{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Еда» не доставили заказ и отказались возвращать деньги

Сделали заказ в «Яндекс.Еде» на 1127р, ждали курьера довольно долго, а потом пришло сообщение, что заказ отменён — курьер не смог доставить еду. Мол дверь ему не открыли, на звонки не отвечали, поэтому курьер уехал.

Хотя не было НИ ОДНОГО пропущенного звока на телефоне, как и звонка в дверь.

Ладно, могу поверить, что мимо охраны он смог пройти без пропуска, бывает и такое, поэтому не звонил на первом КПП ни на телефон, ни в домофон. Хотя все равно удивительно.

НО: в нашей квартире звонок - громко орущий домофон с камерой, который пока не подойдешь - не выключишь, т.е. пропустить/не услышать мы не могли. А значит он даже на этаж не поднялся, либо звонить в дверь не стал (что тоже удивительно).

Как я уже сказала - ни одного звонка на телефон не было.

Проверили заказ - адрес и телефон были указаны верно.

В техподдержке деньги отказались возвращать, сказали, что списали их в счет компенсации ресторану, как и оплату доставки.

Честно говоря, пребываю в шоке от такого беспредела.

Сталкивались ли вы с подобным?

Было бы здорово написать коллективное обращение в Роспотребнадзор. Они так легко позволяют себе подобного рода обман, оставлять это просто так нельзя.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Мавлюдова
Автор

Я просла направить подтверждение факта того, что курьер был у двери, и раскладку звонков, которые он совершал, на что они ответили, что по их внутренней системе он была на адресе и служба поддержки мне звонила, но никаких доказательств, кроме их слов 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

У вас же есть доступ к камере? Меня тоже так хотели наколоть(но не яндекс, с ним проблем не было), а я им бац и видеосъемку, на которой отчётливо видно, что этот чёрт мимо двери прошёл(наверное в другой подъезд).  И усё.

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Мавлюдова
Автор

Тоже идея, надо будет узнать в управляющей компании, где у нас стоят камеры, удастся ли отследить 🤔 Знаю только, что в самом подъезде камер нет, к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Заявление в банк на chargeback тогда

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Мавлюдова
Автор

Написала в банк, приложила им скрины переписки, сказали, что будут рассматривать заявление 14 дней, поэтому ждем пока ответа)

Хорошая идея еще в комментариях прозвучала - запросить детализацию звонков у оператора, добавлю тоже к обоснованию 👌

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда