{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
krako

«Яндекс.Маркет» отменил заказ после подорожания товара

UPD. Вопрос решен, выдан промокод.

22 июня был сделан заказ на генератор. Сам генератор был с хорошей скидкой от поставщика + промокод самого я.маркета. Итого с доставкой 33507.

29 июня пришла смс о том, что заказ доставить не успевают, а сегодня сообщили, что заказ отменен по тех причинам.

Звонок в тех поддержку не дал никакого результата, так как они не знают причин отмены, а заказать по той же цене нельзя ни в коем случае. Я им причину назвала — подозреваю жадность.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey freeganov

Полностью согласен. Правильно и сделал, люди такие офигевшие. Считают что у продавцов деньги из воздуха берутся. Сам торгую и знаю с двух сторон

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
krako
Автор

здравствуйте. Промокод получила, спасибо. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Трофимов

Нооо. Действительно как-то паршиво выглядит поднятие цены после отмены заказа. А саму доставку можно и перенести. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Кстати, генератор говно. Берите честного китайца типа Firman, Zongshen или Lifan, а не наш китайский нонейм.

Ответить
Развернуть ветку
krako
Автор

это запасной вариант, который требуется раз в год :) хотелось попроще-подешевле

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Вы тут не первый с такой проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов

Если бы вы оплатили онлайн, то они бы по закону не могли отменить, только по беспределу.

И тогда уже можно было бы с них требовать доставить за ту сумму которую вы заплатили, а за каждый день просрочки доставки требовать неустойку.

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Айзен

Тебя видимо ни разу яндекс не кидал, они ещё как отменяют даже оплаченные заказы, клали они на законы, судиться себе дороже

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Роман Рябоконь

Пфф, фигня вопрос. 3 последних заказа 100% оплаченных - отменяют только в путь. То ли подорожало, то ли что. Причин не называют естественно. Не стал разбираться заказал в другом месте и дешевле. 

Ответить
Развернуть ветку
krako
Автор

тут палка о двух концах... вижу по отзывам, что и плаченные отменяют, только потом еще возврат ждать. А судиться мы пока не умеем :))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Самозанятый Енот Полоскун

Требовать то можно… если есть время и желание.

Ответить
Развернуть ветку
Летний Макс

Сейчас с 21 года изменения внесли, стало тяжелее судиться. Раньше можно было выиграть легко даже суд когда товар стоил 1 рубль по технической ошибке. А с появлением Постановления Правительства 2463 от 31.12.2020 стало сложнее) Там появилось понятие оферты с которой покупатель соглашается при осуществлении заказа. Поэтому если обжаловать в суде, то надо одно из требований - признание пункта оферты недействительным, иначе просто будет ссылка на то что пользователь согласился с действующей офертой, соответственно шиш вам. А если пункт оферт будет признан недействителен, то и действие совершенное на основании этого пункта тоже.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ledneva Elena

Велком ту реальность. Это не работало ни тогда, но сейчас тем более - когда уже несколько месяцев закон про онлайн-оплата = обязательная поставка был отменён 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitaliy Klimenko

Аналогичная ситуация с покупкой корма

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Алексеевна

Такая же фигня была, заказали регистратор,оплатили онлайн,списали бонусы спасибо 300 руб вроде, и товар так же со скидкой был,через пару дней пришла отмена товара,и товар подорожал.
До этого был заказ бассейн,приехал дырявый,ко мне везли его за 4 дня,а возврат занял 3 недели со скандалом,хотела в суд подать.Больше там не заказываю

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Правильно делаете.

Ответить
Развернуть ветку
xvt123

К сожалению, для маркетплейса Яндекс ситуация типичная.

Так как Вы выбрали способ оплаты товара "при получении", то документально зацепиться за их же кассовый чек, где они прописаны продавцом и за закон о защите прав потребителей и с этим требовать оплаченный товар по исходной цене не получится, к сожалению.

Надо отдать должное, в таких ситуациях техподдержка реагирует быстро и выдает бонусы.

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Бонусами электричества не погененируешь. Поддержка полное гавно. Сколько раз было такое, что заказ просто молча не привозят. Сидишь ждешь весь день, а заказа нет, поддержка мямлит какую то чушь про бонусы и всяких «старших специалистов», которые обязательно разберутся, но по факту еще ниидиного раза не разобрались.

Ответить
Развернуть ветку
krako
Автор

Компенсацию дали в виде промокода, который к этому генератору уже не применить... Ну, хотя бы так. Тех поддержка ни в соц сетях, ни по телефону участия в ситуации не приняла, отвечая стандартным набором фраз. Помог только пост на vc.

Ответить
Развернуть ветку
Zemiel Zemielov

У меня наоборот была противоположная история. Узнал о скидке на шуруповёрт. При оформлении ценник скакал то с хорошей скидкой то полный ценник. Видимо шла какая-то настройка, но в итоге выхватил по хорошей цене с бесплатной доставкой. Площадка отработала без заминок, ничего не отменили, доставили вовремя. Оплачиваю всегда курьеру по факту! 

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Для Яндекса это нормально, как обычно жадный барыга нахапал заказов, отменил и теперь покупайте по новой цене. Только вот по новой цене они никому не нужны. 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Злая Сатанинка

И радуйтесь! Huter такое низкокачественное г..но. Генераторы после 50-100 часов требуют капиталки.

Ответить
Развернуть ветку
krako
Автор

что не делается, то к лучшему

Ответить
Развернуть ветку
Ян Головин

Конкретно Huter  не может быть низкокачественным говном, так как ничего не производит. Это просто бренд, ляпающий свой шильдик на китайские товары. У всей продукции Huter есть сотни близнецов от других производителей, ведь произведены они все в одном подвале. В современных реалиях нужно либо покупать именитые бренды (что тоже не панацея, и они частенько стали клепать мусор) либо надеяться, что попадётся удачная модель от китайцев.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Стас Горячев

Зачем вы там заказываете! Очень низкого качества сервис, недостоверное наличие, узкий ассортимент, ошибки в описании товаров, средняя цена,  невозможность отстоять позицию пользователя, непонятно что с гарантией и наплевательское отношение к репутации.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Одинцов

Суд, иск... все проще покупайте с предоплатой, затем после хотя бы секундной задержки доставки без извещений и компенсации идете в саппорт и параллельно в роспотреб. Магазин использует ваши деньги и извлекает прибыль, при этом мошшеническим путем привлекает инвестиции. Поверьте,  когда сотрудникам роспотреба скучно они умеет сильно портить жизнь ЮЛ, даже из-за нескольких тысяч рублей.
А бежать покупать в другую помойку в надежде что именно сегодня и именно вас не кинут там, как тут... серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Ерунда. Когда мне Ямаркет отменил оплаченный iPad с хорошей скидкой, объясняя это тем, что они не смогли до меня дозвониться для уточнения заказа (бред), потом что у меня адрес неверный (бред, на этот адрес получено множество заказов с Яндекс), потом что товар закончился. И ВНЕЗАПНО появился без скидки по той же ссылке. Так вот меня Роспотребнадзор послал в суд «если Вы считаете, что Ваши права были ущемлены, то обращайтесь в суд». Не понимаю наличия этой прослойки в системе. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Исаев

Заказывал на яндекс колонки в машину, прислали одну по цене 2, вернул за свой счёт пересылка. Больше не связывают этой....

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Яндекс.Маркет уже 3 раза перенес доставку моего заказа. Сегодня настойчиво попросил гарантий от них в чате, что и этот вечер не пройдет в пустом ожидании доставки без результата, а получил скидку на 200 рублей. Яндекс.Маркет, Вы серьёзно оцениваете потерю целых 3-х моих вечеров из-за проблем с Вашей доставкой в 200 рублей? Вот думаю что сегодня вечером будет. Скорее всего не доставят. Подозреваю тотальный сбой в работе этого маркетплейса из-за китайской экспансии. Возможно, будет скоро наш Яндекс феминистской компанией под управлением бабой. Али Бабой

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Мы отменили вашу покупку из-за многочисленных переносов и загруженности на складе. Заказов поступало пиковое количество, персонал не успевал обрабатывать их физически. Ситуация стабилизировалась, но некоторые заказы были утеряны. Простите, что нарушили планы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Егор Остроумов

Антон, здравствуйте! Я из Маркета.

Согласен, задержка доставки нарушает планы. Сами расстраиваемся, когда такое происходит.

Хочу разобраться, что пошло не так. Пришлите номер заказа, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Тут все просто: если есть время, силы и настрой, то претензию и яндексу, и магазину с требованием продать товар по старой цене (если, разумеется, у этого магазина есть этот товар). В случае отказа - иск в суд. В иске яндекс и магазин указать в качестве соответчиков. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 55 комментариев
null