МТС отказывается вернуть деньги за бракованный товар

Всем добрый день.

24.06 в 19 часов купили ребёнку на день рождения телефон в МТС в г. Пермь. Поздно вечером, когда телефон сел полностью обнаружилось, что он не заряжается, оставили этот вопрос до следующего дня.

25.06 около 20:00 отец приехал в МТС и объяснил ситуацию, на что кассир сказала, что деньги вернуть нельзя, т.к. мы уже попользовались телефоном и вообще приезжать надо было вчера. Компания МТС принимать телефон обратно и вернуть деньги отказывается, требует сдать телефон на экспертизу. Сегодня у ребёнка день рождения и он без подарка.

Насколько мне известно, чтобы вернуть неисправный товар с очевидным дефектом экспертиза не нужна, достаточно написать претензию. Поделитесь опытом, хотелось бы грамотно урегулировать конфликт. Всем спасибо.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Иван Миллер

Вы еще в билайне не покупали....это вообще трэш
Купили планшет, через 10 мин после оплаты увидели что у него мерцает экран.
Вернулись чтоб отдать и забрать деньги...не тут то было..разругались.
После 3 дней экран потух вообще..
Придя сдать его в ремонт в офис билайна, вообще офигели.
Чтоб сдать его в ремонт, необходимо удалить учетную запись Гугл сервисов. Говорю что он чистый и никаких личных данных там нет. Продаван уперся что надо это доказать... от тупости сотрудника я был в недоумении. Как можно это доказать, если экран не работает???
На что он мне сказал идти напрямую в сервисный центр.
В очередной раз убедился что в билайн не ногой.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Добрый день!  Пожалуйста, для проверки напишите ваш контактный номер и адрес офиса, где такая ситуация произошла в личные сообщения нашей группы: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus 

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда