Пассажиру полезно помнить, что: 1. покупка билета непосредственно у перевозчика УПРОЩАЕТ решение подобных вопросов. Просто за счет короткой цепочки покупатель-продавец. Интересно послушать версию @Тинькофф, но варианты решения через посредника и напрямую действительно могут отличаться 2. деньги за ОТМЕНЕННЫЙ рейс можно вернуть в полном объеме. Да, это лишний гемор - искать другой билет и потратить время на возврат денег отмененного, но накладки случаются и так вы хотя бы 100% улетите. https://www.skyscanner.ru/news/chto-delat-esli-vash-reis-otmenili-ili-zaderzhali
Интересно было бы послушать и комментарий @Аэрофлот - как они решают подобные вопросы с партнерами.
Говоря про Аэрофлот, в кризисных ситуациях, особенно знаменитых декабрьских, они не решали проблемы никак. Совсем. Даже не пытались выполнять требования закона.
Пассажиру полезно помнить, что:
1. покупка билета непосредственно у перевозчика УПРОЩАЕТ решение подобных вопросов. Просто за счет короткой цепочки покупатель-продавец.
Интересно послушать версию @Тинькофф, но варианты решения через посредника и напрямую действительно могут отличаться
2. деньги за ОТМЕНЕННЫЙ рейс можно вернуть в полном объеме. Да, это лишний гемор - искать другой билет и потратить время на возврат денег отмененного, но накладки случаются и так вы хотя бы 100% улетите.
https://www.skyscanner.ru/news/chto-delat-esli-vash-reis-otmenili-ili-zaderzhali
Интересно было бы послушать и комментарий @Аэрофлот - как они решают подобные вопросы с партнерами.
Теперь я это точно знаю. Агентов буду обходить стороной при таком сервисе.
Взвесим все за и против и вернемся с комментарием ;)
Говоря про Аэрофлот, в кризисных ситуациях, особенно знаменитых декабрьских, они не решали проблемы никак. Совсем. Даже не пытались выполнять требования закона.