МТС отказывается вернуть деньги за бракованный товар

Всем добрый день.

24.06 в 19 часов купили ребёнку на день рождения телефон в МТС в г. Пермь. Поздно вечером, когда телефон сел полностью обнаружилось, что он не заряжается, оставили этот вопрос до следующего дня.

25.06 около 20:00 отец приехал в МТС и объяснил ситуацию, на что кассир сказала, что деньги вернуть нельзя, т.к. мы уже попользовались телефоном и вообще приезжать надо было вчера. Компания МТС принимать телефон обратно и вернуть деньги отказывается, требует сдать телефон на экспертизу. Сегодня у ребёнка день рождения и он без подарка.

Насколько мне известно, чтобы вернуть неисправный товар с очевидным дефектом экспертиза не нужна, достаточно написать претензию. Поделитесь опытом, хотелось бы грамотно урегулировать конфликт. Всем спасибо.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Habibenok

МТС правы.

Напишите претензию в офисе с требованием вернуть деньги по причине неисправности и отдайте им с претензией смартфон, пусть диагностируют. У них будет на это 10 дней. Робот-составитель претензий есть, например, на сайте ОЗПП.

Либо сами отправьтесь в АСЦ и постарайтесь уломать их починить смартфон по гарантии побыстрее. Если смартфон Samsung, то в их АСЦ все делают хорошо и быстро.

Про "очевидный дефект" верно, но продавец вправе произвести дополнительную проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Valeria Zakharova
Автор

Сейчас родители в магазине составляют претензию на возврат ДС, сначала сотрудница пела про экспертизу, теперь просто принимают претензию и телефон при этом остаётся у нас. Когда шёл разговор об экспертизе, говорила что требование вернуть ДС не удовлетворят, настаивать чтобы забирали телефон? 

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Я бы настаивал, чтобы по акту его приняли.
Иначе они через 10 дней ответят: "Хорошо, несите телефон" и придется Вам снова идти.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда