«Яндекс.Еда» не доставили заказ и отказались возвращать деньги
Сделали заказ в «Яндекс.Еде» на 1127р, ждали курьера довольно долго, а потом пришло сообщение, что заказ отменён — курьер не смог доставить еду. Мол дверь ему не открыли, на звонки не отвечали, поэтому курьер уехал.
Хотя не было НИ ОДНОГО пропущенного звока на телефоне, как и звонка в дверь.
Ладно, могу поверить, что мимо охраны он смог пройти без пропуска, бывает и такое, поэтому не звонил на первом КПП ни на телефон, ни в домофон. Хотя все равно удивительно.
НО: в нашей квартире звонок - громко орущий домофон с камерой, который пока не подойдешь - не выключишь, т.е. пропустить/не услышать мы не могли. А значит он даже на этаж не поднялся, либо звонить в дверь не стал (что тоже удивительно).
Как я уже сказала - ни одного звонка на телефон не было.
Проверили заказ - адрес и телефон были указаны верно.
В техподдержке деньги отказались возвращать, сказали, что списали их в счет компенсации ресторану, как и оплату доставки.
Честно говоря, пребываю в шоке от такого беспредела.
Сталкивались ли вы с подобным?
Было бы здорово написать коллективное обращение в Роспотребнадзор. Они так легко позволяют себе подобного рода обман, оставлять это просто так нельзя.
Попробуйте сделать выписку у Вашего мобильного оператора и отправьте в поддержку как доказательство, что никаких звонков не поступало.
Был похожий случай в Спб год назад где-то, поддержка неделю мурыжила, но деньги вернули
В детализации отображаются только принятые вызовы
При чем тут детализация? Звоните поставщику услуг связи, требуете выписку по всем предоставленным услугам связи, там и входящие/исходящие, и когда и сколько Вы подключались к интернету, и тд
По крайней мере где-то год назад мегафон предоставлял эту инфу в виде пдф и отправлял на почту
Хороший метод, запомню его теперь, спасибо!
в детализации пчелайн, запрошенной через ЛК, отображается каждый чих