МТС отказывается вернуть деньги за бракованный товар
Всем добрый день.
24.06 в 19 часов купили ребёнку на день рождения телефон в МТС в г. Пермь. Поздно вечером, когда телефон сел полностью обнаружилось, что он не заряжается, оставили этот вопрос до следующего дня.
25.06 около 20:00 отец приехал в МТС и объяснил ситуацию, на что кассир сказала, что деньги вернуть нельзя, т.к. мы уже попользовались телефоном и вообще приезжать надо было вчера. Компания МТС принимать телефон обратно и вернуть деньги отказывается, требует сдать телефон на экспертизу. Сегодня у ребёнка день рождения и он без подарка.
Насколько мне известно, чтобы вернуть неисправный товар с очевидным дефектом экспертиза не нужна, достаточно написать претензию. Поделитесь опытом, хотелось бы грамотно урегулировать конфликт. Всем спасибо.
Напишите претензию на возврат денег (это важно) тогда у продавца будет на экспертизу 7 дней. Телефон сдавайте под обычный акт приемки передачи. Документы которые вам будут подсовывать не подписывайте.
Родители сейчас в магазине, составляют претензию, компания при этом телефон оставляет у нас. Просить составить акт приёма-передачи и отдать телефон им?
Понимаю, что уже подзно, наверное, но прямо в тексте претензии надо было написать: телефон, упаковку, чеки (для снятия фотокопий продавцом при необходимости), зарядное устройство предоставляем вместе с претензией для принятия продавцом по акту.
Тогда они не смогут отмахнуться, что покупатель претензию принёс, а это не они отказались принимать, это покупатель сам товар не изволил передать.
Ну и да, при передаче - строго акт приема-передачи. Каждая мелкая деталь в акте вычитывается. При несогласии с данными о наличии повреждений и следов эксплуатации - фиксировать на свой телефон указанные в акте места (жеталельно на фоне самого акта), потом поможет, если скажут "сам дурак". Формулировки вида "передается для проверки качества" или "для произведения ремонта" просто перечеркивать своей рукой и ставить подпись рядом с зачеркнутой строкой.
В идеале акт исправить таким образом, чтобы он гласил: "акти приема-передачи товара на основании претензии покупателя ФИО №... от ....". Не больше, не меньше.
После исправлений подписывать и передавать устройство продавцу.
Спасибо! Телефон в итоге остался у нас, посмотрим, что МТС ответит на претензию.
Большинство горе-сотрудников просто не знают как принимать бракованный товар или боятся ответственности за это. Функции такие в 1С у них есть, правда возврат ДС пришлось бы все равно ждать около двух дней. Я когда по глупости туда пришел работать после учебы был просто "кинут" за стойку и "разбирайся как хочешь". Простой обмен в базе одного повербанка, который клиенту не понравился на два других занял у меня почти неделю, а по факту я обмен им сделал сразу же, не проводя его в базе. 3 месяца (последний месяц работы был в гордом одиночестве, ибо все уволились) хватило меня на эту помойку, хотя по факту МТС это просто бренд, та компания, которая не хочет тратить деньги на ремонт/обмен брака называется АО "РТК". Естественно совет - не ходите туда ничего покупать.
Ответят стандартной отпиской. Это МТС и наше правосудие!
Зачем вам их экспертиза? Зальют его водой и скажут, что это вы сделали. Вам это нужно? Вы передавать им телефон не должны. По закону нужно ПРЕДОСТАВИТЬ ЕГО для экспертизы. То есть можете указать, что предоставите телефон в нужное время в сервисный центр и пусть ПРИ ВАС проводят экспертизу. У моей супруги со связным была эпопея, когда они отремонтировали телефон левыми запчастями, он натурально развалился и они начали отказываться от ответственности.
Не бодайтесь с ними сами, если они ответят отпиской - только нервы и время потеряете. Найдите по отзывам юридическую контору в своём городе, которая занимается защитой прав потребителей и поручите дело им.
Главное чтобы при вас её проводили не забыть заявить о том что вы будете присутствовать при её проведении. Потому что если не заявить об этом то без вас проведут) Это ведь право, а не обязанность, поэтому надо заявлять о желании воспользоваться данным правом. Тут просто кто то недавно не заявлял такого и жаловался что при нём не проводили.