«Яндекс.Еда» не доставили заказ и отказались возвращать деньги

Сделали заказ в «Яндекс.Еде» на 1127р, ждали курьера довольно долго, а потом пришло сообщение, что заказ отменён — курьер не смог доставить еду. Мол дверь ему не открыли, на звонки не отвечали, поэтому курьер уехал.

Хотя не было НИ ОДНОГО пропущенного звока на телефоне, как и звонка в дверь.

Ладно, могу поверить, что мимо охраны он смог пройти без пропуска, бывает и такое, поэтому не звонил на первом КПП ни на телефон, ни в домофон. Хотя все равно удивительно.

НО: в нашей квартире звонок - громко орущий домофон с камерой, который пока не подойдешь - не выключишь, т.е. пропустить/не услышать мы не могли. А значит он даже на этаж не поднялся, либо звонить в дверь не стал (что тоже удивительно).

Как я уже сказала - ни одного звонка на телефон не было.

Проверили заказ - адрес и телефон были указаны верно.

В техподдержке деньги отказались возвращать, сказали, что списали их в счет компенсации ресторану, как и оплату доставки.

Честно говоря, пребываю в шоке от такого беспредела.

Сталкивались ли вы с подобным?

Было бы здорово написать коллективное обращение в Роспотребнадзор. Они так легко позволяют себе подобного рода обман, оставлять это просто так нельзя.

0
153 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лилия Мавлюдова
Автор

Да, плюс оплачен, как ни странно) а это, думаете, как-то повлияло?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Joy Z

Сам сталкивался, что курьер не мог мне дозвониться. 
Оказалось, что сейчас им в приложении указывается не реальный телефон заказчика, а какой-то временно левый номер и при звонке на него курьера должно переадресовывать на ваш реальный номер. А у Яндекса, как всегда, все это работает через одно место... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Никитина

Работает все норм только у людей кто заказывает с почты с др номером вечнопроблемы. Вы бы сначало номер и почту проверили а потом заказывали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Darya

О как
Но номер телефона еще вроде бы на бланке заказа распечатывается,
Там адрес, номер телефона, имя, состав заказа

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Мавлюдова
Автор

Я просла направить подтверждение факта того, что курьер был у двери, и раскладку звонков, которые он совершал, на что они ответили, что по их внутренней системе он была на адресе и служба поддержки мне звонила, но никаких доказательств, кроме их слов 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Cathrice

Попробуйте сделать выписку у Вашего мобильного оператора и отправьте в поддержку как доказательство, что никаких звонков не поступало.
Был похожий случай в Спб год назад где-то, поддержка неделю мурыжила, но деньги вернули

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Томилин

В детализации отображаются только принятые вызовы 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лилия Мавлюдова
Автор

Спасибо за идею, так и сделали! 👌

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алeкcандр Блoxин

Перестал пользоваться Яндекс.Едой и Деливери после того, как там стало много noname ресторанов с посредственным меню втридорога. Если хочется поесть, то есть:
1. Самокат или Лавка с готовыми блюдами, которые в микроволновке погреть можно.
2. Доставка напрямую из хороших ресторанов.

Ответить
Развернуть ветку
Useforlogin

Да, яндекс стал похож на подземный переход лужковских времен — какие-то подвальные шаурмячные и пиццерии. Если есть прямая доставка — заказываю именно так всегда. 

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

А лавка случаем не от Яндекса?🤣

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Sergei Zotov

с Лавкой точно такая же проблема у меня была, как та, что описал автор

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Askar Samanchiev

Самокат тоже скатился после покупки МылоСбером.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Constantin Nikitin

Согласен насчет собственной доставки ресторанов. Они, как правило, всегда отвественнее относятся к заказу, особенно зимой, когда курьер яндекса или деливери привезет вам замороженную пиццу.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Кухня на районе мне еще нравится, но она не везде доставляет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Простите,  а самокат это разве не партнёр зелёных? Если память не подводит, то если заказать на сайте зелёных из магазина,  то приедет розовый,  а из ресторана зелёный.  А лавка,  это все тот же Яндекс. И в чем тогда смысл?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей До

Однажды из Лавки пришло недоразумение вместо тортильи с непонятным мясом, которое было то ли сырым, то ли испорченным. Деньги на карту вернули. После этого там еще ничего не заказывал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Носов

Где скрины и что в заказе? Жируете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Иван Бирюков

А вы так в чужой кошелёк желаете залезть? Ох этот русский менталитет... 

Ответить
Развернуть ветку
Marat S

Была такая же история с Delivery Club. Полчаса звонил и объяснял ситуацию - они ни в какую. Решилось чарджбэком через банк.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

А что такое чаржбек?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Shkiper

Курьер должен приложить скрин исходящих звонков. Вы должны взять распечатку входящих а так же скрин с телефона. Далее в метовку за мошенничество со стороны Янкеса. @Яндекс что за дела, вы вообще из ума выжили?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

продолжайте и дальше кормить агрегаторов монополистов, лол

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Монополию приплести - это сильно

У нас в городе на 200 тыс человек только местных агрегаторов 3 штуки, не считая Деливери и Еды

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Загоскин

Курьер должен вам два раза позвонить, потом он пишет в поддержку, далее там решают - отменяется ли заказ или нет. Как правило поддержка звонит клиенту и удостоверяется в правдивости слов курьера, что он не смог дозвониться на телефон, который был привязан к заказу - здесь я не уверен на 100% как построен алгос поддержки, но курьеру нужно приложить скрин звонков. Странная история - номер телефона точно тот, который привязан к аккаунту? Может что-то со связью было? 

Ответить
Развернуть ветку
Blez Paskal

скрин не нужен, он звонит через яндекс, поддержка всё видит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Трейдер мамкин

Все правильно, чаржбэк и пошли нахер и хватит пользоваться яндексом, они уже давно просрали рынок поиска и теперь пытаются стать мэйл.ру

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Andryushchenko

А кому они рынок поиска просрали?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Ждем комментариев от Яндекс - какие у курьера есть доказательства что до автора не дозвонился и что дверь не открывали? 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

зачем им давать комментарии?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Канищев Максим

Интересно когда еду не доставили, что потом? Автор голодала, или сама себе наконец сделала поесть? 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Более чем уверен, что она до сих пор сидит голодная и ждёт ответа от Яндекса. Всем же известно, что люди, заказывающие доставку еды, не умеют готовить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сидор

Досудебная претензия - не решится вопрос - в суд. 
Что вам даст коллективный иск в РФ?  

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Вообще иски только в суд и можно. КНО не выносят решений, т.к даже результаты их проверок узаканивает суд и передаёт уже в фссп(фнс да, исключение).

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Валентин Потапов

Могу предложить желающим заказывать курьера с аппаратным трекером. Как давно делают на автотранспорте. Видно где ваш курьер, спешит ли  и реально ли был у вашей двери. Делаю сейчас партию таких для своих целей. Доставка может накинуть 5-10р на такую опцию заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

У яндекса есть такой. Наблюдал одного чудика, полрайона обошёл, естественно, всё остыло, было написано, что я спущусь. Я короче минут 15 ждал, пока он вокруг 2х домов ходил. А как я спустился, он спросил моё имя, я ему назвал, типа Алексей, а он мне - бывает. Ну, что ж, 1 звезда в копилку курьера улетела сразу🤣

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Герман Добрицин

мне один раз булочку не положили. а я весь заказ делал из-за этой булочки! как квартира строится вокруг моих разбросанных носков - вот то же самое. правда, это была яндекс.лавка; курьеры у них, надо отметить, ребята довольно пробивные, один раз чел меня минут 10 ждал

Ответить
Развернуть ветку
Рус Абдыкалыков

Сам курьер, и задавался таким вопросом, а есть ли такие коллеги по цеху, которые приехав к клиенту просто не звонят в домофон, не стучат в дверь и не звонят по номеру телефона клиента? 
П.С.: когда заказываете еду вам многим что жалко время потратить чтобы написать подробный адрес?! Мне лично единицы жалко тратить на уточнение адреса (нам за связь не платят).

Ответить
Развернуть ветку
htuNLiit

Тебе жалко одно, покупателя жалко другое.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Морозов

Что имеется в виду под уточнение адреса? Приложение вроде не даёт сделать заказ, если не указать квартиру - подъезд - этаж 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Было пару раз, когда курьеру неправильно домофон был указан. Один раз это точно Доминос были.
В Лавке курьеры зато регулярно не читают комментарий "не звонить в звонок, набрать", когда мне так надо, но всегда, когда я забыл его снять. 
А ещё Яша не любит проверять геолокацию при заказе, я так заказал раз на другой адрес. 
И недавно гость из Африки отдал чужой заказ, через минут десять забрал и отдал мой. Заказывала жена, я не в курсе заказа был, но первый был из кафе, в котором заказывает иногда, так что я не удивился. А кому-то лепёшка не доехала. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Пожалуйста, пришлите мне в личные сообщения номер телефона, привязанный к аккаунту. Очень хочу помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Дрыц-тыц, помогатор.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Очень хочу вам помочь отказаться от покупной еды

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Про валаганищу забыл. 

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

ФИО еще и паспорт в развороте на фоне ковра не прислать?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Semchishkin

А помогаете только после разгромных статей на vc?) после того как вы отметились в предыдущей статье про Яндекс еду написал вам в личку и тишина. Статью поленился писать.

Ответить
Развернуть ветку
mellon

"Было бы здорово написать коллективное обращение в Роспотребнадзор. Они так легко позволяют себе подобного рода обман, оставлять это просто так нельзя"
Не понимаю нытиков как тс - сам нехрена не хочет сделать, но при этом призывает чтобы другие сделали.

Решается просто - делаешь чаржбэк и никогда больше не используешь их сервис.

Но мы то понимаем что ты терпилойд.

Ответить
Развернуть ветку
k. p.

ресторан - это наверное макдак опять, а охрана- вахтерша в общаге?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Если вы оплатили сеовис, а вам услугу не предоставили — напишите в банк и сообщите об этом, упомянув слово "чарджбэк". Банк инициирует эту процедуру и через некоторое время банк заберёт деньги и вернёт вам.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Raspaev

Было несколько неприятных инцидентов в течении года (что в еде, что в деливери)
Но поддержка всегда вставала на мою сторону и все компенсировала (через чат, буквально за 5 минут)

Поэтому у меня есть сомнения в полноте данной истории.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Z

У меня была история с Яндекс.Такси, когда они дали промокод на поездку, а при его использовании забыли, что она по коду и списали после окончания поездки с карты, хотя при заказе указано ноль к оплате. Так вот после нескольких обращений в ТП все на том же месте, разберемся и тишина. Больше полугода прошло, ничего не решается. Так что у них такое бывает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

У меня такое было пару раз (из сотен). Оба раза возвращали полностью стоимость с промокодом.

Но каждый раз это прям какая-то боль: напиши на почту, жди, пока менеджер ответит и т.д.

Возможно, пора уже действительно обращаться в Роспотребнадзор с такими делами.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Исаев

Ничего подобного. Чистой воды вранье. Вы даже понятия не имеете, какой штраф для курьера, если он нарушит регламент. По регламенту он 100 процентов стоял под вашей дверью 10 минут, совершил не меньше 3 звонков по указанному вами телефону, потом доложил поддержке, она совершила также не менее 3 звонков, потом сообщила курьеру, что связаться не удалось и закрыла заказ. И все доказательства есть, как в виде переписки курьера, так и звонков оператора. Ибо есть в приложении кнопка специальная, при нажатии которой включается камера и микрофон и ваша дверь с квартирой пишется в прямом эфире. Так что проблема в вас. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Специально зарегились, чтобы написать только этот комментарий и пропасть?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Darya Hihihaha

Была идентичная история с @Delivery Club
Поддержка написала идентично.
РПН на мою жалобу не ответил.🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

На отсутствие ответа от государственного органа в установленный срок подаётся жалоба в прокуратуру уровня города или субъекта федерации.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

А у оператора нельзя взять список входящих за этот день? Можно в него потом поддержку потыкать. Или там не отвеченные вызовы не фиксируются?

Ответить
Развернуть ветку
Аян Нургазинов

Понимаю автора, хотел покушать сушки с девушкой, а тут такой облом.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Курьер тоже может хотел покушать

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

У меня тож был случай уже на второй доставке яндекс еды курьер украл заказ. Деньги вернули. Но больше пользоваться не буду. Только прямая доставка и только оплата при получении т.к. к сожалению ее везут в первую очередь, а предоплату во вторую

Ответить
Развернуть ветку
Applied Spaceman

Дня три назад я сидел ждал курьера Лавки и тут мне приходит пуш "Курьер не может до вас дозвониться", я вышел и встретил курьера, не одного пропущенного не было. 

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Курьер хотел поесть за ваш счёт, а вы ему все испортили. 

Ответить
Развернуть ветку
Митя

Это вам и всем урок! Не платите доставку за ранее! Нет оплаты по факту, шлите лесом или страдайте.Раньше у Яндекса была возможность оплаты курьеру, видимо много было отказов и компания решила себя защитить. А почему вы себя не защищаете? Поэтому зря вы плачете,вы должны были с такой формой оплаты уже призадуматься-А вдруг кинут?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

У Яндекса лояльность отсутствует в принципе, лично сам уже неоднократно в этом убедился. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мануев

Была ровно такая же ситуация, общался с поддержкой и по телефону и в ВК, никаких путей решения проблемы у них нет, есть только прикольная формулировка "Совершая заказ, пожалуйста, убедитесь, что сможете принять его." 
Для себя решил просто больше никогда не пользоваться Яндекс.Едой.

Ответить
Развернуть ветку
UnforgivingRuffian93

Сам работаю в Яндексе, это типичная ситуация, нужно просто поддержку долбить, там раз 5 напишешь, посылают далеко и на долго, а на 6 раз нормальный оператор попадаться он вам и деньги вернёт, и ещё промокод на скидку даст. Нужно просто по наглее быть в общении с ними. Деньги все таки не маленькие, в любом случаее можно припугнуть заявлением, о мошеннических действиях. Возможно курьер просто кнопку случайно нажал что отдал заказ, и с вами уже не смог связаться, может быть был настолько голоден что сам заказ скушал). Вообщем могу сказать что беспокоиться не нужно, деньги обязаны вернуть и на этом точка! Надеюсь помог)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Котов

Если мне задерживают заказ более, чем на 15 минут - я пишу в поддержку. Пару раз отмазывались тем, что "курьер перестал выходить на связь", деньги возвращали. Всем советую делать также.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Baryshev

Была аналогичная ситуация. Если курьер не смог дозвониться, он не имеет права отменить заказ, как мне сказали в тех. поддержке Яндекса. Сначала курьер должен позвонить оператору в Яндекс, оператор должен убедиться, что вы не выходите на связь, и только после этого заказ можно отменить без возвращения оплаты.
Мне деньги вернули, дали промокод.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maria S

Аналогичная ситуация! Привезли через 1-20, вместо обещанных 45 мин. Холодное. Отказалась от заказа, но в ответ сервис прислал скидку 20%. Это дичь!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Лебедева

У меня такая же ситуация не давно случилось , как вы разрешили беспредел ?

Ответить
Развернуть ветку
Bodrii

У меня был случий такой, в дверь не звонили, телефон правда указан был не верно, но адрес верно, он даже не стучался просто позвонил сбросил, потом он отменил заказ, и в службе сказали деньги не вернут, я их вернул через тинькофф у них функция есть модно отменить операцию, главное скрины разговора чтоб были с яндекс потдержкой

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда