{"id":10530,"title":"\u041d\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u044b, \u043e\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u0441\u044f \u043b\u0438 \u0435\u0449\u0451 \u043e\u0434\u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430? \u041f\u043e\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u0439\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=10530&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=21e9897fa2c4413eaf0027879dc444619807aff99c7d503404c07996cb9ca644","isPaidAndBannersEnabled":false}

МТС продал мне бракованный товар и до сих пор не вернул деньги

Добрый день!

Хочу поделиться первым опытом "сотрудничества" с данным юр.лицом, которого всегда считал посредственным, по отзывам всех своих коллег и знакомых, но черт дёрнул попробовать купить у них электронику.

13.05.2021 заказал в интернет магазине МТС наушники JBL Live 300 TWS в синем цвете. В этот же день курьер их доставил. После распаковки и попытки включить их, понял, что они полностью нерабочие. Они даже не заряжаются. Труп.

Позвонил сразу в интернет магазин и мне сообщили, что их можно вернуть в течение недели в любой салон МТС. В этот же день, не прошло и двух часов, обратился в ближайший к себе салон МТС. Он находится на станции метро Динамо (Москва), в ВТБ арене. В тот день там работал очень не опытный сотрудник и спустя почти два часа попытки оформить возврат, он сказал мне что не умеет этого делать. Звали его вроде Тимофей, уже не помню. Был он в тот день (13.05) в салоне один. Он порекомендовал обратиться в салон на ст.метро Аэропорт, галерея аэропорт, Ленинградский проспект 62а, ссылаясь на то, что там более опытные сотрудники и они умеют делать возврат. Это был первый сильный негатив, однако самое вкусное впереди.

Негатив номер 2: На следующий день обратился в рекомендованный стажёром салон на ст.метро аэропорт, с объяснением всей ситуации и мне сообщили, что не могут сделать возврат, т.к. это технически сложный товар и нужно отправлять его на проверку качества, ссылаясь на закон. Я уехал читать законы. Ок, убедился что так и есть. На следующий день обратился в этот салон повторно и столкнулся с негативом номер 3.

Я согласился отправить наушники на проверку качества, однако специалист сказал, что не может этого сделать, так как наушники были куплены в интернет магазине и для начала их нужно поставить на баланс (в продажу) в этом салоне. Окей - сказал я, ставьте. Спустя почти 2 часа мучений, специалист сказал что у него не получается это сделать, техническая ошибка. Оставьте мол номер телефона и мы позвоним, как только у нас получится это сделать.

Негатив номер 4: Только на пятый день 19.05.2021, мне позвонили и сказали что можно приезжать, сдавать товар на экспертизу. Я приехал в этот салон вечером того же дня, около 19:30, по МСК, с целью сдать наушники на экспертизу и столкнулся со следующим негативом.

Негатив номер 5: спустя только 1.5 часа мучений и звонков по 25 раз бедной девушки специалиста, в технический отдел IT, и ожиданием их перезвона ей же, удалось принять товар и отправить на экспертизу. Проверка качества мне сказали занимает до 21 дня максимум. После почти 2 часов в салоне, я уехал ждать.

Теперь начинается самое интересное.

Спустя 21 день я названивал в салон по 2-3 раза в неделю, меня кормили каждый раз завтраками, что мол курьер скоро привезет товар с экспертизы, он в пути, ждите, мы вам позвоним и так далее. Ни разу этот салон мне так и не позвонил.

Негатив номер 6: 21.06.2021. прошло 33 дня, проверка качества до сих пор не проведена. Мне порекомендовали в колл-центре написать претензию в салоне, о превышении срока поверки качества и возврата денег.

22.06.2021, обратился повторно в салон на Ленинградском проспекте 62а и оставил претензию о превышении срока поверки качества,с требованием вернуть деньги.

23.06, в 12:24 по МСК, получил ответ от АО РТК, исх. 12103/21/ОР, что претензия удовлетворена, можно приезжать в салон за возвратом денег. И что вы думаете?)))

Негатив номер 7: Я приехал в салон в 19:30 по мск и прождал там почти 3 часа и так и не получил своих денег обратно, по "техническим причинам", которые не под силу устранить их IT специалистам. Составил дополнительную претензию на этот счёт.

Сегодня 25.06.2021, за 37 дней, с момента начала сотрудничества с МТС, я получил бракованный товар, потерял кучу времени и дней на поездки в салон, многочасовые и бесполезные ожидания в салоне и до сих пор не получил обратно свои деньги! Планирую обращаться в суд, с требованием компенсации морального вреда и временных издержек.

Все необходимые копии претензий, обращений, чека товара, заказ наряда, общения со специалистами, имею в качестве доказательной базы. Для досудебного урегулирования, прошу вышестоящего руководителя салона по данному адресу, или руководителя отдела рекламации или бэк офиса, связаться со мной до конца этой недели и пояснить причины такого отвратительного обслуживания, вернуть деньги, а также рассмотреть компенсацию мне всех вышеупомянутых издержек, в том виде, в котором считаете нужным.

0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Paul Patlakh

Кто всех переплюнул по "качеству" сервиса в салонах тот МТС.

Ответить
14
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Мне больше всего понравилось это:
"... с данным юр.лицом, которого всегда считал посредственным, по отзывам всех своих коллег и знакомых, но черт дёрнул попробовать купить у них электронику".
То есть автор знает, что торговая сеть с тараканами, но все равно туда идём. 
Логика? Не, не слышали. 

Ответить
12
Развернуть ветку
Станислав Торт

ради скидки в пару соток готов был потерпеть, видимо😁

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Мне кажется, что тут отлично подходит пословица "Скупой платит дважды". 
Я не понимаю логику таких людей. Одно дело - купить дешёвую вещь на китайском сайте, когда не жалко потерять сумму, и совсем другое - покупка смартфона, наушников, иной электроники. На мой взгляд, тут вполне можно позволить переплатить за товар, если ты идёшь в проверенный магазин.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Максаков

Так в том то и дело, что я ещё и переплатил.
Всем хорошо известная наценка в салонах связи на товары.
В том же pleer.ru можно взять значительно дешевле. 
Крупная компания, известное имя, чек выше рынка - я даже и не предполагал, что куплю там брак. Намного бОльшая вероятность схватить его в том же pleer

Ответить
2
Развернуть ветку
semen matrasov

Плеер это ад

Ответить
3
Развернуть ветку
Общий череп

В плеере ещё хуже ситуация. Везде бывают проблемы с браком/возвратом в принципе. Я вот покупал в МТС не было проблем. Как повезёт.

Ответить
2
Развернуть ветку
Семен Смирнов

В каком магазине точно не возникнет проблем с возвратом?

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Я могу судить из своего опыта только, но всю технику за последние годы я покупал в DNS. У меня дважды был возврат, и всегда проходило без проблем.
Один раз была проблема с М-Видео. Тоже решили без проблем. 
Но чаще я все же беру в DNS. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Вы невнимательно читаете: я написал, что сужу из своего опыта. У меня никогда проблем не было с магазином. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Mika

Желание сэкономить со скупостью ничего общего не имеет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Ситуации разные бывают. Например когда я брал вел с али - в питере в рознице полный аналог стоил почти в два раза дороже(где ваще был в наличии). Причем это один черт тот же самый китай. Либо на 25% дороже но предзаказ, т.е. грубо говоря его купят за тебя за твои же бабки на том же али, но в составе партии еще и со скидкой за опт , а потом, месяца через два впарят тебе. 
Можно конечно сказать что на али гарантии нет - но по текущей ситуации на рынке электроттранспорта - ее и в рознице нет. 99,9% неисправностей валятся на клиента, и без затяжных судебных тяжб фиг тебе что вернут. Спор на али и то проще выиграть. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Я вас понимаю. Вопросов нет. Но я придерживаюсь иного подхода. Экономия - это хорошо, но в случае с покупкой сложных бытовых приборов, электроаппаратуры, игрушек типа самокатов, компьютерной техники и периферии я предпочитаю переплатить. Здесь я плачу за возможность в случае проблем четко понимать, куда я буду предъявлять претензию. М-Видео, ДНС, Магнит и прочие крупные сетевые магазины никуда не денутся, их адреса останутся неизменными, поэтому в случае спора я знаю, куда обращаться.
Возможно, я этакий старовер, отставший от жизни в эпоху дистанционных покупок трусов и машин, но в нашей стране слишком уж часто обманывают. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Ну тут не получится один принцип натянуть на все сферы. Вот тот же электротранспорт (кстати кому игрушка а кому ежедневный транспорт, а для курьеров и кормилец) у нас - это та же беда что и с али - хрен знает кому предъявлять. Типа купил тот же самокат с гидроизоляцией - его затопило - и вдруг оказывается что гидроизоляция подразумевалась как защита от брызг а не то что в дождь можно ездить и всё, с магазина взятки гладки (а часть этих магазинов ваще однодневки по сути). Ну или судись с неизвестным результатом. Т.е. то же самое что и с али, фиг знаешь выиграешь ли ты спор но это точно будет быстрее и дешевле. Ну и мне объем знаний позволяет аргументированно в случае спора расписать косяки так, чтоб али со мной согласился (кстати - не пригодилось в случае с велом). Отдельным бонусом что у крупняка типа форманда и велодрайва добрая часть позиций под заказ с поставкой хз когда. 
Вот какую нибудь видеокарту, например, я бы с али брать не рискнул - там будет слишком много головняка и вариантов продавцу съехать "это ты сам сломал", тут исключительно наша розница и только крупные сети. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Максаков

Да вот так вышло, что именно эти наушники и именно в этом цвете, были в наличии только у них на тот момент времени.
"Что может случиться?" - подумал я 
"Это же ЭМТэЭЭЭЭс, крупная компания, которая наверняка не торгует браком и проверяет товары после поступления от поставщика" - подумал я. 
Как же я ошибался.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex V

"проверяет товары после поступления от поставщика" - это сарказм или вы серьёзно так думаете?)) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Иванов

МТС конченые они мне швырнули на 2,5 тысячи кэшбек 

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Ну у вас хотя бы есть понимание того, куда писать жалобу и с кем судиться. Это уже хорошо. Вы всегда можете подать в суд, выиграть дело и через 10 дней вроде бы прийти к судебным приставам и наложить арест на имущество, если вам не выплатят то, что присудил суд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Не совсем так. После вступления решения в силу направляете приставам исполнительный лист. А арестовывать имущество или нет это уже решает пристав. В первую очередь приставы со счетов пытаются списать деньги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Да, ок. Тут я не силен. Спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

У исполнительного производства очерёдность есть, но понятно что у АО "РТК" (дочка МТС - это их салоны) есть деньги на счетах поэтому скорее всего со счетов спишут или МТС сами выплатят по испол.листу уже как выдадут его (там же 5 дней приставы дают на добровольную оплату).

Ответить
0
Развернуть ветку
Renat Badgiev

А кстати да, вы правы, в этом случае к МТС вопросов нет!

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

МТС это как ЙУХ, только буквы другие.

Ответить
8
Развернуть ветку
Leslie Cooper

Интересную примету для себя вывел:  чем громче о себе заявляют (навязчивая реклама)- тем больше скелетов в шкафу. 
Автор! Удачного исхода дела!

Ответить
4
Развернуть ветку
Lightning1707

Тинькофф, например, со своей агрессивной рекламой инвестиций уже задрал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Герман Левин

МТС это полное дно, не советовал бы покупать не только их продукты, но и симки. Специально перешёл к ним с Билайна, ради их приложения МТС коннект, так как нужно было уехать в командировку. Так вот их гребанное приложение не фига не работает, а поддержка пишет что решит в течение 24 часов, и все, тишина. Такого конченного сервиса я не встречал давно. Обходите их стороной.

Ответить
4
Развернуть ветку
Артём Беляев

Был похожий опыт с МТС. Покупал у них galaxy S20+, обещали 17500 мтс-Cashback.

Мой знакомый брал в салоне, и у него после оплаты на балансе сразу «встала в ожидание» нужная сумма. Я же брал через ИМ, доставкой на дом, и мне ничего не начислили ни спустя день, ни спустя 7 (про разговор с оператором, где меня уверяли, что купить телефон без доп. Аксессуаров на 500 руб., я промолчу)

В итоге написал претензию, ее согласовали, телефон поставили на баланс в салон. Но вот незадача - нужной суммы в кассе не набиралось никогда) (оплатил я картой, но возврат мне могут сделать, только наличкой и именно в том салоне, где я составил претензию).

Прошла неделя, нужной суммы даже близко не было - инкассация)

Далее новая претензия, в флагманском салоне СПб (на Владимирской) и все по новой.

Деньги вернули, но возврат занял около месяца, после первого обращения.

В итоге: понял, что салоны мтс и ИМ - разные юр. Лица и связь у них между собой хромает + постоянное перекладывание отвественности. Дальнейший опыт показал, что в принципе все заявленные акции соблюдаются при условии покупки именно в салоне!

