Заявленная «Озоном» скидка не сработала. Техподдержка тянула с ответом два месяца и так ничего и не решила
Заказывая товар на «Озоне», обнаружил интересную акцию — скидку за подписку на Ozon Premium. Выглядело это примерно так:
Только скидка была существенней и превышала стоимость месячной подписки. Отличное предложение, подумал я, оформил подписку, затем заказал товар, оплатил… после чего обнаружил, что заплатил полную стоимость, без обещанной скидки за премиум (стоит отметить, что я был не слишком внимателен и заметил это не моментально, а когда уже получал товар).
Обращаюсь в поддержку и получаю обнадеживающий ответ:
Обращение было написано 7 мая. Пообещали ответить через 1-2 дня, но были выходные, майские праздники, все понимаю, 13 числа решил напомнить о себе:
17 мая у меня уточнили, сохраняется ли проблема и предложили «ожидать ответа от коллег»:
2 июня, так ничего и не дождавшись, решаю поинтересоваться, не забыли ли обо мне. Отвечают, что не забыли и снова обещают специалиста через 1-2 дня:
25 июня, заметив, что прошло значительно больше двух дней, пишу снова:
И, наконец, 28 июня я получаю просто невероятный ответ:
Таких отписок мне еще никогда видеть не доводилось. Действие подписки кончилось (разумеется, продлять я ее не стал), мы ничего не сделали, если вдруг снова решите подписаться и опять столкнетесь с такой проблемой — сообщите.
В общем, баллами, которые выдавали после каждого обращения, хотя бы стоимость этого премиума компенсируется (при условии, что я буду что-то покупать на Озоне — ими можно оплатить до 50% (UPD: до 25%) стоимости товара).
Но то, что меня, по факту, обманули, потом два месяца обещали, что "через 1-2 дня" свяжется специалист (швыряя по сотке "бонусных баллов") и в итоге, спустя почти два месяца, решили закрыть вопрос издевательской отпиской — это выставляет магазин не в лучшем свете, мягко говоря.
Благодарю за внимание, будьте внимательнее, чем я.
UPD: Озон вышел на связь (в том же неповторимом стиле техподдержки), продублирую ответ:
Вы или делаете вид, или не понимаете, в чем вообще проблема. Давайте по порядку.
Вы пишете в личке, что "мои коллеги уже начислили недостающие баллы вам в личном кабинете". Так вот, у меня не было никаких недостающих баллов. Ваши коллеги, судя по истории операций на вашем сайте, в первый раз начислили 200 баллов как "индивидуальный подход" (очень иронично), и еще три раза по 150 за "ненадлежащее качество сервиса". Ок, благодарю за сервис. А что по поводу компенсации за несработавшую скидку и, соответственно, нерабочий премиум? Мало того, что там побольше выходит, так еще чтобы как-то реализовать эти баллы, мне нужно в три раза больше этой суммы потратить в вашем магазине. У вас там маркетплейс или контора букмекерская?
Фактически, ваш "новый" ответ ничем не отличается от той отписки, которую я получил ранее.
А еще вы, после того, как я прислал ID, снова уточнили, о каком конкретно заказе речь. После того, как я два месяца это регулярно уточнял. Вы там не издеваетесь случаем?)
Антон, здравствуйте!
Я из ОЗОНЗОНЗОН, хочу помочь Вам решить данную проблему, купите пожалуйста прямо сейчас подписку Premium, а затем сделайте заказ не менее чем на 10 000 рублей, можно использовать баллы ОЗОН
Пугай их судом и всё такое, как тут принято. А то концовка смазана, интриги нет.
А что, помогает?)
Нет
Да уж, наглость невероятная. Из ответа выходит, что они и не собирались возвращать разницу между уплаченным и обещанной премиум-ценой. Они типа пытались разобраться, почему это случилось, чтобы в следующий раз не было повтора ситуации. Ну а не будет следующего раза и разбираться не надо. Супер, Озон!
Озон Премиум: купите подписку и платите больше!
Перенимают опыт у Яндекса с их плюсом. Был пост месяц назад, где сравнивали цены с плюсом и без на товары в маркете. И что вы думаете? С плюсом было дороже.😅
Зачем сюда Яндекс то прилетать ?
Захотелось)
Антон, приветствуем!
Пришлите, пожалуйста, ваш ID, чтобы мы могли найти аккаунт и изучить историю со всех сторон.
Ваш ID - это первая часть номера заказа до тире, обычно он составляет 8 цифр, но может быть и меньше.
Здравствуйте, прислал.
Спасибо большое. Уже всё проверяем!
С коллегами проведём разъяснительную беседу и разберёмся, почему в срок не смогли разобраться и дали "отписку". Простите, пожалуйста, что так сильно затянули с решением и заставили вас переживать. Постараемся впредь не разочаровать вас!
Вы или делаете вид, или не понимаете, в чем вообще проблема. Давайте по порядку.
Вы пишете в личке, что "мои коллеги уже начислили недостающие баллы вам в личном кабинете". Так вот, у меня не было никаких недостающих баллов. Ваши коллеги, судя по истории операций на вашем сайте, в первый раз начислили 200 баллов как "индивидуальный подход" (очень иронично), и еще три раза по 150 за "ненадлежащее качество сервиса". Ок, благодарю за сервис. А что по поводу компенсации за несработавшую скидку и, соответственно, нерабочий премиум? Мало того, что там побольше выходит, так еще чтобы как-то реализовать эти баллы, мне нужно в три раза больше этой суммы потратить в вашем магазине. У вас там маркетплейс или контора букмекерская?
Фактически, ваш "новый" ответ ничем не отличается от той отписки, которую я получил ранее.
А еще вы, после того, как я прислал ID, снова уточнили, о каком конкретно заказе речь. После того, как я два месяца это регулярно уточнял. Вы там не издеваетесь случаем?)
Добрый день, Антон.
Разницу в стоимости, которую вам пришлось заплатить, зачислили в ваш личный кабинет в виде бонусных баллов.
На момент, когда вы прислали в ЛС номер заказа, мы уже нашли о каком именно заказе идёт речь и проработали эту ситуацию.
Добрый день, спасибо, что разобрались.
Вопрос был не в том почему не ответили за 1-2 дня
Комментарий удален модератором
Брат, да тебя не обманули, а просто наебали если быть точным!)
Озонзонзон, озонзонзон, наебали тебя круто озонзонзон)))
Вот и мне так показалось)
Комментарий удален модератором
А вы любите в наперстки играть?
Там тоже самое - кручу, верчу, обмануть хочу.
P.S."ими можно оплатить до 50% стоимости товара)" -а вы невнимательно читаете сообщения в ваш адрес. Озон в последнем письме четко написал - до 25% стоимости товара. ))
Каюсь, невнимательный.)
А когда то было до 99% ...
Сейчас баллами озон кард можно до 99,9%. Программ лояльности они наплодили - мое увожение. Баллы озон кард, озон, озон премиум. Без поллитра не разобраться.
их карта с учетом СБП оч годная тема, особенно если живешь там где кроме ПВЗ только медведи ходят и почта РФ. а по премиуму они мне прям в ЛК показывают, "сколько я бы мог сэкономить за год с ним" (нисколько - и это при моих объемах их калькуляция честно показывает, что моя выгода в два раза меньше стоимости подписки на этот премиум)
@Ozon вы опять тут обделались.
Комментарий недоступен
Ну хоть баллов наполучал.
Комментарий удален модератором
Зато бабла приподнял)
Я именно перестал пользоваться озоном по причине тех поддержки.
Не по причине что они украли баллы
Не по причине что они воровали товар
Не по причине что они не соблюдали гарантию
А именно когда тп сказала - ваши покупки, ваши проблемы
Не советую этот гнилой сервис.
А что не гнилой? Яндекс? Сбермегамаркет?