{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Наше объявление о продаже недвижимости сняли — поддержка «Авито» так и не смогла толком объяснить, почему

Всем привет! Меня зовут Николай и с 2014 года мы с супругой пользуемся «Авито» для продажи разноплановых предметов семейного и личного обихода, нередко и сам приобретал товары через эту площадку. Несмотря на топорность интерфейса, отличный сервис к которому многие привыкли, в некоторых регионах у него совсем нет конкуренции и это печально.

Хочу обратить внимание, что ситуация по сути пустяковая. Просто в какой-то момент стало интересно можно ли пробить стену скриптовых ответов от технической поддержки и добиться возможности пересмотра наложенных санкций на профиль. Оказалось, что нет. Спешу поделиться подробностями.

По состоянию на 22 июня в профиле было 1 активное объявление о продаже недвижимости, кстати это единственное объявление о продаже из этой категории за все время существования аккаунта. В этот день к супруге на телефон приходит пуш-уведомление о том, что объявление снято с публикации раньше времени, после чего она инициирует обращение в техническую поддержку через раздел сообщений.

Пользователь:
Вечер добрый! Не могу повторно опубликовать объявление о продаже недвижимости, других объявлений из данной категории нет. В регионе действует 1 бесплатное размещение.

Поддержка:
Добрый вечер, Олия. Мы заметили, что вы используете сервис для регулярных продаж и аренды в недвижимости. У активных продавцов нет бесплатных размещений в категориях, где они ведут деятельность. При этом в других категориях вы можете по-прежнему размещать объявления бесплатно.

Обращение тут же закрывается. Видимо оператор решил, что добросовестно справился со своей работой. Дальше к диалогу подключаюсь я и действую от лица моей супруги.

Пользователь:
Какие критерии регулярных продаж? Продавцы разве могут быть не активными? Что это за ответ вообще? Пришлите, пожалуйста, критерии по которым вы это определили и информацию о процедуре оспаривания. Прошу заметить, что я не являюсь риэлтором, имею в собственности 2 объекта недвижимости, одно из которых стояло на продаже, второе периодически сдается при помощи платных размещений и в данный момент времени не активно.
Попрошу больше не закрывать мое обращение, пока вопрос не будет урегулирован.

Поддержка:
Понимаю, вы размещаете это объявление, чтобы продать свои квартиры. Мы считаем активными продавцов, которые ведут регулярные продажи в одной категории. Помимо этого, они:

  • регулярно используют размещения из пакета;
  • используют одно объявление для продажи одинаковых товаров;
  • имеют большой ассортимент, который постоянно пополняется;
  • используют несколько профилей для работы на Авито;
  • покупают товары на перепродажу, разводят животных для продажи или получают комиссию со сделок.

Следом еще была ссылка на страницу со статьей об активных продавцах, которая дублирует эту информацию, просто другими словами. Обращение вновь было закрыто не дожидаясь реакции и не смотря на явную просьбу не делать этого в предыдущем сообщении.

Пользователь:

  • Использую ли я регулярные размещения из пакета?
    Нет.
  • Использую ли одно объявление для продажи нескольких квартир?
    Нет.
  • Имею ли я большой ассортимент квартир?
    Нет! 1 активный объект о продаже, 1 неактивный объект о сдаче.
  • Использую ли несколько профилей?
    Нет.
  • Покупаю товары на перепродажу, развожу животных для продажи или получаю комиссию со сделок.
    Все это тоже - нет!

Пользователь:
Так почему было вынесено данное решение? И убедительно прошу предоставить информацию о оспаривании данного решения.

Поддержка:
Здесь понадобится помощь моих коллег. Я передал им всю информацию. Они ответят вам на почту из профиля.

Тут честно говоря я возымел надежду и думал, что в ситуации удастся разобраться. Диалог сместился в почтовый клиент, но увы все началось по новой.

Поддержка:
Здравствуйте, Олия.Мы считаем активными тех продавцов, которые используют сервис, чтобы вести регулярные продажи в одной категории. Кроме этого они:

  • регулярно используют размещения из пакета;
  • используют одно объявление для продажи одинаковых товаров;
  • имеют большой ассортимент, который постоянно пополняется;
  • используют несколько профилей для работы на Авито;
  • покупают товары на перепродажу, разводят животных для продажи или получают комиссию со сделок.

Мы заметили, что вы используете сервис для регулярных продаж в категории «Недвижимость». У активных продавцов нет бесплатных размещений в категориях, где они ведут деятельность. При этом в других категориях — где вы действуете как частный продавец, по-прежнему можно размещать объявления бесплатно.

Пользователь:
Я уже получала такую отписку от технической поддержки в чате приложения и я не согласна с данным решением, как его оспорить? Назовите, пожалуйста, конкретный пункт под который подпадает мой профиль и приведите аргументы.

  • Использую ли я регулярные размещения из пакета?
    Нет.
  • Использую ли одно объявление для продажи нескольких квартир?
    Нет.
  • Имею ли я большой ассортимент квартир?
    Нет! 1 активный объект о продаже, 1 неактивный объект о сдаче.
  • Использую ли несколько профилей?
    Нет.
  • Покупаю товары на перепродажу, развожу животных для продажи или получаю комиссию со сделок.
    Все это тоже - нет!

Пожалуйста, не отвечайте шаблонными ответами, мне хочется разобраться в данной ситуации. В противном случае я буду вольна высказать свое мнение об сложившейся ситуации на vc.ru

Поддержка:
Мы видим, что вы размещаете объявления о продаже и аренде разных объектов недвижимости, а также используете тариф. Это значит, что вы используете Авито для получения дохода от сделок. Мы предоставляем вам базу потенциальных покупателей и арендаторов, услуги продвижения и рекламу ваших объектов. Поэтому размещение в категории «Недвижимость» будет для вас платным.

Далее предпринимаю попытку несколько развернуть свою позицию.

Пользователь:
Послушайте, я ещё раз повторю, что в профиле есть лишь два объекта. Одно которое было активным по продаже и второе по аренде которое даже не было активным! Я приложу скрины, там видно что 3 объявления об аренде которые и без того всегда публикуются на платной основе это один и тот же объект с отличием лишь в дате публикации. Да я дважды покупала пакет из двух размещений, просто потому, что разница между разовым размещением и пакетом в цене была не велика, но и Авито меня не предупреждало о последствиях! Замечу, что в итоге я ни разу не воспользовалась повторным размещением. Добавьте информацию о возможных санкциях для частных лиц при покупке пакетов даже в минимальном объеме! Наложенные ограничения считаю не правомерными, а отношение к клиенту несправедливым. Я уяснила для себя урок и больше не буду покупать пакет из двух размещений. Прошу вернуть право одной бесплатной публикации в категории продажа недвижимости, которое действует в регионе.

Поддержка:
Олия, в переписке мы уже ответили на ваш вопрос о размещении объявлений. Мы заметили, что вы используете сервис для регулярных продаж в одной категории. У активных продавцов нет бесплатных размещений в категориях, где они ведут деятельность. При этом в других категориях — где вы действуете как частный продавец, по-прежнему можно размещать объявления бесплатно. Если у вас остались другие вопросы по работе Авито, будем рады помочь.

Они так решили и все тут. Понимаю, что каждый на словах может отрицать свою вину, поэтому иду дальше и пытаюсь добавить аргументации предлагая предоставить документы если это как-то поможет.

Пользователь:
Вы приводите в качестве аргументов не соответствующую действительности информацию. С которой мне не хочется мириться. В опровержение ваших доводов, я готова предоставить любую информацию, а вы даже не пытаетесь рассмотреть ситуацию. Возможно вас убедят документы подтверждающие право собственности, выписки какие либо или что-то еще. Будь я агентом зарабатывающим на недвижимости всего этого у меня не было бы. Где я могу оставить жалобу в адрес старших должностных лиц? И почему вы имеете представление с кем общаетесь, а мне приходится общаться с абстрактной "Командой Авито".

Поддержка:
Полные имена специалистов поддержки — это персональные данные, поэтому мы не можем раскрыть их. Мы можем назвать вам номер обращения — №26026238. Если понадобится, по нему мы всегда сможем определить, с кем из специалистов вы общались. Оставьте жалобу в ответ на это письмо: мы посмотрим, можем ли мы решить вопрос, а если понадобится — передадим жалобу специалистам. По вашему вопросу мы уже все рассказали.

Последнее сообщение выглядит, как самоуправство. У меня есть претензии к анонимному кому-то и другой анонимный кто-то, а может и не другой, будет решать передавать жалобу дальше или нет.

К сожалению поддержка так и не привела конкретных аргументов. На мой взгляд тригером для алгоритмов стала покупка в разное время 2 пакетов из 2 размещений для объявления об аренде. Поэтому будьте осторожны и отдавайте преимущество разовым размещениям несмотря на мнимую выгоду указанного выше пакета.

Команда Авито, раз уж ваши решения имутабельны, пожалуйста, справедливости ради добавьте информацию о потенциальных рисках для частных лиц на тех страницах где вы предлагаете свои пакеты.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dubov

Примерно такая логика, да.

Плюс к этому-сотрудники ТП на окладе, им все равно с кем именно ругаться-общаться, и их много, а человек по ту сторону-один. И рано или поздно они его скорее всего вымотают и он или заплатит (вот и хорошо), или уйдет (а зачем им нищеброды на площадке?). Ну еще есть вероятность что на этот раз его простят, но хлопнут в следующий))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Если бы так. Сейчас ТП многие сидят на удаленке и им платят за звонки. При этом сущие рубли.

Ответить
Развернуть ветку
Rezon er

Я не специалист И понял только одно, Авито вконец зажралось, и требует бабки за все. 
Ещё так написали, "мы вам предоставляем арендодателей..." Кому и че они предоставляют ?
Услуги по размещению на площадке, и только .
убогая платная площадка с кучей мошенников и спамеров.
Как-то размещал объявление о продаже компьютера, потом решил и 2ой продать
Так я не мог ) пришлось ждать пока продам первый . 
Жаль что "Юля" их копирует, а так достойная площадка. 

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Ну они рынок объявлений почти полностью под себя подмяли, поэтому что хотят, то и творят ((

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

Чё реально нельзя 2 объявления в одной категории размещать одновременно? Бред. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Авито

Николай, здравствуйте. Уточним информацию по вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы всё проверили, сейчас в профиле вашей супруги должно быть доступно бесплатное размещение объявления о продаже квартиры.

Ответить
Развернуть ветку
Nik R
Автор

Спасибо! Вас бы да в тех. поддержку сайта/приложения :)

Ответить
Развернуть ветку
TEMICH

Здравствуйте. Вы можете проверить причину, по которой моё объявление до сих пор скрыто, хоть я и отправил уже документы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Sergeevich

Т.е вы решили спор в пользу клиента? Почему для этого надо обращаться на публичную площадку? Почему не могли решить вопрос в частном обращении?

Ответить
Развернуть ветку
Генератор Мемов

Уважаемые, а почему вы стали требовать паспортные данные с пользователей, чей профиль уже 7 лет как зарегистрирован?

Я столкнулся с огромным непониманием ваших сотрудников. И считаю, что требовать паспорт, когда ты уже 7 лет пользуешься одной и той же учеткой - это как минимум некрасиво. Также вы не финансовая организация, чтобы требовать документы.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

То что вы 7 лет пользуетесь учеткой во-первых не гарантирует того, что у вас эта учетка одна

Во-вторых если ваша учетная запись позволяет вам распространять информацию среди неограниченного круга лиц, используя чьи-то технические возможности, то владельцу технических возможностей совсем не лише вас идентифицировать, чтобы знать кто именно стоит за этой информацией.

Ладно если вы там носки рекламируете, а если даете объявления о недвижимости, как ТС,- то тем более необходимо знать кто вы. Информация о недвижимости относится к весьма чувствительной категории информации.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Permiakov

Делается еще проще. Делаются персонализированные ограничения на пользователя, чтобы было "потому что". Для белых мужчин выше 160 см в вашем регионе после обеда доступно одно бесплатное размещение в разделе.... А кроме шуток - деления на регионы, что-то где-то платно, что-то бесплатно, от этого и путаница. При аренде и продаже квартиры при платном размещении - мне нравится услуга виртуального номера. Это ок, за это можно заплатить. Но когда авито снимает проплаченное объявление, на которое массово звонят риэлторы - ты их посылаешь, а они тебе в обратной связи гадят - объявление неактуально. это тоже проблема Авито, которая не решается

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nik R
Автор

Спасибо всем за солидарность и поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Почему вы вообще считаете, что кто-то должен вам направлять потенциальных покупателей на недвижимость бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку
Nik R
Автор

Никто так не считает. В своих обращениях я ссылался на действующие правила для региона, согласно этим правилам есть 1 бесплатное размещение для продажи в категории Недвижимость.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Вы уж определитесь. Если вы не считаете, что кто-то должен вам посылать покупателей бесплатно, то проблемы собственно и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Nik R
Автор

Видите ли я не ставлю вопрос ребром, мол вы должны и все тут. Первоначально хотелось знать настоящую причину, если тебе инкриминируют то к чему ты казалось бы не причастен, то это вызывает еще больше вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Sergeevich

1. Ничего и никогда не бывает бесплатным. Каждый посетитель площадки, заходя на нее, получает порцию контекстной рекламы, за которую авито получает деньги с рекламодателя.
2. Это не ТС требует, чтоб объявы были бесплатны, это авито установило такие правила, что 1 объява в категории бесплатно. А затем авито сама же рандомно нарушает свои же правила.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Здесь речь не о посетителе, а об авторе объявления. Посетители действительно получают сервис доступа к объявлениям по указанной вами модели. Хотя возможно это скоро перестанет работать и за доступ к базе объявлений тоже надо будет платить. А вот за доступ к клиентам нужно платить уже сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Если совсем tl;dr:

Здравствуйте, мы с ... года пользуемся ... Точнее, пользовались. Больше не.

Ответить
Развернуть ветку
Nik R
Автор

Некоторые ситуации требуют "многобукаф", чтобы позже не предстать человеком пытающимся вырвать нужное из контекста.

Кстати ваш вывод не верен.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Очень жаль

Ответить
Развернуть ветку
t1r

Авито для недвижимости - одно сплошное дно, дном погоняемое. Единственный его плюс, то, что большая часть людей (ну и РА, конечно же, куда без них) идут выкладывать своё объявление туда.
Пример из жизни, продавал квартиру, выложил объявление на другой площадке,через время решил выложить своё объявление на авито. Выкладываю, через время блок объявление - нарушает правила, “используете чужие фото”. Выясняется что господа “риелторы” уже залили своё объявление с моими фото раньше меня. Пишу в саппорт, объясняю, это моя квартира, мои фото, прошу удалить объявление риелторов, с которыми я не работаю, предлагаю показать квитанции ЖКХ, чтобы доказать, что моя квартира (как в Яндекс Недвижимости/Домклике).
Ответ что-то в духе “мы не решаем какое объявление от собственников какое нет”. И тут я понимаю, что авито, глубоко … на собственников.
А собственно проблема в том, что, чтобы выложить новое объявление с другими фото, либо платить, т.к. заблокированное объявление, даже если его удалить, учитывается, в лимите бесплатных. И тут либо жди месяц, либо плати, либо с другой симки выкладывай.
Интерфейс неудобный, очень неудобно фильтровать по районам города было. Засилие РА, с чужими, фейковыми объявлениями, с которыми, не борются никак.
Ну и ещё есть вопросы к безопасности этого “сервиса”, у меня был случай, когда левый юзер смог “привязать” мой емейл (скорее всего случайно) , почему-то без подтверждения через письмо к своему аккаунту, что позволило мне зайти на его аккаунт авито, посмотреть его объявления и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Это весьма спорный вопрос, должен ли сайт давать преимущество или особые условия именно владельцу по сравнению с релтером. С одной стороны, пользователи, которые хотят объявления именно от владельцев, очень активны и оставляют большинство отзывов о сайте, с другой стороны, они составляют меньшинство от общего числа пользователей. Большинству важно, чтобы на звонок ответили и о квартире рассказали. А владелец вполне может вместо этого сказать "я сейчас на работе не могу говорить звоните вечером". Клиенту это не понравится, клиенту в такой ситуации лучше риелтер чем владелец.

Поэтому оба варианта поведения сайтов имеют право на жизнь - и те которые дают преимущество владельцу и те которые не дают.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ружейников

Сдавал квартиру. Заплатил 900 рублей. Утром ушёл на работу. Звонили арендаторы. Отвечал что показать смогу только вечером. Кто то пожалился на это и объявление заблокировали с мотивацией " Объявление не актульно или уже сдано. 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Казачкова

Они и платные объявления блокируют и удаляют. Причём с активными бронированиями по квартире. И! самое главное - бронирования через Авито! Через их сервис.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда