{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Банк «Тинькофф» отказал в выдаче двух дебетовых карт

Я решил завести себе премиальную карту s7 от «Тинькофф». Так как на сайте «Тинькофф» этой карты в лоб нет (только через поиск и то странно), решил сначала позвонить на горячую линию банка, уточнить условия.

У меня премиум сервис у Сбера, ВТБ и Альфы. Нормальная официальная зарплата и хорошая кредитная история. Я так думал, что Тинькофф будет очень-очень рад такому клиенту.

Позвонил, рассказали условия, но посоветовали сначала заказать Тинькофф Блэк, она сейчас бесплатно идет по акции, "а потом в Личном Кабинете банка, заказать s7". Я согласился, хотя есть проблема с доставкой. Я не знаю точно, в каком городе я буду и в какой день. В филиале для меня проще забирать - когда смог, тогда и приехал.

Не вопрос, заказываю Тинькофф Блэк, сегодня ее привез представитель - вручил её. И предложил мне еще и кредитную карту - я отказался.

Дальше, как и говорили мне на горячей линии, я полез в приложение за картой s7. Ее там нет.

Ладно, полез в чат, сначала мне ответил "Олег", вообще не по теме

Потом мне предложили еще раз кредитную карту.

Затем мне подтвердили заявку на карту s7.

Но потом пришла SMS что "заявка на повторную дебетовую карту отклонена"

То есть иметь две карты Тинькофф нельзя... или на это нужно время, но не факт...

Если ты два раза отказал брать кредитную карту, то две дебетовых тебе не светит ни при каких условиях....

Мне повторно предложили сменить "бонусную программу" с Блэк на S7... вообще не понимаю проблем выпустить две дебетовых карты...

Когда я согласился поменять БЛЭК на s7....

Оказалось, что этого сделать нельзя, нужно БЛЭК закрыть, а s7 выпускать заново.

Хотя вверху предлагали просто поменять программу лояльности.

И вообще, две дебетовые карты Тинькофф - нужно заслужить...

Я пошел в Тинькофф, потому что знакомые рассказали, про замечательный сервис, и я был дважды поражён сервисом Тинькофф:

1. Когда я позвонил на горячую линию и оператор мне за 5 секунд ответил. Хотя я не был их клиентом (VIP сервис Альфы или Сбера - это минуты, чтобы прорваться через ботов, хотя они знают мой номер)

2. Когда отказали выдать премиальную карту, для поддержания которой нужно тратить 200.000 в месяц. В рекламе небыло ограничений: "подождать 30 дней". И насколько персонал некомптентен. На телефоне, и в чате. Противоречат сами себе.

Когда оформляли БЛЭК, не стояло таких проблем. Нужно было получить клиента и наобещать всего.

0
256 комментариев
Написать комментарий...
k. p.

ты весь такой премиальный, аж страшно рядом стоять

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Газизов

Да, да, да. Я вот только не понимаю, зачем человеку 4ая премиальная карта? 

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Roman-l Roman
Автор

Я просто не люблю очереди

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Васильев

ну да!) Я тоже раз пять улыбнулся, пока читал!)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Израилевич Мусагалиев

Как боженька смолвил

Ответить
Развернуть ветку
kova7ev

да ладно, вот у меня например тоже премиум, в youtube

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Уваров

Перед господином исключительно коленопреклоненно надобно. 

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod TheKing

Рекомендую Tinkoff Black с кэшбэком до 30% и настройками обслуживания. https://clck.ru/37dRa9

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте! 
Мы действительно не гарантируем одобрение второй дебетовой карты, с отказом получить кредитную карту это никак не связано. Каждую заявку мы смотрим индивидуально. Факторов решения много.
Дополнительно проверим вашу ситуацию и вернемся с деталями.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Проблема в том, что никто вас и не просил открывать две карты.

Позвонил, рассказали условия, но посоветовали сначала заказать Тинькофф Блэк, она сейчас бесплатно идет по акции, "а потом в Личном Кабинете банка, заказать s7".

Мы все уже привыкли к маркетинговым заебам банков и других продавцов, когда ты не можешь получить нужный товар сразу, а вынужден подстраиваться под жесткий набор маркетинговых предложений, но тут получилось еще хуже. 

Это все равно, что я приду в магазин за темным пивом, мне скажут, а у нас темное пиво только для тех, кто купит бутылку светлого.  Я покупаю бутылку светлого и тут мне говорят, а у нас кто с пивом, тому пива больше не положено и провожают на выход....

Ответить
Развернуть ветку
Roman-l Roman
Автор

Одно маленькое НО: когда по телефону обсуждали - никто про ограничения не говорил. Так и обсуждалось: по телефону БЛЭК, потом сразу s7

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Сергей Васильев

Алёша, а в чем затык?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Romutis 1

Да скажите уж сразу начистоту, что вам клиенты с дебетовой картой S7 вообще не упали. И вам нужны дурачки, берущие кредитные карты, которых потом можно раскрутить на бабулесы .

Ответить
Развернуть ветку
LaVi

Тогда почему сразу не оформили заявку на премиум, как хотел клиент? Зачем блэк впарили?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Исаев

Все чаще я думаю о том, что бы уйти от вас. Читаю это все и думаю, наверное, мне стоит сменить банк, в котором я уже года. Потому что мне никто не гарантирует, что я не буду следующим.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Карина Литинская

Так тогда пусть изначально специалисты верно консультируют. А то сначала наобещают,? А потом - "ой, а у нас так нельзя"...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mark Borisov

Через сайт находится легко. Дебетовые карты - премиальные - S7 Black - оформить

Ответить
Развернуть ветку
Et Pl

Человеку просто повезло, что он не вляпался в Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы вправе отказать в открытии продукта без объяснения причин, но дебетовые карты мы обычно открываем без проблем. Другой вопрос — открытие второй отдельной дебетовой карты. Такие заявки мы рассматриваем индивидуально и не всегда их можем одобрить, причины решения мы не сообщаем.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
MiDDeT

Вся соль-печаль-беда, что автор посчитал что он 'круче', 'серьезнее' обыкновенного клиента банка, ну и он наверно в чем-то прав. 

А банк его раз, и под одну гребенку с 'вчерашними студентами' ))) 

Не ну облом конечно, что сказать (немного сарказма) 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Завадка

Я удивляюсь с людей, чуть что, сразу бежать жаловаться на форумы... Столько нытиков вокруг, которым все все должны

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Умаров

Таких, к сожалению, гораздо меньше, чем терпил, которые молча проглотят любую проблему. Все проблемы с сервисом и качеством растут именно оттуда - из 100 недовольных только 1 в ответ создаст хоть какие-то проблемы нерадивому поставщику, а 99 промолчат и продолжат терпеть. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Roman-l Roman
Автор

А какие варианты? Сидеть и ждать?
Это сбой системы, и если его не показать Тинькофф, это будет продолжаться.
Я написал здесь, а отношение в чате ЛК поменялось в лучшую сторону. Случайность?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ант Тт

Если вы решали проблемы с банками, то должны знать, что решить их можно только через соц сети или через суд. 
На соц сети и форумы у них стоит kpi на ответ и решение вопросов. 
А в чатах и по телефону - можно месяцами ждать. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Kuznetsov

В скрине чата выше написано, что предлагали просто изменить программу лояльности для уже выпущенного дебитового пластика, т.е. карта имела бы внешний вид Black, а плюшки были бы как от S7.
Есть конечно карты, которые заказывают ради внешнего вида ("Нашествие"?), но это же не тот случай?

А вот уровень консультаций конечно упал, плюс нет разделения на тикеты, т.е. по уму каждый новый сотрудник должен изучать всю предыдущую переписку, что конечно всем неудобно, зато хорошо ложится на телеграмм и другие мессанджеры.

Ответить
Развернуть ветку
Roman-l Roman
Автор

Да, Дважды предлагали. Я согласился.
Но потом, была длинная переписка:

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Безин

Только на карте black не будет пометки lounge key и прощай 2 бесплатных прохода в бизнес-зал. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Любимов

Честно говоря, это невозможно. Часть плюшек по карте идет от платежной системы. Если карта платежной системы не премиальная, то плюшки премиальной по ней невозможны, только перевыпуск карты.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Ну этой части де-факто давно нет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexandr Karasunov

Мне и с обычной картой Тинькова неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волков

Мне и без нее охуенно

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волков

Не понимаю этих любителей заводить кучу карт 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

они пропадут как только появится ИДЕАЛЬНАЯ карта. А пока такой и близко нет, приходится кэшбек на одной получать, проценты на остаток с другой, а зарплату получать на третью.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Азер Гарягды

Тут периодически на ТС слегка наезжали (по разным поводам), но суть в том, что все мы разные и потребности и возможности у всех тоже разные. Спасибо ТС за то, что он поделился своей проблемой с публикой. Все приобрели новые знания - и клиенты (текущие и потенциальные) и сам банк. Что предпринять по этой информации - это, конечно, сами для себя все решат, но топик познавательный получился.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Аверьянов

Что то мне подсказывает что автор фантазер.  У меня три их карты .

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Радуйся, тебе сказочно фортануло 😂

Ответить
Развернуть ветку
Дима Шмелёв

зачем звонить в КЦ, я б тебе сразу сказал, что две расчётки не одобрят. нельзя так по правилам, ну🤷🏼
первый сотрудник конечно накосячил🤦🏼

Ответить
Развернуть ветку
Ольга СХ

Я тоже пыталась заказать карту s7, но по промокоду новичка. Зашла в приложение, а мне автоматом выдали карту Блэк. Три дня я доказывала операторам, что не просила Блэк, нужна другая. В итоге отказ от обеих карт и я вновь не пользуюсь Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Илья М.

Видимо, потому что это был промокод именно на карту Блэк.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Можете в личку подсказать ФИО а дату рождения, проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пупкин

Тинек всегда такой не пойми какой, с тараканами. Примерно так же все было. Закинул его блэк на полку и не пользуюсь, да и брокером его не пользуюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тищенко

Не знаю как карта С7, но премиальная Блэк Метал из алюминия и не дешёвая и раздавать её всем подряд банку не резон, т.к. они гораздо дороже в производстве, а на лбу у вас ваш доход не написан. Пополните счёт на 2-3 миллиона и вам без проблем выдадут такую карту. 

Ответить
Развернуть ветку
Erebi Iberi

Пивная банка тоже из алюминия, но пиво почему-то могут хлестать из нее люди даже самого низкого достатка

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тимур Умаров

Вам на Пикабу, там вас обнимут, поддержат и подтвердят, что таксисты - сила, а эти зажравшиеся уже в край охренели и вообще на вилы их надо. А здесь таких "зажравшихся" много, вас здесь не поймут. 

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Парфенов

У Тинькофф лояльность упала за последние годы. Раньше стремились удержать клиента, сейчас не особо.

В мае в приложении увидел рекламку Tinkoff Pro. Заинтересовал повышенный процент по вкладам, поскольку хранилась там хорошая сумма. По ссылке открыл условия, увидел, что при остатках от 3 млн обслуживание бесплатно (см. скриншот).
Подключил. 
1 июня списывают 199 руб. за этот пакет.
Пишу в чат, как так, каждый день остатки были больше 3 млн. Оказывается, 2-ой столбец в условиях относится к более продвинутому пакету, который как раз Premium. А то, что подключил я, - платно, независимо от остатков, несмотря на то, что этот Pro - лишь облегчённая версия премиального пакета.
И действительно в условиях это написано, но выпало из моего поля зрения.
Я лошара, мог подключить Премиум, и он был бы бесплатным, а подключил Pro. И банк по тарифам прав.
Вполне возможно, что банк специально составил PDF таким образом, чтобы невнимательные клиенты ошибались. По крайней мере, оформлено именно так.
Банк мог бы вернуть комиссию и сохранить премиального клиента, который перевёлся бы на правильный пакет после этого, но ничего такого не предложил. 199 руб. оказались важнее.

Последние дни оплаченного Pro держу деньги на накопительном с повышенной ставкой и перевожу в другой банк. Возвращаюсь на стандартное обслуживание, но уже без вкладов.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы трепетно и со всей любовью относимся к нашим клиентам и, безусловно, не стали бы вводить их в заблуждение или специально составлять документ таким образом, чтобы клиентам было что-то не понятно. Мы наоборот стараемся всегда донести все подробности и детали. Ваш скриншот немного неполный, мы бы хотели показать как выглядит файл, размещенный на на нашем сайте. 

Пришлите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Мы дополнительно проверим, почему не рассмотрели возможность компенсировать плату за подписку PRO и разумеется рассмотрим ее. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Trage Dienne

Ахпхах
Конечно! Банк только и делает, что думает как бы сделать так файл, чтобы (глупые) невнимательные клиенты ошиблись. Читать условия нормально надо))))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Винокуров

Сомневаюсь что Тинькофф не смог что-то. Скорее поверю что Альфа-Банк или сбер что то не может. Являюсь клиентом всех трёх банков и никогда не было никаких проблем с Тинькофф банком. С остальными двумя постоянно какие то проблемы возникают. В Сбере например, при оформлении дебетовой карты, попросил отключить мне смс информирование, так как оно платное. Спустя месяц использования карты, увидел что смс информирование не только не отключили, а подключили аж 2 раза и списали двойную оплату! Я был в шоке. В Альфа-Банке попросил кредитную карту с лимитом 200 тыс, мне выдали карту с 12 тыс. Зачем в стране где все стоит в три дорого карта с лимитом которого не хватит даже на пару раз сходить в супермаркет? С тинкофф же одни положительные эмоции. Даже если что то не предусмотренно в тарифном плане, можно попросить и есть очень большая вероятность что просьба будет удовлетворена. Такое отношение к клиентам дорогого стоит. Например, я в феврале покупал машину. По условиям моего тарифного плана, максимальный размер кешбека был 5000 рублей. Я написал в техподдержку и объяснил, что моя будущая покупка позволяет мне получить 28000 рублей кешбека. В техподдержке мне сказали что я могу сменить тариф на премиум, где максимальная сумма кешбека 30000 рублей ИЛИ НАПИСАТЬ ИМ ПОСЛЕ ПОКУПКИ И ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ СВЕРХ МАКСИМАЛЬНОЙ СУММЫ ВОЗМОЖНОГО КЕШБЕКА. Вы такое видели где нибудь? Естественно я подключил премиальный тариф и получил свои 28000 кешбека, но сам факт, что я мог этого не делать и мне выплатили бы компенсацию, которая не предусмотрена моим тарифным планом, очень приятен. И таких случаев у меня было много. Очень многие вопросы решаются в пользу клиентов, даже когда никто ничего не должен был решать и помогать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Denisov

Можно сгенерировать себе виртуалку и не делать голову. ИМХО :-) 
Но когда у тебя бабла много, то да, надо поипать мозги. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волков

И рассказать всем об этом

Ответить
Развернуть ветку
Natali

У меня 6 карт. Ничего не путаюсь, кто думает, что путаюсь. Получаю зарплату на одну и перевожу по всем картам. Но в основном на Тинькофф, там кэшбэк хороший. Со Сбера плачу коммуналку, удобнее. Остальные карты удобно для накоплений, переводишь и не пользуешься))

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Газизов

"Остальные карты удобны для накоплений". Т. е. вы накопительством занимаетесь, раскидав свободные средства по картам, которые не приносят пассивного дохода, да ещё и за какое нибудь обслуживание списывают!? Да вы просто гений, как же я жил то до сего дня, без вашего лайфхака!? 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Kesha Pazzy

Автор, зачем ты пошел в Тинькофф?
У Альфа банка лучшая скорринговая система.
Альфа банк очень хорошо оценивает платежеспособность клиентов. 
Альфа дает 5 млн.р, а ВТБ, Сбер и Тинькоф дадут 100 тысяч максимум))
По моему мнению, Альфа хорошо оценивает клиентов с точки зрения платежеспосоности.
А другие банки не видят клиентов.
Поэтому не думаю, что ради небольших плюшек имеет смысл менять банк.

Ответить
Развернуть ветку
Roman-l Roman
Автор

Одна из причин, почему я стал в сторону 4го банка посмотреть.
Меня тут захейтят правда...
Две недели назад выбирали мебель. И у одной компании акция: при покупке в кредит: беспроцентная рассрочка на 3 года. А за наличные, никакой скилки...Понимая, как это устроено - изготовитель компенсирует проценты банку, решил взять в кредит и сразу его погасить. Скидка получилась бы 18%. Что на 400.000 рублях существенная сумма.
Альфа банк был один из участников.
Понимая как это устроено - предупредил своего менеджера Альфа Банка в чате.
На всякий случай... хотя у меня на счету в Альфа Банке чуть более 1.5 млн., висит предложение по кредиту наличными на 4.5 млн., и я специально проверил свою кредитную историю - "отлично".
В общем отказал мне Альфа банк в кредите в менее чем 400.000 рублей. (Правда потом звонил мой менеджер, рассказывал, что они нашли виноватого, но я уже присмотрел Тинькофф. А тут другая засада)
А я как раз продал старый дом, закрыл одну ипотеку и хотел с ВТБ на Альфу перевести еще денег, для долгосрочных инвестиций... не хватило 1го дня для перевода... но Альфа отказало в кредите.
Вот такой я нытик... хочу честно заработанные деньги тратить как мне удобно.
(Для хейтеров, да у меня две ипотеки: по одной осталось выплатит 12тысяч рублей - но мне так надо)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья М.

Вот на мой личный взгляд, если банк выдает 5 миллионов там, где остальные выдают только сто тысяч, то это говорит как раз о том, что в этом банке довольно хреновые скоринговые алгоритмы.
Другие банки: мы смогли распознать потенциального неплательщика.
Альфа: ааа, и так сойдёт... Перевесим риски на наших остальных, добросовестных клиентов...

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Парфенов

У меня Премиум в 4 банках и Альфа - самое дно среди них. Кешбек за нормальные покупки банк может не начислять и на обращение отвечает в стиле "не начислили, потому что можем":

В соответствии с п. 2.7 Правил обслуживания Партнерских Карт в АО «АЛЬФА-БАНК» https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/pa..._rules.pdf Банк не начисляет Клиентам/не передает Партнерам данные для начисления Бонусов/Миль/Баллов:
- другие операции, определяемые Банком по согласованию с Партнером.

Плюс на Тревел Премиум невозможно посмотреть в интернет-банке само начисление кешбека, нужно каждый месяц заказывать выписку и своего менеджера или в чате.

Такой вот Премиум.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Уваров

Я не знаю кому что в тинькофф нравиться. Пользовался плотно 2020 год картой. Но конечно не 200000 вы месяц. Год то ковидный. В 2021 году вздумал продать квартиру и сделать ремонт убрав огрехи мозолящие глаза покупателей. Решил взять кредит 200000р. Хотя по прикидкам нужно меньше. Но если уж беру. Хвосты всегда вылазит где не ждёшь. Хренак. Отказ. Оформляю кредитку. Кредитку они за милую душу. Только лимит 25тр.
Полезли запрашивать у ПФР инфу. Ну думаю дай я гляну сколько я за 2020 год денег потратил. И что вы думаете. 4500р. Бред. Пишу им.
Они мне заявляют что я с февраля по ноябрь картой не пользовался. 
В приложении инфы нет. Выписка пустая. Подтереться можно.
Вы не пользовались и все. Наверное вы что-то путаете. 
И все это с кутерьмой мальчиков и девочек с натянутыми улыбками и извинениями. 
У меня кредитная история чистая. Я никогда не брал кредитов.
Просто решил ускорить продажу квартиры. Но Тинькофф узнав что есть недвижка галдит. Давайте под залог. И больше слышать ничего не хочет.
А перед этим заявку на кредит потеряли. Начал Русский стандарт названивать с предложением на кредит. Тинькофф шхерится. Не мы слили. 
Чтобы не тянуть кота за яйца продал свою видюху 3080 и занял 50000р до 
следующего закрытия договора. Я самозанятый и платят по мере выполнения работ. Никогда не думал что ссудить денег в долг банк будет упираться.
Наоборот давай голубчик. Бери больше. Кидай дальше.
Видюха то купится. Но вот Тинькофф свою репутацию после такого не восстановит. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Решение по заявке мы принимаем на основании множества факторов, но конкретную причину, в том числе и в поддержке никогда не называем. Мы предлагаем оформить кредит под залог только если не можем одобрить кредит без него, это никак не связано с вашими действиями с недвижимостью.

Кредитную карту с небольшим лимитом одобряем как раз для того, чтобы вы могли показать себя как надежного заемщика, что повысит шанс одобрения других кредитов. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Trage Dienne

Значит что-то с кредитной историей у вас не так)) у меня идеальная кредитная история и кредитку Тинькофф мне выдал сразу на 150к

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Rel

Забавно, а что в этой истории банк сделал не так ? Давайте раз уж я экс сотрудник многих банков прокатимся по фактам:
1) чистая кредитная история - это не когда у тебя вообще кредитов не было, а когда они были и ты платил без просрочек. Есть скорринговый балл и риск сегмент - а именно чем больше ты брал кредитов и на большие суммы тем выше и лучше эти показатели. Без кредитов правильно говорить что ты без кредитной истории!
2) ты самозанятый, т.е. получаешь Зп со сделок которые могут быть а могут нет. На языке банка ты непонятно что, как ЮЛ ты не оформлен, как физ лицо ты нигде не работаешь кроме как на себя, но никак не сможешь подтвердить доход т.к. для этого есть только 2 документа: 2ндфл которой тут по определению быть не может ИЛИ справка по форме банка, которую ты сам себе написать не можешь а работаешь нигде.
Соотвественно, сопоставив 2 ключевых фактора все банки тебя пошлют куда подальше, в том числе с кредиткой т.к. банально но в заявке на неё же у всех банков есть та же графа - место работы и инн организации.
За время своей работы я много повидал аналогичных клиентов, и всем им говорил сразу досвидания чтоб не тратить время, т.к. как раз в этой ситуации только тинькофф им даёт кредиты под залог квартиры и кредитки как самозанятым, остальные банки на это не идут. 
Тут никто не виноват что мир работает иначе чем вы себе представляли

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр

Слово в слово моя история.. Тиньков, свяжитесь со мной. У вас проблемы..

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Вы можете написать нам в личные сообщения все подробности вашей ситуации там же направить ФИО и дату рождения. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рада Полянская

У меня две дебетовых карты Тинькофф с разными программами лояльности, проблем как у автора не возникало

Ответить
Развернуть ветку
Александр МАШКОВ

Странно конечно, похоже не повезло, обычно кредитные карты не одобряют, а вот дебетовые всегда одобряли. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Reshetnikov

А у меня другой случай.  Будучи клиентом Тинькофф банка я получил удар в спину. Мой расчётный счёт заблокировал банк по требованию якобы фнс  трое суток пытаюсь достучаться до банка, в ответ получаю примитивно, ваша проблема для нас а приоритете, при чем плачу за бухгалтерию, имею торговый эквайринга этого банка, в общем уроды, а не бухгалтера. Самому придётся с налоговой разбираться. Это моя переписка в приложении

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Подскажите ИНН организации в ЛС - проверим что у вас за ситуация и почему коллеги так долго ее решают.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы действительно не всегда можем одобрить вторую дебетовую карту, но в вашем случае консультации и рекомендации были далеки от наших стандартов.

Мы отвечали по регламентам, но не отнеслись к вашей ситуации индивидуально, а также продолжали настаивать на альтернативных решениях, не видя в упор вашей потребности. Это, конечно, не наш уровень. Работу над ошибками мы проведем и доработаем процессы.

Мы пересмотрели свое решение — выпустили вам премиальную карту и назначили встречу. Также пытались сегодня связаться с вами, чтобы рассказать детали и извиниться, но не дозвонились.

Еще раз простите нас за доставленные неудобства. Больше не подведем и станем лучше!

Ответить
Развернуть ветку
Roman-l Roman
Автор

Спасибо!
Мне сегодня позвонила представитель банка и рассказала, что Тинькофф рассмотрел данную ситуацию, и послезавтра я получу обе карты.
В голосе чуствовалось реальное желание помочь!
(Главное, чтобы мой номер s7 правильно учли))
Возможно, что я был слишком резок, но надеюсь, что это сделает сервис Тинькофф лучше.
Через полгода постараюсь написать, и сравнить с Альфой, ВТБ и Сбером.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Семенов

А я этой Блэк не смог по началу пользоваться нормально.
Заказал карту, мне пришло сообщение, что карта уже создана в  электронном варианте и я могу пользоваться ей до того как привезут. Затем в субботу мне ее привезли, сервис порадовал. Решил в понедельник положить на нее деньги, нашел банкомат Тинькофф, но деньги положить не смог, банкомат просто выдавал ошибку, написал оператору, он сказал что карта не активирована, хотя нигде про это ни слова, и обычно она активируется при первом использовании, но тут не так, оператор карту мне активировал, и я попробовал позже опять, теперь я смог авторизироваться в банкомате, а вот деньги положить не смог, выдавало ошибку, и предлагало попробовать позже. Написал по этому поводу оператору, он предложил пополнить баланс через партнёров, что не очень удобно, и ждать денег можно до 3 дней. Я нашел что карту можно без процентов пополнить с другой карты, максимум за раз 15 тыс, я пополнил на 15 тыс, но когда хотел пополнить ещё, мне выдало ошибку, что у меня ограничения пока мне не привезут карту, но карту мне ещё 3 дня назад привезли, оператор сказал, разберутся в проблеме до конца завтрашнего дня, но по ходу дальнейшего разговора написали, что повысили мой статус, и в приложении сообщение о том, что у меня ограничения пока представитель не привезет мне карту пропало, и я смог пополнить карту ещё, а вот в банкомате пока не проверял, работает ли все. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

А можете ФИО с датой рождения в личку подсказать. Проверим, почему так получилось и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Нам стоило сразу обратить внимание на то, что вы не можете пополнить карту в банкомате. У вас были ограничения, которые нужно было снять. Пополнить через партнеров — не лучший совет. Простите, пожалуйста, станем внимательней и исправимся! Уже провели работу и таких ошибок больше не допустим. Мы дополнительно позвонили вам, чтобы рассказать о ситуации и принести извинения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Drom Adlex

Вот проблемы у людей, мне вот жрать нечего послезавтра (на завтра ещё найду чё)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Светлана Мишина

Так на вторую дебетовую карту с другой программой лояльности надо оформить на сайте, а не через ЛК. Это правило

Ответить
Развернуть ветку
Roman-l Roman
Автор

Где это написано, это правило? Я новичок в Тинькофф. Оператор сказал, что через ЛК в мобильном приложении. Там этой функции нет. Написал в чат: там 7 операторов мне отказали и никто не написал мне, что это можно сделать через сайт...

Ответить
Развернуть ветку
VE TER

Вы хоть десять раз на горячую линию позвоните, в выдачи карт принимает участие только компьютер, и вам не выдадут сразу премиальную карту, нужно открыть счёт положить на него 160т потом открыть два вклада на один вклад 80т и больше на другой не меньше 60т, и только потом через пару дней а может и неделю, требовать карту премиум! Вам в других банках разве сразу дали карту премиум, не поверю... Всегда дают обычную а через некоторое время начинают предлагать более дорогой и интересный,, продукт,, 

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Парфенов

Да, в других банк Премиум оформляется сразу. Приходишь такой в банк новым клиентом без единого счёта в этом банке, а уходишь премиалом. Никаких промежуточных ступеней не требуется.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Также для проверки нам нужны ваши ФИО и дата рождения. Напишите их, пожалуйста, в личку со ссылкой на статью.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Shtrek

Интересно, а можно получить карту Тинькоф заграницей? Есть доставка заграницу?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если это будет не первичное получение, то мы можем рассмотреть возможность доставить карту в другие страны. 

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
вообще не понимаю проблем выпустить две дебетовых карты.

лишние затраты для банка

Ответить
Развернуть ветку
Roman-l Roman
Автор

Вторая платная. И не 99 рублей в месяц, а 999

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksei Sukhoverkhov

Как можно в российском банке держать на счету больше денег, чем гарантии АСВ?.. Даже если это сам Тинькофф :-) Сразу видно, после 1998 года выросло целое новое поколение, прошу не обижаться, наивных дурачков в области финансов...

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Парфенов

Наивные дурачки в области финансов держат деньги в инвестициях, они не покрываются АСВ вообще. К тому же инвестиции у "своего" брокера сейчас повсеместно обеспечивают бесплатное премиальное обслуживание в банке.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
DaRkI

Очень странно, пользовался обычной black около 8 месяцев, после чего оформил black metal и drive, одобрили все без проблем :/

Ответить
Развернуть ветку
Roman-l Roman
Автор

Я захотел две, почти сразу...

Ответить
Развернуть ветку
Тамара Бурдина

Да, к сожалению  сотрудников как надо не обучают, тренингов нет, как раньше,  много новеньких, которые ещё  ничего не знают.  Ещё  2 года назад  Тинькофф  был круче 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы уделяем особое внимание подбору персонала и профессиональной подготовке. Поделитесь деталями своего опыта сотрудничества с нами?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антони Хопкинс

Все верно банк сам решает и учитывая что у блэка бесплатное обслуживание по некоторым предложениям то он несёт убыток если ей не пользоваться, так же по s7. Но вообще это банк как по мне из всех возможных чс и не стоит связываться 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gromov

А вы не пробовали просто заказать нужную карту через сайт чем возится с поддержкой? Я думаю они как новому клиенту побегут быстро ее делать и доставлять, чем выяснять действующий ли вы клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Sychev

 Чувак, мне тинек даже кредитку не дал, когда нужна была. Хотя я давно пользуюсь их дебетовой картой

Ответить
Развернуть ветку
Серёжа Образцов

У меня два счета с разными программами, позвонили и спросили зачем мне в, я ответил, ждал недели 2 наверное.
Там прикол в том что программы лояльности привязаны к счету, а не к конкретным картам, у меня карт физически штуки 4, ещё штуки 3 виртуальные (очень удобно контролировать расходы), но счета 2.
Поясню зачем несколько счетов, допустим ты самозанятый и получаешь деньги от клиента, так удобнее контролировать экономику свою)
4 карты, одна с собой, одна запасная (если одну потеряю, то сразу заблокирую и возьму другую), одна у девушки, и т.п. Виртуальные карты нужны для контроля расхода денег и для оплаты в интернете, и любые приложения где нужно привязывать карту, у меня отдельные карты под все виды платежей с лимитами.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander B

У меня был случай. Заказал дебетовую карту с уникальным дизайном в стиле киберпанк через сайт. Всё одобрили, договорились о встрече, назначили курьера. В указанный день курьер так и не приехал и не позвонил. На следующий день при попытке узнать в чем дело, операторы извинялись и предложили перенести дату. Ок, договорились. В новую дату ситуация повторяется. Звоню на горячую линию, мне отвечают, что в выпуске карты отказано 🤷🏻‍♂️