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Максаков

Жёстко.
Я каждый раз, когда ездил в салон, видел этих людей, которые пытаются вернуть что-то бракованное (телефон, наушники и пр.).
Просто пзц сколько там брака.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mihael Isaev

Там только брак, как и в связном. У меня уже лет 5 как подозрение, что для этих шаражек отдельные поставки, только брак, эксклюзивно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Если мне память не изменяет то как раз связной натурально еще лет 10 назад спалили на продаже откровенно серых и черных телефонов в какихто безумных количествах

Ответить
1
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. У нас продаются товары сертифицированных производителей. К сожалению, это не защищает от появления производственного брака. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Ведищев

Удивительно представитель Связного ответил на комментарий пользователя в посте о наебе МТС. о_О Вот что значит дочерняя фирма Мегафона. А вот представителем МТС сдесь даже не пахнет. Вот поэтому я с МТС вообще не связываюсь. В том числе и с мобильной связью. Везде МТС наёбывают!

Ответить
1
Развернуть ветку
Rokia Acirbal

Чем больше компания- тем больше бюрократии и меньше мотивации у рядовых сотрудников. Так, к сожалению. в большинстве крупных компаний.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Иванов

кошмар, полная некомпетентность и беспомощность сотрудников на всех этапах абсолютно рядового действия (возврат бракованного изделия), неужели всё так плохо в компании?

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Кузовкин

Наоборот, в компании всё хорошо, поэтому и бардак с возвратами *негр с пальцем у виска*

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Булов

МТС полный хлам, не покупайте там

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Вряд ли они дадут здесь ответ, который удовлетворит вас. Сходите в суд, с вашей стороны досудебный порядок соблюдён (переговоры есть, претензия есть, конкретных действий со стороны МТС нет).

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Максаков

Только это и остаётся 

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

У меня знакомый так же купил их смартфон (ZTE вроде их марка, в их салоне), в эту же ночь на зарядке телефон умер.
По итогу - от замены (предложение или разумное ходатайство) отказались, сказали будет ремонт/гарантия. Прошло 45 дней, ничего не смогли сделать, толи вернули деньги, толи заменили.

Так что вот так они морозят ваше время и деньги)

Ответить
1
Развернуть ветку
Valentin G

У меня от МТС есть только симка. Изучал их интернет магазин и пришел к выводу что цены там завышены. За последние два месяца мне раз 15 звонили с предложением подключить домашний интернет. Отстали только после того, как стал явно посылать на иух. Желаю Вам побыстрее вернуть деньги и сделать выводы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Максаков

Выводы уже сделаны. Спасибо за пожелания!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Васильев

га-га! А мне на претензию с описью -прислали пустой конверт, ьпоэтому они - МТС -конченные!)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Андрей Языков

Эээх, щас бы в 2021 году покупать в МТС

Ответить
0
Развернуть ветку
Mts Support

Андрей Максаков, приносим извинения за неудобства. По информации от коллег вам вернули деньги. Уточните, пожалуйста, у вас остались нерешенные вопросы. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Максаков

Добрый день!
Да, средства вернули, вчера. Наличными в салоне, по 500руб. Хорошо не сотками или монетами.
У меня остался лишь один вопрос, будет ли проведено внутреннее расследование, по работе как с некомпетентными сотрудниками салона на Динамо, так и с полным отсутствием коммуникаций со мной салона на Ленинградском проспекте 62а, с превышением сроков поверки качества на 42 дня и самое главное - техническими проблемами, из-за которых мои ожидания (бесполезные и безрезультатные) в салоне были по 2-3 часа?
Также я просил связаться со мной руководителя и пояснить, что вообще происходит. Также никакого ответа.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 46 комментариев
Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Как я открывал совместный счет в Тинькофф банке

В самом конце прошлого года Тинькофф запустил услугу “Совместного счета” и прислал мне пуш об этом. Так получилось, что именно в это время у меня возникла потребность в такой услуге, и я решил протестировать их новый продукт.

BlaBlaCar продаёт билеты на несуществующие автобусы

Я не мастер писать статьи, но очень хотелось бы рассказать людям о разводе от популярного сервиса.

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

WEB3: объяснение на пальцах для мамы

- Илья, да что же такое этот web3? И в чем разница с web1.0 и web 2.0? Уже есть термины блокчейн и крипта, зачем опять что-то новое?

null