«Яндекс.Еда» не доставили заказ и отказались возвращать деньги
Сделали заказ в «Яндекс.Еде» на 1127р, ждали курьера довольно долго, а потом пришло сообщение, что заказ отменён — курьер не смог доставить еду. Мол дверь ему не открыли, на звонки не отвечали, поэтому курьер уехал.
Хотя не было НИ ОДНОГО пропущенного звока на телефоне, как и звонка в дверь.
Ладно, могу поверить, что мимо охраны он смог пройти без пропуска, бывает и такое, поэтому не звонил на первом КПП ни на телефон, ни в домофон. Хотя все равно удивительно.
НО: в нашей квартире звонок - громко орущий домофон с камерой, который пока не подойдешь - не выключишь, т.е. пропустить/не услышать мы не могли. А значит он даже на этаж не поднялся, либо звонить в дверь не стал (что тоже удивительно).
Как я уже сказала - ни одного звонка на телефон не было.
Проверили заказ - адрес и телефон были указаны верно.
В техподдержке деньги отказались возвращать, сказали, что списали их в счет компенсации ресторану, как и оплату доставки.
Честно говоря, пребываю в шоке от такого беспредела.
Сталкивались ли вы с подобным?
Было бы здорово написать коллективное обращение в Роспотребнадзор. Они так легко позволяют себе подобного рода обман, оставлять это просто так нельзя.
Курьер должен вам два раза позвонить, потом он пишет в поддержку, далее там решают - отменяется ли заказ или нет. Как правило поддержка звонит клиенту и удостоверяется в правдивости слов курьера, что он не смог дозвониться на телефон, который был привязан к заказу - здесь я не уверен на 100% как построен алгос поддержки, но курьеру нужно приложить скрин звонков. Странная история - номер телефона точно тот, который привязан к аккаунту? Может что-то со связью было?
скрин не нужен, он звонит через яндекс, поддержка всё видит
не во всех городах переадресация есть звонка как мне кажется - не общий это скорее стандарт по рф. но вообще если она есть, то да, яндекс каждый набор в админке видеть должен