Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo

Ozon и «Мегафон» не могут решить, кто отвечает за Ozon.Card

Однажды (вчера) решили с женой обновить её фотоаппарат, который заметно подустал за 8 лет. Нашёл нужный, объектив к нему, флешку побольше и побыстрее, ну и кардридер новый. Сравнив везде цены и наличие, было решено заказать на озоне, сумма вышла 130к, с которой вернётся 5% кешбек баллами - неплохо, ведь я там постоянно заказываю.

Добавил всё, открыл оплату, выбрал адрес, заказал, встретил курьера, забрал, и жили мы долго и счастливо.
...
Вовсе нет, <Username>... Впервые, ты что-то не знаешь. То, чего тебе не сказали.

А не сказали мне то, что на моей Ozon.Card лимит электронных средств - 60к, т.е. пополнить на бОльшую сумму я не могу. Но оказалось, что есть некий Ozon.Card+, информации о котором я не нашёл. Кроме небольшой странички на самом озоне. Особенно порадовала проверка тарифа, п.4.

Пишем в поддержку озона:

Ну ладно, 2021 год на дворе эджайл бигдата блокчейн, но всякое бывает. Еду в город, приезжаю в пункт выдачи озона. На меня смотрят как на идиота, говорят, что ничем не могу помочь. Читаю внимательно, вижу уточнение "в СОБСТВЕННЫЙ пункт выдачи". Еду в собственный, и... та же история, никто ничего не знает.

Звоню на горячую линию озона, спрашиваю, как быть. Ответ прост и логичен: карта же не Ozon, а Ozon.Card, звоните туда.

Звоню туда, получаю не менее простой, но уже не совсем логичный ответ - апгрейд мне могут сделать в офисе... Мегафон. Как озон связан с мегафоном, почему это нельзя сделать в пункте озона?

Еду в мегафон, заранее уточнил у оператора, в каких именно салонах я могу это сделать. Приезжаю, рассказываю всё сотруднику. Милая и хорошая девушка честно сказала, что понятия не имеет, о чём я говорю, и позвонила, как я понял, вышестоящему начальству. Которое также честно сказало, что понятия не имеет, о чём идёт речь.

Звоню при них на горячую линию Ozon.Card, пересказываю всю ситуацию в подробностях. Ответ прост, но вызывает вопросы: "Я вас поняла, составляю жалобу на пункт Мегафона, с сотрудниками проведут работы и отправят на переобучение" (почти слово в слово). Предлагаю составить её на сам Мегафон, а потом на Озон, который изначально отправил меня не туда. Невежливо положив трубку, вежливо попрощался с сотрудниками салона.

Звоню сам на горячую линию Мегафона, задаю вопрос, могу ли я сделать у них апгрейд карты озона. Оператор говорит, что ничего об этом не знает. И раз в салоне не знаю, то и никто не знает. Но я могу попытать удачу, походив по салонам, ведь связаться с конкретным я не могу, только личный визит (камень в огород мегафона).

Звоню ещё раз в поддержку Ozon.Card, уточняю, не был ли пьян предыдущий оператор. Мне говорят всё тоже самое. Просят оставить адрес для жалобы. Уже изрядно ругаясь, диктую им номер горячей линии Мегафона (8-800...). И... жалобу принимают. На номер горячей линии Мегафона. Спрашиваю, для чего мне нужен мегафон, почему я не могу сделать всё это в озоне? Ответ прост: вы приходите с паспортом и проходите проверку личности. Т.е. сотрудники мегафона могут это сделать, а сотрудники СОБСТВЕННЫХ пунктов выдачи озона - нет.

В общем, потратив 3 часа своего времени на дорогу и разборки, я так и не могу купить нужный мне товар в озоне с их же карты. Морали нет, сделаю заказ в другом месте, с озоном продолжу сотрудничать, жене куплю валерьянки.

{ "author_name": "Евгений Кузовкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043e\u0437\u043e\u043d","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 76, "likes": 42, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 263204, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Jun 2021 19:45:36 +0300", "is_special": false }
0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте, Евгений! В качестве исключения, для Вас доступна опция бесконтактного повышения лимита по Вашей карте. Для этого пришлите в личные сообщения ее идентификаторы: номер, срок действия и cvv код.
С уважением, специалист РНКО «Таежный центр»

23

Вам доверия однозначно больше! Сейчас пришлю ссылку на файлообменник с данными моей карты, там надо авторизоваться через ваш гугл аккаунт и заполнить небольшую анкету, положите ваш паспорт поближе к себе, он пригодится.

27

Добрый день. При оформлении Ozon Card изначально вам будет доступен только минимальный лимит 60 000 рублей, если в РНКО "Платежный центр" нет досье с вашей полной идентификацией, то есть ранее не получали никаких карт РНКО. Для получения Ozon Card вы проходите упрощённую идентификацию, то есть заполняете короткую анкету, не предоставляя никуда паспорт при этом, заказываете карту и получаете её удобным способом. Подробнее о лимитах можно прочитать здесь https://ozon.ru/t/Hd0FZ.
Для повышения лимита вам необходимо пройти полную идентификации, а для этого нужно обратиться в любой салон Мегафон. В скором времени будут доступны ещё точки, помимо Мегафона, где это можно будет сделать.
Простите нас, пожалуйста, что операторы вас запутали и изначально неверно сориентировали. Мы обязательно проработаем с ними эту ситуации и примем меры.
Просим также уточнить адрес точки Мегафон, где вам отказали. Свяжемся с ними и разберём ситуации, почему они вам не помогли.

–21

Давайте для начала разберём ситуацию, почему вторая линия над сотрудниками мегафона и их поддержка не в курсе. Можете связаться с ними? Я уверен, что в остальных точках тоже никто не в курсе.

21

Конечно, так и сделаем. Выясним, почему партнёр не проработал этот вопрос со всеми сотрудниками. Но будем благодарны, если напишете адрес именно того салона, в котором вам не помогли.

–2

А почему ваши точки не проработали данный вопрос?

0

Что за бред вы пишете ?Причём тут Мегафон?Сотрудники Собственных Пунктов Выдачи Заказов (СПВЗ) через CRM выполняют смену тарифа клиенту, путём загрузки скана паспорта клиента в базу РНКО Платёжный центр, который является эмитентом карты OZON.Card.В данном случае - полная некомпетентность сотрудников СПВЗ. ред.

13

Ранее повышение лимитов было именно через СПВЗ, но мы давно ушли от этого и сейчас это сделать можно через салон связи Мегафон: https://www.ozon.ru/ozoncardlimits

0

Вы же оплатите человеку 3 часа потраченного впустую времени из-за ваших косяков?

10
Младший ихтиандр

Да, 5% кэшбека

6
Достаточный пришелец

Озон, вы действительно ежедневно на vc пробиваете дно. Мне уже даже стыдно у вас что-то покупать…

8
Избирательный клуб

Не правда, когда я получал карту озона в собственном пункте озона я показывал паспорт и его вообще копировали для этой самой рнко, так что не надо обманывать. Может пора сделать для людей и тупые свои процессы настроить как положено? При получении карты происходит идентификация всеравно, без этого карту не имеют права выдать, чтоб в банковской системе было по закону, сейчас все трясутся, чтоб не было отмывания денег, без индетентификации пользование карты превращается в урезанный процесс до 15тыс рублей.Так что поменьшей мере вы лжёте, а по большей ваша собственная недоработка у платежной системы априори не может быть в этом косяка, их регулирует ЦБ, а вот стыковка с озоном явно косячит, если такой момент недоработан и левая рука упорно не видит что в правой(идентификацию уже по паспорту прошел пользователь по платежной системе). Копирование паспорта отправка, копии его в систему банка + сличение лица при получении карты.

4

Мой паспорт тоже копировали при получении, и у меня ozoncard+ хотя раньше вообще разделения не было, и оформляли кому как. Поэтому у кого-то может быть простая карта, а у когото "плюс" несмотря на то, что делали все в одно время. У меня с моей мамой так

1

Ну вообще я карту озона получал без паспорта через их постомат :) так что не всё так просто

0

Вы получали сразу карту Ozon.Card+ 
На момент её запуска и некоторое время после была только такая карта.
Сейчас же покупатели получают карту с упрощённой идентификацией, для которой не требуется приносить кому-то паспорт или даже загружать его на сайт.

0

Мне кажется, если выходишь в какой-то сервис, тем более, этим сервисом сразу воспользуется большое количество людей, то все процессы и ситуации, даже маловероятные, должны быть отработаны и запротоколированы. Возможно, мне это только кажется, конечно. Но так смешно и по-детски публично позориться... зачем?

2

Озон и мегафон - вы идиоты!

0

Если 4 компании Озон, Мегафон, Авито, и Яндекс Маркет создадут какой-то совместный продукт, у клиента в случае проблемы будет незабываемый квест)

Озон - мы ничего не знаем, пишите партнёрам. У нас сотрудник поддержки Рэймонд несколько месяцев не может понять, как поступать в определенных случаях. Что вы от нас хотите. 

Мегафон - мы невиноваты, напишите нам в ЛС, а лучше в спортлото. 

Авито - мы ничего не знаем, но считаем, что все так и должно быть, так как ничего исправить не видится возможным. В следующий раз вам обязательно повезет. 

Яндекс маркет - нам очень жаль, но мы невиноваты, мы же всего навсего сервис, у нас лапки 

11

За Рэя обидно, он классный парень в жизни :)

0

Я и не спорю о том, какой он в жизни. Как агент поддержки Озон, он полное днище. Возможно, ему просто нужно поменять работу. 

0

Возможно. Во многом инструменты определяют, что может сделать человек на работе. Как сотрудник поддержки часто ругаюсь на свои инструменты.

0

Есть какой-то регламент, который разрешает оставлять серьезные вопросы связанные исключительно с работой сервиса в публичном поле без ответа?

Конкретно по Раймонду, несколько человек задавали ему по несколько раз один и тот же вопрос "курьер озон оставил заказ у двери, клиент не получил, третье лицо его украло. Кто виноват, клиент или Озон". Все время Раймонд нес фигню и не мог конкретно ответить. Кстати, до сих пор не ответил. Это днище. 

0

Креативные менеджеры наваяли херни. Но рассказать низовому персоналу забыли. 

6

Не, это эффективные менеджеры, молодые и эффективные, зеленые и неопытные правда, а умудренных жизненным опытом и способных предусмотреть максимум ситуаций туда уже не берут....

0

Прочитал все коментарии и скажу следующее. Мне 39. Двое детей. С женой 20 лет вместе. Всё хорошо. По всей технике она то же ко мне. У автора все будет прекрасно и хорошо. Каждый живёт как хочет. Наверное это не та тема, где это вообще нужно было обсуждать. По поводу кэшбека. Если 100 долларов будут лежать на улице, то я уверен, что даже самый богатый человек не пройдет мимо и их подымет. А на вопрос, да у тебя и так их много, он ответит- вот поэтому я и богатый. Я поддерживаю автора этой темы. Интересно было очередной раз прочитать про дно озона, сам сталкивался с безграмотностью и полным не профессионализмом этой компании, но к великому сожалению действительно альтернативы купить батарейки по хорошей цене в трех шагах от дома с бесплатной доствкой нет. И последнее, пишите по делу. Зачем вообще обсуждать вопросы не по теме. Если не чем заняться, займитесь собой и собственной жизнью.

4

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения! Мы во всем разберемся. 

–16

Кто оплатит человеку три потраченных часа времени из-за того, что вы раньше не удосужились разобраться?

4

Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Опишите, пожалуйста, её более подробно нам  в личные сообщения.

–17

Бот детектед. Вся суть отношения к клиентам.

11

Мы очень ценим всех наших абонентов и хотим помочь вам. Поэтому просим написать нам в личные сообщения группы.

–17

Иди нахер бот.

11

Он поплатился за собственную жадность. 

–9

Я лоялен к озону и постоянно там заказываю, теперь это называется жадностью? В других местах цены такие же, но а наличии не везде есть всё, что мне надо было

10
Повседневный татарин

А если есть премиум то вдвойне удобно. Особенно когда есть пвз и доставка курьером на след день/через день. Цены не на всё такие же, но когда частенько покупаешь там то нормально. Бывает мелочовку можно взять с бесплатным самовывозом в пвз за товар ценой в 100 рублей, так почему нет ))

0

Купил за 7к вместо 15к на офф сайте)

2

Побольше ходи на офф сайты. ;) Они теперь предназначены только для того, чтобы мизерная скидка казалась тебе большой. 
Может этому набору 2000 цена?

0

Я не первый день в интернете, сравнивать цены умею. На офф сайте Лего цены со скидками норм, но на озоне можно спокойно найти 50-60% скидку

0

Вот и я говорю, отдают даром считай что!
*сарказм*

0

Обожаю идиотов, всю страну заполонили...
*)*

0

Главное среди них не наткнуться на себя)

0

Статью почитай, и разбирайся. А не отписки пиши.

0

Комментарий удален

забавно что в приемной вечно истории от чуваков, которые решили чет купить жене.
повествование еще ведется от "мы" всегда

норм в россии женщин притесняют 

1

Мы заявляем, что вы заблуждаетесь!

2

Ну да, на самом деле вечно женщины в россии так выстраивают отношения, что за них все решают все им покупают.
А они такие недотроги инфантильные. На деле просто им впадлу решать такие темы.

В европе и сша такой кейс себе ни одна уважающая себя женщина даже представить не смогла бы. 

–2

Я больше жены понимаю в технике, поэтому всё сам и выбираю :/ А как бы поступила сильная и независимая женщина в Европе/США? Купила бы не глядя или потратила x5 времени, чтобы разобраться в теме?

3

Она за 8 лет не разобралась в фотоаппаратах?
Я и говорю, вами просто пользуются, чтобы облегчить себе жизнь.
Притом вам внушили, что это нормально, более того, даже правильно и хорошо.
Вы не можете для себя этого признать, тк это разрушит ваш мир.
Не знаю, почему в россии сложился такой паттерн отношений между мужчинами и женщинами.
В европе это просто немыслимо. Например, даже заплатив за ужин, вы просто обидите женщину, потому что он считает себя равноправным самостоятельным партнером.

–1

Как интересно, что вы так хорошо разбираетесь в людях и знаете, как правильно, а как нет! Вы случайно не инвестор? Скажу вам по секрету, я живу не в Европе, и меня очень устраивает этот паттерн, так легче жить. Продолжайте оставаться сильным и не охваченным коварными женскими чарами!

2

Нет ничего хорошего в паттерне, где один человек садится на шею и думает только о себе, манипулирует другим. 
Вы бы деловому партнеру или другу такого бы не позволили, быстро бы разорвали такие отношения.

Продолжайте оставаться сильным и не охваченным коварными женскими чарами!

Моя девушка для меня равноправный партнер, мы не эгоисты и не пользуемся друг другом. Все прекрасно. Это называется здоровыми отношениями.

–1

Вы не веганы? Ну камон, хватит учить других жить! Нам по 26 лет, двое детей, у нас всё хорошо, я готов тратить на жену столько денег, сколько хочу. Хочу - ей фотоаппарат, хочу - себе макбук и Лего. Ах да, это ведь я попросил её после универа не работать и сидеть у меня на шее, потому что лучше она будет заниматься домом, детьми и собой, чем работать за 50-70к, которые особо на бюджет не повлияют.

4

Норм чсв.
Зато 6к кэшбэка ппц как на бюджет повлияли ;)

я готов тратить на жену столько денег, сколько хочу

Ах да, это ведь я попросил её после универа не работать и сидеть у меня на шее, потому что лучше она будет заниматься домом, детьми и собой, чем работать за 50-70к, которые особо на бюджет не повлияют.

Для любой самостоятельной личности это звучит крайне унизительно.

0

Мои родители работали на износ и мы не шиковали, поэтому я до сих пор стараюсь всё брать со скидкой, менталитет такой. Ну и лучше немного ЧСВ повышенного, чем такой душноты.

По поводу личности - что ж, приму эту истину и продолжу дальше жить с неправильными взглядами на жизнь, зато в гармонии и с удовольствием :) Надеюсь, вы не приплетёте ещё каких-либо догадок касательно меня и моей семьи. Хорошего дня!

2

Мои родители работали на износ и мы не шиковали, поэтому я до сих пор стараюсь всё брать со скидкой, менталитет такой.

РодителИ работали. Но при этом вы говорите жене не работать. И раскидываетесь 70к в месяц. Непоследовательно.

Ладно, вспомните через несколько лет нашу с вами переписку, когда последствия такого рода отношений, когда один человек сидит на шее другого и манипулируют, всплывут.

В целом я чисто по-доброму хотел вас уберечь.

–1

Смотрите какая ситуация, мы с 16 лет вместе, т.е. уже почти десятка. Сколько ещё ждать, через пару лет можно будет вам написать?

0

Блин, с 16 до 26 вместе, это еще хуже, разочарование будет сильнее.

А так я-то не ванга, может вы там до конца вместе будете. Но чудес конечно не бывает.

Просто если я окажусь прав, через два года или пять, вспомните этот трэд.

0

Простите, но через неделю я о вас уже забуду :) слишком много таких людей уже давало мне советов и осуждали по любому поводу, у меня иммунитет. По самым ранним прогнозам мы уже много лет как должны были расстаться и открыть свою несчастную суть, всё никак не сбудется. Можете сами напомнить мне, пришлю фотоотчёт!

0

Я думаю, через день забудете. Вспомните, когда наступит момент)

0

Что ж, предлагаю выпить за то, чтобы к тому времени у меня уже были правнуки!

0

Будем надеяться) 

1

А какая разница, если бы та же проблема возникла у супруги Евгения?
Точно также футболили.
Увы новые фишки придумывают не ради повышения уровня сервиса или клиенто-ориентированности, а ради звездочек в резюме за крутые проекты, или финансирование порой вообще бесполезных новшеств.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–3

Верните камни Озону!

0

Ната, а что это вы удалили комментарии все свои и статьи, а также переименовались?
Может потому что вы не Наталья, а мужчина с бородой, который получал заказ в постамате?

0

с морды сайта идем на ссылку озон кард, оттуда первая же ссылка на тарифы. кто "не сказал"? лучше не валерьянки, а линзы и жидкость, там повышенный кэшбек как раз был вроде.

1

Я нашёл эту страницу и даже скриншот приложил в статье, посмотрите внимательнее и дочитайте до конца. Это мелочь и не проблема, как получить этот Plus?

1
Повседневный татарин

Странно я получал карту Ozon Card когда только появилась такая мне курьер привез я активировал 300 тысяч лимит.

0

Может дело в том, что я забирал из почтомата.

2
Повседневный татарин

Да не, оказывается когда я получал карту была лишь одна с идентификацией сразу. Извиняюсь поэтому.

1

Вы наверное получали, когда была только полная карта и не было карты с упрощённой идентификацией.
Для неё требовался паспорт и оформление на стороне нашего сотрудника.
По новым картам с упрощённой идентификацией нужно только анкету заполнить небольшую и получить.

0

Большая часть товара как техника,электро,тв и прочее ценники на товары завышены. Всегда сравнивайте ценны в интернете,анализируйте рынок. То что в озон стоит 5000 в интернете стоит 2500

1

Я это прекрасно знаю, но работает это не со всеми товарами. Поиск дал минимальную цену 87к за тушку из другого онлайн магазина.

0
Повседневный татарин

Иногда завышены, а иногда с учётом доставки выгоднее и проще озон. Ещё и от местоположения покупателя зависит. 

0

зачем покупать 90д и почему покупать 85 1.8 в магазине, когда они на авито в два раза дешевле?

0

Авито - помойка. Там однт мошенники. Правильно что не купил. Там все тушки с дефектами

1

Хз насчёт этого всего у меня карте год примерно, остаток средств максимально доступный 300к. А мегафон это конечно та ещё контора, но она уполномочена походу верифицировать и т.п да и у них мини курс есть по обротке перс данных и что это вообще такое,а в пунктах озон врят ли этому учат ип открывший пункт

0

Озон с июня 2021 года прекратил возможность оплаты товаров на сайте баллами с Озон.Кард, хотя в этом году ранее я уже несколько раз оплачивал заказы баллами, но с июня все. Обращение в тех.поддержку результата не принесли, на высланных им картинках оплата идет с Озон.Кард (надпись Озон.Кард дублируется дважды), но тех.поддержка упорно отвечает мне в почту, что вам для оплаты необходимо выбрать Озон.Кард. Направлял им уже два обращения толку 0, только отмазки. Предидущее обращение закрыли, т.к. я оплатил картой не Озон.Кард, так конечно говорю вы баллы не даете расходовать, я оплатил другой картой, вы предидущие заказы посмотрите, которые были отменены ввиду недостатка кэша на Озон.Кард, но при наличии баллов.

Коллеги вопрос, у кого есть успешный способ оплаты баллами в других сервиса кроме сайта озон ?

0
Читать все 76 комментариев
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

МТС запустила сервис помесячной аренды смартфонов Статьи редакции

Пока можно арендовать только iPhone XR, 11, 12 и 13 в разных комплектациях.

Успешное представление интересов энергетической компании

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы крупной энергетической компании – заявителя в судебном процессе в Арбитражном суде Тюменской области, по делу об оспаривании ненормативного правового акта регионального управления Росприроднадзора об отказе в возврате переплаты за негативное воздействие на окружающую…

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Как следить за американскими дивидендами: удобный календарь

Инвестору для «охоты» за дивидендами требуется постоянно следить за датами и анализировать цифры. Теперь это гораздо проще — мы сделали удобный Дивидендный календарь по акциям США.

Почему стоит следить за качеством сквозной аналитики

Девелопер «Самолет» — об опыте внедрения аналитических метрик

Теория поколений: есть ли ей место в дизайне?

На vc.ru десятки статей о том, как брендам коммуницировать с поколениями X, Y и Z. Логомашина разбирается, стоит ли делить людей на бумеров и зумеров в дизайне.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

null