{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Еда» не доставили заказ и отказались возвращать деньги

Сделали заказ в «Яндекс.Еде» на 1127р, ждали курьера довольно долго, а потом пришло сообщение, что заказ отменён — курьер не смог доставить еду. Мол дверь ему не открыли, на звонки не отвечали, поэтому курьер уехал.

Хотя не было НИ ОДНОГО пропущенного звока на телефоне, как и звонка в дверь.

Ладно, могу поверить, что мимо охраны он смог пройти без пропуска, бывает и такое, поэтому не звонил на первом КПП ни на телефон, ни в домофон. Хотя все равно удивительно.

НО: в нашей квартире звонок - громко орущий домофон с камерой, который пока не подойдешь - не выключишь, т.е. пропустить/не услышать мы не могли. А значит он даже на этаж не поднялся, либо звонить в дверь не стал (что тоже удивительно).

Как я уже сказала - ни одного звонка на телефон не было.

Проверили заказ - адрес и телефон были указаны верно.

В техподдержке деньги отказались возвращать, сказали, что списали их в счет компенсации ресторану, как и оплату доставки.

Честно говоря, пребываю в шоке от такого беспредела.

Сталкивались ли вы с подобным?

Было бы здорово написать коллективное обращение в Роспотребнадзор. Они так легко позволяют себе подобного рода обман, оставлять это просто так нельзя.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Валентин Потапов

Могу предложить желающим заказывать курьера с аппаратным трекером. Как давно делают на автотранспорте. Видно где ваш курьер, спешит ли  и реально ли был у вашей двери. Делаю сейчас партию таких для своих целей. Доставка может накинуть 5-10р на такую опцию заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

У яндекса есть такой. Наблюдал одного чудика, полрайона обошёл, естественно, всё остыло, было написано, что я спущусь. Я короче минут 15 ждал, пока он вокруг 2х домов ходил. А как я спустился, он спросил моё имя, я ему назвал, типа Алексей, а он мне - бывает. Ну, что ж, 1 звезда в копилку курьера улетела сразу🤣

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Буринская

Не поняла, что значит «бывает»? Это он на имя Алексей отреагировал?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Да

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Скорее всего у яндекса гео идет с приложения-телефона. Могут отключить, батарейка сесть. Аппаратный можно пришить к сумке.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Я бы согласился, НО. Я ж в подъезде стоял и видел в окно, что он выходит оттуда, откуда показывался его маячок. Так что совсем дело не в бабине)

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Я же про то как можно систему выправить, а не про наблюдательность и смекалку при каждом конкретном ожидании.

Ответить
Развернуть ветку
Дыс Банановый

Как-то раз наблюдал, как курьер доставляющий с их Маркета, повёз заказ клиенту, а через пол часика зайдя глянуть на того-же курьера, вижу его уже на подъезде в другой город. 
И надпись для клиента, мол "Перед вами ещё 2 человека)".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

У меня было 4 заказа, мне их внзли 4 курьера. Трое точно на машине, смс были пол машину и курьера, у четвёртого что-то не спросил.
Точнее, это одна корзина, побитая Маркетом на 4 заказа. 

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда