Здравствуйте. Передали ваш комментарий коллегам. Постараемся решить вопрос как можно быстрее. Как только у нас будет информация — ответим в вашем обращении.
Извините конечно,но я это слышу уже два месяца,очень обидно что так произошло и очень жалко что проблемы решаете очень долго,я это написал не во вред вам,не для того чтобы испортить вашу репутацию а для того чтобы вы решили данную проблему с доставкой в целом,ведь я уверен таких как я не мало и хотелось бы чтобы пострадавшие от доставки отправители наконец получили решение и компенсацию за очень долгое ожидание,ведь все те дни были как на иголках,каждый день заходить в свои заявки и видеть что уже какой месяц ответа все нет и нет.Просто порой уже терпение кончается и не знаешь как быть.
А вам не кажется, что 2 месяца это перебор? И уже надо просто вернуть деньги и у себя разбираться что и где без ваших клиентов? Вы не думаете, что люди ждут от вас исполнения своих обязанностей? И это должно занимать разумное время?
Здравствуйте. Передали ваш комментарий коллегам. Постараемся решить вопрос как можно быстрее. Как только у нас будет информация — ответим в вашем обращении.
Извините конечно,но я это слышу уже два месяца,очень обидно что так произошло и очень жалко что проблемы решаете очень долго,я это написал не во вред вам,не для того чтобы испортить вашу репутацию а для того чтобы вы решили данную проблему с доставкой в целом,ведь я уверен таких как я не мало и хотелось бы чтобы пострадавшие от доставки отправители наконец получили решение и компенсацию за очень долгое ожидание,ведь все те дни были как на иголках,каждый день заходить в свои заявки и видеть что уже какой месяц ответа все нет и нет.Просто порой уже терпение кончается и не знаешь как быть.
А вам не кажется, что 2 месяца это перебор? И уже надо просто вернуть деньги и у себя разбираться что и где без ваших клиентов?
Вы не думаете, что люди ждут от вас исполнения своих обязанностей?
И это должно занимать разумное время?
Люди избегают вашей доставки.