Банкомат «Тинькофф» завис при внесении средств. Поддержка уверяет, что инкассация проблем не выявила. UPD: вопрос решён
Банкомат «Тинькофф» завис при внесении средств. Средства поступили в неполном объеме — поддержка уверяет, что инкассация проблем не выявила.
16.06.2021 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на сумму 7000 USD. За двадцать минут до совершения операции я купил 70 штук 100-долларовых купюр в одном из банков нашего города (справка о покупке валюты имеется). Купюры были пересчитаны на кассе банка при покупке.
После того как я положил пачку купюр (70 штук) в купюроприемник, банкомат начал их пересчет и секунд через 30 выдал на экране сообщение «Заберите непринятые купюры». Однако после этого лоток не открылся, а на экране появилось всплывающее желтое окно с надписью «НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ» и обратным отсчетом от 10 до нуля.
Я нажал на это окно, однако ничего не произошло. Отсчет дошел до нуля и запустился снова. Я нажимал на это окно наверное раз двадцать. Безрезультатно! Тогда я позвонил в поддержку по телефону, указанному на банкомате.
Вежливая девушка приняла от меня информацию и порекомендовала не волноваться и ожидать решения проблемы. Сказала что через 2-3 часа со мной свяжутся. Я возмутился и сказал ей что не могу оставить банкомат. Ведь он может одуматься и открыть лоток. И деньги кто-нибудь заберет. Либо она куда-то передала инфо либо сама что-то сделала, но банкомат перезагрузился.
Еще минут 10 я стоял возле него, и ждал пока он загрузится. Сначала загрузилась виндовс 10 а потом и банковский софт. После чего на экране появилась надпись — ИЗВИНИТЕ БАНКОМАТ НА РЕМОНТЕ. (Жаль что все это я не догадался заснять на видео).
В этот день со мной никто не связался, однако на следующий день мне на карту поступили средства в размере 6200USD.
Открыл кейс через поддержку, обещали разобраться. Дата решения вопроса сдвигалась раз в два дня и вот 24.06.2021 я получил сообщение в чат приложения на телефоне — ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ВЫШЛО. Они вроде как признают свою вину, однако ничего возвращать не собираются.
Будем решать вопрос в правовом поле. Пользовался услугами банка с 2010 года.
А вы бы поняли и простили на моем месте?
Спасибо!
Когда банкомат зависает и перезагружается, в большинстве случаев он удерживает деньги, которые попадают в кассеты банкомата. В таких ситуациях мы не просим клиентов находиться рядом с банкоматом и решаем вопрос дистанционно.
По результатам первичной инкассации мы увидели на счете банкомата излишек 6 200$, поэтому мы зачислили именно эту сумму .
После повторной инкассации мы обнаружили еще 800$ излишка, которых сначала в системе не было.
Техника не безупречна, иногда случаются неполадки, но мы всегда стремимся их оперативно устранять. Простите за доставленные неудобства.
Сейчас мы уже зачислили необходимую сумму. Также ранее связались с вами, чтобы рассказать детали и извиниться за ситуацию. Больше не подведем!
Спасибо! Продолжаю оставаться вашим клиентом...
Выглядит, как попытка кидалова. Неустойку-то сами перечислили? Суммой причиненного клиенту ущерба поинтересовались?
Она не безупречно!!!! Именно так я сказал оператору, когда при внесении 100т купюрами по 1000рублей в количестве 100шт, мне зачислили 99500 рублей. И при обращении обвинили меня в невнимательности, но мы такие лояльные, что доначислим вам 500 РУБЛЕЙ, но в следующий раз будьте внимательны пож-та. Я был просто в БЕШЕНСТВЕ.
А что насчет каких-нибудь бонусов, за косяки банка? Хоть бутылку хорошего коньяка презентуйте автору статьи.
Этот банк всегда так работает — неначисляют по акциям за привлечение друзей пока их носом не тыкнешь, по акциям тинькоф инвестиций (так и не начислили бонусную акцию), как ОпСоСы пока не наедешь услугу подключенную мошенически не отключат и деньги не вернут — но когда наедешь — возвращают — но следить за всем — та еще радость — тут так же.
@Инспектор закрепите. Т молодцы, все решили.
Если клиент со стажем и оперирует большими суммами,значит банкомат находит излишек,а если речь идёт о пяти тысячах,то инкассация не находит излишек?У меня дважды подобная ситуация,и что тоже надо угрожать, что будем разбираться в правовом поле?
Не прокатило
.
Сегодня у меня произошла аналогичная ситуация. Банкомат №3916 на Варшавском Шоссе 124к1 "зажевал" 500тыс.рублей. Техподдержка обязалась оперативно ответить в течении часа - ответ: банкомат исправен, ошибок нет. Номер моего обращения №5-8835043851087. Прошу оперативно принять меры! Сумма не маленькая.
Спасибо всем! Очень рад, что набрел на эту ветку. За эти три часа мне пару раз позвонили из сапорта. И только что на карту поступили 800 долл. Надеюсь, что эти средства действительно нашлись. А не просто банк проявил лояльность к старому проверенному клиенту ) Желаю всем добра и никогда не попадать в подобные ситуации.
Только что позвонили из банка, извинились и сказали что средства нашлись.
— А что за строка «Прокатило» в чеке?
— Не прокатило... Вычёркиваем...
Не понимаю, как могут деньги сначала не найтись, а после публикации найтись? Где не посмотрели в первый раз в поисках денег, в мышиной норке?
@Тинькофф то есть без публичной огласки ответ клиенту «иди нахер»? А с оглаской «на подавись своим баблом»?
А что насчёт моральной компенсации? Ее не предложили?
Сделай UPD в статье, что все решено:)
Поздравляю!
У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.
Хорошенько потрясли инкасаторов
Да подари ты им этих 800 грязных зеленых бумажек, жалко что ли.
Легко: вот реквизиты счёта, куда ты можешь перечислить эти 800 грязных зеленых бумажек, они с удовольствием будут подарены.
Ничего не понял. Если бы он тут не написал ему не вернули что-ли? В чате ведь ответили, что всё верно
Здесь на сайте возможно ветки штудирует специальный отдел банка Тинькоф и помогают решать сложные ситуации. Я сюда попал из поиска гугла. Попал как раз на пост с подобной проблемой. Увидел что человеку помогли и решил тоже написать. А также здесь есть чат в котором можно пообщаться с поддержкой.
У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.
Комментарий недоступен
Бери свидетеля, чтобы он, во-первых, сам видел, во-вторых, снял на камеру всё происходящее. Пересчет перед каждой закладкой в купюроприемник тоже на камеру. Единым дублем, без разрывов. Места на телефоне побольше, гигов 100 освободи. Зарядник и банку полные с собой тоже. Мало ли, на сколько времени может затянуться. Звонок в ТП, в случае чего, тоже строго по громкой связи.
пишете в чат, что нужна инкассация на 10 млн. Приезжают ребята из Тинькофф к Вам домой/другой банк/офис и забирают нал. У Тинькофф это один из самых удобных бесплатных сервисов о котором мало кто знает.
Комментарий недоступен
Обычно, подобных ситуаций у нас не возникает, данный случай действительно, исключение из правил. Даже если будут заминки, мы всегда доводим дело до конца.
А я буквально пару дней назад хотел оформить карту Тинькофф. Отказали. В дебетовой (!) карте отказали - при том, что ни одного кредита нет, движимое-недвижимое имущество, бизнес с 2013 г. Оформил в другом банке. Теперь, прочитав, думаю - и хорошо, что отказали.
Подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения, проверим в чем дело.
В дебетовой отказали? Видимо, вы не прошли тест IQ.
Мне втб отказывал в дебетовой карте, после жалобы в ЦБ все выдали.
Это ж как надо себя не любить, вы за что так наказать себя хотели :)
Комментарий недоступен
За то, что техника потревожил.
Года 3 назад вносил 40 тыщ в банкомат Сбера в ТЦ Галерея, возле эскалатора. И в тот момент, когда он захлопнул свой ненасытный лоток, экран вспыхнул, нарисовал ошибку и отключился.
Я в первый раз узнал, что такое «шевелятся волосы на голове». Дальше были звонки в сапорт, составление претензии и всё такое.
По прошествии недели зачислили. Отлегло.
Желаю, чтобы у вас тоже всё разрешилось.
Комментарий удален модератором
Да и сейчас грабит. Просто тихо и выборочно.
Здравствуйте!
Детально проверим консультации в чате и ситуацию с зачислением денег и вернемся с полным разбором.
Комментарий недоступен
Что там по прикручиванию собственных токенов генерации одноразовых паролей, типа Google Authenticator? Уже и предварительный черновой тест за это время провести можно было.
Инкассация сперла излишек. Классика.
У нас нагрудные камеры, излишек пересчитывается покупюрно на видео.
У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.
Не первый пост на эту тему, но в предыдущем посте обвинили девушку автора в воровстве и при этом там были комментарии, что такое уже было и Тинькофф кинул
Мы проводим инкассации, если клиент несогласен с результатом, здесь все было обнаружено. Но если было проверено все и излишков нет, мы ничего сделать не можем.
Да, тоже интересен подробный комментарий как так получилось?
Проще было положить рубли и купить столько же долларов через Тинькофф Инвестиции, предварительно включив тариф Трейдер. Вышло бы выгоднее и телодвижений меньше.
А вы не рассматриваете вариант, что у человека может не быть брокерского счета?
После похожей проблемы с втб стал при работе с крупными суммами записывать видео.
И, в очередной раз: ВС работает!
А еще когда звонишь из приложения в банк, у телефона камера работает (если вкл в настройках). Так что как дядя Олег от дел отошел, банк превратился в мразь. Дебет там критически нельзя открывать, ну а кредитку только если справка есть с дурки.
У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.
Пугают даже не ситуации с зависанием, а то что поддержка начинает реально разбираться после пинка в интернете. То не могли найти по логам что банкомат выдал суммы 2 пачками, чуваку раз 5 говорили все ок, сам дурак.
У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.
Когда то такая же история произошла с qiwi терминалом, лет 12 назад. Отключился терминал после отданной 5 тысячной купюры, а тогда это были хорошие деньги. Писал в техподдержку - бестолку, даже переписка осталась, также сказали что излишек не выявили, после этого одно только недоверие не только к qiwi но и к терминалам вообще. И чувствую если бы не огласка на VC то ничего бы ты и не вернул, а тут резко "ой да действительно - вот ваши 800$". Неужели вы верите в то что был какой то типа сбой что 800$ автомат не увидел?
А как в суде можно доказать, что не додали деньги?
Если я правильно понял, банк должен доказать журналом работы купюроприёмника
- сколько фактически купюр насчитал купюроприемник
- сколько из них он принял к зачислению
- какие номиналы и в каком количестве по каждому номиналу приняты к зачислению
- ДОКАЗАТЬ факт выдачи в рамках той же сессии непринятых купюр обратно в купюроприемник и далее факт открытия купюроприемника, а далее фиксацию результата пересчета оставшегося в купюроприемнике (там должно быть 0 купюр).
пусть докажут, что "додали".
В банкомате Сбербанка снимал 80000. Выдало 39 купюр по 2000. В ответ на обращение инкассация не выявила проблем с оборудованием.
Вывод такой, что оборудование настроено именно таким образом.
Больше не пользуюсь этим способом и вам не рекомендую
Офис счет касса. Никаких банкоматов
У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.
7000 это его деньги
А моральный ущерб где ?
За ваши косяки и споры.
У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.
Какая жесть! 10 суток клиенту нервы трепать. Но он остался с вами, судя по комментариям, поэтому в следующий раз можно и не возвращать ничего, и даже не извиняться за то, "что так вышло" - стерпит.
@Тинькофф аналогичная ситуация произошла сегодня 10.08.21, поддержка ничего внятного сказать не может и сдвигает сроки обработки обращения, как-то не клиентоориентированно, особенно учитывая, что я старый и лояльный клиент.
Приветствуем. Просьба подсказать подробности и ФИО с датой рождения в ЛС. Все проверим.
Вопрос решён , вчера зачислили всю сумму.
Спасибо
У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.
Это единственный банкомат в нашем небольшом городке. Отвечаю на коммент выше, про инвестиции: Брокерский счет у меня открыт в другом банке. И на момент совершения операции, мне было нужно\удобно, воспользоваться услугами Тинькова.
Имелось ввиду единственный банкомат Тинькова в нашем небольшом городке )
Евгений, рад что ваша ситуация разрулилась хорошо. Но, думаю, на будущее вы уже решили для себя, что стоит пополнять свой счет на крупные суммы не одной пачкой, а небольшими партиями) Там же зажевать может купюры или ещё что произойти.
Комментарий удален модератором
@Инспектор
@Тинькофф всегда было интересно как такая большая компания следит за упоминаниями о себе в интернете? Мало верится что vc.ru у вас на стартовой странице браузера :) используете какие то агрегаторы, можете рассказать подробнее?)
Подробностями не поделимся, но да, используем специальный софт)
Комментарий удален модератором
@Инспектор
А хотите я вам идею подкину? Все новореги могут постить ссылки, только эти ссылки становятся не кликабельные, а по разделителям (слэши, точки и прочие зарезервированные символы HTTP URI) принудительно по краям обрамляются пробелами.
Например, до трёх дней от роду аккаунта (или до набора определенного рейтинга).
Комментарий удален модератором
@Инспектор тут новая нечисть
Да никак не доказать что не додали денег. Это редкий случай, что недовыдача
Ситуация не простая. Новости все прекраснее и прекраснее
@Инспектор блин, тупо 2 часа ботов не удаляете, ребята это грустно
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Чуть не всплакнул, уж подумал что банк кинет. Храните наличку, а если уж приспичило, то делите хотя бы на 10 частей крупную сумму и кидайте на счёт частями.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Тинёк в очередной раз облажался.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как на вайлдб если заплатить то могут поискать пропавший товар. На банки обычно только жалобы помогают. Но у меня одни раз сбер потерял, заявку создал по телефону, вернули около дней 5, 7 так что если бы надо платить по кредиту или ипотеки надо иметь ввиду что деньги могут встать
У меня в ПСБ была похожая ситуация. По советам с банки ру сразу через интернет приемные направил заявление в полицию и в ЦБ и указал что мне нужно будет вернуть все с неустойкой по ставке рефинансирования. Все сделали дня за 4 и реально доначислили проценты. А когда обратился только в банк сначала, сказали от 14 до 21 дня типа ожидайте, будем разбираться.
У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.
Проблема детская. Пари инкассации увидят, что деньги есть, а зачисления нет и всё сделают, как надо. Блять, какие-то нытики пошли с кучей денег
Самый конченный банк, стабильно с ним раз в 2 недели какиелибо проблемы из раздела -не ждали
Тинькофф это единственный банк,который в таком случае быстро вернёт деньги. В других банках надо ждать неделями. Был аналогичный случай - завис банкомат с 50к рублей. Мне деньги вернули в течение 2 или 3 часов. Хотя проверку делали ещё несколько дней, и отписались по её результатам.
У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.
Я ведь правильно понимаю, что не только у Тинькофф дичь творится? ну типа без разницы практически, где работать с деньгами, выбирая из ныне актуальных крупных банков🌚
А то как-то то страшно🌚
Комментарий недоступен
Valery тут уже всё расписывал. Причём в этом посте вроде даже.
Комментарий недоступен
Сегодня положил в банкомат 100 купюр по 5000 р. (500 т.р.). во время пересчета написал неисправность и перезагрузился. Деньги понятно не зачислены. 47 минут на телефоне с тех. Подержкой ничего не решили, но под бдительным присмотром оператора в этот же терминал положил ещё несколько пачек! Все прошло. Ситуация странная. По решению проблемы и срокам отпишусь.
Кто разбирается, прокомментируете как во время пересчета банкомат может выдать ошибку, потом перезагрузится, а потом принять нормально несколько пачек купюр?
@Тинькофф ситуация у меня ещё интересней)))) 20.06.21 банк зачислил оспоренную сумму (банкомат завис в момент счета денег), а ровно через три месяца 17. 09.21 её списал как ошибочно зачисленную))
Можете отправить нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Разберемся.
У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.
Написала)
Попал в такую-же ситуацию как автор. Сегодня. Посмотрим чем закончится … 240 000 зависло. Давно сотрудничаю с банком, надеюсь отношения и мое мнение не испортится о банке
Вопрос решён , деньги зачислили полностью через день
У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.
Практически аналогичная ситуация была, но общаюсь с поддержкой уже 2 дня, но зачисления съеденной 5000р. так и нет(. Гуляя по ТРК, решил первый раз через банкомат тинькофф закинуть себе на т. карту баблишка, часть денег сразу пришли, но 5000р. каким-то "странным" тех. образом просто не зачислили на счет, поддержка отреагировала в течение получаса, добавив, как мне сказали, из средств банка, по моему требованию эти 5000р., НО через неделю, стал сам пересчитывать, и 5000р. тинькофф БЕЗ ВСЯКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ, просто в тупую с переводов снял с меня эту пятерку, без каких-либо фиксаций в моб. приложении, втихоря, мотивируя это тем, что в банкомате не было ошибок, и ваши деньги, якобы, не приходили). Никаких чеков банкомат не выдавал, в поддержке это подтверждают. Есть свидетели, что тиньковский банкомат просто забрал деньги, ничего на счет не зачисляя... Переписываюсь с ними уже 2 дня - вопрос так и не решился, теперь я в своё свободное время добиваюсь, чтобы эти товарищи просто вернули мои деньги... кто там теперь работает? Хороший же банк был... сейчас же какие-то левые смс отправляет по оплатам с несуществующих карт. Бардак полнейший...
Здравствуйте. Хотели бы детально проверить информацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.
У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.
Добрый день! Сегодня 12.03.22 со мной произошла подобная ситуация: в кпюропиемник положили 2000$ и при пересчёты банкомат выдал что он не работает! На карту при этом пришло только 1000$. Написали в поддержку- обещали разобраться! Пока ответа нет(((
У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.
Комментарий удален модератором