«Яндекс.Маркет» не доставили заказ, при этом получить ответ от техподдержки по этой ситуации не получается

Сделал 23 июня 2021 заказ №52034599, его должно были привезти 25 июня 2021 до конца дня. Я специально отменил выездные дела на этот день, просидел как дурак в духоте дома.

Часам к 9 вечера, поняв, что что-то неладное, позвонил в поддержку. Оператор ответила, что с заказом все в порядке, доставят до конца дня, и курьер позвонит за 1,5 часа до приезда. На мое замечание о том, что в приложении заказ отображается так, словно еще даже не передан в курьерскую службу, было сказано не обращать внимания и ожидать. "Ну ок" подумал я - время до обещанной полночи еще есть, надеяться и ждать.

В итоге сейчас утро субботы, и я снова привязан к дому, поскольку ничего не доставили и когда доставят - неизвестно. Приложение сейчас спрашивает «Доставили ли мой заказ?» Серьезно? А зачем тогда все эти статусы в системе, если вы сами не знаете, отгружен и доставлен ли ваш товар.

В общем остается только ждать в неопределенности, до свидания выходные. В чате по заказу, кстати - тишина.

Яндекс.Маркет, если у вас проблемы с доставкой, не создавайте проблемы у людей - ставьте дату доставки с запасом, но уведомляйте людей заранее. Извинения, промокоды и все эти тушения пожаров, разумеется, должны быть, но лучше, когда все работает корректно изначально.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Sergey TSUKHLO

Выбирайте доставку в пункт выдачи или по томат и проблем почти не не будет... 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Ой, вот пылесос заказывал на днях там, они и в пункт выдачи на два дня сроки просрали. Но я будучи начитанным вс.ру даже не дергался, благо он мне не был нужен прям срочно и забрать из пвз мне удобно почти всегда. Но факт есть Факт - вместо среды я его получил в пятницу. 

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Только что дошло, что в транслитерации домена вс.ру есть некий смысл. Интересно, так и задумывалось изначально?

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда