{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф»: мошенники без смс-подтверждения оплатили с карты покупки в онлайн-магазинах

Сегодня ночью с моей карты «Тинькофф» было совершено несколько странных списаний.

Во-первых, 5000 рублей отправились в Ростелеком.

Во-вторых, случились три попытки покупки чего-то в iHerb. Успешны оказались не все -- по каким-то причинам две из них спустя время отклонились, оставив негодяев без снадобий и витаминов. Одна, увы для меня, была успешной - вероятно злодеи смогут все-таки укрепить свой иммунитет.

Затем жадные до изысканного зрелища бандиты подписали меня на More Tv, правда купить и посмотреть там ничего не успели и, видимо, так и остались кинематографически малограмотными.

И наконец случилась попытка перевода денег в загадочный Elastum_Simplex, которая оказалась безуспешной, ибо к этому моменту я уже пробудился и в ужасе карту заблокировал.

Я связался с банком -- трудолюбивая девушка, выслушав мои стенания, добродушно карту перевыпустила, обсудила тяготы бытия в жестоком мире, уточнила, какие из транзакций были мошенническими, повелела ждать месяц и заодно посоветовала обратиться туда, куда ушли деньги.

Я внял совету и написал в Ростелеком, на что мне строго было сказано, что я не являюсь их клиентом. Но даже и пониженному в статусе до неклиентного планктона мне все-таки открыли тайную истину: я стал жертвой мошенников и мне следует обратиться в банк.

iHerb все-таки выразил к моей беде некоторую заинтересованность: я рассказал их службе безопасности, как все это получилось, отправил всю информацию о мошеннической транзакции и теперь жду какую-нибудь от них реакцию, пусть бы даже и дружеские соболезнования.

Здесь конец официальной части и начало неофициальной. Из-за того, что никогда в жизни со мной такого не случалось (доступа к моим картам ни у одного живого существа кроме собаки нет -- но моя собака придурковатый альтруист, лишена меркантильных замашек и она тоже не клиент Ростелекома; никаких сомнительных операций я никогда и нигде не совершал, в дурных местах номер карты не вводил, и плачу чаще всего с виртуалки, привязанной вообще к другой карте) я нахожусь в некоторой растерянности. Был бы крайне признателен, если бы мне посоветовали, что еще я могу сделать и в каком направлении мне следует направить хлипкие мозговые волны, чтобы понять, как все-таки эта беда произошла.

СМС для подтверждения операций мне не приходили, доступа к моему кабинету ни у кого нет, карта привязана к Apple Pay только моего телефона (мы с поддержкой это дело проверили), бесплатных и сомнительных VPN не имею, чужими wi-fi не пользовался, по телефону с мошенниками не беседую. В электрическом плане я человек довольно безграмотный, но пугливый и осторожный.

В общем, очень прошу, помогите советом: куда бы мне еще обратиться и чего написать, ну и как бы мне снова в такое дело не вляпаться.

0
317 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

При покупках в интернете мы проводим проверку с помощью смс, эту услугу предоставляет платежная система, у MasterCard это Mastercard SecureCode. Чтобы эта проверка работала, банк, с карты которого клиент делает покупку, и магазин должны подключить эту услугу.

Если один из них это не сделает, проверки по смс-коду не будет. Но в таком случае шанс оспорить операцию и вернуть деньги клиенту гораздо выше. Мы услугу используем, но магазины и сервисы, в которых проводили операции - нет.

Часть операций мы уже отменили, осталась покупка в Iherb. Мы ее разблокировали, если получим списания, то зачислим деньги вам досрочно и продолжим оспаривание в рамках правил платежной системы. Уже дополнительно связались с вами и рассказали об этом, ситуацию будем держать на контроле.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кещик Щепещек

Ай малацы

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Уварова

Автор потерял деньги, но не чувство юмора, зачёт 😀

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Автор просто красавчик, я когда начал читать статью аж застыл. На одном дыхании, с пониманием!

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Федулов

"....моя собака придурковатый альтруист, лишена меркантильных замашек и она тоже не клиент Ростелекома...."
Восхищен вашим слогом! Браво! 
По теме: счетаю шта повинен во всем титькабанк!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий

Титька банк ахаха

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

2% от каждой оплаты. Так себе удовольствие.😅

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Arkadiy K

Делайте чарджбэки. Тем более что операции без 3d-secure

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Операции с 3DS 2, ответственность на банке, ему и возмещать. У самого с Тинькофф такая же тема недавно была, но наличили карту в США. Тиньк все средства вернул дня через 3 после обращения. В американский магазин тоже писал, там особо никто помогать не планировал, хотя они также виноваты в том что не проверяют принадлежность карты человеку.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Aleksey Goncharov

По чарджбэку все вернут. Отсутствие подтверждения по смс это риск торговой точки. 
Это же Тиньков, он самый комфортный в плане чарджбэков. Сталкивался 3 раза уже, написал в чат, через несколько дней деньги вернулись. 
Например, ещё году в 2013 когда был в тае, видимо на скимер наткнулся при съёме денег. И через несколько недель после поездки когда я уже был в России карту окэшили (все деньги сняли) в Тайване. Попросили только скормить карту ближайшему банкомату (любого банка). Вернули меньше чем за 2 недели.
Заявлял на чарджбэк при недобросовестности торговой точки. Возвращали. 
Исключение было - когда мама попыталась в Египте в банкомате на улице снять деньги. У нее с тинькова деньги списались, банкомат ничего не дал. Тогда возвращали несколько месяцев, но все равно вернули все.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lopukhov
Автор

Спасибо! Нужно написать в поддержку что-то вроде "хочу чарджбэк!" или существует какой-то для того дела специальный протокол?

Догадываюсь, что вопрос дурацкий, но я, честно, и сам не великого ума человек. Погуглил в меру сил, нашел, что раньше был у них для этого чарджбэка лендинг, но он больше не с нами.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Pavel

Наткнулись на скимер, мошенники сняли деньги в Тайване, а вам их тинькоф вернул??? Кто поверит в эти сказки?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Zusman

У меня так сукимеры окэшили карту в 2014м. 3 месяца звонков в тиньк(на городской телефон, сидя в Израиле, благо местная симка была), написаний писем по электронке(со сканами заявлений в полицию, с лично подписанным заявлением на оспаривание операций), с закидыванием карты в местный банкомат и в конце - концов угроз обратиться в лигу сексуальных реформ(ЦБ и суд) дало результат, что тиньк таки вернул всю сумму(10к,на тот момент) в баксах! Тогда как раз курс подпрыгнул и и я на разнице даже купил себе мороженое и проездной. Кэшили кстати через оплату местной электрокомпании и кейтеринга в каком-то крутом ресте в 400 км(!) от того места , где я был. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться мошенническими действиями. 

Пришлите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Мы постараемся дополнительно уточнить детали по операциям. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

У жены была ровно такая же ситуация. Ваша поддержка кормила завтраками даже при наличии корешка о принятом заявлении в милицию. Буквально так и говорили: вернемся к вам с ответом через 48 часов. В итоге, чарджбек сделал сам продавец, которому она и написала напрямую.
При многих плюсах тинька этот процесс у вас не налажен совершенно. Контроля за ТП нет, такое ощущение, что они впервые столкнулись с таким.
Автору посоветую отключить операции в интернете для физической карты. А для покупок в интернете создать виртуальную карту с настроенными лимитами.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Vitalii Chashchin

Может мне поможете???? Мне ваша поддержка три дня не может помочь, отвечают тупо раз в сутки какой то бред. А мне надо всего подключить СБП, в приложение у вас я включаю эту функцию ставлю Тинькофф по умолчанию .... Хочу перевести с юмоней, с киви, там все видно что Тинькофф стоит по умолчанию , но перевод не сделать пишет про реквизиты. На киви и юмони все включено, в другие места переводы уходят. Что делать???? Решите проблему? Все скрины есть. Поддержка у вас мертвая.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
ilia

Про "смс не приходили":

когда-то реально надо было подтверждать операции в онлайне кодом из смс, потом стали появляться магазины, которые списывали и без такого кода - автоматически (возможно, покупки мошенники совершали именно в таких), но я вот недавно оплачивал услугу офлайн - простым поднесением карты с меня списали тут же сумму более 2.000 рублей, что вроде как должно подтверждаться вводом пина - от 1.000 (обычно так и было), а тут просто списалось. На мой вопрос "а как так?" представители сервиса ответили "а теперь так можно настроить терминал".

Я, если честно, в а*уе: настройки в интернет-банке стоят "подтверждать пином все что от 1.000", но, оказывается что "можно и иначе".

Итого: карту и ее данные надо держать при себе и хоть разок в день заходить и проверять операции если не подключены уведомления.

Ответить
Развернуть ветку
Egas Lys

Еще от системы и страны зависит, к примеру, если карта Visa, то в РФ вроде уже от 3 т. руб. пин терминал просит. А если оплачивать через Apple или Google Pay, то лимитов вообще нет, сама разблокировка телефона является проверкой безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Paul Melekhov

Да, все эти визы и мастеркарды постоянно создают театр безопасности. Сначала подписи на чеках при оплате магнитной полосой. Как будто эти подписи кто-то проверяет. И как будто если подпись не ваша, то отменят платеж (не отменят). Подпись на чеке призвана лишь создать ложное чувство защищённости у покупателя.

Потом появились чипы - безопасность повысилась, т.к. надо вводить пин-код на каждую операцию, хоть на 1 рубль. Но мошенники могут найти терминал без чипа и оплатить магнитной полосой.

Потом появилась бесконтактная оплата. Безопасность стала ниже, т.к. могут "пикнуть" терминалом через одежду, а подтверждение пин-кодом от 1000 рублей. Терминалом можно по 999 рублей несколько раз напикать в общественном транспорте.

И всё это время для оплаты в интернете достаточно знать лишь то, что открытым текстом написано на карте. Любой, кто видел вашу карту, может платить с нее в интернете. При этом будет ли проверка по 3ds решает не покупатель, а продавец. Честный продавец проверит смс код, нечестный не проверит. Покупатель не контролирует свою безопасность. А расплачиваются за плохую безопасность банковских карт банки, а точнее их клиенты через более дорогие, чем возможно тарифы и комиссии на эквайринг.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Igor Markin

Кстати, да! Лечу зубы(протезирование) и оплачиваю пенькофф банк и 5-6 к рублей списывают по счету- раз.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Малыгин

Насколько я понимаю, такая настройка терминала означает что банк деньги не списывает, а замораживает на счёте на две недели. Только после этого происходит реальный перевод на счёт продавца. Это удобно для клиента, но это риск для продавца, так как в течении этого срока банк может вернуть разморозить деньги и ничего не перечислять в магазин, если от клиента поступит жалоба.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Толе такое было, есть терминалы, которые спокойно снимают от тысячи рублей без ввода пин кода при оплате. 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Dmitr

Зато какой хороший кэшбэк начислили. А вообще, сам виноват. Не верю, что это могло произойти из неоткуда. Ну так не бывает. Я куда только не ввожу свои карты Тинькофф. Но всегда делаю это с большим умом. И родственникам раздал и виртуалку завёл, и на всех сайтах оставляю. Что со мной не так? Так что автор где-то ввёл эти данные или попал на скимер.
P.S. Но на всякий случай сходил и поставил лимиты. Ещё там есть опция защиты карты.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Naumov

Я охренеть какой умный, удачливый и продуманный чувак, а все остальные со своими проблемами - просто неумёхи которые чего-то там недодумали и не так сделали. Но это точно не про меня, я же мегапродуманный чел. И так до того момента, пока мегапродуманный чел. тоже не попадёт в какую-нибудь жизненную яму, которой даже не предвидел несмотря на свой мегамозг. А пока все вокруг сами виноваты, ибо чего-то там не предусмотрели.

Повзрослеть бы не мешало.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тофсла, Вифсла и партнёры

Виктимблейминг

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Paul Melekhov

Закон больших чисел и ошибка выжившего. Тысячи людей делают всё точно так же как вы, большинству везёт, единицам не везёт. Это не потому что вы очень умный, просто вероятность столкнуться с этим довольно низка. Аналогия: Молния иногда попадает в человека, но в вас не попадала и вы не верите в то, что такое возможно, ведь с вами такого не случалось, значит тот, в кого попала сам виноват и делал что-то неправильно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Малыгин

Как будто автор не написал тоже самое.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Терещенко

У меня с карты Тинькофф 2 июня сняли точно таким же способом без подтверждений с моей стороны и т.д. 204 000 рублей, просто ВСЕ что было на карте😭. Деньги к моему огромному удивлению и возмущению Тинькофф не вернул!

Сказали ждать до 15 июля, пытаются оспорить операцию у того банка, куда были переведены средства. 

Кстати, тоже фигурировал Ростелеком , 350 руб, их вернули сразу. А  основные средства ушли в   "Holcobm finance limite".

С учётом того, что я картой в мае практически не пользовалась, сидела дома с младенцем, вайфай только свой, и вообще  осторожно отношусь ко всяким незнакомым сайтам, как и автор... Плюс деньги сняли очень удачно, сразу после того, как мне перечислили зарплату и подарки на день рождения.

Поэтому, я склоняюсь к выводу, что мошенники в банке, потому что имели возможность наблюдать за движением средств.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы слишком дорожим своей репутацией, чтобы хоть как-то покрывать мошенников. По срокам оспаривания, зависят они не только от нас. Так как претензионную работу ведем по правилам платежной системы. Сроки также зависят от банка, куда поступили деньги и на эти сроки мы повлиять не можем.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Timur Sobolev

А зачем на карте держать больше 5000 рублей? 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Максим Малыгин

Такие операции мошенники не проводят сразу же, как только получают доступ к карте. Если они настолько хорошо залезли в ваш кошелёк, то вполне могли несколько месяцев подряд каждый день проверять баланс, пока на карте не оказалось столько денег, что они решили выйти из тени и обокрасть вас.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алёна Терещенко

Деньги вернули вчера Тинькофф!! По операции чарджбек.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Недавно у меня один сайт списал средства за подписку, на которую я не давал согласия, она была там подключена по умолчанию через оферту и тд... Тинькофф Банк проявил в очередной раз лояльность 💁

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

А как руспрофайл узнал данные карты? Покупали там демо?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не сталкивался со сливом с госуслуг. Зато были кейсы со сливами с банков

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
налогоплательщик

Тинькофф еще стали названивать, предлагать страховку от мошенников за 99₽/мес. Оператор на полном серьезе говорила, что на их банкоматах возможно стоят сканеры воришек и теперь мы, клиенты жолжны платить за это Тиньке 😂

p.s. - страхуют всего до 100.000₽ потерь, остальное банк возвращать не будет :)

Тинькофф берет деньги клиентов, чтобы крутить их в обороте, но не может обеспечить банальную защиту от воришек — так и живем 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Счетчики карт в банкоматах сейчас очень непопулярный способ мошенничества. Сейчас в основном пытаются обмануть в интернете, от чего "Защита карт" тоже помогает. Мы всегда советуем ставить расходный лимит на карту, поэтому сумма страхового покрытия оправдана.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий Руденко

Причиной скорее всего стало посещение фейк сайта или иного хорошо замаскированного ресурса с установленным на нём Стиллером. Коий красиво и незаметно украл все ваши куки и данные из браузера (пароли, хистори и тд. ) и вероятно они просто заходили в ваши аккаунты разных магазинов, где была привязана карта. А в таких случаях смс код частенько не требуется.
Резюме - пользуйтесь браузерами блокирующими сомнительное содержимое. Например брэйв из бесплатных. Не разрешайте сайтам доступ никуда и никогда. Нигде и никогда не привязывайте свои карты. Это опасно. 
====
Вот и вся песенка!) 

Ответить
Развернуть ветку
Краб в маске лося

Чо сразу я-то?!

Ответить
Развернуть ветку
Шакиров Сергей

для большего спокойствия:
- письменно уведомить Тинькофф о несогласии с операциями по списанию;
- если не очень лень - написать заявление в полицию о факте мошеннических действий неустановленных лиц

а вообще да, чарджбэк должен помочь)

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец

- Оплатили?
- Оплатили!
- А кто он?
- Лопухов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Беня Гейтc

Считаете себя крутым, а пишете унылые комментарии. Дёшево смотритесь...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay

Юноша, опять вы лезите со своим "один раз не пидарас". С банками такое не работает. А вам с такими пограничными заявлениями имеет смысл определиться с ориентацией. На полном серьёзе говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы готовы своими средствами компенсировать топикстартеру убытки? Пусть он вам реквизиты в личку кидает, вы высылаете эти смешные деньги, да?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тофсла, Вифсла и партнёры

Не все в азбуках вкуса жируют, у кого-то денег хватает только на акции в диксерочке.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Марк Нилов

Этим комментарием вы тоже отпугиваете от себя статус. Статус очень пугливый и может не вернуться.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zemskov

Чаевые курьерам- это правильно!)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
n A

На дваче и то люди более смешно байтят и шутят. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Повелитель Ондатр

Вы случаем наушники тюменские не продаете?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

В следующий раз сразу прикладывайте картинку, а то тут много тугоумов, которые такой текст принимают за чистую монету)

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

Карта для покупок в инете всегда в замороженном состоянии. Перед покупкой ее разблокирую, оплачиваю и сразу блокирую снова.

Там где подписки - плачу через PayPal или подобные сервисы. Данные карты из пейпала вряд ли уведут, но и даже на этих картах есть разумный возобновляемый лимит.

Очень удобно.

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Автор, у вас не были закручены лимиты по карте?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev

<sarcasm>А зачем лимиты, если хранишь деньги на счету карты? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Darya Hihihaha
Ответить
Развернуть ветку
Moya Rapsodiya

 Олег Пользуется твоей картой как своей

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Пономарев

Скорее всего это произошло тк у вас включили пуш уведомления без вашего согласия. Я вот уже 3 день бьюсь с поддержкой, которая заявляет что смс включила, а по факту все равно приходят пушы, и то не все скорее всего. 

Ответить
Развернуть ветку
Странный

А в чем минус пушей? Лучше переводить на смс уведомления об операциях?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Tanto Mare

Прочитайте ФЗ 161 ст.9 пп.11-12
Немедленно отправьте банку заказным письмом с описью вложения уведомление о несогласии с операциями по форме банка.
Они обязаны сразу вернуть деньги, а потом уже разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Чота сложности выдумываешь какие-то.
Самое первое, простое и эффективное действие это процедура чарджбэка, нехер заморачиваться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Ivanov

Ничего, что 161 ФЗ о национальной платежной системе, т
е МИР, никак не виза и не мастеркард. Давно вы в Тинькофф карты МИР видели?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Fartesq Winch

Обращение в магазы где сливали бабки по ходу безнадега, хотя ихерб этот - там же с доставкой? Если им менты запрос кинут по какому адресу и для кого доставка была оплачена вашей картой - им скажут, но там скорее всего постомат и иванов иван иванович.... 
Из моего опыта - была попытка оплаты моей картой баксов 50 за чешскую, вроде, виртуальную атс, не прошла т.к. карта для всего и без овердрафта а баланса было копье, карту локнул, переиздал, написал владельцам атс что этот платеж нелегально проводился и был произведен моешнниками - вкратце ответили "он всерно не прошел - инна". Никаких попыток заблокировать аккаунт и все прочее. Ну не прошло и не прошло, вычеркиваем. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Как вариант. Сейчас вполне могут вскрыть машину на парковке, порыться в вещах, ну и заодно отфоткать карты — особенно если больше ничего ценного не нашлось.

А потом вещи кладут где что лежало, и машину аккуратно запирают.

Сам сталкивался, и только по случайности понял, что в вещах копались. Неаккуратно немножко исполнили, если не вдаваться в подробности. А так, возможно, я и сам бы потом удивлялся, как это мошенники платят картой, данные которой я даже в бреду никуда не мог ввести.

А уж если в каком-нибудь каршеринге вещи оставлять, где машину может открыть вообще толпа народа…

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Ого. Оказалось не зря я паранойю и всегда ношу свою сумку с собой, не оставляя её в машине.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Повелитель Ондатр

А зачем оставлять карты и ценные вещи в машине?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анатолий Гуренко

Если у вас карты валяются где попало (машина не сейф, в ней ничего нельзя. хранить), то вы и в бреду можете все рассказать - будьте осторожны, не доверяйте себе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay

Я вот одного не понимаю.
Почему никто не говорит о том, что телефон автора мог быть попросту инфицирован? Нет, не ковидом, друзья мои. И Тиньднофф в самом деле может быть неуиноуен.
Смс коды могли сниффить и скрывать. Так делают.
На Андроиде только?
А вы видели сколько случаев взлома огрызков?
Вещевая религия не позволяет?

Я бы на вашем месте, автор, сделал полный вайп или вообще поменял телефон.

Если вероятен кейс, что пофоткали карты, могли и паспорт слить. Я бы и его поменял.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Для iHerb, например, не нужен код из СМС. Поэтому сниффить и скрывать ничего не нужно) Думаю, выбор сервисов был не случайным. По характеру трат можно предположить, что цель была не поживиться деньгами или товарами, а просто насолить человеку.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

Так может собака кому и помогла из альтруистских побуждений?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Статью прочитал, но не понял почему Тинькофф - мошенники?. Вас ломанули, ну штож, в век IT это нормально. Деньги вернут.  

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Savelev

Могу предложить то что конда выдают карты кто то переписывает номера и cvc . Ведь карты хранятся в последние годы в открытом виде и это не мешает не кому сделать).  
Я каждый раз получая карту вижу как мне ее выносят из-за двери где ее спокойно могут переписать. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Автор, выражаю свои дружеские соболезнования, почему дружеские? Потому что друзья по несчастью)☺️

Ответить
Развернуть ветку
Dmitr

По интеллекту

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aram Mirzoyants

мне кажется, если при покупке вводили пин или cvc по карте, то могут возникнуть проблемы. а еще у каждой транзакции есть номер, что гипотетически облегчает поиск "покупателя" (можно айхербу написать). в ростелекоме мудаки, тут нечему удивляться

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

При покупках в интернете пин никогда не вводится - только cvc. И иногда срабатывает 3ds с кодом подтверждения

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Keker0o

11.20р. Отмена операции от Ростелекома прошла пару дней назад….
Никак не связан с Ростелекомом.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

чарджбэк?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Заголовок огонь, "Казнить нельзя помиловать"

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Графомания и клоунада.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Не считайте юмор минусом.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Poz

Я все хочу запилить свой рассказа, как "мошенники" вошли в мой лк тинька и сделали это без смс подтверждения, дальше выпустили от моего имени кредитку, которой сразу можно было пользоваться в гугл пей.  я в этот момент заблокировал все свои карты. Не знаю чем могла бы закончится эта история.

Ps, имею опыт в IT и все симптомы указывают на то что моей учётной пользовался сотрудник банка и у него были привилегированными права доступа. Ну либо второй вариант - тинек = дыра в безопасности и им просто нельзя пользоваться пока существуют такие дыры. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dss

Тут все просто. Сам недавно получал кредитку от Тинькофф. Когда курьер привозит карту, он просит ее достать из конверта, далее забирает и переписывает номер, заполняет бланки. Еще нужно с картой сфотографироваться. В итоге не составляет труда запомнить 3 цифры кода на обороте карты. Далее он может либо сам воспользоваться этой информацией, либо передать третьим лицам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Представитель не фотографирует карту. Да, если мы доставляем неименную карту, ее нужно привязать к клиенту, поэтому представитель через рабочее устройство сканирует QR-код на карте. При этом мы регистрируем и сохраняем всю информацию по встрече.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кристина Ружейникова

Запрашивать 3 D Secure или нет - выбор сайта, где проходит оплата.
Такие вопросы не могут решить ни Тинькофф, ни магазин - им это тупо неподвластно.
Обращайтесь в полицию- это стандартный случай.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Это выбор эквайера по требованиям МПС.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Твистер

Интересно много ли ресурсов до сих пор без 3d secure🤔я думал это уже редкость

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Твистер

@Аккаунт удален а чем обусловлен диз? 🤷🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Герман Апфельбаум

Ещё одно напоминание для тех, кто не ставит лимиты по карте. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitr

А с другой стороны, где гарантия, что вы, несчастные, не мошенники? Почему банк всё время должен идти у вас на поводу, только потому, что у вас увели деньги по вашим же реквизитам? Вы проснулись и увидели транзакции? А почему банк присылает курьера с запечатанным конвертом? Кому известны эти реквизиты? Так что спасение утопающего - дело самого утопающего. И я бы попросил @Тинькофф прекратить реагировать на такие статьи. Их в день по пять штук в ваш адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Eduard A

Чем дальше, тем больше не хочется хранить деньги в банке. Уж слишком часто читаю подобные истории

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маша

У меня был аналогичный случай. Новенькая долларовая карта была открыта перед отпуском, по ней раз куплены билеты на сайте зарубежной ак, раз сделана бронь отеля на букинге и единственный раз, когда я ее выпускала из рук, это оплата отеля, причем этот гаденыш на ресепшене не поставил сразу терминал оплаты на стойку, а взял карту и сначала покопался, и только потом подал терминал для ввода пина. Остаток в дьютике не потратила и по приезду моей картой расплатились в инет магазине в в другой стране, причем тоже без смс подтверждений. Карту заблокировала, деньги банк потом вернул, но теперь пластик вообще стараюсь не использовать, смартфон или часы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Golovin

Ого

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Simplex это крипта, тут скорее всего без вариантов было бы вернуть по refund policies.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Рома Дмитриев

мошенники просто выбрали жертву по фамилии (извините)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий

Линия с Путиным теперь только в следующем году...

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Так фишинг потому что рыба, он уже сказал.
Надо знать цитаты великих)

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Так и остался вопрос что? и как?

Я так понимаю мошенники получили номер карты, держателя и cvc. Как-то.
Это если исключить вирус на телефоне. 

Еще есть варианты? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Руслан Литвинов

автор, напишите отзыв на banki.ru слог можно не менять, сделав копипасту)

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

1) Обращение в банк в течении суток- в случае если это не вы разгласили данные карты, он обязан вернуть средства откуда ему угодно
2) Заявление в полицию.

по 1 пункту банк встанет в штыки, потому придется судится.

Ответить
Развернуть ветку
Тавил Тавилов

Совет.
Перевыпуск карты бесплатный. Перевыпускайте чаще карту. Я бы делал стабильно раз в год

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Luckyman

Зачем же хранить деньги на карте ....? на счетах храните и будет счастье

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Luckyman

Мог быть слив с авито (если пользовались услугой доставки авито, нужно вводить данные карты и перевести им 1 руб, потом его возвращают вместе с суммой от покупателя).

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Могу посоветовать только одно, попросите банк заблокировать личный кабинет на ПК. Если не пользуетесь им. Через него вроде как можно добавить номер, и изменить отправление push сообщений на него. Что скорее всего и было сделано. 

Ответить
Развернуть ветку
Vincent Crime

Потрясающе! Вы гений слога! Сделали мое утро)))
Хоть и ситуация страшная(

Ответить
Развернуть ветку
Artem B.

Если андроид - возможно у вас стоит отлавливатель смс-ок, который пере направляет их на сервер злоумышленника. Посмотрите есть у вас есть всякие чистильщики, прогнозы погод и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Одно из самых годных "у меня спёрли деньги".

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Simplex это по-моему что-то типа крипто-обменника, хотели на остатки себе догов купить :)

Ответить
Развернуть ветку
Ma Fia

Рекомендую поговорить с собакой и вывести еë на чистую воду.

Ответить
Развернуть ветку
Natali Olgina

У меня была подобная ситуация, я написала написала в банк письмо, о том чтобы вернули списанные денежные средства по каждому платежу, так как не совершала эти платежи. Мне вернули. Ещё была ситуация, когда сама отправила деньги не правило, так же написала письмо в банк через чат и мне вернули деньги. В банки не звоню, решаю вопросы через обращения в банк, так эффективнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Точно тинькоф с альфой не перепутали? А то у нас тут был месяц альфы, как-то все прошло

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ж.

В прошлом году столкнулся с аналогичной ситуацией: с моей карты Тинькофф без моего ведома была совершена покупка на сайте бронирования и тоже без кода подтверждения.
Получив сообщение о списании, я незамедлительно сообщил в банк, все карты заблокировали.
Сотрудник банка попросил отправить им фотографии заявления в полицию и корешка КУСП. Сделал.
По результатам проведённой банком проверки деньги мне вернули недели через 2.

Ответить
Развернуть ветку
sportcortage Виталий

Автор где накосячил сам 100%. Вводил данные карты где то и сам забыл

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

Кто-нибудь может обьяснить, почему нельзя сделать банк, где на каждое, ска, списание будет нужно Смс подтверждение? Чтоб никакая падла типа подписок на что либо или каршеренговых незаконных штрафов не могла по своей инициативе списать деньги, не спросив разрешения?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Печков

Можно включать, отключать покупки в интернете

Ответить
Развернуть ветку
Берт

Странные мошенники. По платежу в Ростелеком можно узнать номер договора и, соответственно, того с кем он заключён. В заказе IHerb так вообще паспортные данные заказчика прописываются, нет ничего проще вычислить.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Печков

В мобильном приложении нажми на свою карту, крутани вниз, выкрути ползунок как на скриншоте (операции в интернете). Если есть кредитка, с ней сделай так же. Для онлайн оплат там же в приложении заведи виртуальную карту и установи для нее лимит 5-10к

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Матисон

Недавно столкнулся с подобной же ситуацией, но благо сотрудники тинькофф помогли, карту перевыпустили и средства в течении недели были возвращены на карту

Ответить
Развернуть ветку
Антони Хопкинс

Ну вообще при доставке могли все данные карты украсть, можно с помощью камер встроенных, мож заклеена была. Вообще карту в руки не надо никому давать, хотя при выдачи её надо прокатать у некоторых на терминале и уже тогда можно все стырить все данные. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Ситуация грустная, конечно. Но написано круто, улыбнуло 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Фускофф

Скопировали твою карточку когда в банкомат вставлял, накладки такие модные есть на банкоматы) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Куликов

Elastum_Simplex эта компания занимается продажой криптавалют. 

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Некоторые сайты, как это ни странно, не просят cvc код. Для них достаточно бывает фамилии и имени, указанных на лицевой карте, полного номера карты и даты, до которой она действует. Смс тоже зависят не от банка, а конечного получателя. В общем, можно было засветить карту, когда ей физически расплачивались. Накладки на банкоматы, снимщие карту. Да и cvc за компанию.

Ответить
Развернуть ветку
Митрич Митричевич

Как вариант, у тебя была карта на сайте "заполнена", не знаю как по другому обозвать эту функцию. Недавно я на АлиЭкспресс покупал детали для ПК, там было предложено привязать карту, ну я взял да привязал, на следующий день сижу на работе и смс приходит, что я купил какую-то вещь за 6500 руб, меня чуть Кондратья не хватило, благо тут же супруга позвонила и сказала что случайно купила себе с моей карты всякие безделушки. Но факт в том, что СМС не приходит с кодом, так как карта была запомнена на сайте, в итоге я отвязал её от аккаунта АлиЭкспресса, ибо аккаунт могут взломать и купить что-то за мой счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Была такая же ситуация. Но когда мошенники попытались снять там не было денег. Поддержка Тинькофф сказала, что если бы деньги были то операция была бы успешной.
Самое интересное, что я и сам покупал на Али картой Тиньков без подтверждения. Что очень насторожило и сразу поставил лимит на операции.
Интересно то что курьер привозит карту без конверта.
В общем странный банк. Отказались полностью от их услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Представитель банка должен привозить карту в запечатанном конверте. Подскажите в личку фио и дату рождения, пожалуйста, мы все детально проверим.

Ответить
Развернуть ветку
xDololow

"Самое интересное, что я и сам покупал на Али картой Тиньков без подтверждения."
В некоторых магазинах можно без подтверждения покупать. И если карта привязана.

Ответить
Развернуть ветку
Н В

У нас из семьи с кредитки тоже увели 3 раза по более 20тыс ₽. Сначала было списание 1₽ в каком-то онлайн кинотеатре,  а потом 3 платежа через али. Али смог заблокировать только 1 платеж,  хотя отреагировали почти моментально,  прошло не более 5 минут с момента первого списания.  Нам деньги вернули все в итоге, но пришлось побегать🙁. Напишите заявление в банк и полицию.  А также в магазины,  в которых была оплата.  

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrei Dementev

Жжош глаголом!!! Совет простой ростелеком в игнор на веки, и тиньков похоже тоже. Псу привет, я аналогичный альтруист, придурковатый)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чарушин

было такое прошлой осенью, 2 операции по 7490 в itunes store без кодов с тинька, который у меня есть, но той карты там никогда не было. Заметил только через сутки, не основная карта
Позвонил в тинькофф, оставил заявку на чаржбек. Позвонил в эппл, они нашли те транзакции у себя, тоже составили заявку. Не знаю кем, но через 3 дня деньги вернулись. Тинькофф (человек или робот) в чате об этом написал, типа вот хозяин, радуйся. Инцидент исчерпан)

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

А теперь объясните кто-нибудь, пожалуйста, как такое вообще может произойти? 
Недавно заимел карту тинькоф и что-то расхотелось ей пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ирина Лихацкая

У Тинькофф очень удобная система настройки лимитов и разрешения оплаты картой в интернет магазинах. Всегда этим пользуюсь и включаю разрешение только, когда самой надо что то оплатить

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Банкам пора перенимать опыт криптобирж, любой перевод - подтверждение, смс, с почты, двухфакторная аутентификация.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

никаких сомнительных операций я никогда и нигде не совершал, в дурных местах номер карты не вводил, и плачу чаще всего с виртуалки, привязанной вообще к другой карте)

Ага, и все организации должны вам на слово поверить, и все читатели заодно.

Ответить
Развернуть ветку
314 комментариев
Раскрывать всегда