Маркетплейс Ozon сам проставляет статусы «условно доставлено», вводя тем самым в заблуждение покупателей

В апреле наша компания решила начать продавать на маркетплейсе Ozon. Была выбрана схема логистики «доставка самостоятельно со склада продавца», транспортной компанией выступает СДЭК. Два месяца все работало нормально, статусы заказов мы меняли самостоятельно, все корректно работало.

Аналогично и на данный момент и у меня, но сегодня 2022 год, проблему никто не решает. Площадка тем самым уничтожает продавцов на корню. Нам работать на данных условиях стало невыгодно. Мы, и многие наши знакомые, например, планируем уйти с ОЗОНа вообще. Маркетплейс неконкурентоспособный. Прибыль копейки, статус мешает писать покупателям отзывы, нас постоянно штрафуют за неподтвержденную просрочку, которой у нас никогда не было... Никому не рекомендую связываться с ОЗОНом. Каждый день переписка с неграмотными специалистами - в этом заключается работа. Прибыль в сравнении с ВБ - 10%, на 90% ниже. Ниша - одежда.

Ответить

Да, поддержка в чате у них просто неадекватно себя ведет, туда писать смысла ну просто нет.

Ответить