МТС продал мне бракованный товар и до сих пор не вернул деньги

Добрый день!

Хочу поделиться первым опытом "сотрудничества" с данным юр.лицом, которого всегда считал посредственным, по отзывам всех своих коллег и знакомых, но черт дёрнул попробовать купить у них электронику.

13.05.2021 заказал в интернет магазине МТС наушники JBL Live 300 TWS в синем цвете. В этот же день курьер их доставил. После распаковки и попытки включить их, понял, что они полностью нерабочие. Они даже не заряжаются. Труп.

Позвонил сразу в интернет магазин и мне сообщили, что их можно вернуть в течение недели в любой салон МТС. В этот же день, не прошло и двух часов, обратился в ближайший к себе салон МТС. Он находится на станции метро Динамо (Москва), в ВТБ арене. В тот день там работал очень не опытный сотрудник и спустя почти два часа попытки оформить возврат, он сказал мне что не умеет этого делать. Звали его вроде Тимофей, уже не помню. Был он в тот день (13.05) в салоне один. Он порекомендовал обратиться в салон на ст.метро Аэропорт, галерея аэропорт, Ленинградский проспект 62а, ссылаясь на то, что там более опытные сотрудники и они умеют делать возврат. Это был первый сильный негатив, однако самое вкусное впереди.

Негатив номер 2: На следующий день обратился в рекомендованный стажёром салон на ст.метро аэропорт, с объяснением всей ситуации и мне сообщили, что не могут сделать возврат, т.к. это технически сложный товар и нужно отправлять его на проверку качества, ссылаясь на закон. Я уехал читать законы. Ок, убедился что так и есть. На следующий день обратился в этот салон повторно и столкнулся с негативом номер 3.

Я согласился отправить наушники на проверку качества, однако специалист сказал, что не может этого сделать, так как наушники были куплены в интернет магазине и для начала их нужно поставить на баланс (в продажу) в этом салоне. Окей - сказал я, ставьте. Спустя почти 2 часа мучений, специалист сказал что у него не получается это сделать, техническая ошибка. Оставьте мол номер телефона и мы позвоним, как только у нас получится это сделать.

Негатив номер 4: Только на пятый день 19.05.2021, мне позвонили и сказали что можно приезжать, сдавать товар на экспертизу. Я приехал в этот салон вечером того же дня, около 19:30, по МСК, с целью сдать наушники на экспертизу и столкнулся со следующим негативом.

Негатив номер 5: спустя только 1.5 часа мучений и звонков по 25 раз бедной девушки специалиста, в технический отдел IT, и ожиданием их перезвона ей же, удалось принять товар и отправить на экспертизу. Проверка качества мне сказали занимает до 21 дня максимум. После почти 2 часов в салоне, я уехал ждать.

Теперь начинается самое интересное.

Спустя 21 день я названивал в салон по 2-3 раза в неделю, меня кормили каждый раз завтраками, что мол курьер скоро привезет товар с экспертизы, он в пути, ждите, мы вам позвоним и так далее. Ни разу этот салон мне так и не позвонил.

Негатив номер 6: 21.06.2021. прошло 33 дня, проверка качества до сих пор не проведена. Мне порекомендовали в колл-центре написать претензию в салоне, о превышении срока поверки качества и возврата денег.

22.06.2021, обратился повторно в салон на Ленинградском проспекте 62а и оставил претензию о превышении срока поверки качества,с требованием вернуть деньги.

23.06, в 12:24 по МСК, получил ответ от АО РТК, исх. 12103/21/ОР, что претензия удовлетворена, можно приезжать в салон за возвратом денег. И что вы думаете?)))

Негатив номер 7: Я приехал в салон в 19:30 по мск и прождал там почти 3 часа и так и не получил своих денег обратно, по "техническим причинам", которые не под силу устранить их IT специалистам. Составил дополнительную претензию на этот счёт.

Сегодня 25.06.2021, за 37 дней, с момента начала сотрудничества с МТС, я получил бракованный товар, потерял кучу времени и дней на поездки в салон, многочасовые и бесполезные ожидания в салоне и до сих пор не получил обратно свои деньги! Планирую обращаться в суд, с требованием компенсации морального вреда и временных издержек.

Все необходимые копии претензий, обращений, чека товара, заказ наряда, общения со специалистами, имею в качестве доказательной базы. Для досудебного урегулирования, прошу вышестоящего руководителя салона по данному адресу, или руководителя отдела рекламации или бэк офиса, связаться со мной до конца этой недели и пояснить причины такого отвратительного обслуживания, вернуть деньги, а также рассмотреть компенсацию мне всех вышеупомянутых издержек, в том виде, в котором считаете нужным.

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Paul Patlakh

Кто всех переплюнул по "качеству" сервиса в салонах тот МТС.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Мне больше всего понравилось это:
"... с данным юр.лицом, которого всегда считал посредственным, по отзывам всех своих коллег и знакомых, но черт дёрнул попробовать купить у них электронику".
То есть автор знает, что торговая сеть с тараканами, но все равно туда идём. 
Логика? Не, не слышали. 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Торт

ради скидки в пару соток готов был потерпеть, видимо😁

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Мне кажется, что тут отлично подходит пословица "Скупой платит дважды". 
Я не понимаю логику таких людей. Одно дело - купить дешёвую вещь на китайском сайте, когда не жалко потерять сумму, и совсем другое - покупка смартфона, наушников, иной электроники. На мой взгляд, тут вполне можно позволить переплатить за товар, если ты идёшь в проверенный магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максаков
Автор

Так в том то и дело, что я ещё и переплатил.
Всем хорошо известная наценка в салонах связи на товары.
В том же pleer.ru можно взять значительно дешевле. 
Крупная компания, известное имя, чек выше рынка - я даже и не предполагал, что куплю там брак. Намного бОльшая вероятность схватить его в том же pleer

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Плеер это ад

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

В плеере ещё хуже ситуация. Везде бывают проблемы с браком/возвратом в принципе. Я вот покупал в МТС не было проблем. Как повезёт.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

В каком магазине точно не возникнет проблем с возвратом?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Я могу судить из своего опыта только, но всю технику за последние годы я покупал в DNS. У меня дважды был возврат, и всегда проходило без проблем.
Один раз была проблема с М-Видео. Тоже решили без проблем. 
Но чаще я все же беру в DNS. 

Ответить
Развернуть ветку
Darya
Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Вы невнимательно читаете: я написал, что сужу из своего опыта. У меня никогда проблем не было с магазином. 

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Желание сэкономить со скупостью ничего общего не имеет. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Ситуации разные бывают. Например когда я брал вел с али - в питере в рознице полный аналог стоил почти в два раза дороже(где ваще был в наличии). Причем это один черт тот же самый китай. Либо на 25% дороже но предзаказ, т.е. грубо говоря его купят за тебя за твои же бабки на том же али, но в составе партии еще и со скидкой за опт , а потом, месяца через два впарят тебе. 
Можно конечно сказать что на али гарантии нет - но по текущей ситуации на рынке электроттранспорта - ее и в рознице нет. 99,9% неисправностей валятся на клиента, и без затяжных судебных тяжб фиг тебе что вернут. Спор на али и то проще выиграть. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Я вас понимаю. Вопросов нет. Но я придерживаюсь иного подхода. Экономия - это хорошо, но в случае с покупкой сложных бытовых приборов, электроаппаратуры, игрушек типа самокатов, компьютерной техники и периферии я предпочитаю переплатить. Здесь я плачу за возможность в случае проблем четко понимать, куда я буду предъявлять претензию. М-Видео, ДНС, Магнит и прочие крупные сетевые магазины никуда не денутся, их адреса останутся неизменными, поэтому в случае спора я знаю, куда обращаться.
Возможно, я этакий старовер, отставший от жизни в эпоху дистанционных покупок трусов и машин, но в нашей стране слишком уж часто обманывают. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Ну тут не получится один принцип натянуть на все сферы. Вот тот же электротранспорт (кстати кому игрушка а кому ежедневный транспорт, а для курьеров и кормилец) у нас - это та же беда что и с али - хрен знает кому предъявлять. Типа купил тот же самокат с гидроизоляцией - его затопило - и вдруг оказывается что гидроизоляция подразумевалась как защита от брызг а не то что в дождь можно ездить и всё, с магазина взятки гладки (а часть этих магазинов ваще однодневки по сути). Ну или судись с неизвестным результатом. Т.е. то же самое что и с али, фиг знаешь выиграешь ли ты спор но это точно будет быстрее и дешевле. Ну и мне объем знаний позволяет аргументированно в случае спора расписать косяки так, чтоб али со мной согласился (кстати - не пригодилось в случае с велом). Отдельным бонусом что у крупняка типа форманда и велодрайва добрая часть позиций под заказ с поставкой хз когда. 
Вот какую нибудь видеокарту, например, я бы с али брать не рискнул - там будет слишком много головняка и вариантов продавцу съехать "это ты сам сломал", тут исключительно наша розница и только крупные сети. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максаков
Автор

Да вот так вышло, что именно эти наушники и именно в этом цвете, были в наличии только у них на тот момент времени.
"Что может случиться?" - подумал я 
"Это же ЭМТэЭЭЭЭс, крупная компания, которая наверняка не торгует браком и проверяет товары после поступления от поставщика" - подумал я. 
Как же я ошибался.

Ответить
Развернуть ветку
Alex V

"проверяет товары после поступления от поставщика" - это сарказм или вы серьёзно так думаете?)) 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

МТС конченые они мне швырнули на 2,5 тысячи кэшбек 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Ну у вас хотя бы есть понимание того, куда писать жалобу и с кем судиться. Это уже хорошо. Вы всегда можете подать в суд, выиграть дело и через 10 дней вроде бы прийти к судебным приставам и наложить арест на имущество, если вам не выплатят то, что присудил суд.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Не совсем так. После вступления решения в силу направляете приставам исполнительный лист. А арестовывать имущество или нет это уже решает пристав. В первую очередь приставы со счетов пытаются списать деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Да, ок. Тут я не силен. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

У исполнительного производства очерёдность есть, но понятно что у АО "РТК" (дочка МТС - это их салоны) есть деньги на счетах поэтому скорее всего со счетов спишут или МТС сами выплатят по испол.листу уже как выдадут его (там же 5 дней приставы дают на добровольную оплату).

Ответить
Развернуть ветку
Renat Badgiev

А кстати да, вы правы, в этом случае к МТС вопросов нет!

Ответить
Развернуть ветку
Венедикт Ерофеев

МТС это как ЙУХ, только буквы другие.

Ответить
Развернуть ветку
Leslie Cooper

Интересную примету для себя вывел:  чем громче о себе заявляют (навязчивая реклама)- тем больше скелетов в шкафу. 
Автор! Удачного исхода дела!

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Тинькофф, например, со своей агрессивной рекламой инвестиций уже задрал.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Левин

МТС это полное дно, не советовал бы покупать не только их продукты, но и симки. Специально перешёл к ним с Билайна, ради их приложения МТС коннект, так как нужно было уехать в командировку. Так вот их гребанное приложение не фига не работает, а поддержка пишет что решит в течение 24 часов, и все, тишина. Такого конченного сервиса я не встречал давно. Обходите их стороной.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Беляев

Был похожий опыт с МТС. Покупал у них galaxy S20+, обещали 17500 мтс-Cashback.

Мой знакомый брал в салоне, и у него после оплаты на балансе сразу «встала в ожидание» нужная сумма. Я же брал через ИМ, доставкой на дом, и мне ничего не начислили ни спустя день, ни спустя 7 (про разговор с оператором, где меня уверяли, что купить телефон без доп. Аксессуаров на 500 руб., я промолчу)

В итоге написал претензию, ее согласовали, телефон поставили на баланс в салон. Но вот незадача - нужной суммы в кассе не набиралось никогда) (оплатил я картой, но возврат мне могут сделать, только наличкой и именно в том салоне, где я составил претензию).

Прошла неделя, нужной суммы даже близко не было - инкассация)

Далее новая претензия, в флагманском салоне СПб (на Владимирской) и все по новой.

Деньги вернули, но возврат занял около месяца, после первого обращения.

В итоге: понял, что салоны мтс и ИМ - разные юр. Лица и связь у них между собой хромает + постоянное перекладывание отвественности. Дальнейший опыт показал, что в принципе все заявленные акции соблюдаются при условии покупки именно в салоне!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максаков
Автор

Жёстко.
Я каждый раз, когда ездил в салон, видел этих людей, которые пытаются вернуть что-то бракованное (телефон, наушники и пр.).
Просто пзц сколько там брака.

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

Там только брак, как и в связном. У меня уже лет 5 как подозрение, что для этих шаражек отдельные поставки, только брак, эксклюзивно.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Если мне память не изменяет то как раз связной натурально еще лет 10 назад спалили на продаже откровенно серых и черных телефонов в какихто безумных количествах

Ответить
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. У нас продаются товары сертифицированных производителей. К сожалению, это не защищает от появления производственного брака. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ведищев

Удивительно представитель Связного ответил на комментарий пользователя в посте о наебе МТС. о_О Вот что значит дочерняя фирма Мегафона. А вот представителем МТС сдесь даже не пахнет. Вот поэтому я с МТС вообще не связываюсь. В том числе и с мобильной связью. Везде МТС наёбывают!

Ответить
Развернуть ветку
Rokia Acirbal

Чем больше компания- тем больше бюрократии и меньше мотивации у рядовых сотрудников. Так, к сожалению. в большинстве крупных компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

кошмар, полная некомпетентность и беспомощность сотрудников на всех этапах абсолютно рядового действия (возврат бракованного изделия), неужели всё так плохо в компании?

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Наоборот, в компании всё хорошо, поэтому и бардак с возвратами *негр с пальцем у виска*

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

МТС полный хлам, не покупайте там

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Вряд ли они дадут здесь ответ, который удовлетворит вас. Сходите в суд, с вашей стороны досудебный порядок соблюдён (переговоры есть, претензия есть, конкретных действий со стороны МТС нет).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максаков
Автор

Только это и остаётся 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

У меня знакомый так же купил их смартфон (ZTE вроде их марка, в их салоне), в эту же ночь на зарядке телефон умер.
По итогу - от замены (предложение или разумное ходатайство) отказались, сказали будет ремонт/гарантия. Прошло 45 дней, ничего не смогли сделать, толи вернули деньги, толи заменили.

Так что вот так они морозят ваше время и деньги)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

У меня от МТС есть только симка. Изучал их интернет магазин и пришел к выводу что цены там завышены. За последние два месяца мне раз 15 звонили с предложением подключить домашний интернет. Отстали только после того, как стал явно посылать на иух. Желаю Вам побыстрее вернуть деньги и сделать выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максаков
Автор

Выводы уже сделаны. Спасибо за пожелания!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Васильев

га-га! А мне на претензию с описью -прислали пустой конверт, ьпоэтому они - МТС -конченные!)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей

Эээх, щас бы в 2021 году покупать в МТС

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Андрей Максаков, приносим извинения за неудобства. По информации от коллег вам вернули деньги. Уточните, пожалуйста, у вас остались нерешенные вопросы. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максаков
Автор

Добрый день!
Да, средства вернули, вчера. Наличными в салоне, по 500руб. Хорошо не сотками или монетами.
У меня остался лишь один вопрос, будет ли проведено внутреннее расследование, по работе как с некомпетентными сотрудниками салона на Динамо, так и с полным отсутствием коммуникаций со мной салона на Ленинградском проспекте 62а, с превышением сроков поверки качества на 42 дня и самое главное - техническими проблемами, из-за которых мои ожидания (бесполезные и безрезультатные) в салоне были по 2-3 часа?
Также я просил связаться со мной руководителя и пояснить, что вообще происходит. Также никакого ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Info Life TV

Здравствуйте. Случайно наткнулся на ваш отзыв. То что у вас происходило. Почти один в один щас происходит со мной. Прочти это раньше, никогда бы не связывался с мтс

Ответить
Развернуть ветку
Info Life TV

Вы теперь меня точно также "мурыжите" как автора этой статьи. У вас все по одному сценарию, я так понимаю происходит?

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Info Life TV, мы поможем во всем разобраться, только, пожалуйста, напишите в личные сообщения, что произошло именно у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Info Life TV

У меня произошло то, что не в одном адекватном магазине, происходить в принципе не должно. Я кину вам в личку ссылку, уже на свою историю, которая по сути брат-близнец , истории этой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда