Apple отказывает в диагностике товара

15.06.2020 я приобрел Macbook Pro 13 в магазине Tmall Россия. Ноутбук РСТ, с официальной гарантией. В ноутбуке мной были обнаружены 2 неисправности:

88 показов
6.2K6.2K открытий

По Macbook
В каком СЦ проводили гарантийный ремонт? В том же, куда пошли для диагностики, или в другом?
Какой СЦ  сказали что "проводить диагностику без ремонта они не будут"? Название и адрес хоть дайте, чтобы не топать туда.
Кто выбрал СЦ для диагностики - вы или сотрудник Apple вам посоветовал?
Обращались ли вы в поддержку Apple  после отказа СЦ в диагностике с указанием отказа СЦ в диагностике? 


"Покинув СЦ, я написал и отправил на юридический адрес ООО “Эппл Рус” 2 досудебные претензии" - о чем досудебные претензии?  
Эппл Рус вам не отказывало в праве расторгнуть договор купли-продажи ноутбука. 
Что там не получилось у вас с СЦ - если вы не сообщили об этом Эппл Рус устно и/или. письменно - Эппл Рус не знает. 
Как и не отказывало вам в ремонте наушников. 
В общем, пока боярин (СЦ) плох, а вот царь (Эппл Рус) вроде как ни при чем. пока, по крайней мере

Ответить

СЦ один и тот же (ООО "Мульт Сервис"), Apple я о ситуации сообщил, без заключения СЦ они расторгать договор не могут, как заставить СЦ принять товар они не знают. Досудебки могу в личку скинуть, если интересует

СЦ авторизированный, инфа о нем на сайте Apple указана, все вопросы по обслуживанию Apple перенапрявляет в этот СЦ (один в моем городе). Так что Apple несет полную ответственность за деятельность СЦ

Ответить