«Яндекс.Еда» не доставили заказ и отказались возвращать деньги
Сделали заказ в «Яндекс.Еде» на 1127р, ждали курьера довольно долго, а потом пришло сообщение, что заказ отменён — курьер не смог доставить еду. Мол дверь ему не открыли, на звонки не отвечали, поэтому курьер уехал.
Хотя не было НИ ОДНОГО пропущенного звока на телефоне, как и звонка в дверь.
Ладно, могу поверить, что мимо охраны он смог пройти без пропуска, бывает и такое, поэтому не звонил на первом КПП ни на телефон, ни в домофон. Хотя все равно удивительно.
НО: в нашей квартире звонок - громко орущий домофон с камерой, который пока не подойдешь - не выключишь, т.е. пропустить/не услышать мы не могли. А значит он даже на этаж не поднялся, либо звонить в дверь не стал (что тоже удивительно).
Как я уже сказала - ни одного звонка на телефон не было.
Проверили заказ - адрес и телефон были указаны верно.
В техподдержке деньги отказались возвращать, сказали, что списали их в счет компенсации ресторану, как и оплату доставки.
Честно говоря, пребываю в шоке от такого беспредела.
Сталкивались ли вы с подобным?
Было бы здорово написать коллективное обращение в Роспотребнадзор. Они так легко позволяют себе подобного рода обман, оставлять это просто так нельзя.
Автор, у вас плюс оплачен?
Комментарий недоступен
Да, плюс оплачен, как ни странно) а это, думаете, как-то повлияло?)
Сам сталкивался, что курьер не мог мне дозвониться.
Оказалось, что сейчас им в приложении указывается не реальный телефон заказчика, а какой-то временно левый номер и при звонке на него курьера должно переадресовывать на ваш реальный номер. А у Яндекса, как всегда, все это работает через одно место...
Комментарий недоступен
Работает все норм только у людей кто заказывает с почты с др номером вечнопроблемы. Вы бы сначало номер и почту проверили а потом заказывали
О как
Но номер телефона еще вроде бы на бланке заказа распечатывается,
Там адрес, номер телефона, имя, состав заказа
Комментарий недоступен
Я просла направить подтверждение факта того, что курьер был у двери, и раскладку звонков, которые он совершал, на что они ответили, что по их внутренней системе он была на адресе и служба поддержки мне звонила, но никаких доказательств, кроме их слов 🤷♀️
Попробуйте сделать выписку у Вашего мобильного оператора и отправьте в поддержку как доказательство, что никаких звонков не поступало.
Был похожий случай в Спб год назад где-то, поддержка неделю мурыжила, но деньги вернули
В детализации отображаются только принятые вызовы
Спасибо за идею, так и сделали! 👌
Перестал пользоваться Яндекс.Едой и Деливери после того, как там стало много noname ресторанов с посредственным меню втридорога. Если хочется поесть, то есть:
1. Самокат или Лавка с готовыми блюдами, которые в микроволновке погреть можно.
2. Доставка напрямую из хороших ресторанов.
Да, яндекс стал похож на подземный переход лужковских времен — какие-то подвальные шаурмячные и пиццерии. Если есть прямая доставка — заказываю именно так всегда.
А лавка случаем не от Яндекса?🤣
с Лавкой точно такая же проблема у меня была, как та, что описал автор
Самокат тоже скатился после покупки МылоСбером.
Согласен насчет собственной доставки ресторанов. Они, как правило, всегда отвественнее относятся к заказу, особенно зимой, когда курьер яндекса или деливери привезет вам замороженную пиццу.
Кухня на районе мне еще нравится, но она не везде доставляет.
Простите, а самокат это разве не партнёр зелёных? Если память не подводит, то если заказать на сайте зелёных из магазина, то приедет розовый, а из ресторана зелёный. А лавка, это все тот же Яндекс. И в чем тогда смысл?
Однажды из Лавки пришло недоразумение вместо тортильи с непонятным мясом, которое было то ли сырым, то ли испорченным. Деньги на карту вернули. После этого там еще ничего не заказывал.
Где скрины и что в заказе? Жируете?
Комментарий недоступен
А вы так в чужой кошелёк желаете залезть? Ох этот русский менталитет...
Была такая же история с Delivery Club. Полчаса звонил и объяснял ситуацию - они ни в какую. Решилось чарджбэком через банк.
А что такое чаржбек?
Курьер должен приложить скрин исходящих звонков. Вы должны взять распечатку входящих а так же скрин с телефона. Далее в метовку за мошенничество со стороны Янкеса. @Яндекс что за дела, вы вообще из ума выжили?
продолжайте и дальше кормить агрегаторов монополистов, лол
Монополию приплести - это сильно
У нас в городе на 200 тыс человек только местных агрегаторов 3 штуки, не считая Деливери и Еды
Курьер должен вам два раза позвонить, потом он пишет в поддержку, далее там решают - отменяется ли заказ или нет. Как правило поддержка звонит клиенту и удостоверяется в правдивости слов курьера, что он не смог дозвониться на телефон, который был привязан к заказу - здесь я не уверен на 100% как построен алгос поддержки, но курьеру нужно приложить скрин звонков. Странная история - номер телефона точно тот, который привязан к аккаунту? Может что-то со связью было?
скрин не нужен, он звонит через яндекс, поддержка всё видит
Все правильно, чаржбэк и пошли нахер и хватит пользоваться яндексом, они уже давно просрали рынок поиска и теперь пытаются стать мэйл.ру
А кому они рынок поиска просрали?
Комментарий недоступен
Ждем комментариев от Яндекс - какие у курьера есть доказательства что до автора не дозвонился и что дверь не открывали?
зачем им давать комментарии?
Интересно когда еду не доставили, что потом? Автор голодала, или сама себе наконец сделала поесть?
Более чем уверен, что она до сих пор сидит голодная и ждёт ответа от Яндекса. Всем же известно, что люди, заказывающие доставку еды, не умеют готовить.
Досудебная претензия - не решится вопрос - в суд.
Что вам даст коллективный иск в РФ?
Вообще иски только в суд и можно. КНО не выносят решений, т.к даже результаты их проверок узаканивает суд и передаёт уже в фссп(фнс да, исключение).
Могу предложить желающим заказывать курьера с аппаратным трекером. Как давно делают на автотранспорте. Видно где ваш курьер, спешит ли и реально ли был у вашей двери. Делаю сейчас партию таких для своих целей. Доставка может накинуть 5-10р на такую опцию заказа.
У яндекса есть такой. Наблюдал одного чудика, полрайона обошёл, естественно, всё остыло, было написано, что я спущусь. Я короче минут 15 ждал, пока он вокруг 2х домов ходил. А как я спустился, он спросил моё имя, я ему назвал, типа Алексей, а он мне - бывает. Ну, что ж, 1 звезда в копилку курьера улетела сразу🤣
мне один раз булочку не положили. а я весь заказ делал из-за этой булочки! как квартира строится вокруг моих разбросанных носков - вот то же самое. правда, это была яндекс.лавка; курьеры у них, надо отметить, ребята довольно пробивные, один раз чел меня минут 10 ждал
Сам курьер, и задавался таким вопросом, а есть ли такие коллеги по цеху, которые приехав к клиенту просто не звонят в домофон, не стучат в дверь и не звонят по номеру телефона клиента?
П.С.: когда заказываете еду вам многим что жалко время потратить чтобы написать подробный адрес?! Мне лично единицы жалко тратить на уточнение адреса (нам за связь не платят).
Тебе жалко одно, покупателя жалко другое.
Что имеется в виду под уточнение адреса? Приложение вроде не даёт сделать заказ, если не указать квартиру - подъезд - этаж
Было пару раз, когда курьеру неправильно домофон был указан. Один раз это точно Доминос были.
В Лавке курьеры зато регулярно не читают комментарий "не звонить в звонок, набрать", когда мне так надо, но всегда, когда я забыл его снять.
А ещё Яша не любит проверять геолокацию при заказе, я так заказал раз на другой адрес.
И недавно гость из Африки отдал чужой заказ, через минут десять забрал и отдал мой. Заказывала жена, я не в курсе заказа был, но первый был из кафе, в котором заказывает иногда, так что я не удивился. А кому-то лепёшка не доехала.
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Пожалуйста, пришлите мне в личные сообщения номер телефона, привязанный к аккаунту. Очень хочу помочь вам.
Дрыц-тыц, помогатор.
Очень хочу вам помочь отказаться от покупной еды
Про валаганищу забыл.
ФИО еще и паспорт в развороте на фоне ковра не прислать?
А помогаете только после разгромных статей на vc?) после того как вы отметились в предыдущей статье про Яндекс еду написал вам в личку и тишина. Статью поленился писать.
ресторан - это наверное макдак опять, а охрана- вахтерша в общаге?
"Было бы здорово написать коллективное обращение в Роспотребнадзор. Они так легко позволяют себе подобного рода обман, оставлять это просто так нельзя"
Не понимаю нытиков как тс - сам нехрена не хочет сделать, но при этом призывает чтобы другие сделали.
Решается просто - делаешь чаржбэк и никогда больше не используешь их сервис.
Но мы то понимаем что ты терпилойд.
Если вы оплатили сеовис, а вам услугу не предоставили — напишите в банк и сообщите об этом, упомянув слово "чарджбэк". Банк инициирует эту процедуру и через некоторое время банк заберёт деньги и вернёт вам.
Было несколько неприятных инцидентов в течении года (что в еде, что в деливери)
Но поддержка всегда вставала на мою сторону и все компенсировала (через чат, буквально за 5 минут)
Поэтому у меня есть сомнения в полноте данной истории.
У меня была история с Яндекс.Такси, когда они дали промокод на поездку, а при его использовании забыли, что она по коду и списали после окончания поездки с карты, хотя при заказе указано ноль к оплате. Так вот после нескольких обращений в ТП все на том же месте, разберемся и тишина. Больше полугода прошло, ничего не решается. Так что у них такое бывает
Комментарий недоступен
Ничего подобного. Чистой воды вранье. Вы даже понятия не имеете, какой штраф для курьера, если он нарушит регламент. По регламенту он 100 процентов стоял под вашей дверью 10 минут, совершил не меньше 3 звонков по указанному вами телефону, потом доложил поддержке, она совершила также не менее 3 звонков, потом сообщила курьеру, что связаться не удалось и закрыла заказ. И все доказательства есть, как в виде переписки курьера, так и звонков оператора. Ибо есть в приложении кнопка специальная, при нажатии которой включается камера и микрофон и ваша дверь с квартирой пишется в прямом эфире. Так что проблема в вас.
Специально зарегились, чтобы написать только этот комментарий и пропасть?
Была идентичная история с @Delivery Club
Поддержка написала идентично.
РПН на мою жалобу не ответил.🤷♀️
На отсутствие ответа от государственного органа в установленный срок подаётся жалоба в прокуратуру уровня города или субъекта федерации.
У меня такое было пару раз (из сотен). Оба раза возвращали полностью стоимость с промокодом.
Но каждый раз это прям какая-то боль: напиши на почту, жди, пока менеджер ответит и т.д.
Возможно, пора уже действительно обращаться в Роспотребнадзор с такими делами.
А у оператора нельзя взять список входящих за этот день? Можно в него потом поддержку потыкать. Или там не отвеченные вызовы не фиксируются?
Понимаю автора, хотел покушать сушки с девушкой, а тут такой облом.
Курьер тоже может хотел покушать
У меня тож был случай уже на второй доставке яндекс еды курьер украл заказ. Деньги вернули. Но больше пользоваться не буду. Только прямая доставка и только оплата при получении т.к. к сожалению ее везут в первую очередь, а предоплату во вторую
Дня три назад я сидел ждал курьера Лавки и тут мне приходит пуш "Курьер не может до вас дозвониться", я вышел и встретил курьера, не одного пропущенного не было.
Курьер хотел поесть за ваш счёт, а вы ему все испортили.
Это вам и всем урок! Не платите доставку за ранее! Нет оплаты по факту, шлите лесом или страдайте.Раньше у Яндекса была возможность оплаты курьеру, видимо много было отказов и компания решила себя защитить. А почему вы себя не защищаете? Поэтому зря вы плачете,вы должны были с такой формой оплаты уже призадуматься-А вдруг кинут?
У Яндекса лояльность отсутствует в принципе, лично сам уже неоднократно в этом убедился.
Была ровно такая же ситуация, общался с поддержкой и по телефону и в ВК, никаких путей решения проблемы у них нет, есть только прикольная формулировка "Совершая заказ, пожалуйста, убедитесь, что сможете принять его."
Для себя решил просто больше никогда не пользоваться Яндекс.Едой.
Сам работаю в Яндексе, это типичная ситуация, нужно просто поддержку долбить, там раз 5 напишешь, посылают далеко и на долго, а на 6 раз нормальный оператор попадаться он вам и деньги вернёт, и ещё промокод на скидку даст. Нужно просто по наглее быть в общении с ними. Деньги все таки не маленькие, в любом случаее можно припугнуть заявлением, о мошеннических действиях. Возможно курьер просто кнопку случайно нажал что отдал заказ, и с вами уже не смог связаться, может быть был настолько голоден что сам заказ скушал). Вообщем могу сказать что беспокоиться не нужно, деньги обязаны вернуть и на этом точка! Надеюсь помог)
Если мне задерживают заказ более, чем на 15 минут - я пишу в поддержку. Пару раз отмазывались тем, что "курьер перестал выходить на связь", деньги возвращали. Всем советую делать также.
Была аналогичная ситуация. Если курьер не смог дозвониться, он не имеет права отменить заказ, как мне сказали в тех. поддержке Яндекса. Сначала курьер должен позвонить оператору в Яндекс, оператор должен убедиться, что вы не выходите на связь, и только после этого заказ можно отменить без возвращения оплаты.
Мне деньги вернули, дали промокод.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Аналогичная ситуация! Привезли через 1-20, вместо обещанных 45 мин. Холодное. Отказалась от заказа, но в ответ сервис прислал скидку 20%. Это дичь!
У меня такая же ситуация не давно случилось , как вы разрешили беспредел ?
У меня был случий такой, в дверь не звонили, телефон правда указан был не верно, но адрес верно, он даже не стучался просто позвонил сбросил, потом он отменил заказ, и в службе сказали деньги не вернут, я их вернул через тинькофф у них функция есть модно отменить операцию, главное скрины разговора чтоб были с яндекс потдержкой
Комментарий удален модератором