{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Банкомат «Тинькофф» завис при внесении средств. Поддержка уверяет, что инкассация проблем не выявила. UPD: вопрос решён

Банкомат «Тинькофф» завис при внесении средств. Средства поступили в неполном объеме — поддержка уверяет, что инкассация проблем не выявила.

16.06.2021 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на сумму 7000 USD. За двадцать минут до совершения операции я купил 70 штук 100-долларовых купюр в одном из банков нашего города (справка о покупке валюты имеется). Купюры были пересчитаны на кассе банка при покупке.

После того как я положил пачку купюр (70 штук) в купюроприемник, банкомат начал их пересчет и секунд через 30 выдал на экране сообщение «Заберите непринятые купюры». Однако после этого лоток не открылся, а на экране появилось всплывающее желтое окно с надписью «НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ» и обратным отсчетом от 10 до нуля.

Я нажал на это окно, однако ничего не произошло. Отсчет дошел до нуля и запустился снова. Я нажимал на это окно наверное раз двадцать. Безрезультатно! Тогда я позвонил в поддержку по телефону, указанному на банкомате.

Вежливая девушка приняла от меня информацию и порекомендовала не волноваться и ожидать решения проблемы. Сказала что через 2-3 часа со мной свяжутся. Я возмутился и сказал ей что не могу оставить банкомат. Ведь он может одуматься и открыть лоток. И деньги кто-нибудь заберет. Либо она куда-то передала инфо либо сама что-то сделала, но банкомат перезагрузился.

Еще минут 10 я стоял возле него, и ждал пока он загрузится. Сначала загрузилась виндовс 10 а потом и банковский софт. После чего на экране появилась надпись — ИЗВИНИТЕ БАНКОМАТ НА РЕМОНТЕ. (Жаль что все это я не догадался заснять на видео).

В этот день со мной никто не связался, однако на следующий день мне на карту поступили средства в размере 6200USD.

Открыл кейс через поддержку, обещали разобраться. Дата решения вопроса сдвигалась раз в два дня и вот 24.06.2021 я получил сообщение в чат приложения на телефоне — ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ВЫШЛО. Они вроде как признают свою вину, однако ничего возвращать не собираются.

Будем решать вопрос в правовом поле. Пользовался услугами банка с 2010 года.
А вы бы поняли и простили на моем месте?
Спасибо!

0
216 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Когда банкомат зависает и перезагружается, в большинстве случаев он удерживает деньги, которые попадают в кассеты банкомата. В таких ситуациях мы не просим клиентов находиться рядом с банкоматом и решаем вопрос дистанционно.

По результатам первичной инкассации мы увидели на счете банкомата излишек 6 200$, поэтому мы зачислили именно эту сумму .

После повторной инкассации мы обнаружили еще 800$ излишка, которых сначала в системе не было.

Техника не безупречна, иногда случаются неполадки, но мы всегда стремимся их оперативно устранять. Простите за доставленные неудобства.

Сейчас мы уже зачислили необходимую сумму. Также ранее связались с вами, чтобы рассказать детали и извиниться за ситуацию. Больше не подведем!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Цветков
Автор

Спасибо! Продолжаю оставаться вашим клиентом...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valery Goondyaeff

Выглядит, как попытка кидалова. Неустойку-то сами перечислили? Суммой причиненного клиенту ущерба поинтересовались?

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Валерий Газизов

Она не безупречно!!!! Именно так я сказал оператору, когда при внесении 100т купюрами по 1000рублей в количестве 100шт, мне зачислили 99500 рублей. И при обращении обвинили меня в невнимательности, но мы такие лояльные, что доначислим вам 500 РУБЛЕЙ, но в следующий раз будьте внимательны пож-та. Я был просто в БЕШЕНСТВЕ. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Dmitriy

А что насчет каких-нибудь бонусов, за косяки банка? Хоть бутылку хорошего коньяка презентуйте автору статьи.

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Этот банк всегда так работает — неначисляют по акциям за привлечение друзей пока их носом не тыкнешь, по акциям тинькоф инвестиций (так и не начислили бонусную акцию), как ОпСоСы пока не наедешь услугу подключенную мошенически не отключат и деньги не вернут — но когда наедешь — возвращают — но следить за всем — та еще радость — тут так же.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
sasha supertouch

@Инспектор закрепите. Т молодцы, все решили.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Егорова

Если клиент со стажем и оперирует большими суммами,значит банкомат находит излишек,а если речь идёт о пяти тысячах,то инкассация не находит излишек?У меня дважды подобная ситуация,и что тоже надо угрожать, что будем разбираться в правовом поле?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Corp

Не прокатило

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Куликов

.

Ответить
Развернуть ветку
Евген Лабачевский

Сегодня у меня произошла аналогичная ситуация. Банкомат №3916 на Варшавском Шоссе 124к1 "зажевал" 500тыс.рублей. Техподдержка обязалась оперативно ответить в течении часа - ответ: банкомат исправен, ошибок нет. Номер моего обращения №5-8835043851087. Прошу оперативно принять меры! Сумма не маленькая.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Цветков
Автор

Спасибо всем! Очень рад, что набрел на эту ветку. За эти три часа мне пару раз позвонили из сапорта. И только что на карту поступили 800 долл. Надеюсь, что эти средства действительно нашлись. А не просто банк проявил лояльность к старому проверенному клиенту )  Желаю всем добра и никогда не попадать в подобные ситуации.

Только что позвонили из банка, извинились и сказали что средства нашлись.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

— А что за строка «Прокатило» в чеке?
— Не прокатило... Вычёркиваем...

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Не понимаю, как могут деньги сначала не найтись, а после публикации найтись? Где не посмотрели в первый раз в поисках денег, в мышиной норке?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ledneva Elena

@Тинькофф то есть без публичной огласки ответ клиенту «иди нахер»? А с оглаской «на подавись своим баблом»?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dmitriy

А что насчёт моральной компенсации? Ее не предложили?

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Сделай UPD в статье, что все решено:)
Поздравляю!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Akopyan

Хорошенько потрясли инкасаторов

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Да подари ты им этих 800 грязных зеленых бумажек, жалко что ли.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Легко: вот реквизиты счёта, куда ты можешь перечислить эти 800 грязных зеленых бумажек, они с удовольствием будут подарены.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Ничего не понял. Если бы он тут не написал ему не вернули что-ли? В чате ведь ответили, что всё верно

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Цветков
Автор

Здесь на сайте возможно ветки штудирует специальный отдел банка Тинькоф и помогают решать сложные ситуации. Я сюда попал из поиска гугла. Попал как раз на пост с подобной проблемой. Увидел что человеку помогли и решил тоже написать. А также здесь есть чат в котором можно пообщаться с поддержкой. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Бери свидетеля, чтобы он, во-первых, сам видел, во-вторых, снял на камеру всё происходящее. Пересчет перед каждой закладкой в купюроприемник тоже на камеру. Единым дублем, без разрывов. Места на телефоне побольше, гигов 100 освободи. Зарядник и банку полные с собой тоже. Мало ли, на сколько времени может затянуться. Звонок в ТП, в случае чего, тоже строго по громкой связи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Герд Ахцигер

пишете в чат, что нужна инкассация на 10 млн. Приезжают ребята из Тинькофф к Вам домой/другой банк/офис и забирают нал. У Тинькофф это один из самых удобных бесплатных сервисов о котором мало кто знает.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Обычно, подобных ситуаций у нас не возникает, данный случай действительно, исключение из правил. Даже если будут заминки, мы всегда доводим дело до конца.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
N A

А я буквально пару дней назад хотел оформить карту Тинькофф. Отказали. В дебетовой (!) карте отказали - при том, что ни одного кредита нет, движимое-недвижимое имущество, бизнес с 2013 г. Оформил в другом банке. Теперь, прочитав, думаю - и хорошо, что отказали.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения, проверим в чем дело.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitr

В дебетовой отказали? Видимо, вы не прошли тест IQ.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
nnstepan n

Мне втб отказывал в дебетовой карте, после жалобы в ЦБ все выдали.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Юрий

Это ж как надо себя не любить, вы за что так наказать себя хотели :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

За то, что техника потревожил.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анатолий Б.

Года 3 назад вносил 40 тыщ в банкомат Сбера в ТЦ Галерея, возле эскалатора. И в тот момент, когда он захлопнул свой ненасытный лоток, экран вспыхнул, нарисовал ошибку и отключился.
Я в первый раз узнал, что такое «шевелятся волосы на голове». Дальше были звонки в сапорт, составление претензии и всё такое.
По прошествии недели зачислили. Отлегло.
Желаю, чтобы у вас тоже всё разрешилось.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тот самый партизан

Да и сейчас грабит. Просто тихо и выборочно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Детально проверим консультации в чате и ситуацию с зачислением денег и вернемся с полным разбором.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valery Goondyaeff

Что там по прикручиванию собственных токенов генерации одноразовых паролей, типа Google Authenticator? Уже и предварительный черновой тест за это время провести можно было.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Инкассация сперла излишек. Классика.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Чернышов

У нас нагрудные камеры, излишек пересчитывается покупюрно на видео.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Не первый пост на эту тему, но в предыдущем посте обвинили девушку автора в воровстве и при этом там были комментарии, что такое уже было и Тинькофф кинул 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы проводим инкассации, если клиент несогласен с результатом, здесь все было обнаружено. Но если было проверено все и излишков нет, мы ничего сделать не можем.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иван Евменов

Да, тоже интересен подробный комментарий как так получилось?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ermilov

Проще было положить рубли и купить столько же долларов через Тинькофф Инвестиции, предварительно включив тариф Трейдер. Вышло бы выгоднее и телодвижений меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Prischepa

А вы не рассматриваете вариант, что у человека может не быть брокерского счета?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vilent

После похожей проблемы с втб стал при работе с крупными суммами записывать видео.

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

И, в очередной раз: ВС работает! 

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

А еще когда звонишь из приложения в банк, у телефона камера работает (если вкл в настройках). Так что как дядя Олег от дел отошел, банк превратился в мразь. Дебет там критически нельзя открывать, ну а кредитку только если справка есть с дурки.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

Пугают даже не ситуации с зависанием, а то что поддержка начинает реально разбираться после пинка в интернете. То не могли найти по логам что банкомат выдал суммы 2 пачками, чуваку раз 5 говорили все ок, сам дурак.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Когда то такая же история произошла с qiwi терминалом, лет 12 назад. Отключился терминал после отданной 5 тысячной купюры, а тогда это были хорошие деньги. Писал в техподдержку - бестолку, даже переписка осталась, также сказали что излишек не выявили, после этого одно только недоверие не только к qiwi но и к терминалам вообще. И чувствую если бы не огласка на VC то ничего бы ты и не вернул, а тут резко "ой да действительно - вот ваши 800$". Неужели вы верите в то что был какой то типа сбой что 800$ автомат не увидел?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

А как в суде можно доказать, что не додали деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Если я правильно понял, банк должен доказать журналом работы купюроприёмника
- сколько фактически купюр насчитал купюроприемник
- сколько из них он принял к зачислению
- какие номиналы и в каком количестве по каждому номиналу приняты к зачислению
- ДОКАЗАТЬ факт выдачи в рамках той же сессии непринятых купюр обратно в купюроприемник и далее факт открытия купюроприемника, а далее фиксацию результата пересчета оставшегося в купюроприемнике (там должно быть 0 купюр).

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
onepositive

пусть докажут, что "додали".

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

В банкомате Сбербанка снимал 80000. Выдало 39 купюр по 2000. В ответ на обращение инкассация не выявила проблем с оборудованием.
Вывод такой, что оборудование настроено именно таким образом.
Больше не пользуюсь этим способом и вам не рекомендую

Офис счет касса. Никаких банкоматов

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Голощапов

7000 это его деньги
А моральный ущерб где ?
За ваши косяки и споры.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Спирин

Какая жесть! 10 суток клиенту нервы трепать. Но он остался с вами, судя по комментариям, поэтому в следующий раз можно и не возвращать ничего, и даже не извиняться за то, "что так вышло" - стерпит. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Булатов

@Тинькофф аналогичная ситуация произошла сегодня 10.08.21, поддержка ничего внятного сказать не может и сдвигает сроки обработки обращения, как-то не клиентоориентированно, особенно учитывая, что я старый и лояльный клиент. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Просьба подсказать подробности и ФИО с датой рождения в ЛС. Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Кузнецов

Вопрос решён , вчера зачислили всю сумму. 
Спасибо 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Цветков
Автор

Это единственный банкомат в нашем небольшом городке. Отвечаю на коммент выше, про инвестиции: Брокерский счет у меня открыт в другом банке. И на момент совершения операции, мне было нужно\удобно, воспользоваться услугами Тинькова.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Цветков
Автор

Имелось ввиду единственный банкомат Тинькова в нашем небольшом городке )

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Евгений, рад что ваша ситуация разрулилась хорошо. Но, думаю, на будущее вы уже решили для себя, что стоит пополнять свой счет на крупные суммы не одной пачкой, а небольшими партиями) Там же зажевать может купюры или ещё что произойти. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valery Goondyaeff
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Petrov

@Тинькофф всегда было интересно как такая большая компания следит за упоминаниями о себе в интернете? Мало верится что vc.ru у вас на стартовой странице браузера :) используете какие то агрегаторы, можете рассказать подробнее?)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Подробностями не поделимся, но да, используем специальный софт)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

@Инспектор 

А хотите я вам идею подкину? Все новореги могут постить ссылки, только эти ссылки становятся не кликабельные, а по разделителям (слэши, точки и прочие зарезервированные символы HTTP URI) принудительно по краям обрамляются пробелами.

Например, до трёх дней от роду аккаунта (или до набора определенного рейтинга).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

@Инспектор тут новая нечисть

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Рогова

Да никак не доказать что не додали денег. Это редкий случай, что недовыдача

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Тильченко

Ситуация не простая. Новости все прекраснее и прекраснее

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

@Инспектор блин, тупо 2 часа ботов не удаляете, ребята это грустно 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kuper Matiz

Чуть не всплакнул, уж подумал что банк кинет. Храните наличку, а если уж приспичило, то делите хотя бы на 10 частей крупную сумму и кидайте на счёт частями.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Полухов

Тинёк в очередной раз облажался.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антони Хопкинс

Как на вайлдб если заплатить то могут поискать пропавший товар. На банки обычно только жалобы помогают. Но у меня одни раз сбер потерял, заявку создал по телефону, вернули около дней 5, 7 так что если бы надо платить по кредиту или ипотеки надо иметь ввиду что деньги могут встать 

Ответить
Развернуть ветку
nnstepan n

У меня в ПСБ была похожая ситуация. По советам с банки ру сразу через интернет приемные направил заявление в полицию и в ЦБ и указал что мне нужно будет вернуть все с неустойкой по ставке рефинансирования. Все сделали дня за 4 и реально доначислили проценты. А когда обратился только в банк сначала, сказали от 14 до 21 дня типа ожидайте, будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волков

Проблема детская. Пари инкассации увидят, что деньги есть, а зачисления нет и всё сделают, как надо. Блять, какие-то нытики пошли с кучей денег 

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Turovtcev

Самый конченный банк, стабильно с ним раз в 2 недели какиелибо проблемы из раздела -не ждали

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

Тинькофф это единственный банк,который в таком случае быстро вернёт деньги. В других банках надо ждать неделями. Был аналогичный случай - завис банкомат с 50к рублей. Мне деньги вернули в течение 2 или 3 часов. Хотя проверку делали ещё несколько дней, и отписались по её результатам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
Ass With Wings

Я ведь правильно понимаю, что не только у Тинькофф дичь творится? ну типа без разницы практически, где работать с деньгами, выбирая из ныне актуальных крупных банков🌚
А то как-то то страшно🌚

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Valery тут уже всё расписывал. Причём в этом посте вроде даже.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
pol P

Сегодня положил в банкомат 100 купюр по 5000 р. (500 т.р.). во время пересчета написал неисправность и перезагрузился. Деньги понятно не зачислены. 47  минут на  телефоне с тех. Подержкой ничего не решили, но под бдительным присмотром оператора в этот же терминал положил ещё несколько пачек! Все прошло. Ситуация  странная. По решению проблемы и срокам отпишусь. 
Кто разбирается, прокомментируете как во время пересчета банкомат может выдать ошибку, потом перезагрузится, а потом принять нормально несколько пачек купюр?

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Н

@Тинькофф ситуация у меня ещё интересней)))) 20.06.21 банк зачислил оспоренную сумму (банкомат завис в момент счета денег), а ровно через три месяца 17. 09.21 её списал как ошибочно зачисленную)) 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Можете отправить нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Н

Написала) 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кузнецов

Попал в такую-же ситуацию как автор. Сегодня. Посмотрим чем закончится … 240 000 зависло. Давно сотрудничаю с банком, надеюсь отношения и мое мнение не испортится о банке 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кузнецов

Вопрос решён , деньги зачислили полностью через день

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
ПрофЛаб

Практически аналогичная ситуация была, но общаюсь с поддержкой уже 2 дня, но зачисления съеденной 5000р. так и нет(. Гуляя по ТРК, решил первый раз через банкомат тинькофф закинуть себе на т. карту баблишка, часть денег сразу пришли, но 5000р. каким-то "странным" тех. образом просто не зачислили на счет, поддержка отреагировала в течение получаса, добавив, как мне сказали, из средств банка, по моему требованию эти 5000р., НО через неделю, стал сам пересчитывать, и 5000р. тинькофф БЕЗ ВСЯКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ, просто в тупую с переводов снял с меня эту пятерку, без каких-либо фиксаций в моб. приложении, втихоря, мотивируя это тем, что в банкомате не было ошибок, и ваши деньги, якобы, не приходили). Никаких чеков банкомат не выдавал, в поддержке это подтверждают. Есть свидетели, что тиньковский банкомат просто забрал деньги, ничего на счет не зачисляя... Переписываюсь с ними уже 2 дня - вопрос так и не решился, теперь я в своё свободное время добиваюсь, чтобы эти товарищи просто вернули мои деньги... кто там теперь работает? Хороший же банк был... сейчас же какие-то левые смс отправляет по оплатам с несуществующих карт. Бардак полнейший...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Хотели бы детально проверить информацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Shvarts

Добрый день! Сегодня 12.03.22 со мной произошла подобная ситуация: в кпюропиемник положили 2000$ и при пересчёты банкомат выдал что он не работает! На карту при этом пришло только 1000$. Написали в поддержку- обещали разобраться! Пока ответа нет(((

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда