{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заявленная «Озоном» скидка не сработала. Техподдержка тянула с ответом два месяца и так ничего и не решила

Заказывая товар на «Озоне», обнаружил интересную акцию — скидку за подписку на Ozon Premium. Выглядело это примерно так:

Только скидка была существенней и превышала стоимость месячной подписки. Отличное предложение, подумал я, оформил подписку, затем заказал товар, оплатил… после чего обнаружил, что заплатил полную стоимость, без обещанной скидки за премиум (стоит отметить, что я был не слишком внимателен и заметил это не моментально, а когда уже получал товар).

Обращаюсь в поддержку и получаю обнадеживающий ответ:

Обращение было написано 7 мая. Пообещали ответить через 1-2 дня, но были выходные, майские праздники, все понимаю, 13 числа решил напомнить о себе:

17 мая у меня уточнили, сохраняется ли проблема и предложили «ожидать ответа от коллег»:

2 июня, так ничего и не дождавшись, решаю поинтересоваться, не забыли ли обо мне. Отвечают, что не забыли и снова обещают специалиста через 1-2 дня:

25 июня, заметив, что прошло значительно больше двух дней, пишу снова:

И, наконец, 28 июня я получаю просто невероятный ответ:

Таких отписок мне еще никогда видеть не доводилось. Действие подписки кончилось (разумеется, продлять я ее не стал), мы ничего не сделали, если вдруг снова решите подписаться и опять столкнетесь с такой проблемой — сообщите.

В общем, баллами, которые выдавали после каждого обращения, хотя бы стоимость этого премиума компенсируется (при условии, что я буду что-то покупать на Озоне — ими можно оплатить до 50% (UPD: до 25%) стоимости товара).

Но то, что меня, по факту, обманули, потом два месяца обещали, что "через 1-2 дня" свяжется специалист (швыряя по сотке "бонусных баллов") и в итоге, спустя почти два месяца, решили закрыть вопрос издевательской отпиской — это выставляет магазин не в лучшем свете, мягко говоря.

Благодарю за внимание, будьте внимательнее, чем я.

UPD: Озон вышел на связь (в том же неповторимом стиле техподдержки), продублирую ответ:

Вы или делаете вид, или не понимаете, в чем вообще проблема. Давайте по порядку.

Вы пишете в личке, что "мои коллеги уже начислили недостающие баллы вам в личном кабинете". Так вот, у меня не было никаких недостающих баллов. Ваши коллеги, судя по истории операций на вашем сайте, в первый раз начислили 200 баллов как "индивидуальный подход" (очень иронично), и еще три раза по 150 за "ненадлежащее качество сервиса". Ок, благодарю за сервис. А что по поводу компенсации за несработавшую скидку и, соответственно, нерабочий премиум? Мало того, что там побольше выходит, так еще чтобы как-то реализовать эти баллы, мне нужно в три раза больше этой суммы потратить в вашем магазине. У вас там маркетплейс или контора букмекерская?

Фактически, ваш "новый" ответ ничем не отличается от той отписки, которую я получил ранее.

А еще вы, после того, как я прислал ID, снова уточнили, о каком конкретно заказе речь. После того, как я два месяца это регулярно уточнял. Вы там не издеваетесь случаем?)

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Мазано Эмиль

Антон, здравствуйте!

Я из ОЗОНЗОНЗОН, хочу помочь Вам решить данную проблему, купите пожалуйста прямо сейчас подписку Premium, а затем сделайте заказ не менее чем на 10 000 рублей, можно использовать баллы ОЗОН

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Пугай их судом и всё такое, как тут принято. А то концовка смазана, интриги нет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов
Автор

А что, помогает?)

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Да уж, наглость невероятная. Из ответа выходит, что они и не собирались возвращать разницу между уплаченным и обещанной премиум-ценой. Они типа пытались разобраться, почему это случилось, чтобы в следующий раз не было повтора ситуации. Ну а не будет следующего раза и разбираться не надо. Супер, Озон!

Ответить
Развернуть ветку
Cathrice

Озон Премиум: купите подписку и платите больше!

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Перенимают опыт у Яндекса с их плюсом. Был пост месяц назад, где сравнивали цены с плюсом и без на товары в маркете. И что вы думаете? С плюсом было дороже.😅

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Зачем сюда Яндекс то прилетать ? 

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Захотелось)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, приветствуем!
Пришлите, пожалуйста, ваш ID, чтобы мы могли найти аккаунт и изучить историю со всех сторон. 
Ваш ID - это первая часть номера заказа до тире, обычно он составляет 8 цифр, но может быть и меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов
Автор

Здравствуйте, прислал.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо большое. Уже всё проверяем!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

С коллегами проведём разъяснительную беседу и разберёмся, почему в срок не смогли разобраться и дали "отписку". Простите, пожалуйста, что так сильно затянули с решением и заставили вас переживать. Постараемся впредь не разочаровать вас!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов
Автор

Вы или делаете вид, или не понимаете, в чем вообще проблема. Давайте по порядку.

Вы пишете в личке, что "мои коллеги уже начислили недостающие баллы вам в личном кабинете". Так вот, у меня не было никаких недостающих баллов. Ваши коллеги, судя по истории операций на вашем сайте, в первый раз начислили 200 баллов как "индивидуальный подход" (очень иронично), и еще три раза по 150 за "ненадлежащее качество сервиса". Ок, благодарю за сервис. А что по поводу компенсации за несработавшую скидку и, соответственно, нерабочий премиум? Мало того, что там побольше выходит, так еще чтобы как-то реализовать эти баллы, мне нужно в три раза больше этой суммы потратить в вашем магазине. У вас там маркетплейс или контора букмекерская? 

Фактически, ваш "новый" ответ ничем не отличается от той отписки, которую я получил ранее.

А еще вы, после того, как я прислал ID, снова уточнили, о каком конкретно заказе речь. После того, как я два месяца это регулярно уточнял. Вы там не издеваетесь случаем?)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Антон. 
Разницу в стоимости, которую вам пришлось заплатить, зачислили в ваш личный кабинет в виде бонусных баллов. 
На момент, когда вы прислали в ЛС номер заказа, мы уже нашли о каком именно заказе идёт речь и проработали эту ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов
Автор

Добрый день, спасибо, что разобрались.

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Вопрос был не в том почему не ответили за 1-2 дня

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артур Пирожков

Брат, да тебя не обманули, а просто наебали если быть точным!)
Озонзонзон, озонзонзон, наебали тебя круто озонзонзон)))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов
Автор

Вот и мне так показалось)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сидор

А вы любите в наперстки играть?
 Там тоже самое - кручу, верчу, обмануть хочу.

P.S."ими можно оплатить до 50% стоимости товара)" -а вы невнимательно читаете сообщения в ваш адрес. Озон в последнем письме четко написал - до 25% стоимости товара. ))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов
Автор

Каюсь, невнимательный.)

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

А когда то было до 99% ...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Сейчас баллами озон кард можно до 99,9%. Программ лояльности они наплодили - мое увожение. Баллы озон кард, озон, озон премиум. Без поллитра не разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

их карта с учетом СБП оч годная тема, особенно если живешь там где кроме ПВЗ только медведи ходят и почта РФ. а по премиуму они мне прям в ЛК показывают, "сколько я бы мог сэкономить за год с ним" (нисколько - и это при моих объемах их калькуляция честно показывает, что моя выгода в два раза меньше стоимости подписки на этот премиум)

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

@Ozon вы опять тут обделались.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ну хоть баллов наполучал.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex V

Зато бабла приподнял) 

Ответить
Развернуть ветку
mellon

Я именно перестал пользоваться озоном по причине тех поддержки.
Не по причине что они украли баллы
Не по причине что они воровали товар
Не по причине что они не соблюдали гарантию
А именно когда тп сказала - ваши покупки, ваши проблемы

Не советую этот гнилой сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Жаров

А что не гнилой? Яндекс? Сбермегамаркет?

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда