{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Еда» не доставили заказ и отказались возвращать деньги

Сделали заказ в «Яндекс.Еде» на 1127р, ждали курьера довольно долго, а потом пришло сообщение, что заказ отменён — курьер не смог доставить еду. Мол дверь ему не открыли, на звонки не отвечали, поэтому курьер уехал.

Хотя не было НИ ОДНОГО пропущенного звока на телефоне, как и звонка в дверь.

Ладно, могу поверить, что мимо охраны он смог пройти без пропуска, бывает и такое, поэтому не звонил на первом КПП ни на телефон, ни в домофон. Хотя все равно удивительно.

НО: в нашей квартире звонок - громко орущий домофон с камерой, который пока не подойдешь - не выключишь, т.е. пропустить/не услышать мы не могли. А значит он даже на этаж не поднялся, либо звонить в дверь не стал (что тоже удивительно).

Как я уже сказала - ни одного звонка на телефон не было.

Проверили заказ - адрес и телефон были указаны верно.

В техподдержке деньги отказались возвращать, сказали, что списали их в счет компенсации ресторану, как и оплату доставки.

Честно говоря, пребываю в шоке от такого беспредела.

Сталкивались ли вы с подобным?

Было бы здорово написать коллективное обращение в Роспотребнадзор. Они так легко позволяют себе подобного рода обман, оставлять это просто так нельзя.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Пожалуйста, пришлите мне в личные сообщения номер телефона, привязанный к аккаунту. Очень хочу помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Дрыц-тыц, помогатор.

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда