Сотрудник re:Store care снял защитное стекло с Айфона, отказал в ремонте и компенсации

Сотрудник знал, что царапины на дисплее не подходят под условия гарантийной программы, но не предупредил и снял защитное стекло. А после этого отказал в ремонте и установке нового стекла.

9292

Нанесите телефону ключами скол на экран и возвращайтесь в Adjusters Pro, я бы прямо на месте при них так сделал)

21
Ответить

В данном случае стекло надо было разбить молотком, но у нас рука не поднялась

4
Ответить

Я тоже посмотрел на этот цирк и подумал, если компания не согласна заменить экран с маленькой царапиной исполнив свои обязательства, то можно херакнуть так пот экрану что его точно прийдется менять, не понимаю принципа мальчика не ресепшене, ему то какая разница - зафиксировал что повреждения есть, поменял экран - обязательства выполнены, хозяйка довольна, и никто ничего не потерял.

3
Ответить

Царапины от ключей тоже бы не проканали

Ответить