о размере груза и о том, что нужно поднять на этаж.

Ответить
39

Потому что это крупная контора. Курьеру вообще посрать что там. Он получил маршрут на день и тупо ездит. Приехал на точку, в бумажку посмотрел, там пианино написано. Епт. Позвони клиенту, типа давай помогай свой рояль на этаж тащить. Нет? Ну пофиг, поеду на другую точку.
В офисе тоже всем пофиг. Им проще деньги вернуть за заказ, чем как-то перестраивать маршрут, сажать ему помощника ради 1 заказа.

В большой конторе никто не будет включать мозги, потому что за это накажут. Там все работают по скриптам и все знают свои ключевые пункты, чтобы не огрести. Если от курьера требуется приехать на точку, позвонить клиенту и сказать здравствуйте факин сударь, то он будет делать ровно это и ничего больше.

Ответить
5

У курьера наверняка есть понимание, куда он устроился и что в его обязанности входит подъём на этаж. Он же не устраивался развозить документы и тут ему вдруг предлагают тащить рояль.

Ответить
–1

В таком случае курьер бы огреб от компании, а автору бы привезли дорожку, купон на скидку и букет цветов.
А если компания отменила заказ и стала игнорировать автора, то курьер значит все сделал в соответствии с политикой компании.

Ответить
9
Ответить
–9

Я опираюсь на факты, изложенные автором, а не то, что написал SMMщик Яндекса.
То есть как минимум на уровне логистов действия курьера были допустимы. 

Ответить
7

По каким фактам допустимы? Если есть услуга доставки крупногабаритного товара, значит логистическая компания оказывает такую услугу, это значит это входит в обязанности курьера, который выполняет доставку крупногабаритного товара.

Ответить
–8

Забавно что здравого человека минусят ) .

Особенно забавляют поборники справедливости - там написано что должны поднять = пойду на принцип = докажу что это несправедливо/недопустимый сервис )) и статью напишу на ВЦ , а сейчас курьеры Яндекса под грустную музыку смотрят как по оконному стеклу стекают капли дождя и понимают что жизнь проходит как-то неправильно. А остальные сотрудники массово записываться к психоаналитику на фоне посттравматического расстройства от пережитого ужаса

Ответить
5

Когда я работал оператором установок алмазного бурения, у нас чётко было прописано. Вывоз кернов и кусков железо бетонных плит, за отдельную стоимость. И да, нам приходилось таскать без лифта по лестнице с 22-го этажа весь этот шлак, если клиент оплачивал эту услугу.

Ответить
1

Как это связано с топиком? - в мире есть места которые делают по людски? - уверен что их много, к Яндексу это не относится, 
Насинг персонал )

Ответить
0

Самым прямым образом относится. Нам платили за услугу, мы выполняли её в полной мере. А не выпендривались, мол лифт не работает, мы не понесем, или кусок плиты тяжелый, ну её нахер, пусть валяется. 

Ответить
1

Не совсем понял, что там здравого? Есть оплаченная услага. Есть ее не выполнение. Без разницы что это за услуга. Привезти ровно к 12. Поднять на этаж или ещё что-то. 
Если поступать как предложено, то хирург. Я операцию провел все сделал, валите со стола сами... И т.п.

Ответить
2

Клиент и компания по сути заключили договор. Деньги поступили на счёт компании. Исполнение договора подразумевает подъем на этаж груза. Следовательно компания не выполнила свои обязанности перед клиентом. А вот клиенту надо было ещё в первый раз позвонить или написать в компанию, и сообщить о том что курьер не захотел выполнять свою часть работы. А если какой нибудь шкаф понадобиться бабульке 70-ти летней? Они тоже откажутся выполнять договор, потому что поднимать впадлу?

Ответить
1

Цена доставки шкафа для бабульки, как правило зависит:
1. Наличия лифта. В том числе и грузового.
2. Этаж. 
Бабуля может жить на первом этаже, а может на 50-м со  сломанными лифтами.

Ответить
1

Это все переменные, которые расчитыааются при заказе и выставления клиенту счета. Но не надо забывать про константу, "товар должен быть доставлен" и желательно в срок, иначе можно требовать неустойки. 

Ответить
0

А заново заказать то по старой цене наверняка надо?)

Ответить
1

Этого я не знаю, но судя по тому как яндекс решает вопросы на VC, сделают ему по старой цене еще и баллов отвесят

Ответить
0

Судя по тому, как Яндекс решает такие вопросы, почти уверен, что товар ему предложат купить по старой цене.

Ответить
4

Потому что это крупная контора. Курьеру вообще посрать что там.

Скорее шарашкина контора. Так как габариты и вес груза должны учитываться при распределении посылок так, чтобы груз был доставлен до клиента.

Ответить
2

Да, это самое удивительное, контора позиционирующая себя как передовая айтишная впереди страны всей, внезапно с какого то хера не смогла в построение нормальной логистической системы

Ответить
2

Не смогла предусмотреть, что у автора будет сломан лифт.

Ответить
1

Так это только 1 раз было... А дальше типа по накатанной?

Ответить
0

Ну так получат иск, в суде будут объяснять такой подход.  В итоге им придётся и пианино доставить и штраф оплатить.  

Ответить
12

А если там беременный-инвалид-ребенок-старик ?

Ответить
3

Курьер?

Ответить
3

Курьер клаустрофоб. Не может заходить в закрытые помещения.

Ответить
3

"Заболевания, препятствующие осуществлению определенных профессиональных обязанностей, являются препятствием к трудоустройству"

Ответить
4

Кстати нет, ко мне иногда курьеры приезжают и охереневают от размера и веса. 
С самим Яндексом пока косяков не было, а вот дпд курьеры в лёгкую посылают нах и уезжают.
Я не защищаю курьера но есть объективные обстоятельства по которым курьер как человек нахер может послать, например груз который физически невозможно одному перетащить.

Ответить
8

Но есть объективные обстоятельства по которым клиент заказывает доставку до двери, согласись?

Возьмём меня, например, у меня грыжа между позвонками и если мне поднимать что-то тяжёлое, то я буду потом две недели с болью в спине лежать — это в лучшем случае. Так почему я должен войти в положение курьера?

Ответить
1

Так не вопрос,но и курьер тоже человек

Ответить
23

Услуга оплачена и потому должна быть оказана. Никто не заставляет курьера тащить, если товар сам окажется у двери - тоже ок.

Нет разницы что это, батон хлеба или подъем на этаж, оплачено - значит должно быть сделано. А то как оплату брать, так ни у кого проблем нет, а как обязательства свои потом выполнять, так сразу "тоже человек"

Ответить
–6

Гена, инвалиды сразу двух грузчиков заказывают. А не экономят лишнюю сотку-500

Ответить
5

А вот в сервисе доставок нет такой графы, 2 грузчика. Манагеры могли бы позвонить и сообщить, мол груз тяжёлый, крупногабаритный, понадобится дополнительно грузчика сажать, готовы ли вы доплатить? В противном случае доставка только до подъезда. По моему так правильнее было бы, что бы никто не страдал, ни курьеры, ни клиент. 

Ответить
0

В нормальных компаниях так и доставляют каждый груз в свою цену. В случае допподъемов доп оплата. 

Ответить
0

Ну так то по идее везде должно быть. Не важно почему клиент не хочет или не может, сам поднимать и корячится. Если есть услуга доставки до двери, ну так будьте любезны, я плачу, вы работаете. Некоторые да, просто выбирают доставку, берут пару друзей и сами все поднимают. Это как бы личное дело каждого. Но если услуга оплачена и не выполнена в полной мере, то это не соблюдение договора, и по сути своей, является частично мошенничеством. То есть деньги взяли, услугу не предоставили. 

Ответить
0

А если не оказана то что?

Ответить
0

Есть такое понятие как "неустойка", к сожалению очень многие об этом забыли, или задвинули на это. Потому как из-за 300 рублей, головняк себе устраивать совсем нет желания. На этом и играют недобросовестные курьерские компании. А по факту величина неустойки, может быть гораздо больше чем стоимость услуги или товара. 

Ответить
0

Они не заключали соглашение о неустойке
Это же не юридические лица, а в своем собственном договоре об оказании услуг всегда прописываются самые мягкие условия для самого себя. Если бы человек хотел себя обезопасить со всех сторон он должен был встретиться с юристами Яндекса, обсудить пункты договора, подписать на выгодных для себя условиях

Ответить
0

Неустойка касается не только юридических лиц, но так же и оказание услуг физическим лицам. https://yandex.ru/turbo/potreballiance.ru/s/neustoyka-po-zakonu-o-zashchite-prav-potrebiteley

Ответить
5

Так я и не у курьера тпокупаю товар и заказываю доставку. Претензии к Яндексу, как я понимаю.

Ответить
0

Ну и какой из тебя спортсмен 

Ответить
2

Единственный спорт, который я могу себе позволить — длительные пешие прогулки. При грыже между позвонками, при обострении, даже чихать больно.

Ответить
5

Так это проблема маркетплейса или логичтической/транспортной компании, но уж точно не клиента! 

Ответить
1

Ну да, и что, клиенту лучше стало? Я пару раз вставал в позу, а потом вышел на третий раз и понял что реально это никак не утащить, ну бывет

Ответить
1

Это курьеры распиздяи. Нормальный курьер смотрит что ему загружают, и понимает как он это будет переть. Смотрит в документы, в которых указано, поднимать это или нет. 

Ответить
1

Ну в этом случае курьер посылает диспетчеров, а не клиента - клиент то причем.  А от клиента он просто уходит, вежливо попрощавшись :) :) :)

Ответить
11

Бабульке с ходунками может тоже подорваться, чтоб шкаф помочь донести? Хрень то не мели. Если есть услуга подъем, то это проблемы курьера и компании, как они будут поднимать. С какого болта я должен денег заплатить, да ещё и поработать за них. Ты наверное не платишь начальнику чтоб на работу выйти. 

Ответить
–8

Конечно, как всегда в РФ чужие проблемы никого не волнуют...

Ответить
4

Причём тут РФ? Ты договор заключил, и деньги заплатил. Тебе обязаны предоставить услугу в полной мере. 

Ответить
7

Яша, перелогинься, с какого уя автор должен тащить на себе, если он заплатил за доставку? Ты и хлеб сам печёшь, который в магазине покупаешь? Или просто жирный тролль?

Ответить
–3

Я и не говорю что должен, но и курьер не робот представляете и между за 40 рублей тащить 50 кг и не тащить он выбрал не тащить

Ответить
1

К курьеру вообще нет претензий у клиента. Клиент не с курьером договор заключал.

Ответить
2

Где-то прописаны условия помощи курьеру за скидку?

Ответить
2

Ага, да и вообще мог сам со склада забрать, а то курьер устал наверное

Ответить
2

Даже я, не будучи профессиональным грузчиком, с такой пустяковой задачей справился за пару секунд: сколько грузчиков потребовалось, чтобы погрузить товар в машину, столько и едет к месту разгрузки. Не задача почтальона, как оказалось.

Ответить
1

Орден святого терпилы

Ответить
23

Почитал каменты, сколько же терпил... 

Ответить
4

Ровно столько же, сколько и диванных воинов, которые на VC в комментах рассуждают о том как они будут нагибать Яндекс в суде за некачественно оказанные услуги.

Все зависит только от того, имел ли человек реальный судебный опыт или нет. Обычно если имел, это надолго отбивает желание каких-то юридических тяжб, т.к. затраченное на беготню время не компенсируется даже в случае выигрыша.

Ну а нормальные люди голосуют рублем. Не понравилось как Яндекс работает - не заказывай. Будет отток клиентов, будут исправляться. А здесь - мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Ответить
15

Проблема в том что терпилы убеждают автора в том, что он так или иначе неправ. Проблема в том, что ты должен либо молчать, либо поддерживать правую сторону ибо завтра кинут тебя, и тебе будет неприятно если тебя будут хуесосить при том что ты прав.

Не обязательно идти в суд, угрожать судом - тоже может быть действенным, писать на VC в приемной - тоже лучше, чем ничего. Просто ныть - это тоже копинг-механизм который может принести пользу.

Ответить

Комментарий удален

4

Имел тяжбы. Причём как выигранные, так и проигранные. Все без адвокатов. С доступом к решениям судов по делам интересующей категории составить иск может любой с iq больше 100. Единственное, что всегда убивало, - скорость, с которой дела рассматриваются в суде 

Ответить
1

Имел тяжбы и по гражданке с крупными компаниями и с госорганами. На данный момент только взыскание расходов по апелляции, которую отстоял и по другому делу взыскание расходов от и до за решение по которому только в кассации добился правды. Откажусь ли я от судебных разбирательств в следующий раз - нет и буду продолжать добиться правды и строить положительную судебную практику в сфере защиты прав потребителей и отстаивание своих прав в госорганах, заставляя их работать, как например  недавно заставил работать и доказал, что они не знают законы управление роспотребнадзора города Москвы

Ответить
1

А яндекс - монополист монополист в доставке, что ли?  Автор правильно сделал, что отписал случай.

Ответить
0

А почему они терпилы?

Ответить
–14

Берёшь и помогаешь курьеру по человечески 🤦🏽‍♂️

Хотя, а вдруг ты инвалид ветеран?

Ответить
20

За помощь "по человечески" яндекс пересчитает стоимость доставки?

Ответить
–19

Нет, но если всю жизнь идти на принципы можно просто потерять много времени. Автор мог бы просто по человечески спросить курьера, мол слушай, рука/нога у меня сломана, поэтому спецом заказал доставку до этажа, а вы не поднимаете, типа в чем проблема то?

Если курьер по человечески отвечает, мол блин в офисе не дают напарника, а один я тупо не подниму, то можно найти компромисс, напрмер попросить за небольшое вознаграждение помочь дворника.

Ну а автор пошел по пути принципов. В итоге потерял время и не получил товар. И 99% сотрудников Яндекса на это глубоко пофиг.

Ответить
22

Ахуеть, ещё и оправдываться перед курьером. Дай угадаю, совок любишь?

Ответить
4

Нет, я просто не делю людей на сорта в зависимости от работы, которую они выполняют. Ошибаются и косячат все. Я стараюсь всегда войти в положение человека, если только речь идет не о наглости.

Это всегда экономит время и нервы. Ну а автор как я понимаю до сих пор без беговой дорожки.

Ответить
7

Ахаха. Людей он не делит. И услуги, наверное, тоже! Ну оплатил отдельно услугу, зачем настаивать на её выполнении? Можно ведь войти в положение и оплатить ещё раз, потом ещё, а потом самому сделать, смирившись, что тебя поимели 

Ответить
–4

Автору вернули деньги. Он может заказать свою дорожку в любом другом магазине и впредь никогда не пользоваться услугами Яндекса. Так сказать проголосовать рублем. Но нет, лучше настрочить на VC унизительный пост, смысл которого сводится "ну зачем вы так со мной поступили, ну привезите мне пожалуйста эту беговую дорожку, я вам даже стописят раз звонил, а вы трубку не берете".

Унизительно не отказаться от услуги. Унизительно это бегать и требовать оказать вам услугу, когда вас по сути послали на 3 буквы. 

В английском языке даже поговорка такая есть - fool me once, shame on you; fool me twice, shame on me

Ответить
7

"Он может заказать свою дорожку в любом другом магазине и впредь никогда не пользоваться услугами Яндекса" - да, может.

"Но нет, лучше настрочить на VC унизительный пост" - во-первых, что тут унизительного? И во-вторых, откуда взялось противопоставление? Сделать и то, и другое, так не бывает?

Я понимаю, что "Не выносить сор из избы" это вбито в головы многих, но разве неясно, что если молчать о недостатках, то их меньше не станет?

Ответить
3

Нет. Ничего унизительного в тексте автора нет. Он просто сообщил, как работает Яша (Яндекс-доставка, а не курьер, на которого вообще всем должно быть безразлично). Полезная информация для потенциальных клиентов. 

Ответить
0

Это пока не полезная информация. Полезная информация - это полный цикл.

- Они меня вот так через писю хотели кинуть
<—-- ПОСТ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ —->
- А я их вот так за плечо обгадил
- Но они не сдавались и попробовали сами обгадиться
- А я им даже салфетки не подал, и еще в полицию на публичное испражнение (хулиганство) заявление написал

Ответить
0

Удивительно, но тут соглашусь с каждым словом.

Ответить
–3

В США вас бы курьер просто послал и все. Свободные граждане, один заказывает, другой работает курьером, никто никому ничего не должен. Либо сразу бы сказал, сколько он хочет денег за то, что бы поднять. Это так работает, вы еще за каждый миллиметр скотча заплатите, если что-то надо приклеить или обмотать при транспортировке 

Ответить
0

Вы что. В России если ты работаешь менеджером или программистом ты считай небожитель. И ни какого-нибудь сантехника, который прочищает канализацию надо смотреть как унтерменша. Пускай даже он обидится, уйдет, а ты будешь сидеть по колено в дерьме. Зато на VC можно будет запилить постик о том, какой сантехник козел, плохо поздоровался и наследил сапогами в коридоре.

Ответить
0

Не надо смотреть как на унтерменша. И какой он козел, можно и нужно писать в отзывах, если именно он и является поставщиком услуги, а не сотрудником поставщика услуги.

Ответить
0

Т.е. в США если бы в "накладной" стоял пункт "подъем на этаж" за который была уплачена некая сумма денег, курьер бы меня послал?

Ответить
1

У курьера правовые отношения не с вами, а с юридическим лицом, которое указанно в накладной. И если условия его трудового или подрядного договора оговаривают что он не будет подниматься по ступенькам выше 15 см - он может это не делать. Но может от своего лица заключить устный договор с вами и за $200 поднять груз, если захочет, но если вы предложите $100, а он не захочет это его право отказать. Юридическое лицо заключило с вами договор, курьер заключил договор с юридическим лицом. Ни вы ему ничем не обязаны, ни он вам, между вами отношений нет

Ответить
4

Ну значит мы не подписываем получение товара и бодро идем судиться с юридическим лицом, т.к. у меня есть документ где черным по белому написано "подъем на этаж". Оплата за эту услугу произведена, а взаимоотношения курьера и юр лица меня совершенно не волнуют. Услуга в полном объеме не оказана.

Ответить
–2

Услуга могла бы быть оказана не в полном объеме, если бы вы приняли заказ, зафиксировали отказ поднять на этаж, заключили договор с грузчиками и только тогда могли бы хоть что-то доказать. А здесь просто вернули деньги и все, услуга оказалась вами невостребована

Ответить
0

Да бесполезно объяснять. Я сам во времена студенчества работал некоторое время в штатах грузчиком и помню как начальник смены просто нахер послал клиента, когда тот потребовал чтобы грузчики разувались при входе в дом. Типа мои ребята что, должны стоя с коробками обувь снимать? Или ходим так или вообще уезжаем.

Но в России сейчас идет определенный перекос, когда много людей считают что если они обращаются за услугой в обычную контору их должны чуть ли не в жопу расцеловать только за сам факт обращения.

Ответить
0

Я все фиксировал на камеру, как у меня вымогали 200$ за услугу которая оплачена.

Ответить
1

Вы реально настолько наивны и верите, что люди, которые занимаются доставкой грузов юридически себя не обезопасили от всякой фигни? Да они пропишут мелким шрифтом все - ширину проемов, высоту потолков, насколько скользким может быть пол, какого размера должен быть подъезд для машины курьера и какое расстояние от машины до дома допустимо.

Ответить
1

Да бесполезно объяснять. Вы натягиваете сову на глобус со стороны северного полюса, а я с южного...

Ответить
0

В данном случае услуга, кстати, оказанная не в полном объеме, не нужна совсем. Товар на улице: его необходимо кому-то сторожить, или дождь пойдёт, или соседские дети-хулиганы его сожгут. Зачем потребителю принимать на свою ответственность товар в условиях, когда он заведомо не может обеспечить его должное хранение? Как минимум, некоторое время после получения точно не может.

Ответить
0

Это гражданский кодекс, а не уголовный, мотивы не важны. Если в договоре не обговорена неустойка или штраф за какие-либо действия/бездействие ничего не будет. Сделка отменена, у сторон нет претензий друг к другу

Ответить
0

В Штатах? И про уголовный никто и не говорил. Речь шла только о том, что покупатель, якобы, обязан принять услугу, оказанную лишь частично.

Ответить
0

В случае если товар не принят и возвращены деньги вообще никакой услуги нет, судья даже суть претензии не поймет

Ответить
0

И за услугу возвращены? Ну тогда да, не берусь судить о тонкостях регулирования правоотношений покупатель-продавец в Штатах. Впрочем, у них там неустойки всякие не предусмотрены, дабы продавцы за счет клиентов не кредитовались? Это уже не говоря о том, что в Штатах вообще самый распространенный вид банковского счета - кредитный. То есть, покупатель, оплачивая товар и доставку, берет кредит, со всеми вытекающими отсюда убытками.

Ответить
0

Кредит человек берет под личную ответственность. А договор составляет обычно продавец не в ущерб самому себе. В США вообще никто ни с кем носиться не будет, деньги всегда вперед, а товар или услуга потом, если что-то не устраивает нанимай адвоката минимум за $700 в час и судись несколько лет, всюду отказ от ответственности, как у Амазон

DISCLAIMER OF WARRANTIES AND LIMITATION OF LIABILITY

THE AMAZON SERVICES AND ALL INFORMATION, CONTENT, MATERIALS, PRODUCTS (INCLUDING SOFTWARE) AND OTHER SERVICES INCLUDED ON OR OTHERWISE MADE AVAILABLE TO YOU THROUGH THE AMAZON SERVICES ARE PROVIDED BY AMAZON ON AN "AS IS" AND "AS AVAILABLE" BASIS, UNLESS OTHERWISE SPECIFIED IN WRITING. AMAZON MAKES NO REPRESENTATIONS OR WARRANTIES OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED, AS TO THE OPERATION OF THE AMAZON SERVICES, OR THE INFORMATION, CONTENT, MATERIALS, PRODUCTS (INCLUDING SOFTWARE) OR OTHER SERVICES INCLUDED ON OR OTHERWISE MADE AVAILABLE TO YOU THROUGH THE AMAZON SERVICES, UNLESS OTHERWISE SPECIFIED IN WRITING. YOU EXPRESSLY AGREE THAT YOUR USE OF THE AMAZON SERVICES IS AT YOUR SOLE RISK.

TO THE FULL EXTENT PERMISSIBLE BY LAW, AMAZON DISCLAIMS ALL WARRANTIES, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. AMAZON DOES NOT WARRANT THAT THE AMAZON SERVICES, INFORMATION, CONTENT, MATERIALS, PRODUCTS (INCLUDING SOFTWARE) OR OTHER SERVICES INCLUDED ON OR OTHERWISE MADE AVAILABLE TO YOU THROUGH THE AMAZON SERVICES, AMAZON'S SERVERS OR ELECTRONIC COMMUNICATIONS SENT FROM AMAZON ARE FREE OF VIRUSES OR OTHER HARMFUL COMPONENTS. TO THE FULL EXTENT PERMISSIBLE BY LAW, AMAZON WILL NOT BE LIABLE FOR ANY DAMAGES OF ANY KIND ARISING FROM THE USE OF ANY AMAZON SERVICE, OR FROM ANY INFORMATION, CONTENT, MATERIALS, PRODUCTS (INCLUDING SOFTWARE) OR OTHER SERVICES INCLUDED ON OR OTHERWISE MADE AVAILABLE TO YOU THROUGH ANY AMAZON SERVICE, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, PUNITIVE, AND CONSEQUENTIAL DAMAGES, UNLESS OTHERWISE SPECIFIED IN WRITING.

Ответить
0

Ну это всё понятно, но законодательства, пересиливающего положения договора, у них нет?

Ответить
0

Там договор и есть как бы закон, по которому осуществляется взаимодействие сторон и судья будет только его рассматривать. Но что бы этот договор перестал действовать на стороны достаточно вернуть деньги, если они взяты. Поэтому американцы придумали это "или мы вернем деньги" возврат денег смывает все грехи. Неустойки и штрафы для самого себя продавец естественно вписывать не будет. Свобода заключения договора, нельзя только контракт на убийство заключать или на всякие противоправные действия

Ответить
0

Я уже про убийство как раз начал писать, по правочки подъехали.

Я вот и пытаюсь понять пределы противоправности договоров. То есть, у них "гражданское(с) общество(тм)" до сих пор не придумало, как защититься от схематоза, когда продавец за счет покупателей покрывает временный кассовый разрыв, не намереваясь при этом исполнять договор (то есть, фактически, кредитует свой бизнес на условиях, которые ни один банк в мире никогда бы не предложил, но за счёт уязвимых покупателей)?

Ответить
0

Это финансовое преступление, их налоговая и ФБР выявляет и расследует. Для проверки они сами могут сделать покупку и отследить что происходит с посылкой и счетами, поэтому если не могут отправить скорее всего в течении 30 дней вернут деньги что бы не попасться никуда

Ответить
0

Так а кредитные платежи по этим 30 дням, если будут, на кого повесят?

Ответить
0

На того, чья кредитка но беспроцентный период большой, всегда все риски по кредитам на том, кто его берет

Ответить
0

Понятно. В общем, не как в РФ - на стороне, виновной в наличии убытков (ГК РФ, никаким договором не отмахаться).

Ответить
0

Еще и добьют, что рассматривается все в одном суде одного штата, и если вы используете услугу, то со всем сразу соглашаетесь и даже с тем, что отказываетесь от суда присяжных

Any dispute or claim relating in any way to your use of any Amazon Service will be adjudicated in the state or Federal courts in King County, Washington, and you consent to exclusive jurisdiction and venue in these courts. We each waive any right to a jury trial.

Ответить
0

Он жене и маме наверное зарплату свою отдает 

Ответить
–1

Причем тут детское изделие для песочницы? Но если вы так называете страну, благодаря которой вы не чистите сортир отъетого бюргера в провинции смоления, то мне вас жаль. И вообще непонятно причем тут СССР? Что то я не помню чтобы кто-то входил в чьей-то положение. Все проще было. Заказал подъем приедет бригада, поднимет. Если хорошо, получит на пузырь, если плохо получит звиздюлей от бригадира по возвращении.

Ответить
1

Вес 30 и 20 кг (округленно). 4 этаж, 2 захода. Дел на 15 минут, напарник здесь не нужен.

Ответить
1

Угу, далее в процессе подъема происходит повреждение упаковки (зацепил под угол стены или дверью зажало), потеря товарного вида, отказ клиента, далее возврат товара на склад с поврежденной упаковкой, где курьера натягивают по самое...

Ответить
2

А на улице можно динозавра встретить. Шансы 50/50 - либо встретишь, либо нет.

Ответить
2

Риск дело благородное, но не за зарплату курьера Яндекса.

Ответить
0

Ну кто ж виноват что у них лапки )

Ответить
1

Ну вы видимо живете в мире, где за 45-50к в МСК к вам будет стоять очередь из соискателей с открытой категорией на грузовичок  которые в свободное от работы время жонглируют роялями.

Ответить
1

В моем мире, в далеких 2004-2005 годах, я работал на развозе куда более тяжелых и габаритных товаров. С выгрузкой, подъемом, на каждой точке заходов по 5-10, точек 10-15 в день, без помощников в 90% случаев. Ничего не разбил, не помял, т.ч. знаю о чем говорю.

В вашем мире откуда-то берутся рояли.

Я не поленился и нашел ту дорожку из оригинального поста, что покрупнее - 33 кг, габариты 65 х 119 х 135 см (в разобранном состоянии). Безумно трудная задача.

ЗЫ: редактировал пост, потому что постоянно путаюсь между Enter/Ctrl+Enter ))

Ответить
1

Вознаграждение дворнику оплатит Яндекс? 

Ответить
0

Ну яшка мог просто по-человечески взять и 50% скидоса с барского плеча в одностороннем порядке накинуть еще до момента оплаты. Мог? Мог. Но Яшка пошёл по пути принципов - ни копейки скидоса, ни минутой раньше срока. Ладно там раньше срока, даже не в срок.

Ответить
9

За не помощь по человечески, Яндекс вообще отменил заказы.

Ответить
0

это был ответ на фразу "Берёшь и помогаешь курьеру по человечески"

Ответить
2

А почему курьер по-человечески не хочет помочь?

Ответить
–2

Он и так уже по-человечески помог... Товар в принципе привёз. Запомните, все эти курьеры и таксисты у Яндекса, по большей степени альтруисты.

Ответить
0

По человечески накормить обедом после переноса груза

Ответить
2

А если нет возможности?
Я когда что то заказываю, мне предлагают выбор, поднимать на этаж или нет

Логично если я выбрал и оплатил поднимать, то не жду что об этом попросят меня)

Ответить
1

Когда вы покупаете подписку от Яндекса вы тоже предполагаете, что цены на их услуги будут ниже (что логично).

Ответить
1

При оплате был вопрос о наличии лифта? 

Ответить
0

У меня - да

Если бы я не был уверен, что мне не придётся напрягаться за свои деньги, я бы выяснил подробнее у магазина или заказал в другом месте

Дело не всегда в весе, но и удобстве, времени. Если я работаю дома, почему мне нужно с беговыми дорожками возиться?

Ответить

Комментарий удален

0

Какого года 

Ответить
–1

смотри, как бы тут за оскорбление ветерана (с) не огрести, это щас популярно 

Ответить

Комментарий удален

19

При чем здесь лень? Оплата доставки крупногабарита была от автора. 
там работают простые люди,

которые получают деньги за свою работу и не хотят выполнять её

Ответить
–17

По вашему курьер должен отвечать за Яндекс? Это обычный работяга, у него есть скрипт рабочего процесса, в т.ч. каких габаритов и какой массы товар он может поднимать на этаж. Если что-то не входит в этот скрипт, зачем ему надрываться и делать это? Ему вообще пофиг что там думает клиент о нем, о Яндексе и т.п. Ему главное чтобы было что ответить в офисе на вопрос почему товар не доставлен. 

И это абсолютно нормально. Пора привыкнуть, что чем крупнее контора, тем менее индивидуален там будет подход.

Ответить
35

По вашему курьер должен отвечать за Яндекс?

По вашему покупатель должен отвечать за Яндекс? Вы живете в капитализме, где за оплату услуги хочешь её получить. ДЕНЬГИ - ЭТО ВРЕМЯ. Что бы заработать деньги я потратил определенное время, после заплатил за подъем крупногабарита, считай своим временем. После я должен еще раз потратить свое время? С какого хуя, объясните мне? Если курьер немного не в себе, то это его проблемы. В путевом листе есть пометка оплачена доставка крупногабарита? Если ты берешь заказ, зная, что его доставку оплатили и вес товара очень большой, что ты поднять не можешь, скажи об этом на складе! Епт, я не понимаю вас, реально. 
Пришли в парикмахерскую, оплатили 2000р за модельную прическу, вас постригли налысо, т.к. парикмахер, как и курьер тоже человек и не знает других причесок. 

Ответить
–6

Если бы курьер был не в себе, то в итоге от компании огреб бы курьер, а автор получил бы свою дорожку с купоном и тысячью извинений.
А здесь курьер очень даже в себе. Он знает свои должностные обязанности  и придерживается их. В итоге он получает в месяц те же деньги при меньших трудозатратах.

И мои слова подтверждает тот факт, что автора Яндекс буквально послал на три буквы. То есть это не косяк курьера, а алгоритм работы компании.

Что делать? Можете подат