Я так понял, что пока они тупили, лимитированные карты закончились и в Тинькофф не нашли ничего лучше, чем просто закрыть заявку на выпуск карты.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если заканчиваются карты в дизайне, мы доставляем карты в обычном, но не отменяем заявки. Можете в личку подсказать ФИО и дату рождения, проверим в чем дело.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Удивительно но мне точно в такой же ситуации дали вторую карту S7 в дополнение к блек.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
User Name

Да ты товарищь мозгоимб

Ответить
Развернуть ветку
Romario De-Souza

а у меня с тинькофф была следующая ситуация: у меня т.блэк, они мне целый год названивали с предложением т.платинум(кридитка), я им говорю: -давайте, только денег там должно быть не меньше 300тр, они мозги компосировали, а потом через год говорят - хорошо, мы согласны, когда вам карту привезти...короче привезли карту, я подсоединяю ее в приложении, к  основной...и там...0 руб. я в техподдержку, а они мне говорят - хер мы на тебя положили и не дадим денег...а нахера мне этот кусок пластика? пришлось категорически настаивать, чтобы они закрыли карту...из за такого отношения - рассматриваю предложения конкурентов теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В целом ситуация с лимитом в 0 рублей возможна. Перед тем как установить окончательный лимит мы проверяем и анализируем множество данных. Но ситуация выглядит не очень красиво при условии, что договорились о наличие определенной сумму заранее.

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим консультации.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владимир

У три премиум сервиса. Перечисленные банки премиум сервис дают от двух миллионов на счетах. Пусть один У вас премиум от зп проекта. У вас на счету четыре ляма и вы идете в Тинькофф чтобы внимание - обналичить мили с7???? Это какое-то жлобство

Ответить
Развернуть ветку
: JoeFenic

Довольно странно, я получил спокойно две дебютовых без проблем. Правда в третьей отказали)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Коробчану

Главное понтануться доходом и постоянно спрашивать банк "вам такой клиент не нужен?", тьфу

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Kordov

У меня 2 дебитовых
Блэк и Тинькоф Перекрёсток. Выдали 2ю сразу. Положили на карту 4000 бонусов (400 руб.) на покупки в Перекрёстке, которые я благополучно *отоварил*. Затем, когда узнал, что обслуживание карты стоит около 100 руб. В месяц перестал пользоваться. Попробую оформить премиальную. Думаю, дадут без проблем. Сообщу о результатах.                                                  Владимир. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Myasnichenko

Две карты на одном Тарифном плане не выдают и старым клиентам.
На вашем месте просто нужно было настаивать на S7 изначально.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Рус

У меня 2 дебетовых , Блэк и АлиЭкспресс .

Ответить
Развернуть ветку
Silver

Автор зануда не более (душнила как сейчас принято говорить) 

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Grand

У меня две дебетовые карты Тинькофф и нет никаких кредитных. И проблем с получением второй тоже не было. Отличный банк, пользуюсь им с 2014 года

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Каждую заявку рассматриваем индивидуально, круто, что вам удалось получить 2 карты. Стараемся для вас и еще много раз приятно удивим!

Ответить
Развернуть ветку
Andreev Evgeniy

У меня было три блэка, в разных валютах, привезли пачкой все сразу. Кредитных никогда не было. Сейчас перешёл на блэк металл, сначала взял себе, потом дубликат жене. Тоже привезли быстро и без проблем. У вас же какая-то фантасмагория.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Щеголев

Хм... У меня 2 дебетовки в тинькове, стандартный Блэк и Алл геймс, на которой даже пин код не установлен. Заводилась она чисто для второго дебетового счета. Без проблем заказал через сайт... Правда я активный пользователь наверное лет шесть уже. 

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

У меня тут на днях произошла подобная ситуация. Есть карта Яндекс.Плюс от Тинькофф. Захотелось Тинькофф Black по акции с бесплатным обслуживанием навсегда. После заполнения анкеты пришел отказ. Сотрудник службы поддержки ответил, что иметь две карты с системами лояльности нельзя, поэтому отказали. Хотя сначала причину отказа отнекивались сообщать. Указал им на решение Верховного суда РФ, который в одном из определений указывал, что клиент должен понимать причину отказа в выдаче, чтобы у него была возможность исправить проблему. После этого составил досудебную претензию (через оператора) с требованием выдать карту по акции и указал еще на одно решение Верховного суда РФ, в котором он разъяснял, что банк обязан заключить договор с любым клиентом, который к нему обратится, кроме отдельных случаев, в которые мой случай не входит. Через неделю мне пришел ответ на мою претензию: вторую карту мне выдадут. Завтра уже привезут. Так что просто действуйте. 😏

Ответить
Развернуть ветку
Ант Тт

Автор, вообще то это ради твоей безопасности :) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда