{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс.Еда» не доставили заказ и отказались возвращать деньги

Сделали заказ в «Яндекс.Еде» на 1127р, ждали курьера довольно долго, а потом пришло сообщение, что заказ отменён — курьер не смог доставить еду. Мол дверь ему не открыли, на звонки не отвечали, поэтому курьер уехал.

Хотя не было НИ ОДНОГО пропущенного звока на телефоне, как и звонка в дверь.

Ладно, могу поверить, что мимо охраны он смог пройти без пропуска, бывает и такое, поэтому не звонил на первом КПП ни на телефон, ни в домофон. Хотя все равно удивительно.

НО: в нашей квартире звонок - громко орущий домофон с камерой, который пока не подойдешь - не выключишь, т.е. пропустить/не услышать мы не могли. А значит он даже на этаж не поднялся, либо звонить в дверь не стал (что тоже удивительно).

Как я уже сказала - ни одного звонка на телефон не было.

Проверили заказ - адрес и телефон были указаны верно.

В техподдержке деньги отказались возвращать, сказали, что списали их в счет компенсации ресторану, как и оплату доставки.

Честно говоря, пребываю в шоке от такого беспредела.

Сталкивались ли вы с подобным?

Было бы здорово написать коллективное обращение в Роспотребнадзор. Они так легко позволяют себе подобного рода обман, оставлять это просто так нельзя.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Максим Исаев

Ничего подобного. Чистой воды вранье. Вы даже понятия не имеете, какой штраф для курьера, если он нарушит регламент. По регламенту он 100 процентов стоял под вашей дверью 10 минут, совершил не меньше 3 звонков по указанному вами телефону, потом доложил поддержке, она совершила также не менее 3 звонков, потом сообщила курьеру, что связаться не удалось и закрыла заказ. И все доказательства есть, как в виде переписки курьера, так и звонков оператора. Ибо есть в приложении кнопка специальная, при нажатии которой включается камера и микрофон и ваша дверь с квартирой пишется в прямом эфире. Так что проблема в вас. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Специально зарегились, чтобы написать только этот комментарий и пропасть?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Исаев

Да, потому что бесят такие как вы и бесит яндекс, работаешь честно, по их регламенту, что бы не получать штрафы, появляются такие как вы, входишь в ваше продолжение, ждёшь по полчаса, появляются штрафы и денег нет. Вы обе стороны, которые друг друга стоите, курьеры только сволочи и бесправные люди. 

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда