{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Radington rr

Билайн понижает скорость интернета и отписывается смс об исправлениях

Всем доброго времени суток. Давайте начнём с того, что после переезда у меня была необходимость сменить сим-карту, у моей семьи сотовым оператором был Билайн, потому выбор пал на него. Выбрали тариф, пошли в офис Билайна, приобрели карту. Всё подключили, какое-то время (если быть точными, то с августа 2020 года по конец февраля 2021 года) всё работало замечательно.

Важный нюанс: для нас (меня и моей жены) было важно иметь карту с возможностью с хорошей скоростью раздавать интернет на ноутбук. Выбор пал на тариф «Близкие люди 3». Стоимость тарифа — 650 рублей/месяц или 21.66 рублей/день.

Что мы здесь видим? Никаких ограничений в скорости, раздаче, тариф работает (несмотря на архивизацию, они не могут отключить нас от него), за его использование исправно платим.

Интернет работал исправно до 28-го февраля 2021 года. Что случилось 28-го числа? Переезд. В том же городе, том же районе, 15 минут ходьбы — разница между домами. Ерунда, согласитесь? Давайте посмотрим, что на это скажет интернет.

Также перед повествованием важно уточнить пару деталей: стены дома не виноваты (если кто-то решит, что через них плохо проходит сигнал); переезд был в пределах города и не так далеко от его центра, что означает, что интернет там не должен быть плохим; это не проблемы с устройством, за некоторыми пределами дома всё прекрасно работает.

Вот так всё работало ДО:

Смотрим, скриншот был сделан 24-го ноября 2020 года. Что тут происходит с интернетом?

Всё прекрасно, 4G ловит отлично, все довольны.

А теперь посмотрим, что же было ПОСЛЕ:

Дата, когда был сделан скриншот.
Что же мы на нём видим?

Итак… Мы выяснили, что есть проблема. Что делаем дальше? Конечно, обращаемся в поддержку. В первый раз мы обращаемся туда 16 июня 2021 года.

Теперь будем говорить с Натальей.

Поговорив с Татьяной и Натальей, мы выяснили, что наши проблемы с сетью — просто решающиеся сбои, о которых знают. Давайте подождём.

В субботу нам приходит смс-оповещение от Билайна.

Проблема решена, прекрасно! Так вы подумали? А не тут-то было. Что происходит дальше? Всё становится только хуже и после следующих событий данное оповещение выглядит как издёвка.

Посмотрим поближе.

Интернет не очень, правда?

А тут?

К сожалению, скриншоты были удалены после отправки на пк (для написания статьи), но сделаны они были вчера.

Давайте теперь поговорим ещё раз с поддержкой Билайна.

А вот как мы загружаем файлы сегодня:

Давайте посмотрим на сегодняшнюю скорость интернета.

3G в реалиях последних моментов — прекрасный показатель, но давайте посмотрим на скорость… 122 байта/секунда. Великолепная скорость, на которой во время, в котором мы живём, ничего не прогрузить.

Что мы имеем в итоге?

В данный момент мы тратим 650 рублей/месяц за услуги связи и наличие интернета, с которым сделать толком ничего не можешь.

Билайн нагло врёт в смс-оповещениях своим клиентам о том, что проблема решена, когда это и близко не так.

Поддержка Билайна не может помочь решить проблему, а также не может сказать правду о причинах подобных проседаний в скорости интернета.

А также Билайн регулярно отправляет смс о том, какой у них прекрасный интернет в 4G, новые технологии и прочие прелести, которых нет.

К сожалению, мы уже начинаем разочаровываться в данном операторе после такого количества проблем и отсутствия их решений.

#билайн #жалобабилайн

0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А если принудительно в 3g уронить? Тоже такие же скорости?

0

Да.

1

Тогда это пиздец на базе ближайшей

0

Мы бы воспринимали это так, не продолжайся это с марта и не приходи  нам регулярно (раз в пару недель) смс о том, какой они сделали замечательный 4G, какая у них замечательная связь, и не будь этого смс об исправлении неполадок, после которого не факт, что и 3G заработает при срочной необходимости. 

0

Ну как бы они и не врут, что 4г у них не плох - по качеству сигнала действительно неплохо. Только такое чувство, что база обычным шнурком на 20мбит подключена)

0

Стоит ли говорить, что эта надпись вверху, это сколько ты используешь интернета, а что бы измерять скорость нужен спидтест

0

Стоит ли говорить, что создатели телефонов так не считают?

0

А вы замеряли скорость интернета спидтестом? Вот сейчас проверьте и покажите результаты

0

Конкретно сейчас всё работает нормально (да, 1.29 мб/с - это в данный момент прекрасная скорость). Для сравнения - сейчас с трудом грузятся сайты, видео. Раньше же прекрасно на раздаче шли онлайн-игры на пк в высоком качестве.

0

Ну значит режут скорость, по типу ограничения, много тут читал, по 150 Гб в месяц можно а дальше ограничение сильное

0

Только если ограничение в гб 80 идёт. Да и ладно, если бы ограничивали до тех же обыденных 512 кб/с, но когда скорость идёт в байтах и даже текстовые страницы не грузятся - это невыносимо, особенно когда есть срочная задача, для выполнения которой нужен интернет с какой-никакой, но работающей скоростью.

0

Проверили наличие ограничений (с помощью комментария ниже), если исходить из той информации - никаких ограничений быть не должно.

0

Популярный вопрос. У «безлимитных» тарифов Билайна есть скрытые ограничения, проверить их можно через сайт (не через личный кабинет, а с авторизацией по отдельной ссылке по номеру телефона/токену). Там будет список всех услуг, в том числе и метки на ограничение скорости. Раньше действовал лимит в 2гб/сутки, после чего скорость сильно урезалась, сейчас появился лимит 300гб/месяц, после чего скорость также урезается (вполне вероятны и другие комбинации).
Эти метки, исходя из опыта других людей, выдаются за активное использование трафика мобильного интернета, но поддержка может называть всё что угодно.
Отключается это временно звонком в техподдержку, либо можно попробовать через MNP (перенос номера). Может, есть и другие способы, но я о них уже не знаю.
Не уверен, можно ли тут приводить такие ссылки, в лс могу скинуть, но, в принципе, это все лежит в гугле.

0

Можете в лс скинуть?

0

Проверили, есть ли на данном номере ограничения в скорости при достижении лимита, если исходить из информации, "добытой" с вашей помощью, то ничего такого нет, а в таком случае проблема остаётся актуальна. 

0

Если сигнал и скорость ниже в конкретном месте, то причиной может быть оборудование соседей.
А вместо переписки с поддержкой, имеет смысл взять сим карты всех доступных операторов и провести независимое тестирование.

0

Они пишут, что проблема у них и они о ней знают. В таком случае, винить соседей бессмысленно, иначе поддержке стоило бы написать, что проблемы не у них на стороне, а у нас. 

0

С Билайном пару раз ругался - на следующий день обычно исправляют ситуацию.
А вот Мегафон  - совсем не радует. Купил я симку с безлимитным 4g, использовал для раздачи интернета, приспособив под это старый смартфон. 2 месяца полет нормальный, а вот потом...

Служба поддержки отвечает шаблонами, даже нет желания продолжать общение
@МегаФон  - нет желания дать нормальный ответ? Или предлагаете искать нового оператора?

0

Ого 60 мегабит/сек я видел только в первые месяцы когда 4g запустили. Отличная скорость.

0

Да, в МСК за сотку выдавал.
P.S. Проблема оказалась на стороне юзера как обычно. Смарт лежал за стенкой, вероятно стена блокировала сигнал, перенес поближе к ноуту - все летает

0

К сожалению, у нас после связи с Билайном всё стало только хуже, как вы могли заметить из поста. Даже 3G перерос в 2G.

–1

Здравствуйте! Отправьте нам, пожалуйста, в лс ваш номер, дополнительно проверим работу интернета, и передадим техникам на проверку, если необходимо. 

0

Здравствуйте. Отправили. 

0

У Билайна стратегический ход так сказать примерно каждые полтора года или год они специально ухудшают интернет и пишут что все из-за того что вы потратили 100гб и заставляют людей покупать новые сим-карты и с этого они получают деньги 

0
Читать все 24 комментария
Как разработчики получают в ОЗОН статус тех. партнёра и как маркетплейс @ozon ворует лучшее в России. Самим-то ни как

Данный пост принадлежит Муранову Вячеславу Викторовичу, т.е. мне, и моему сервису richcontentozon.ru

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

null